Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

Ну вот ты упрекал меня, что я в гонке слеп. Хорошо, в этот раз в гонке я выступил вполне успешно - 40-й. У меня было пять точняков. Разве это говорит о том, что я "верно оценил расстановку сил"? Нет, ибо взлет Макларена я тоже не предвидел. И даже в Force India не особо верил - промахнулся на целых три места. Я круто оценил расстановку сил? Нет, нисколько. Мне повезло? О, да!

Твои предложения по этому поводу? Как сделать так, чтобы в гонках у нас побеждали не те, кому повезло? (те, кому не повезло - парадоксально звучит :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой Гран При. Дэйдримы приблизились на 10 очков и 6 позиций в командном. Ещё 6 раз так - и обгонят ведь...

Мне ещё Венгрию прогнозировать, скорее всего, без субботней практики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристмас , ты в "изменениях" забыл переделать после "10 этапов" итоговое или просто руки не дошли ?

просто напомнил :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс неплохо наложить исторические данные, помнить детали кто из пилотов показывал свое лучшее или худшее на данной трассе.

Вот это вообще ни о чем, вот Хэмилтон ничего не добился за два своих выступления на Нюрбургринге, ни одного очка, и что? Вчера взял и выиграл.

Или вот Физикелла в 2006-м, ничего не показывал до этого на Сепанге, одни фэйлы, а Алонсо, напротив, считался мегазвездой трассы, с двумя поулами, с победой, к 2006-му году. Ну и, кто тогда был быстрее, в 2006-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вообще ни о чем, вот Хэмилтон ничего не добился за два своих выступления на Нюрбургринге, ни одного очка, и что? Вчера взял и выиграл.

Или вот Физикелла в 2006-м, ничего не показывал до этого на Сепанге, одни фэйлы, а Алонсо, напротив, считался мегазвездой трассы, с двумя поулами, с победой, к 2006-му году. Ну и, кто тогда был быстрее, в 2006-м?

Конечно, дело хозяйское, можешь так и считать дальше, не принимай во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой Гран При. Дэйдримы приблизились на 10 очков и 6 позиций в командном. Ещё 6 раз так - и обгонят ведь...

Мне ещё Венгрию прогнозировать, скорее всего, без субботней практики...

Вам повезло, что мы еще ненамного приблизились. Нам достаточно было спрогнозировать гонку хотя бы на среднем уровне - и топ-15 была бы наша. Но - не повезло, в том числе и с Сутилем, который в двух прогнозах стоял седьмым. Так как победу Хэмилтона и слабый гра-при Феттеля угадали немногие, почти все решалось за счет второй половины десятки, где нам и не повезло.

Я вообще удивился, что по итогам гран-при мы впереди вас оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще удивился, что по итогам гран-при мы впереди вас оказались.

Ну, у меня прогноз совсем дурацкий вышел. У товарищей и того хуже.

Я таки ждал повторения Сильвера и не ждал ничего хорошего от Мака по итогам пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, дело хозяйское, можешь так и считать дальше, не принимай во внимание.

Есть трассы, где навыки очень важны. Есть - где они вообще бесполезны. Как их там называет наш господин Скрудж - трассы для Микки Мауса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня прогноз совсем дурацкий вышел. У товарищей и того хуже.

Я таки ждал повторения Сильвера и не ждал ничего хорошего от Мака по итогам пятницы.

Если у вас внезапно могут оказаться дурацкие прогнозы, значит нам будет легче вас пройти. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Salut Gilles Racing Organisation»

Пресс-релиз по ГП Германии

25.07.2011

_______________ _______________ _______________

ГП Германии прошёл не совсем так, как ожидала наша Организация. Не смотря на несколько положительных тенденций в результатах, есть и некоторые неожиданные падения. Отчасти, это связано с неожиданными изменениями в регламенте а также с недостатком опыта и некоторых навыков у персонала. Тем не менее, Организация довольна полученным опытом, который позволит повысить эффективность работы всех её компонентов.

_______________ _______________ _______________

11db13128201.png

«Salut Gilles!» (Кв-25/Гон-56/Этап-45)

Старшая команда Организации вновь достойно выступила в квалификации, попав двумя пилотами в первую сотню. К сожалению, в гонке результаты были гораздо скромнее, отчасти из-за бракованных кнопок на руле. Это позволило закончить этап лишь на 45-ом месте - самом низком за последние 6-ть этапов. Тем не менее, Организация довольна тем, что старшая команда продолжила серию набора очков.

#109 ZyBBeR (Кв-63/Гон-96/Этап-81)

Самый молодой пилот Организации - Георгий, удивил своими результатами на этом этапе. Кроме проблем с кнопками на руле и небольшом русском авось в одном из обгонов, в целом, гонку он провёл немного увереннее напарников, подтвердив свой постепенный прогресс с момента возвращения в кокпит после замены. Организация надеется, что прогресс продолжится по ходу оставшихся этапов сезона.

#111 Nikotin_007 (Кв-49/Гон-119/Этап-87)

Николай вновь подтвердил, что во квалификации ему нет равных в команде, попав в топ-50. К сожалению, в гонке Николай столкнулся с теми же проблемами с кнопками на руле, что и Георгий. Также, к ним добавились проблемы с немецкой безотказной (как казалось инженерам Николая) тормозной системой, что привело к паре вылетов с трассы. Среди этих коллизий Николай всё равно благодаря своей скорости смог удержаться в сотне по итогам этапа, заработав таким образом важные для себя очки.

#110 Paltus (Кв-119/Гон-185/Этап-182)

Дмитрий сделал ставку на дождевые настройки, что в итоге обернулось низкими позициями на этапе. Квалификация дала надежду, что Дмитрий сможет финишировать в очковой зоне, но, гонка рассудила по-иному. Так и не пошёл дождь, на который рассчитывал инженер команды. Данный фактор пересилил даже отсутствие проблем с кнопками в гонке, которые поголовно преследовали всех остальных пилотов Организации. Кроме того, Дмитрию также не повезло с немецкой тормозной системой. И даже больше, проезжая мимо места, соединяющим трассу ГП и Северную Петлю, Дмитрий вынужден был уворачиваться от шотландского болельщика в юбке, который был разъярён разворотом соотечественника другим пилотом (как оказалось, тоже жертвы немецкой тормозной системы). Дмитрий уворачиваясь свернул на Северную Петлю и включив русское авось потерял на ней 5 минут, хотя мог и 6. Тем не менее, за это время прошло три круга по нормальный трассе и о высоких результатах не могло быть и речи.

_______________ _______________ _______________

c881601317a7.png

«Gilles Juniors!» (Кв-32/Гон-53/Этап-35)

Младшая команда Организации вновь обошла старшую по итогам этапа. Немного уступив в квалификации, гонку её пилотессы провели очень сильно, выведя команду на 10-ть позиций выше старшей. Организация очень довольна прогрессом младший команды, даже не смотря на один небольшой провал, о котором будет рассказано ниже.

#71 Ingreeh (Кв-66/Гон-43/Этап-41)

Второй этап подряд Алине удаётся стать лучшим пилотом Организации на этапе. Ровно и стабильно проведя квалификацию и гонку (не смотря на проблемы с кнопками), Алина попала в топ-50 по итогам этапа. Организация надеется, что Алина сможет поддерживать этот уровень и в дальнейшем, что позволит младшей команде организации зарабатывать очки в каждой гонке. Поздравляем с топ-50!

#70 kambala (Кв-126/Гон-98/Этап-120)

Евгении, как и Алине, гонку удалось провести сильнее квалификации. Не смотря на проблемы с кнопками, Евгения благодаря неплохо подобранным настройкам смогла показывать хорошую стабильную скорость в гонке и пробиться в очковую зону. 1-ое очко за «Gilles Juniors!» и 164-ое в карьере. Организация надеется на дальнейший прогресс Евгении.

#72 Kisluy (Кв-84/Гон-187/Этап-180)

Многообещающе проведя квалификацию, в гонке Антон оказался жертвой многочисленных технических проблем а также одного круга по Нордшляйфе. Кнопки и немецкая тормозная система уже наказаны. Верим в Антона!

_______________ _______________ _______________

Организация надеется, что в Венгрии её команды смогут заработать очередные очки. После перерыва возможны некоторые изменения в машинах, которые могут вывести команды на новый уровень. До встречи в Венгрии!

_______________ _______________ _______________

Salut Gilles!

Изменено пользователем ZyBBeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас внезапно могут оказаться дурацкие прогнозы, значит нам будет легче вас пройти. :p

Бгы :) У нас внезапно могут оказаться нормальные прогнозы :)

Хотя такие внезапности не столь редки...

А я вроде более-менее стабилен, болтаюсь уже невесть сколько в районе 20 места в личке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгы :) У нас внезапно могут оказаться нормальные прогнозы :)

Хотя такие внезапности не столь редки...

А я вроде более-менее стабилен, болтаюсь уже невесть сколько в районе 20 места в личке...

Странно, что с таким отличным результатом в ЛЗ, в командном зачете вы недалеко от нас. :)

Бороться с такими нестабильными соперниками, как вы - одно удовольствие. :good:

Изменено пользователем Dmytro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристмас , ты в "изменениях" забыл переделать после "10 этапов" итоговое или просто руки не дошли ?

просто напомнил :blush:

Общая таблица, что наверху? По-моему, ее и не переделывают после каждого этапа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая таблица, что наверху? По-моему, ее и не переделывают после каждого этапа :)

последние два этапа точно переделывали.или даже три.я свои подсчеты больше по ней вел . чтоб каждый раз колесом на мыши не крутить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние два этапа точно переделывали.или даже три.я свои подсчеты больше по ней вел . чтоб каждый раз колесом на мыши не крутить :)

Спору нет, она удобна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иметь под рукой свои расчёты в эксель ещё удобней. ;) Хотя бы в отношении своих команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне понятно, что ты будучи лидером народного, не очень хочешь считать этот успех случайным, любой другой на твоем месте делал бы то же самое. Я охотно подчеркну, что ты успешный прогнозист, но секрет твоих результатов ведь кроется не в знаниях, не так ли? Ты просто чуть удачливее других - тебе удается каким-то образом заставить удачу работать на тебя. Только и всего.

не только в знаниях, они в любом случае скорее полезны, чем не нужны, некая база, но главное анализировать и делать правильные выводы из комплекса поступающей информации и отражать это в прогнозах. возможно это и позволяет в той или иной степени управлять удачей :)

Изменено пользователем Sea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только в знаниях, они в любом случае скорее полезны, чем не нужны, некая база, но главное анализировать и делать правильные выводы из комплекса поступающей информации и отражать это в прогнозах. возможно это и позволяет в той или иной степени управлять удачей :)

Не могу принять что в прогнозировании есть что то кроме удачи. Но ребята постоянно прогнозирующие в верхах заставляют задуматься.

Вообще странно это. Может потому что не на деньги. Потому как когда валишь бабки очень часто верняки превращаются во вселенский облом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться с такими нестабильными соперниками, как вы - одно удовольствие. :good:

Что, то "Шеф, всё пропало!!!", то "Живём и боремся!"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое попадание есть.18 в Q1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Epic fail... Марк, Дженс,Фил и Ферни все испортили :D

93+95+89=277

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считать сегодня буду я, но после того как гонка ГП2 закончится. Надеюсь, мне простят эту человеческую слабость.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя, надо прям быть нострадамусом в этот раз, чтобы топов правильно построить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сф-лх-дб-фа-му-фм-нр-мш-вп-ас

фм всё испортил, накрыл мне семерку первую =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...