Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Слово есть слово, три месяца между этими цитатами, и это говорит о том, что решение было принято, и принято твердо. Ладно, один раз сгоряча сболтнул, но зачем через три месяца повторяться?

Первый раз как метод давления. Видел бы ты содержание моей лички Кристмасу на тот момент...

Второй как усталость от всего этого. Не все живут на форуме, некоторые ведь ещё и на оффлайн оставляют время.

А потом от нас ушёл sauber11, и я загорелся идеей пригласить Зара.

По поводу Оскаров - зачем мне куда-то уходить, если я получил такую поддержку? Я думал, вы лучше проведете избирательную кампанию и соберете проходной балл, но, увы, если взглянуть на результаты голосования, ты сам понимаешь, без меня Оскары не могут пройти. Если бы вы себя показали силой, достаточно популярной, я бы уступил вам. Но этого не произошло, поэтому я вынужден остаться. А вы работайте, на следующие выборы. В этот же раз вините только свою слабую подготовку, вынудившую меня остаться. Отдать тебе оскары, смотря, сколько ты голосов собрал - значит, просто убить их.

В том-то и дело, что никакой избирательной кампании не было. Печенька просто открыл голосовалку в самый неподходящий момент - когда ты живёшь на форуме, а меня месяцами тут не было.

Вынужден он... Путин нашёлся тут.

Тебе не надоело бахвалиться? Хороший ты пилот, никто с этим не спорит, но управленец не ахти, сам посмотри на состав, на результаты своей команды... Да и если вообще ты довел команду до грани развала, в прошлом году, о чем речь?

Ну, конечно же, не надоело. А что до того какой я управленец, то посмотри на одну команду, дебютировавшую в 2010 году. Это именно мой проект. И это именно тот случай, когда система прекрасно работает без своего создателя.

Мне не надо создавать 4-5 команд, ни одна из которых толком не может добиться успеха, чтобы считаться хорошим менеджером.

Вообще, ты понимаешь, что такое слово, раз уж ты так ценишь "слово джентльмена"? Оно не воробей, не вылетит. Если ты столь "благороден и чист душой", что веришь в "слово джентльмена", то, будь добр, и сам держи свое слово.

А я нигде не говорил, что я джентльмен. Я говорил о том, что Олдман - джентльмен, о себе я ни слова в том посте не сказал.

Я просто игнорирую такие предложения.Почитал,посмеялся,пошел дальше работать на симуляторе Quick Team для улучшения результатов.

Ну ладно,объясню.Вполне вероятно то,что я всю карьеру буду выступать в этой команде и никуда не буду переходить. :)

Я думаю, что тебе нужны более быстрые напарники. Без этого в командном зачёте ты далеко не уедешь. Многие топ-пилоты задумываются о смене команды, когда у них не идёт. Ты, конечно, недавно выступаешь, но, поверь, через это прошли многие.

Так я, кстати, создал Исарру. Могу создать и ещё одну мощную команду уже с тобой в качестве одного из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень порадовало это нынешнее ваше соседство с Заром. Магнитом тянет? :D

Ну мы уже несколько этапов где-то близко друг к другу :D Но сейчас полный паритет - очков равно, у него на балл больше, но у меня выше лучшее место на этапе, и по идее я должен быть выше него в таблице, ведь в ф-1 если что, берется по самому лучшему резалту, в случае равенства очков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы уже несколько этапов где-то близко друг к другу :D Но сейчас полный паритет - очков равно, у него на балл больше, но у меня выше лучшее место на этапе, и по идее я должен быть выше него в таблице, ведь в ф-1 если что, берется по самому лучшему резалту, в случае равенства очков ;)

по идее, да, но видимо по правилам конкурса градация идет в таких случаях по баллам. надо регламент изучать)

сейчас в любом случае это не так важно, бОльшая часть чемпионата еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз как метод давления. Видел бы ты содержание моей лички Кристмасу на тот момент...

Второй как усталость от всего этого. Не все живут на форуме, некоторые ведь ещё и на оффлайн оставляют время.

А потом от нас ушёл sauber11, и я загорелся идеей пригласить Зара.

Я вообще не понимаю, как Зар согласился на такую кабалу. Уйти из команды, в которой ты лидер, в другую, где тебе ничего не светит. И все чего ради? Правильно, чтобы "потроллить Физико" :D

В том-то и дело, что никакой избирательной кампании не было. Печенька просто открыл голосовалку в самый неподходящий момент - когда ты живёшь на форуме, а меня месяцами тут не было.

Что значит "живу"? :D Я просто ежедневно на него захожу, как и большинство форумчан :) А про "Нуммера месяцами не было" - это конечно перегиб. Кому ты это говоришь, если вон, все твои опусы налицо, в этой теме, в конце концов? Я тебя ежедневно на форуме вижу, так что не заливай.

Ну, конечно же, не надоело. А что до того какой я управленец, то посмотри на одну команду, дебютировавшую в 2010 году. Это именно мой проект. И это именно тот случай, когда система прекрасно работает без своего создателя.

Какой "создатель", какая "система"? Ты просто познакомил Стефана и Сеа, я уже интересовался по этому вопросу у Сеа, вот и вся твоя заслуга, тут до "идеально работающей созданной мной системы" как до Юпитера. Парни молодцы, отлично работают, и я не вижу, что им помешает выиграть титул, но твоей заслуги в этом лишь несколько процентов, что и показывает пример с твоей личной командой, хромающей на обе ноги, и, как ты сказал, едва не развалившейся. Ты менеджер уровня Дуэлянта, два Крэйга Поллока от Народного, только и делающих, что распугивающих всех своими чудо-обещаниями.

Мне не надо создавать 4-5 команд, ни одна из которых толком не может добиться успеха, чтобы считаться хорошим менеджером.

Да тебе вообще ничего не надо, мы все и так спешим упасть ниц, чтобы сказать тебе, что все, что ты думаешь о себе - это чистая правда!

Что до моих команд - то я считаю их выступления вполне успешными. Они в большинстве своем опережают твой коллектив и уверенно входят в первую треть таблицы. А твои сказки про "топ-15" от тебя я уже развеял один раз, могу еще раз.

А я нигде не говорил, что я джентльмен. Я говорил о том, что Олдман - джентльмен, о себе я ни слова в том посте не сказал.

То есть ты считаешь нормальным не держать свое слово? Ну да, чего спрашивать, сколько раз это уже было... Что далеко ходить, вон, твой "обет молчания", продлившийся 6 минут...

Я думаю, что тебе нужны более быстрые напарники. Без этого в командном зачёте ты далеко не уедешь. Многие топ-пилоты задумываются о смене команды, когда у них не идёт. Ты, конечно, недавно выступаешь, но, поверь, через это прошли многие.

Так я, кстати, создал Исарру. Могу создать и ещё одну мощную команду уже с тобой в качестве одного из пилотов.

Видел бы ты что он в личке на это ответил :D Я думаю, ты и сам догадаешься, если я тебе еще раз дам ссылку на один твой небезызвестный пост, на который он тебе уже давал ссылку :D

Ты не заметил, что твоя команда только гробит пилотов? Вот sauber11 вовремя срулил от тебя, и теперь его дела идут куда лучше. Другой пример - Zar. Придя в твою команду, он стал обычной конкурсной посредственностью. Раньше у него были куда более высокие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэйдримы, мы вас обыграли :) Мы отрываемся :)

Юра на сей раз самый крутой из нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэйдримы, мы вас обыграли :) Мы отрываемся :)

Юра на сей раз самый крутой из нас :)

За последние два этапа мы набрали на одно очко больше вас. :p

Да и вы, видимо, почуяв угрозу, подтянулись и улучшили результаты. ;)

Для нас главное - это то, что появилась уверенность в себе, и мы можем набирать очки как в рандомных (Канада), так и в стабильных (Европа) условиях. Дело за малым - еще подтянуть квалификацию и - вперед, к былым высотам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние два этапа мы набрали на одно очко больше вас. :p

То есть если бы в чемпионате было ещё 40 этапов, вы бы нас догнали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз F1 Legend

Инновационное решение по выдувному диффузору

goroh.jpg

Сразу после Гран При Европы, где команда продолжила фантастическую очковую серию, инженеры отправились в Саратовскую область. В течение недели ожидается подписание крупного контракта с местными владельцами плантаций гороха на поставку свежего урожая в моторхоумы F1 Legend.

Предполагается, что уже начиная с Гран При Великобритании гороховые блюда станут обязательными в меню гонщиков команды перед квалификацией и гонкой. Конструкцию болидов подвергнут незначительному изменению для того, чтобы поток выхлопных газов поступал не только из двигателя, но и из кокпита.

Учитывая физиологические возможности гонщиков, давление на выходе может эпизодически вырастать еще на 5-6 атмосфер.

- Несколько раз мне довелось ужинать вместе с нашими пилотами, - говорит один из инженеров F1 Legend. - Я могу вам уверенно заявить, что каждому из них по силам придать болиду просто реактивное ускорение.

Как добавили представители команды, идея уже долгое время буквально витала в воздухе.

Изменено пользователем Mixa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если бы в чемпионате было ещё 40 этапов, вы бы нас догнали :rolleyes:

А мы и догоним. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

В Белграде прошла пресс-конференция с одним из пилотов команды Quick Team.И это неудивительно,ведь данная команда является почти сербской.Да и к тому же в их команде выступает первый в истории чемпионата представитель Сербии.Именно он и прилетел сюда в Белград.Это vlado.Кроме интервью vlado познакомит всех с новым спонсором команды.

Раздвигается занавес.Сначала оттуда выходит сам пилот vlado.Затем занавесы останавливаются на некоторое мгновение и срываются резко.Все увидели нового спонсора команды.Это NIS Petrol(Naftna Industrija Srbije Petrol).

d0bc33c82561.jpg

Ж:Здравствуйте,vlado.Вчера вы выступали на гран-при Европы,который проходил в Валенсии.Как вам этап?

v:Я доволен своим выступлением.Команда прекрасно работает.Я смог занять 50-е место,что позволило мне продвинуться еще выше в личном зачете.Таким образом,у меня становится все больше шансов стать чемпионом.

Ж:Вы намерены стать чемпионом???Вас не смущает ваше отставание от лидера чемпионата?

v:Да.Я буду бороться за чемпионский титул.Меня не смущает мое отставание,ведь впереди еще 11 гонок.А если посмотреть на то,как усердно работают в нашей команде,то я могу с уверенностью сказать,что я скоро попаду в первую 10-ку чемпионата,а далее попробую бороться за первую строчку в чемпионате.

Ж:Пошли слухи о том,что вы можете перейти в Phobe Magic Power или какую-нибудь другую команду.Это правда?

v:Нет конечно.Я остаюсь в Quick Team надолго.Меня здесь все устраивает.У меня прекрасные и очаровательные напарницы(Eleniel,Shpeny),замечательный директор(Fisico),с которыми я без проблем общаюсь.И уходить я не буду.

Ж:Но директор команды Phobe Magic Power Het Nummer говорил о том,что не против был бы видеть вас в его команде.

v:Передайте ему привет и то,что я не собираюсь в одиночку тянуть его команду из конца пелетона.Короче,я никуда не ухожу.Давайте следующий вопрос.

Ж:Ваша команда привезет обновления в Сильверстоун?

v:Обновления уже там.Дело в том,что вся команда кроме меня после вчерашней гонки тут же поехала в Сильверстоун.Я же прилечу туда через пару дней.

Ж:У вас есть в команде определенный лидер?

v:Нет.Наш директор Fisico наоборот только за честную борьбу между пилотами.

Ж:Что вы можете сказать о ваших напарницах?

v:Eleniel является сильным соперником.Да,у нее бывают неудачи,но она показала превосходные результаты в Австралии и Монако.Я рад с ней работать.Если говорить про Shpeny,то тут немножко по другом.Она дебютировала уже,когда прошло несколько гонок.За ее спиной очень мало тестов.Она набирается опыта,и ее результаты с каждой гонкой все лучше.Надеюсь,что скоро она сможет побывать на подиуме.

Ж:В вашей команде нет такого,что ваш босс-монстр?

v:Нет.Вы что?Я же сказал,что с ним очень приятно общаться.Он не давит ни на кого.Он знает,когда нужно похвалить,а когда поругать.С ним очень приятно сотрудничать.

Ж:У вас новый спонсор.Как вы к нему относитесь?

v:Положительно.Я рад тому,что у нас новый партнер,да и тем более сербский.Это значит,что в Сербии все больше интересуются данным чемпионатом.

Ж:Вы рады тому,что на гонки приезжают болельщики из Сербии?

v:Конечно.Мне приятно видеть на трибунах сербские флаги.И я рад,что кто-то переживает за мои результаты.Это всегда приятно.

Ж:Последний вопрос,но не связанный с NFNC.Как вы относитесь к тому,что творится сейчас в Сербии?

v:Мне это совершенно не нравится.Я,как и большинство сербов,против политики Тадича.То,что он творит,это явно отвратительно.Сажать героя страны в тюрьму?Нет уж.Пусть сам туда идет.Там для него как раз есть место.А Младичу должны возвести памятник за то,что он защищал сербский народ!!!

Ж:Спасибо за интервью.Удачи вам в следующей гонке.

v:Спасибо вам большое.До свидания.

Изменено пользователем vlado

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером пройдет презентация нового спонсора команды Quick Team,в котором будут участвовать Fisico и vlado.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4480cae6650f.png

Пресс-релиз по итогам ГП Европы

28.06.2011

__________________________________________________

Гран-При Европы, проходящий на трассе, которая эквивалентна 10 таблеткам сильного снотворного, слава Богу, завершён. Для нашей организации этот Гран-При был важен потому что на нём дебютировала её "молодёжная" команда - «Gilles Juniors!», а также новые диффузор и выхлопная система, которые полностью учитывают особенности нового регламента на картографию двигателя и его последствия на работу аэродинамики в целом. Новинки работали хорошо, технических отказов не было по ходу всего уик-энда.

__________________________________________________

11db13128201.png

«Salut Gilles!» (Кв-17/Гон-25/Этап-24)

Прошедший Гран-При прошёл для старшей команды нашей организации достаточно успешно. Кроме довольно успешной квалификации, наконец-то удалось не сильно сдать позиции в гонке, что позволило преодолеть "проклятие первой тридцатки" и занять на этапе 24 место, самое высокое с момента дебютного для команды Гран-При Австралии (8 место). В целом, команде удалось быстро найти подход к новинкам, так что к изменениям в регламенте которые будут введены с Сильверстоуна она готова и мы ждём дальнейшего прогресса её результатов.

#111 Nikotin_007 (Кв-1/Гон-74/Этап-22)

В очередной раз Николай показал, что на данный момент является наиболее быстрым пилотом команды в квалификации, заработав первую личную поул-позишн в карьере. К сожалению, агрессивные настройки в квалификации привели к тому, что в воскресенье, при усилившейся жаре, возник более интенсивный чем было рассчитано износ шин. Пришлось перейти с тактики 2-ух на тактику 4-ёх пит-стопов. Тем не менее, агрессивный пилотаж Николая и постоянные прорывы после пит-стопов позволили ему оказаться в первой сотне по итогам гонки и 22-ым по итогам этапа, что является лучшим результатом с Гран-При Австралии (4-ое место на этапе).

#110 Paltus (Кв-117/Гон-77/Этап-93)

Дмитрию, как самому опытному пилоту, пришлось ездить в квалификации и гонке не только с новинками подготовленными на Сильверстоун, но и на Германию. Обеспечив команду ценной информацией об их работе в "боевых" условиях, Дмитрий, тем не менее, смог достойно выступить на этапе и показать лучший результат в карьере. Выбрав консервативные настройки в квалификации, Дмитрий смог эффективно использовать их в гонке и приехать всего лишь в 3-ёх позициях позади летящего как пуля Николая. Итог, 93-е место на этапе и набранные очки.

#109 ZyBBeR (Кв-146/Гон-107/Этап-119)

Самого молодого пилота команды - Георгия, постоянно преследуют какие-то коллизии. Или он их преследует. Разобрав машину в квалификации, успев показать лишь 146-ой результат, Георгий много ошибался также и в гонке, в нескольких случаях проходя в миллиметрах от завершения гонки в отбойнике. Тем не менее, сам гоночный темп был достаточно неплох, и не смотря на ошибки, Георгий смог отыграть 41-у позицию и финишировал 107-ым. Что позволило со скрипом набрать ему 2 зачётных очка. Младшая команда всё ближе.

В целом, организация довольна выступлением старшей команды. Первая поул-позишн (пусть и индивидуальная), а также финиш трёх пилотов в очках - верный знак, что движение идёт в верном направлении.

__________________________________________________

c881601317a7.png

«Gilles Juniors!» (Кв-45/Гон-53/Этап-56)

Дебютный Гран-При для младшей команды организации выдался непростым. Новым техникам и инженерам команды надо было знакомиться с машиной, равно как и гонщикам. Тем не менее, несколько положительных моментов и тенденций, пусть очков команда не набрала, было замечено.

#71 Ingreeh (Кв-15/Гон-153/Этап-115)

Показав высокий результат в квалификации, Алина стала жертвой усилившейся жары в воскресенье, так-как её настройки на гонку оказались ещё радикальнее настроек пилота старшей команды - Николая. К чудовищному количеству пит-стопов - 5-ти, добавилось и отсутствие опыта, что привело к финишу на скромном 153-ем месте. Тем не менее, успешная квалификация позволила Алине заработать очки на первом своём этапе, показав даже немного лучший результат, чем у Георгия.

#70 kambala (Кв-167/Гон-136/Этап-161)

Для Евгении Гран-При в Валенсии был третьим в карьере, так что от неё ожидались результаты лучшие, чем у напарников по команде. Но, к сожалению, ей попался крайне бестолковый инженер, которого организация с позором уволила. Тем не менее, неудачные настройки не помешали Евгении улучшить скромный квалификационный результат в гонке, проявив свой талант ещё раз она смогла финишировать выше всех напарников по команде. Надеемся, новый инженер проявит себя лучше и настроит машину как надо.

#72 Kisluy (Кв-159/Гон-142/Этап-162)

Для Антона, перешедшего в нашу команду из другой мощной серии, главной задачей на этап являлась адаптация к особенностям управления нашим болидом. Показав в 159-ое время в квалификации, Антон постепенно улучшал свой темп в гонке, попутно отыграв 17-ть позиций. В результате, оказавшись по итогам этапа 162-ым, сразу за Евгенией. Надеемся, Антон сможет успешно продолжить адаптацию и в Сильверстоуне.

Организация довольна фактом дебюта своей молодёжной команды. На первом этапе ожидания были достаточно скромные, главная задача сейчас - набор опыта и улучшение командного взаимодействия.

__________________________________________________

До встречи в Сильверстоуне!

__________________________________________________

Salut Gilles!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз на Гран-при Великобритании 2011 года оставляю здесь, так как соответствующая тема еще не открыта в ближайшие 10 дней по организационным и техническим причинам буду иметь только мобильную связь с напарником по команде Galileo. И окончательный прогноз возможно он сделает по моим данным, переданным по мобильной связи.

№166

ЛОТ

ФИН

СФ

ЛХ

МУ

ФА

ДБ

ФМ

НР

МШ

ВП

НХ

СФ

ЛХ

ФА

СФ

ЛХ

МУ

ФА

ДБ

ФМ

НР

МШ

ВП

НХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Так можно в скрытых оставлять. Они перманентно открыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, где тема то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Друзья, сегодня вечером наша команда сделает важное объявление. Ждите новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В общем, томить долго не буду.

Фобская Сила опять меняет состав. 23-е место в командном зачёте - это совсем не то, что мы ожидали, а потому надо что-то менять.

Поэтому, по взаимному согласию мы решили расстаться с Заром.

Зар, спасибо тебе большое за те 8 Гран-при, что ты у нас провёл. Надеюсь, тебе повезёт больше в другой команде.

В связи с этим у нас в команде образовалась вакансия. Мы рассмотрим любые предложения, но предпочтительно от топ-пилотов. Не хотелось бы приглашать человека только на полсезона, нам нужно долгосрочное сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенсация, чо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, а что, у вас каждый подает такой прогноз, как он хочет, и командная работа отсутствует?

Народный - один из лучших примеров, где побеждает и проигрывает действительно команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенсация, чо!

Скорее утка, такие заявления надо делать в трансферном рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее утка, такие заявления надо делать в трансферном рынке.

и там надо тоже, конечно. а то времени мало до Сильвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.

Физико со свитой получили кучу пищи.

Изменено пользователем Dmytro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, томить долго не буду.

Фобская Сила опять меняет состав. 23-е место в командном зачёте - это совсем не то, что мы ожидали, а потому надо что-то менять.

Поэтому, по взаимному согласию мы решили расстаться с Заром.

Зар, спасибо тебе большое за те 8 Гран-при, что ты у нас провёл. Надеюсь, тебе повезёт больше в другой команде.

В связи с этим у нас в команде образовалась вакансия. Мы рассмотрим любые предложения, но предпочтительно от топ-пилотов. Не хотелось бы приглашать человека только на полсезона, нам нужно долгосрочное сотрудничество.

Ты не против появления сербского пилота в твоей команде? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико со свитой получили кучу пищи.

Ну, я не думал, что они так быстро найдут козла отпущения, в этом смысле Нуммеру мой респект - не постеснялся идти на решительные меры, и мне даже хотелось бы, чтобы эти меры принесли успех - как руководитель команды я прекрасно понимаю его, хотя давно предупреждал, что "талант" Зара сильно завышен... Впрочем, с другой стороны, я говорил, что Нуммер допускает просчеты, и вот это был один из них, но я не буду о грустном, им не так и просто сейчас, а я пожалуй пожалею их чувства. По крайней мере сегодня. Чувствительный разрыв.

Ты не против появления сербского пилота в твоей команде? ;)

Наверное, только если ему не сделает предложение албанский пилот :D Албанской команде - албанского пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...