Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Голосование "Вильнева в Вильямс!"

Recommended Posts

И кстати насчет гольфа - эт к одному престарелому мотоциклисту, он ИМХО как раз был последним из могикан "английских джентельменов за рулем Ф-1"

В гольф Найджел Менселл любил играть. На многих фотках он с клюшкой изображен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гольф Найджел Менселл любил играть. На многих фотках он с клюшкой изображен.

Виноват. Впрочем сильно дело это не меняет.

А Вильнева в Вилы - почему и нет. Я только за. Глядишь и Параболике обгонять будут :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голосование продолжается 56% за Жака. При всех его минусах, неплохо. Нужен все-таки Ф1еще один чемпион в пелитон для каждого по разным причинам. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи вон уже гласят, мол, Жак в Канаде заменит Ральфа, а вы все спорите надо/не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я , что он вернётся уже в этом сезоне.

А будет ли он гоняться в следующем году зависит в основном от него самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я , что он вернётся уже в этом сезоне.

А будет ли он гоняться в следующем году зависит в основном от него самого.

Согласен: в этом сезоне мы скоре всего Жака не увидим.

А вот будет он в следующем выступать за Вилльямс или нет, завичсит только от того как он проявит себя на ближайших тестах.

Хотя я думаю он будет быстрее Ральфа.... :unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖАК должел вернуться. и обязательно в ВИЛЛЫ. просто ОБЯЗАН!!!

и не для того, что-бы в ФОМУЛЕ гонялось несколько чемпионов.

он действительно ГОНЩИК - и это ЖАК доказал. ЖАК - последний с кем в ФОРМУЛУ пришлз что-то живое.

ПОПРОБУЮ ДОКАЗАТЬ.

ДЕЙМОН ХИЛЛ боролся с ШУМом 2 года.

1994: разница между ними 92 / 91 в пользу ШУМА. и ЛУСТЬ ШУМ в АДЕЛАИДЕ поступил очень не красиво, НО - ЕСЛИ исключить ЭТОТ инцидент, а ТАКЖЕ - инцидент в СИЛЬВЕРСТОУНЕ, и дисквалификацию после ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ (2 гран-при). то разница могла-бы быть и больше.

ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ? вот ответ.

1995: разница между ними УЖЕ 102 / 69 ПРИ ОДИНАКОВЫХ МОТОРАХ!!!

А в 1996 приходит ЖАК!

ВСЕ помнят АВСТРАЛИЮ -98, но никто не вспоминает об АВСТРАЛИИ -96. а ведь ВИЛЬНЁВ мог-бы выиграть первый-же ГРАН-ПРИ!!! НО - в этом году чемпионом становится ХИЛЛ (понятно почему ), при том, что БЫВШИЙ основной конкурент осваивается в НОВОЙ КОМАНДЕ.

А ВОТ В 1997-ом году, ВСЕГО ЛИШЬ на ВТОРОЙ год выступления в Ф-1 (ВОТ у КОГО НУЖНО УЧИТЬСЯ МОНТИ), при упорнейшей борьбе - 81/78, чемпионат выиграл ЖАК!!!

ДАЖЕ невзирая, на пакость ШУМА .

ДАЛЕЕ:в 1998-ом пришла эра МАКОВ, ШУМ продолжил поднимать FERRARI, (не с нуля), у ВИЛЛ наступил кризис. и в 1999-ом ВИЛЬНЁВ решил создать новую команду - ПРИЧЁМ С НУЛЯ.

И ТОЛЬКО ОДИН БОГ ЗНАЕТ, ЧТО-БЫ БВЛО, ЕСЛИ-БЫ ЖАКУ ТАК ПОВЕЗЛО С КОМАНДОЙ, как МИКЕ , ШУМУ или КУЛТХАРДУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы хотел увидеть в следующем году в Вильямсе Диксона и Хайдфельда. .. . Второго просто интересно было бы посмотреть в топ-команде.

Это какой-то чисто визуальный интерес? :unsure::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я , что он вернётся уже в этом сезоне.

А будет ли он гоняться в следующем году зависит в основном от него самого.

Согласен: в этом сезоне мы скоре всего Жака не увидим.

А вот будет он в следующем выступать за Вилльямс или нет, завичсит только от того как он проявит себя на ближайших тестах.

Хотя я думаю он будет быстрее Ральфа.... :unsure::unsure:

Жак больше любит гоняться, чем 3.14здеть.

Ральф, или Вилли, наоборот, любят обсудить зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи вон уже гласят, мол, Жак в Канаде заменит Ральфа, а вы все спорите надо/не надо

Эх хорошо бы это оживило бы чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ШУМ продолжил поднимать FERRARI, (не с нуля), у ВИЛЛ наступил кризис. и в 1999-ом ВИЛЬНЁВ решил создать новую команду - ПРИЧЁМ С НУЛЯ.

И ТОЛЬКО ОДИН БОГ ЗНАЕТ, ЧТО-БЫ БВЛО, ЕСЛИ-БЫ ЖАКУ ТАК ПОВЕЗЛО С КОМАНДОЙ, как МИКЕ , ШУМУ или КУЛТХАРДУ.

Не надо грязи.

Давайте ка вспомним историю БАРа.

Во - 1 Команду БАР в девичестве звали Тиррел и начала эта команда гоняться еще бог знает когда.

Во - 2 Машину им строил Андриан Рейнард, который обещал всем им блин показать в европе как строят настоящие американские машины. Ради которого выгнали из команды Харви Постлтуэйта (об этом ниже)

В - 3 Жак что Зонта как тестеры показали себя в 99 так, что пришлось привлекать Сало.

К сожалению в 99 умирает тот самый Харви Постлтуэйт и Хонда отдает ВСЕ его наработки в БАР. Ирония судьбы просто.

В результате в 2000 г БАР уже напоминает собой болид Ф-1, а не автомобиль с ширинкой на носу. Но Йос Ферстапен - уходит боевым пилотом в Эрроуз. Успехи БАРа лучше чем в 99 просто потому что хуже было бы уже некуда.

Зонту выпирают и на зимних тестах работает уже Оливье Панис. Вильнев занимается бизнесом.

2001 год, машина поехала. Но поехала она пока хватало зимнего завода. к середине года - провал с треском.

Крега Полока выпирают с треском, Рейнарда посылают на три буквы и в команду берут конструктора из Вильямса. Народ тестирует машину как проклятый, Жак хмурит носик надувает губки и постоянно хочет свалить к Бриаторе в Рено. В Англии выкатывают практически новую машину и БАР наконец-то начинает зарабатывать очки.

В 2003 г в команду приходит Баттон. Ну дальше вы сами видели/помните.

Тепер по пункту второму - про везение.

Имеем

а) МШ в Бенетоне на дохлом Форде который на пару с Брауном(учеником Харви) пидо..сят механиков, потому как выигрывать можно только на пит-стопах.

МШ на красном пылесосе-96, который теряет коолеса и горит на прогревочных круга. Который он вместе с Тодтом и БирноБрауном опять имеют раздолбаев механиков и шлифуют напильником очередное творение гения Барнарда (ученика Харви). В 99 (через три года!) она наконец поехала как надо.

б) Мика Хаккинен. Человек переживший тяжелейшую аварию и выбравшийся из комы, но не ушедший ни из Маков ни из Ф-1. Дикая и тяжелая работы по доводке нового макларена вместо электронной смерти. Горящие как спички Мерседесы-96/97.Приход Ньюи (ученик Харви) и очередное перепахивание машины. Тесты, тесты, тесты. И в только в 98 (3 года ! псу под хвост) машина поехала

в) Жак Вильнев. Приход в чемпионский Вильямс с неменее чемпионским Рено который также доводили Прост и Сенна.Отличная езда. Дважды ЧМ (Деймон и Жак). Вот только с новым болидом дело не клеится.

Ньюи уходит в Мак, Рено уходит совсем. Рождается БАР.

ТАК КОМУ ПОВЕЗЛО, А ?

ЗЫ: Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая. (С) Коля Фоменко.

ЗЗЫ: Вильнев быстрый и яркий гонщик. Пипл хочет зрелищ - Жак их может обеспечить. Все. Точка.

Вытянуть Вильямс куда-то - он не сможет. Не надо громоздить сущностей больше необходимых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорится, кто старое помянет, тому глаз вон. Считаю, что если уж Вильнев ушел, то и не следует ему возвращатся... видать соскучился по победам... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте ка вспомним историю БАРа.

...

Я все понял: Харви все сделал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зонту выпирают и на зимних тестах работает уже Оливье Панис. Вильнев занимается бизнесом.

Позвольте поинтересоваться каким бизнесом занимается Вильнев?

В результате в 2000 г БАР уже напоминает собой болид Ф-1, а не автомобиль с ширинкой на носу. Но Йос Ферстапен - уходит боевым пилотом в Эрроуз. Успехи БАРа лучше чем в 99 просто потому что хуже было бы уже некуда.

А причем здесь Йос?Он в БАР никогда не был.

Крега Полока выпирают с треском, Рейнарда посылают на три буквы и в команду берут конструктора из Вильямса. Народ тестирует машину как проклятый, Жак хмурит носик надувает губки и постоянно хочет свалить к Бриаторе в Рено. В Англии выкатывают практически новую машину и БАР наконец-то начинает зарабатывать очки.

Очки БАР набирал и без Ричардса и Жак два раза на подиуме был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Кабачок-с, хотел целую сеть открывать.

2) Йос - генеральный тестер Хонды.

3) Ага. Когда у Мики движок сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте ка вспомним историю БАРа.

...

Я все понял: Харви все сделал! :D

Да, ладно - классный спич. Да и сказки про то что все победы в 90-е годы были благодаря Ньюи уже приелись. А так что-то новенькое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думал, что Брон, Ньюи, Уиллис все ученики Патрика Хеда...

А оказывается это Формула Харви?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Кабачок-с, хотел целую сеть открывать.

2) Йос - генеральный тестер Хонды.

3) Ага. Когда у Мики движок сдох.

Насколько я помню,тестором был и есть Э.Дэвидсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказки про то что все победы в 90-е годы были благодаря Ньюи уже приелись.

На характер, не пользуясь тындэксом, ты хоть знаешь кто в Феррари занимается аэродинамикой и двигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно - "характер" - это на вскидку, что ли? Тут и без вскидки все ясно П. Мартинелли - двигатель, Д. Айли (экс-Рено, после ухода Терци и Томбасиса) и сам Рори Бирн - аэродинамика...

..не понял, причем тут Ньюи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно - "характер" - это на вскидку, что ли? Тут и без вскидки все ясно П. Мартинелли - двигатель, Д. Айли (экс-Рено, после ухода Терци и Томбасиса) и сам Рори Бирн - аэродинамика...

..не понял, причем тут Ньюи..

Любопытно, Гикпроф это твой ник?

На "характер"- не пользуясь яндексом.

А Ньюи тут при том, что человек, рассуждая о нём, наверняка даже не знает, КТО делает Феррари, любимую свою команду, такой быстрой.

Ведь не Шумахер же Михаэль...

Ещё о характере :

Характер ( от греческого charakter- отпечаток, признак, отличительная черта) в психологии, целостный и устойчивый индивидуальный склад душевной жизни человека, её тип, "нрав" человека, проявляющийся в отдельных актах и состояниях его психической жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, Гикпроф это твой ник?

На "характер"- не пользуясь яндексом.

А Ньюи тут при том, что человек, рассуждая о нём, наверняка даже не знает, КТО делает Феррари, любимую свою команду, такой быстрой.

Мы из одной песочницы... :D:D

зря ты столь низкого мнения о познаниях Гига - думаю, он тебе без тындексов расскажет не только про Ферров, но и про то, кто Маки до Ньюи разрабатывал - у человека формульный стаж аж с 1987 г. -ежли мне память не изменяет с кем-то другим :D<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, Гикпроф это твой ник?

На "характер"- не пользуясь яндексом.

А Ньюи тут при том, что человек, рассуждая о нём, наверняка даже не знает, КТО делает Феррари, любимую свою команду, такой быстрой.

Мы из одной песочницы... :D:D

зря ты столь низкого мнения о познаниях Гига - думаю, он тебе без тындексов расскажет не только про Ферров, но и про то, кто Маки до Ньюи разрабатывал - у человека формульный стаж аж с 1987 г. -ежли мне память не изменяет с кем-то другим :D<_<

Мы технарей из вашей песочницы не трогаем.

И вы наших не трогайте.

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...