Trullifan Опубликовано 18.05.2004 07:01 И кстати насчет гольфа - эт к одному престарелому мотоциклисту, он ИМХО как раз был последним из могикан "английских джентельменов за рулем Ф-1" В гольф Найджел Менселл любил играть. На многих фотках он с клюшкой изображен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel Опубликовано 18.05.2004 07:14 В гольф Найджел Менселл любил играть. На многих фотках он с клюшкой изображен. Виноват. Впрочем сильно дело это не меняет. А Вильнева в Вилы - почему и нет. Я только за. Глядишь и Параболике обгонять будут :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 18.05.2004 10:08 А голосование продолжается 56% за Жака. При всех его минусах, неплохо. Нужен все-таки Ф1еще один чемпион в пелитон для каждого по разным причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 19.05.2004 04:51 Слухи вон уже гласят, мол, Жак в Канаде заменит Ральфа, а вы все спорите надо/не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 19.05.2004 07:43 Вот тут еще одно подтверждение что Жак может вернутся в большие гонки уже с ГП Канады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гнусь Опубликовано 19.05.2004 20:01 Не верю я , что он вернётся уже в этом сезоне.А будет ли он гоняться в следующем году зависит в основном от него самого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 19.05.2004 22:12 Не верю я , что он вернётся уже в этом сезоне.А будет ли он гоняться в следующем году зависит в основном от него самого. Согласен: в этом сезоне мы скоре всего Жака не увидим.А вот будет он в следующем выступать за Вилльямс или нет, завичсит только от того как он проявит себя на ближайших тестах.Хотя я думаю он будет быстрее Ральфа.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.05.2004 00:53 ЖАК должел вернуться. и обязательно в ВИЛЛЫ. просто ОБЯЗАН!!! и не для того, что-бы в ФОМУЛЕ гонялось несколько чемпионов. он действительно ГОНЩИК - и это ЖАК доказал. ЖАК - последний с кем в ФОРМУЛУ пришлз что-то живое. ПОПРОБУЮ ДОКАЗАТЬ. ДЕЙМОН ХИЛЛ боролся с ШУМом 2 года. 1994: разница между ними 92 / 91 в пользу ШУМА. и ЛУСТЬ ШУМ в АДЕЛАИДЕ поступил очень не красиво, НО - ЕСЛИ исключить ЭТОТ инцидент, а ТАКЖЕ - инцидент в СИЛЬВЕРСТОУНЕ, и дисквалификацию после ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ (2 гран-при). то разница могла-бы быть и больше. ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ? вот ответ. 1995: разница между ними УЖЕ 102 / 69 ПРИ ОДИНАКОВЫХ МОТОРАХ!!! А в 1996 приходит ЖАК! ВСЕ помнят АВСТРАЛИЮ -98, но никто не вспоминает об АВСТРАЛИИ -96. а ведь ВИЛЬНЁВ мог-бы выиграть первый-же ГРАН-ПРИ!!! НО - в этом году чемпионом становится ХИЛЛ (понятно почему ), при том, что БЫВШИЙ основной конкурент осваивается в НОВОЙ КОМАНДЕ. А ВОТ В 1997-ом году, ВСЕГО ЛИШЬ на ВТОРОЙ год выступления в Ф-1 (ВОТ у КОГО НУЖНО УЧИТЬСЯ МОНТИ), при упорнейшей борьбе - 81/78, чемпионат выиграл ЖАК!!! ДАЖЕ невзирая, на пакость ШУМА . ДАЛЕЕ:в 1998-ом пришла эра МАКОВ, ШУМ продолжил поднимать FERRARI, (не с нуля), у ВИЛЛ наступил кризис. и в 1999-ом ВИЛЬНЁВ решил создать новую команду - ПРИЧЁМ С НУЛЯ. И ТОЛЬКО ОДИН БОГ ЗНАЕТ, ЧТО-БЫ БВЛО, ЕСЛИ-БЫ ЖАКУ ТАК ПОВЕЗЛО С КОМАНДОЙ, как МИКЕ , ШУМУ или КУЛТХАРДУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихий дедушка из Йокогамы Опубликовано 20.05.2004 03:48 Я бы хотел увидеть в следующем году в Вильямсе Диксона и Хайдфельда. .. . Второго просто интересно было бы посмотреть в топ-команде. Это какой-то чисто визуальный интерес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 20.05.2004 07:29 Не верю я , что он вернётся уже в этом сезоне.А будет ли он гоняться в следующем году зависит в основном от него самого.Согласен: в этом сезоне мы скоре всего Жака не увидим.А вот будет он в следующем выступать за Вилльямс или нет, завичсит только от того как он проявит себя на ближайших тестах.Хотя я думаю он будет быстрее Ральфа.... Жак больше любит гоняться, чем 3.14здеть.Ральф, или Вилли, наоборот, любят обсудить зарплату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Маузер Опубликовано 20.05.2004 08:29 НО - в этом году чемпионом становится ХИЛЛ (понятно почему ) Почему, интересно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 20.05.2004 09:43 Слухи вон уже гласят, мол, Жак в Канаде заменит Ральфа, а вы все спорите надо/не надо Эх хорошо бы это оживило бы чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel Опубликовано 20.05.2004 11:18 ШУМ продолжил поднимать FERRARI, (не с нуля), у ВИЛЛ наступил кризис. и в 1999-ом ВИЛЬНЁВ решил создать новую команду - ПРИЧЁМ С НУЛЯ. И ТОЛЬКО ОДИН БОГ ЗНАЕТ, ЧТО-БЫ БВЛО, ЕСЛИ-БЫ ЖАКУ ТАК ПОВЕЗЛО С КОМАНДОЙ, как МИКЕ , ШУМУ или КУЛТХАРДУ. Не надо грязи.Давайте ка вспомним историю БАРа.Во - 1 Команду БАР в девичестве звали Тиррел и начала эта команда гоняться еще бог знает когда.Во - 2 Машину им строил Андриан Рейнард, который обещал всем им блин показать в европе как строят настоящие американские машины. Ради которого выгнали из команды Харви Постлтуэйта (об этом ниже)В - 3 Жак что Зонта как тестеры показали себя в 99 так, что пришлось привлекать Сало.К сожалению в 99 умирает тот самый Харви Постлтуэйт и Хонда отдает ВСЕ его наработки в БАР. Ирония судьбы просто.В результате в 2000 г БАР уже напоминает собой болид Ф-1, а не автомобиль с ширинкой на носу. Но Йос Ферстапен - уходит боевым пилотом в Эрроуз. Успехи БАРа лучше чем в 99 просто потому что хуже было бы уже некуда.Зонту выпирают и на зимних тестах работает уже Оливье Панис. Вильнев занимается бизнесом.2001 год, машина поехала. Но поехала она пока хватало зимнего завода. к середине года - провал с треском.Крега Полока выпирают с треском, Рейнарда посылают на три буквы и в команду берут конструктора из Вильямса. Народ тестирует машину как проклятый, Жак хмурит носик надувает губки и постоянно хочет свалить к Бриаторе в Рено. В Англии выкатывают практически новую машину и БАР наконец-то начинает зарабатывать очки.В 2003 г в команду приходит Баттон. Ну дальше вы сами видели/помните.Тепер по пункту второму - про везение.Имеем а) МШ в Бенетоне на дохлом Форде который на пару с Брауном(учеником Харви) пидо..сят механиков, потому как выигрывать можно только на пит-стопах.МШ на красном пылесосе-96, который теряет коолеса и горит на прогревочных круга. Который он вместе с Тодтом и БирноБрауном опять имеют раздолбаев механиков и шлифуют напильником очередное творение гения Барнарда (ученика Харви). В 99 (через три года!) она наконец поехала как надо.б) Мика Хаккинен. Человек переживший тяжелейшую аварию и выбравшийся из комы, но не ушедший ни из Маков ни из Ф-1. Дикая и тяжелая работы по доводке нового макларена вместо электронной смерти. Горящие как спички Мерседесы-96/97.Приход Ньюи (ученик Харви) и очередное перепахивание машины. Тесты, тесты, тесты. И в только в 98 (3 года ! псу под хвост) машина поехалав) Жак Вильнев. Приход в чемпионский Вильямс с неменее чемпионским Рено который также доводили Прост и Сенна.Отличная езда. Дважды ЧМ (Деймон и Жак). Вот только с новым болидом дело не клеится.Ньюи уходит в Мак, Рено уходит совсем. Рождается БАР.ТАК КОМУ ПОВЕЗЛО, А ?ЗЫ: Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая. (С) Коля Фоменко.ЗЗЫ: Вильнев быстрый и яркий гонщик. Пипл хочет зрелищ - Жак их может обеспечить. Все. Точка.Вытянуть Вильямс куда-то - он не сможет. Не надо громоздить сущностей больше необходимых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркиза_Де_Сада Опубликовано 20.05.2004 11:24 как говорится, кто старое помянет, тому глаз вон. Считаю, что если уж Вильнев ушел, то и не следует ему возвращатся... видать соскучился по победам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 20.05.2004 11:36 Давайте ка вспомним историю БАРа.... Я все понял: Харви все сделал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 20.05.2004 11:44 Зонту выпирают и на зимних тестах работает уже Оливье Панис. Вильнев занимается бизнесом.Позвольте поинтересоваться каким бизнесом занимается Вильнев?В результате в 2000 г БАР уже напоминает собой болид Ф-1, а не автомобиль с ширинкой на носу. Но Йос Ферстапен - уходит боевым пилотом в Эрроуз. Успехи БАРа лучше чем в 99 просто потому что хуже было бы уже некуда.А причем здесь Йос?Он в БАР никогда не был.Крега Полока выпирают с треском, Рейнарда посылают на три буквы и в команду берут конструктора из Вильямса. Народ тестирует машину как проклятый, Жак хмурит носик надувает губки и постоянно хочет свалить к Бриаторе в Рено. В Англии выкатывают практически новую машину и БАР наконец-то начинает зарабатывать очки.Очки БАР набирал и без Ричардса и Жак два раза на подиуме был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel Опубликовано 20.05.2004 12:16 1) Кабачок-с, хотел целую сеть открывать.2) Йос - генеральный тестер Хонды.3) Ага. Когда у Мики движок сдох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 20.05.2004 15:25 Давайте ка вспомним историю БАРа....Я все понял: Харви все сделал! Да, ладно - классный спич. Да и сказки про то что все победы в 90-е годы были благодаря Ньюи уже приелись. А так что-то новенькое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 20.05.2004 16:05 Я то думал, что Брон, Ньюи, Уиллис все ученики Патрика Хеда...А оказывается это Формула Харви?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 21.05.2004 07:30 1) Кабачок-с, хотел целую сеть открывать.2) Йос - генеральный тестер Хонды.3) Ага. Когда у Мики движок сдох. Насколько я помню,тестором был и есть Э.Дэвидсон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 21.05.2004 09:17 сказки про то что все победы в 90-е годы были благодаря Ньюи уже приелись. На характер, не пользуясь тындэксом, ты хоть знаешь кто в Феррари занимается аэродинамикой и двигателем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 21.05.2004 09:41 Любопытно - "характер" - это на вскидку, что ли? Тут и без вскидки все ясно П. Мартинелли - двигатель, Д. Айли (экс-Рено, после ухода Терци и Томбасиса) и сам Рори Бирн - аэродинамика.....не понял, причем тут Ньюи.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 21.05.2004 09:46 Любопытно - "характер" - это на вскидку, что ли? Тут и без вскидки все ясно П. Мартинелли - двигатель, Д. Айли (экс-Рено, после ухода Терци и Томбасиса) и сам Рори Бирн - аэродинамика.....не понял, причем тут Ньюи..Любопытно, Гикпроф это твой ник?На "характер"- не пользуясь яндексом. А Ньюи тут при том, что человек, рассуждая о нём, наверняка даже не знает, КТО делает Феррари, любимую свою команду, такой быстрой.Ведь не Шумахер же Михаэль...Ещё о характере :Характер ( от греческого charakter- отпечаток, признак, отличительная черта) в психологии, целостный и устойчивый индивидуальный склад душевной жизни человека, её тип, "нрав" человека, проявляющийся в отдельных актах и состояниях его психической жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 21.05.2004 09:57 Любопытно, Гикпроф это твой ник?На "характер"- не пользуясь яндексом. А Ньюи тут при том, что человек, рассуждая о нём, наверняка даже не знает, КТО делает Феррари, любимую свою команду, такой быстрой.Мы из одной песочницы... зря ты столь низкого мнения о познаниях Гига - думаю, он тебе без тындексов расскажет не только про Ферров, но и про то, кто Маки до Ньюи разрабатывал - у человека формульный стаж аж с 1987 г. -ежли мне память не изменяет с кем-то другим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 21.05.2004 12:00 Любопытно, Гикпроф это твой ник?На "характер"- не пользуясь яндексом. А Ньюи тут при том, что человек, рассуждая о нём, наверняка даже не знает, КТО делает Феррари, любимую свою команду, такой быстрой.Мы из одной песочницы... зря ты столь низкого мнения о познаниях Гига - думаю, он тебе без тындексов расскажет не только про Ферров, но и про то, кто Маки до Ньюи разрабатывал - у человека формульный стаж аж с 1987 г. -ежли мне память не изменяет с кем-то другим Мы технарей из вашей песочницы не трогаем.И вы наших не трогайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах