Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

6 минут назад, Raven4uk сказал:

Но это не отменяет того, что все началось с самого Переза. Если бы это началось с его спонсора, то ни кто бы ни слова не сказал плохого. 

ну с кого то это должно было начаться, видимо с того кто не связывает своё будущее с командой (либо уходит в другую либо команда будет называться Форс Мексика :floxy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Baguslav сказал:

ну а чему верить? вашей теории о том, что кроме спонсорских денег, там еще и кредит взяли? если нет фактов - то нет спасибо, воздержусь.

Факты в суде не нужны, нужны контракты. Но Малья про них не вспомнил, он только про цвет машины упомянул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cheetah сказал:

Я и говорю про 10 процентов. Цифры не меняю.

 

10 лет значит соседу он не мешал, а тут вдруг замучала совесть и решил он наложить вето.

Я уже писал про это, механизм распределения доходов не предусматривает досрочные выплаты как стандартную процедуру, поэтому требуется согласие других долевых участников. По сути это такая форс-мажор мера ну и конечно в крайнем случае ей приходиться пользоваться. Так вот для особо сведущих, это третий раз когда ФИ просят досрочную выплату. Первые два раза Виллиамс давал добро, а когда понял что это просто такая бизнес модель у Диджея Индии, а не крайняя необходимость -  отказал. Кто-то расслабился и решил что теперь будет работать по такой схеме до конца дней своих. не получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё связано чтобы отобрать у Мальи контроль над командой и соответственно продать подешевле. Возможен будет некий распил со стороны BWT, Rich energy. Также некоторую часть акции приобретет Стролл и Мазепин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hemul сказал:

Факты в суде не нужны, нужны контракты. Но Малья про них не вспомнил, он только про цвет машины упомянул...

ну вы же до суда уже решили что ему верить нельзя. а так согласен, суд все определит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gustavus сказал:

Ну такое. 

Williams, конечно, ничего не должна соперникам, но если бы не Williams, то Force India без проблем завершила бы этот сезон. Очевидно, что Williams решила не помогать своим прямым соперникам. Но иронично, что в итоге они оказались вообще ни разу не соперниками - настолько пробила дно Williams.

никто никому ничего не должен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

ну вы же до суда уже решили что ему верить нельзя. а так согласен, суд все определит. 

Нельзя. Нет у него репутации для веры на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

Я уже писал про это, механизм распределения доходов не предусматривает досрочные выплаты как стандартную процедуру, поэтому требуется согласие других долевых участников. По сути это такая форс-мажор мера ну и конечно в крайнем случае ей приходиться пользоваться. Так вот для особо сведущих, это третий раз когда ФИ просят досрочную выплату. Первые два раза Виллиамс давал добро, а когда понял что это просто такая бизнес модель у Диджея Индии, а не крайняя необходимость -  отказал. Кто-то расслабился и решил что теперь будет работать по такой схеме до конца дней своих. не получилось. 

Это действительно так. И в этом конечно же Вильямс не виноват. Тут проблема глобальнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Clamp сказал:

А я пожалуй продолжу болеть за коллектив из Сильверстоуна до конца) Что за инъекция в 30 млн от Рич? Получается "Чеко и Ко" опрокинули газировку?))

Думаю сейчас пошла война за команду, раз там 5-6 желающих ее преобрести. Видимо БВТ при поддержке Мерса решили нанести такой удар, а вот почему Перес в это встрял? Видимо БВТ ему место предложило или со сЛимом Мерс договорился, не знаю

 

Хотя у мальи были шансы все сделать правильно и не доводить ситуцацию до такого команду по слухам не раз пытались купить и предлагали хорошие деньги, последнее предложение было 100 млн + покрытие долгов, а долги у команда 159 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Xodus сказал:

Видимо у Переса уже есть контракт на следующий год, иначе весьма опрометчивое поведение, у него же дядя богатый, чего он из-за копеек бугуртит - имя важнее, не стоит плевать в колодец, видимо забыл как его ФИ подобрала выкинутым из Макларена.

Хорошего пилота с 15 млн сложно назвать подобрали, при том что в Маке он смотрелся не так и плохо. Хаас, Виллы, Заубер да даже в Мак вторым пилотом вполне могут взять, да и в СТР дефицит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, korbendallas сказал:

Жаль Форс Индию, команда с таким бюджетом показывала выдающиеся результаты.

Всё это тревожные знаки для Ф-1, частным командам которых уже раз два и обчелся все сложнее выживать, Заубер и Хаас это уже практически дочки Феррари, Вилиамс стал в очередь на такую же учесть в Мерс, ФИ держалась до последнего, плохо еще что перспективы не радужные, миллионы вложений пап, дядь и прочих родственников для того что бы посадить в команду своих рента-сынков, сказать поехали и все, вот он секрет успеха. Вилиамс вон уже попробовал так сделать, итог печальный.

Формула-1 один доиграется своими мега удачными регламентами, нано гибридными технологиями, очень справедливым распределением призовых до того, что в пелатоне будет 10 команд различаться из которых будут 2.

Болельщикам команды сочувствие и крепиться.

В принципе такая ситуацию на руку ЛМ и Брауну, чтоб проталкивать изменения регламента на 2021, чтоб вернуть частные команды в игру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Raven4uk сказал:

Да уж, Перез заварил кашу... 

Как бы после этого не не распрощаться с Ф1. 

Уйдет Стролл Виллы его с удовольствием в команду возьмут. Скажи, у нас много пилотов с 15 млн которые при этом еще и едут хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hemul сказал:

 

Самый простой и логичный вариант, что Перес хочет получить свои деньги и не остаться у разбитого корыта после банкротства команды, не рассматривается? 

Теряют всегда мелкие кредиторы при банкротстве. Так что шансов потерять деньги у него больше всего, вряд ли дело в деньгах в данном случае, не такие и большие деньги там фигурируют чтоб затевать спор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raven4uk сказал:

Просто если он сделал это чисто ради денег, которых у него и так не мало, при этом явно жертвуя карьерой, то я его не понимаю.

Ну а если он понимал, что может остаться без Ф1, то тогда все понятно. Срубает деньги и уходит в другую серию.  

Банкротство очень долгий период, он деньги может получить через год а то и три, это точно не из-за денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окона можно понять, он свое дело делает по максимуму, выжимая из машины все что можно, а вот менеджмент довел ситуацию до проблемы, так что к Окону никаких претензий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Silent dream сказал:

Это конец, в этот раз финансовый кризис попал своим молотом прямо по команде, до этого она каждый раз уворачивалась. Тут еще и Вильямс заблокировал авансовые выплаты весной.

В общем я и так потерял интерес к Ф1 и команде, после Монако и слов Вольфа о приказе Окону. Я очень болезненно отношусь к независимости команды, за которую болею, так что это подорвало серьезно и бесповоротно мой интерес. А теперь и команда прекращает существование. 

Все же это было круто, с 2006 года я болел за нее, и она много чего смогла добиться. Жаль, что изначально не было шансов на борьбу наверху. К сожалению, спонсоры не заинтересовались, а сейчас налетели коршуны, которые через год наиграются и перепродадут команду.

А конкурс то зачем бросать, подписался, нужно доводить до конца, не подводить напарников

 

Малья это не команда, команда это Фернли, Сафнауэр и Ко, команда продолжает участвовать в гонках и бросать их сейчас это предательство, надо поддерживать и болеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное спонсор просто заплатил лет на 5 вперёд, теперь трактует это как кредит, а Малья трактует как оплату за будущие услуги. Вот и вся разгадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Silent dream said:

Это конец, в этот раз финансовый кризис попал своим молотом прямо по команде, до этого она каждый раз уворачивалась. Тут еще и Вильямс заблокировал авансовые выплаты весной.

В общем я и так потерял интерес к Ф1 и команде, после Монако и слов Вольфа о приказе Окону. Я очень болезненно отношусь к независимости команды, за которую болею, так что это подорвало серьезно и бесповоротно мой интерес. А теперь и команда прекращает существование. 

Все же это было круто, с 2006 года я болел за нее, и она много чего смогла добиться. Жаль, что изначально не было шансов на борьбу наверху. К сожалению, спонсоры не заинтересовались, а сейчас налетели коршуны, которые через год наиграются и перепродадут команду.

такой кризис не приходит "вдруг", к нему ведет сложная и напряженная работа менеджеров, которые загоняют комманду в проблемы глубже и глубже...
сначала сам Малья попался за свои "проделки", пришлось продавать все имущество, потом оказалось, что комманда "вдруг" в долгу перед своим владельцем...круто че...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Blakk сказал:

такой кризис не приходит "вдруг", к нему ведет сложная и напряженная работа менеджеров, которые загоняют комманду в проблемы глубже и глубже...
сначала сам Малья попался за свои "проделки", пришлось продавать все имущество, потом оказалось, что комманда "вдруг" в долгу перед своим владельцем...круто че...

В общем, это типичная ситуация. Очень много видов бизнеса, и у нас в стране, и зарубежом сами по себе убыточны и работают за счёт займов от своего владельца, который занимается другим бизнесом, прибыльным. А побочный бизнес играет имиджевую роль. Сам по себе бизнес "команда формулы 1" не особо прибыльный, т.к. призовых мало, только спонсорские, а расходов полно. Нет ничего странного, что Малья вкладывал свои деньги - иначе они бы уже давно не показывали никаких результатов и катали на уровне ХРТ. А что он не простил долги собственной команде - ну так а смысл прощать? Он же сам их возврат немедленно не требует, требуют Перес, Даймлер и прочие. Видимо своего уже просто давать нечего. А если всё равно банкротство или продажа - ну он хотя бы часть своих вложений вернёт, что плохого?

 

А с авиакомпанией тоже похожая история: многие авиакомпании после кризиса разорились, не только Кингфишер.

 

Говорить, что Малья там украл деньги у команды, наживался и загонял в долги и т.д. явно преждевременно. Наоборот, человек за спорт и имидж своей страны работал, причём своими деньгами, а не как принято в России, государственными. А в результате чуть под суд не попал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Олег Андреев said:

В общем, это типичная ситуация. Очень много видов бизнеса, и у нас в стране, и зарубежом сами по себе убыточны и работают за счёт займов от своего владельца, который занимается другим бизнесом, прибыльным. А побочный бизнес играет имиджевую роль. Сам по себе бизнес "команда формулы 1" не особо прибыльный, т.к. призовых мало, только спонсорские, а расходов полно. Нет ничего странного, что Малья вкладывал свои деньги - иначе они бы уже давно не показывали никаких результатов и катали на уровне ХРТ. А что он не простил долги собственной команде - ну так а смысл прощать? Он же сам их возврат немедленно не требует, требуют Перес, Даймлер и прочие. Видимо своего уже просто давать нечего. А если всё равно банкротство или продажа - ну он хотя бы часть своих вложений вернёт, что плохого?

 

А с авиакомпанией тоже похожая история: многие авиакомпании после кризиса разорились, не только Кингфишер.

 

Говорить, что Малья там украл деньги у команды, наживался и загонял в долги и т.д. явно преждевременно. Наоборот, человек за спорт и имидж своей страны работал, причём своими деньгами, а не как принято в России, государственными. А в результате чуть под суд не попал...

надо знать когда надо продавать ассет или он становится токсичным...в прошлом году или позапрошлом ФИ была на коне и ее можно было бы продать выгодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Теряют всегда мелкие кредиторы при банкротстве. Так что шансов потерять деньги у него больше всего, вряд ли дело в деньгах в данном случае, не такие и большие деньги там фигурируют чтоб затевать спор

Озвучте суммы плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Hemul said:

Озвучте суммы плиз.

4 ляма Окону

10 Мерсу

140 самому Малье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Blakk сказал:

4 ляма Окону

10 Мерсу

140 самому Малье

4 Пересу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Хорошего пилота с 15 млн сложно назвать подобрали, при том что в Маке он смотрелся не так и плохо. Хаас, Виллы, Заубер да даже в Мак вторым пилотом вполне могут взять, да и в СТР дефицит

Я в теме контрактов развил мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...