Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Джо Савар о ситуации Виджея Мальи и его команды

Британский журналист Джо Савар так часто и так подробно рассказывает об экономических проблемах Виджея Мальи, совладельца команды Force India, что создается впечатление, словно у него какие-то личные счеты с индийским миллиардером. Однако Савар уверяет, что это вовсе не так…

Джо Савар: «Дело в том, что Малье принадлежит одна из команд Формулы 1, и для того, чтобы она нормально функционировала, нужны деньги. Если деньги перестанут поступать, будущее команды окажется под вопросом.

Всегда есть вероятность, что появится новый владелец, и Force India продолжит работать, однако надо же быть в курсе того, что творится за кулисами. Информацию об этом вы не найдете в пресс-релизах команды, но это не значит, что ничего не происходит. Судя по последним сообщениям, поступающим из Индии, Малья готов продать 40,7% акций своей пивной империи United Breweries Holdings (UBH) в попытке хотя бы частично решить проблемы авиакомпании Kingfisher Airlines.

В холдинг UBH входят такие компании, как United Breweries Ltd, United Spirits Ltd, Mangalore Chemicals & Fertilizers Ltd, UB Engineering Ltd и Kingfisher. Вероятно, продажи крупного пакета акций UBH уже не избежать, поскольку займы, которые брала авиакомпания, во многом оформлялись под гарантии UBH – в дополнение к другим обязательствам, связывающим все перечисленные бизнес-структуры.

Если Kingfisher будет объявлена банкротом, кредиторы смогут потребовать долю акций, которая выступала в качестве залога, чтобы затем ее продать и попытаться вернуть деньги. Малья хотел бы избежать такого сценария, поскольку это положит конец его участию в этих проектах.

37,5% акций UBH уже принадлежит концерну Heineken, и не исключено, что голландский пивоваренный гигант может увеличить свою долю в компании Мальи, чтобы укрепить свои позиции на индийском рынке.

В последние несколько месяцев Виджей Малья пытается найти деньги для спасения Kingfisher, но, похоже, никто не стремится прийти к нему на помощь. Правительство Индии не вмешивается в ситуацию, а зарубежные авиакомпании не проявляют интереса из-за финансовых проблем Kingfisher.

В попытке сократить убытки, терпящая бедствие авиакомпания значительно снизила объем ежедневных рейсов и закрыла ряд своих представительств, однако это лишь приводит к уменьшению оборота. Общий объем долгов при этом не сокращается.

Несмотря на эти проблемы, дела у команды Force India идут неплохо, хотя на первых двух Гран При сезона Малья не появлялся. Очевидно, команда располагает достаточным бюджетом, однако в значительной степени она финансируется на заемные средства, и в прошлом году Малье пришлось продать значительный пакет акций Force India, когда он предпринимал попытки восстановить экономический баланс своей бизнес-империи».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в худшем случае команду продадут ... точнее оставшившиеся 42.5% акций, который принадлежат Малья ... в таком случае, вполне вероятно на следующий год, будет уже какая-то другая команда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Force India надеются наверстать упущенное

В Force India надеются, что комплекс технических новинок, который будет готов к майским тестам в Муджелло, позволит ощутимо поднять скорость машины перед Гран При Испании.

По итогам двух этапов чемпионата команда из Сильверстоуна заработала 9 очков, однако пока уступает своим непосредственным соперникам. По мнению Боба Фернли, заместителя руководителя команды, не самый удачный старт сезона объясняется тем, что Force India вплоть до финала предыдущего чемпионата вела интенсивную модернизацию машины, чтобы гарантировать 6-е место в зачете Кубка конструкторов. Однако он уверен, что вскоре команде удастся наверстать упущенное…

«Надеюсь, к Муджелло мы сможем наверстать то, что упустили в начале сезона, – цитирует Фернли британский Autosport. – В прошлом сезоне мы отдали все силы, чтобы занять 6-е место в Кубке конструкторов, и сейчас отстаем от графика модернизации на 4 или 5 гонок.

План состоит в том, чтобы не слишком отстать от соперников за первые четыре этапа чемпионата. После этого в ходе сезона мы сможем наверстать, но пока необходимо отработать на Гран При Китая и Бахрейна, после чего станет ясно, как выглядит ситуация».

При этом Фернли подчеркнул, что гонщики Force India, Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг, отлично справляются со своими задачами: шотландец заработал очки в двух первых гонках, а Нико занял 9-е место в Малайзии.

«Машины, которые мы предоставили гонщикам, пока нельзя назвать лучшими, – признал Фернли. – Но Пол и Нико продемонстрировали решимость и стремление добиться успеха, поэтому команда должна отреагировать: нужно, чтобы после тестов в Муджелло VJM05 позволяла бороться за более высокие результаты.

В Малайзии оба хорошо справились с задачей, особенно если учесть, что Нико пропустил прошлый сезон, и ему, видимо, пришлось сложнее, чем напарнику. Зная, в какой фазе программы модернизации мы находимся, надо подчеркнуть, что команда приложила максимум усилий».

Фернли не сомневается, что Force India сможет догнать соперников, в том числе Sauber, заработавшую в первых гонках немало очков: «Безусловно, мы по-прежнему нацеливаемся на 5-е место в Кубке конструкторов. Не забывайте, что в середине прошлого сезона мы уступали Sauber 26 очков. Я лишь надеюсь, что команда сможет поддерживать более высокие темпы модернизации. Если в первых гонках мы потеряем не слишком много очков, то сможем отыграться».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налоговые органы разморозили счета Kingfisher Airlines, после того, как авиакомпания заплатила 640 милл рупий налогов, и теперь компания обещает начать выплату з/пл сотрудникам ...

Ailing Kingfisher Airlines says will pay staff

dd4er.jpg

http://in.reuters.co...E83105F20120402

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба стала ещё плотнее... На этом фоне отставание Force India ещё заметнее. Опережать лишь Торо Россо это плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый день работы команд в Бахрейне не обошелся без инцидентов. Машина с механиками "Форс Индии", которые возвращались с трассы, попав в пробку, едва не оказалась в центре теракта. В нескольких десятках метров от них взорвалась бомба, но никто не пострадал, сообщает ВВС. Отметим, что ни одному из работников индийской команды не разрешили вернуться в Англию, где находится база конюшни. Напомним, что "Гран-при Бахрейна", назначенный на ближайшие выходные, долгое время находился под угрозой отмены из-за нестабильной политической ситуации в стране.

http://news.sport-express.ru/2012-04-19/506281/

А на главной пишут, что один человек уехал.

Страшно это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India досрочно завершит вторую сессию

Force India подтвердила изменение программы своего участия во второй сессии пятничных свободных заездов.

Команда завершит сессию досрочно, чтобы покинуть трассу до темноты по соображениям безопасности. Заместитель руководителя команды Боб Фернли заявил журналистам, что об отказе от участия в квалификации и гонке речь не идёт.

Вчера двое сотрудников команды покинули в Бахрейн и вернулись в Лондон после инцидента, произошедшего с механиками...

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу ребят, позорище. Белоручки трусики. Вон из формулы 1! :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу ребят, позорище. Белоручки трусики. Вон из формулы 1! :bad:

сгоняй-ка в Бахрейн и успокой там митингующих раз герой такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокаторы. Меньше народу, больше кислороду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгоняй-ка в Бахрейн и успокой там митингующих раз герой такой

Что мешает пожить паддоке, привезти побольше фургончиков и поспать на трассе? без 5 звезд уже никак не можем? Расскажите это раллистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь тому, что команду просто продали.

И ждут окончание гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, похоже на перестраховку или пиар... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Ди Реста не поехал в Q3, прокатился бы в своё удовольствие и был бы 9-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maks Podzigun

Цікава історія розвивається навколо Force India. Ходять чутки, що після п'ятничного демаршу Берні віддав наказ мінімізувати появу болідів цієї команди в офіційній трансляції. Квала цю теорію змови не спростувала. Спробуйте завтра полічити, скільки разів Пол ді Реста чи Ніко Хюлькерберг опиняться в кадрі.

http://www.facebook.com/MaksPodzigun/posts/372508376121435

Украинский каммент формулы пишет, о том что есть слух, что после пятничного демарша Берни приказал минимизировать появление в трансляции болидов команды. Квалификация этого не опровергла. Ну и предлагает посчитать сколько раз завтра Реста и Халк появятся в кадре.

Ну а от себя добавлю, что в эфире Ская после квалы тоже сказали, что Ресты почти не было в эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж.. в гонке Force India показывали, и немало. Отличная гонка, наконец-то! Пол умудрился проехать гонку с двумя пит-стопами.. даже Sauber'ам это не удалось! :) В общем, сегодня я рад за команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...