Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ну че, Марку 3 гонки выиграть и он Чемпион. Учитывая прошлогоднюю Бразилию, у Марка есть все шансы.

Феттель? Это расплата на сверхскорость болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фейл как он есть.

хорошо что у Ньюи волос на голове нет ,выдрал бы наверное с корнем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, Марку 3 гонки выиграть и он Чемпион. Учитывая прошлогоднюю Бразилию, у Марка есть все шансы.

Феттель? Это расплата на сверхскорость болида.

Ээээ, какие 3 гонки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где это видано, тянут пилота, который отстаёт от напарника на 20 очков? Нет же, тянут за уши Себушку, ну тяните. Мне не особо важно, что это бы сегодня вряд-ли Марка спасло, меня выбишивает тактика РБ. Какое равенство в такой ситуации? Вы же титул Алонсо дарите, свой первой возможный титул в истории. Я просто не понимаю, как можно действовать так глупо? Объясните мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После известной аварии в Турции мне интуиция подсказала, что если Хорнер с Марко по-прежнему будут поддерживать Феттеля, то команда РБ упустит оба титула. Неужели это сбудется?! Не бывать тому! :o Хотелось бы, чтоб Уэббер станет чемпионом мира и уйдет из Ф1, предварительно договорившись с командой. Но, увы, это маловероятно :(

Конечно же Марко с Хорнером не правы что поддерживают (что далеко не факт) более быстрого пилота. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где это видано, тянут пилота, который отстаёт от напарника на 20 очков? Нет же, тянут за уши Себушку, ну тяните. Мне не особо важно, что это бы сегодня вряд-ли Марка спасло, меня выбишивает тактика РБ. Какое равенство в такой ситуации? Вы же титул Алонсо дарите, свой первой возможный титул в истории. Я просто не понимаю, как можно действовать так глупо? Объясните мне.

А Себ что, должен свой болид что ли отдать Уэбберу, когда тот свой в очередной раз расколошматит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду внукам рассказывать, что даже с суперсамовозом можно слить титул.

С каких у суперсамовозов говорят движки за пару кругов до финиша?

Самовоз - надёжная и самая быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где это видано, тянут пилота, который отстаёт от напарника на 20 очков? Нет же, тянут за уши Себушку, ну тяните. Мне не особо важно, что это бы сегодня вряд-ли Марка спасло, меня выбишивает тактика РБ. Какое равенство в такой ситуации? Вы же титул Алонсо дарите, свой первой возможный титул в истории. Я просто не понимаю, как можно действовать так глупо? Объясните мне.

А если б не было равенства? Движок целее был или Уэббер не улетел бы? С таким небольшим отрывом, который был, разделение на первый-второй ничего б не дало.

Для команды еще ничего не потеряно. Может быть будет как в 2007, только для Себа, а Марку и повторения не надо, просто выигрывать нужно гонки, а Алонсо при таком раскладе может и вторым приезжать.

У Алонсо кстати с движками не все хорошо, запросто может сгореть и у него движок в одной из гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный день для РБ. Но за черной полоской всегда следует белая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ что, должен свой болид что ли отдать Уэбберу, когда тот свой в очередной раз расколошматит?

Пускай себе оставляет, чтобы в очередной раз сжечь двигатель...

Млин, второй год из-за этих проходимцев КК потерять - это сильно... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и команда. :mega_shok: С такими техпроблемами тутула недостойна.(У команды Рено движки не горят почему то) :angry2: Никогда её не любил, а после сегодняшнего вообще терпеть не могу. :bang: Надеюсь КК выиграют Маки. Ну и ЛЗ если не Себ, то лучше Хэм.

опа-опа, это кто у нас там на аватаре...фетелек? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ что, должен свой болид что ли отдать Уэбберу, когда тот свой в очередной раз расколошматит?

Вот это зачем было это писать? Очевидные вещи это, думаешь я не предвидел такой реакции? Предвидел, и поэтому спорить с тобой я не буду.

А если б не было равенства? Движок целее был или Уэббер не улетел бы? С таким небольшим отрывом, который был, разделение на первый-второй ничего б не дало.

Для команды еще ничего не потеряно. Может быть будет как в 2007, только для Себа, а Марку и повторения не надо, просто выигрывать нужно гонки, а Алонсо при таком раскладе может и вторым приезжать.

У Алонсо кстати с движками не все хорошо, запросто может сгореть и у него движок в одной из гонок.

Так в том-то и дело, что отрыв мал, ибо в равенство до сих пор играются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль!? Да, "отличный" дубль-сход. :(

Сочувствую Эдриану Ньюи. Очень жалко его было, когда Марк разбил свою машину и у него слезы аж навернулись. Он то знал, что у Себа произойдет чуть позже.

Стоило ли сливать Себа так жестоко, с такими спецэффектами и сколько стоил этот фейерверк? Думаю, что не стоило оно того. Про КК нужно помнить как минимум. Тем не менее, активисты за КТ могут возрадоваться - очень тонкая и хороша работа по реализации командной тактики. Единственное, что не учли - это то, что Марк налажает и расколошматит свой болид.

Себ потерял все шансы на Титул. Марк еще в игре с очень хорошими шансами (быстрейшая машина и запас моторесурса двигателей), если не будет бить машины на ровном месте. КК будет нашим, если не устраивать фейерверки.

Не так, как хотелось бы, но и не так уж и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ что, должен свой болид что ли отдать Уэбберу, когда тот свой в очередной раз расколошматит?

на минуточку, это всего второй сход австралопетека за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ньюи реально жалко было смотреть (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, забавная картинка получается: КК у РБ, 2 место - Мацларен, а чемпион - из Феррари. +))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулл сегдня достойна была большего, жаль, что так все получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни приятно равенство пилотов, но после сегодняшнего необходимость КТ в пользу австралийца всё острее.

И это при том, что Себастьян сейчас реально быстрее Марка :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило ли сливать Себа так жестоко, с такими спецэффектами и сколько стоил этот фейерверк? Думаю, что не стоило оно того. Про КК нужно помнить как минимум. Тем не менее, активисты за КТ могут возрадоваться - очень тонкая и хороша работа по реализации командной тактики. Единственное, что не учли - это то, что Марк налажает и расколошматит свой болид.

Ты подозреваешь, что здесь была КТ? Поясни, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, забавная картинка получается: КК у РБ, 2 место - Мацларен, а чемпион - из Феррари. +))

ыще не вечер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты подозреваешь, что здесь была КТ? Поясни, интересно.

Я уже писал в теме Марка:

Я не верю в совпадения. С какой стати у него бы двигатель взрывался? Такое вообще было хоть раз с моторами Рено в этом сезоне? А тут полноценный пожар с фейерверком. Не отказ какой-то детали, а полноценное разрушение. У топ-команды, ага. И Марк с довольным лицом везде ходит. Да, это несомненно КТ. Но сделано все по высшему классу, не подкопаешься.

Не подозреваю, а уверен почти на 100%, что КТ имела место быть.

Сначала у Себа отказал один из рядов цилиндров (их всего два, V-образный двигатель) - то есть произошло частичное разрушение, затем двигатель разрушился окончательно и произошло возгорание в подкапотном пространстве. Грубо говоря, двигатель развинтился на ходу. А это не какой-нибудь Косворт.

При этом по радио ни слова не было, а все это будет видно на телеметрии, начиная от вибрации, заканчивая отказом цилиндров. Уж такое режиссеры бы не упустили.

Ну а в свете этого интервью Хорнера: http://www.f1news.ru/interview/horner/61486.shtml - все вообще становится ясным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, забавная картинка получается: КК у РБ, 2 место - Мацларен, а чемпион - из Феррари. +))

Всё из-за того, что у Быков и Маков оба пилота боролись за чемп, а в Ферах сделали ставку на одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подозреваю, а уверен почти на 100%, что КТ имела место быть.

Сначала у Себа отказал один из рядов цилиндров (их всего два, V-образный двигатель) - то есть произошло частичное разрушение, затем двигатель разрушился окончательно и произошло возгорание в подкапотном пространстве. Грубо говоря, двигатель развинтился на ходу. А это не какой-нибудь Косворт.

При этом по радио ни слова не было, а все это будет видно на телеметрии, начиная от вибрации, заканчивая отказом цилиндров. Уж такое режиссеры бы не упустили.

Глупости.. если даже было так задумано (во что совсем не верится), то это случилось бы не в конце гонки.. это все твои несбыточные мячты :lol: ты еще скажи, что РБ Алонсо подарок рещили сделать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подозреваю, а уверен почти на 100%, что КТ имела место быть.

Сначала у Себа отказал один из рядов цилиндров (их всего два, V-образный двигатель) - то есть произошло частичное разрушение, затем двигатель разрушился окончательно и произошло возгорание в подкапотном пространстве. Грубо говоря, двигатель развинтился на ходу. А это не какой-нибудь Косворт.

При этом по радио ни слова не было, а все это будет видно на телеметрии, начиная от вибрации, заканчивая отказом цилиндров. Уж такое режиссеры бы не упустили.

А как можно было предугадать, что двигатель развалится7 Поставить ему тот двигатель, который уже исчерпал свою производительность? Хорнер говорит, что двигатель прошел 1600 км, а норма 2000-2100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...