Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Мак до 2012 не отлипнет.

Скорее до конца 2011, ибо на 2012 им придётся искать нового поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно и Форс Индию подвинуть...

Кстати да, у меня была подобная мысля. Мерсу в данный момент ФИ нафиг никуда не упёрлась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак до 2012 не отлипнет. А четвертого клиента не разрешат делать. Даже без того же Феттеля, мне кажется, быков с Мерседесовским движком вряд ли остановишь.

У Косворда 4 клиента, если быть точным. Мака уже не спросят - они перестают быть партнерами и переходит в разряд безмолвных клиентов. А вообще подождем грейда мотора Рено, к тому же он позволяет загрузить дополнительно 2 ящика пива :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, у меня была подобная мысля. Мерсу в данный момент ФИ нафиг никуда не упёрлась. :)

Мерсам, как и Феррам, как раз Быки на их движках в данный момент нафиг никуда не уперлись :)

Феттель с детства мечтал о Феррари так что на движки его тоже обменять не получится.

Только я не понял чего вы ждете? Какого грейда? Он уже был. Только сейчас инфа об этом прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Косворда 4 клиента, если быть точным. Мака уже не спросят - они перестают быть партнерами и переходит в разряд безмолвных клиентов. А вообще подождем грейда мотора Рено, к тому же он позволяет загрузить дополнительно 2 ящика пива :)

Так вроде разрешения всех команд нужно для четвертого клиента? Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде разрешения всех команд нужно для четвертого клиента? Или я ошибаюсь?

Разве двигатели парафия ФОТА? В крайнем случае могут подвинуть ФорсИндию :) Вообще зачем на 1 год рыпаться, и так скоро разморозка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на главной появилась инфа про то, что в 2011 Старшие Быки могут перейти на моторы Феррари. Ну тогда вообще всем бояццо!! :)

Да кто же команде с таким гениальным шасси продаст еще и сильный мотор? Мак уже наложил вето на мерсовские моторы, чтобы не усиливать конкурента, Вы думаете, что Ферры захотят продать свои? Хотеть купить РБ могут, да кто же им продаст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто же команде с таким гениальным шасси продаст еще и сильный мотор? Мак уже наложил вето на мерсовские моторы, чтобы не усиливать конкурента, Вы думаете, что Ферры захотят продать свои? Хотеть купить РБ могут, да кто же им продаст?

Почему бы нет? Если с дальним прицелом,

то вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто же команде с таким гениальным шасси продаст еще и сильный мотор? Мак уже наложил вето на мерсовские моторы, чтобы не усиливать конкурента, Вы думаете, что Ферры захотят продать свои? Хотеть купить РБ могут, да кто же им продаст?

Мак просто наложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсам, как и Феррам, как раз Быки на их движках в данный момент нафиг никуда не уперлись :)

Феттель с детства мечтал о Феррари так что на движки его тоже обменять не получится.

Только я не понял чего вы ждете? Какого грейда? Он уже был. Только сейчас инфа об этом прошла.

Где инфа проскочила про улучшение движков? ФИА вроде только относительо недавно запрос удовлетворила. Вряд ли бы успели, только если заранее знали как переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще большой вопрос что лучше - 3 десятки на круге или минус 30-50 кг стартового веса.

Это откуда такие цифры? :blink: Помнится речь шла о 6 кг разницы с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы нет? Если с дальним прицелом,

то вполне возможно.

что значит с дальним прицелом, :huh: удивляюсь, смущаюсь, краснею и даже стесняюсь спросить....

Мак просто наложил

да эт точно подмечено, прям в яблочко :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее до конца 2011, ибо на 2012 им придётся искать нового поставщика.

Вообще-то движки у нас будут до 2015, так как сотрудничество с Мерсом до 2015-го ;)

Мак просто наложил

кое-кому на голову ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там смотрите, если сейчас Рено подтянется на хороший уровень, там вообще без каких-либо движков останетесь :D Никто не будет поставлять конкурентам... На Косуорте придется :lol: И то если ФИАшники разрешат им 6-ю команду, а они осилят столько движков производить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде разрешения всех команд нужно для четвертого клиента? Или я ошибаюсь?

Ошибаешся. Только разрешение ФИА.

Вы там смотрите, если сейчас Рено подтянется на хороший уровень, там вообще без каких-либо движков останетесь :D Никто не будет поставлять конкурентам... На Косуорте придется :lol: И то если ФИАшники разрешат им 6-ю команду, а они осилят столько движков производить :D

Какое незамутнённое (мыслительным процессом), искреннее, детское счастье. прям глаз радуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто Реношники свалить хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп...хотя как оффтоп.

Уже 2ой год Я особо приглядываюсь к цвету болидов РБ, и как он мне нравится! Благородный темно-синий. Но Я до этого не встречал ни одной машины (на дорогах) с похожим цветом (были Мерины, но все равно не то).

И вот недавно познакомился с парнем на Субару Легаси, темно-синего цвета. Прям оооочень похожий цвет. Вот теперь мечтаю о такой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как на счет моторов Тойота?

Видимо, ты забыл условие, с которым Тойота поставляет двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, ты забыл условие, с которым Тойота поставляет двигатели.

Если честно, я ими никогда не интересовался. :blush:

Что там за условие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, я ими никогда не интересовался. :blush:

Что там за условие?

Накаджима или другой самурай в кокпите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима или другой самурай в кокпите :)

EXACTLY!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима или другой самурай в кокпите :)

Ох етить его налево... :mellow:

Не, их движка не стоит Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверяет, что разъяснение FIA вопроса о нелегальных системах подвески не имеет никакого отношения к шасси RB6.

Соперники подозревали команду из Милтон-Кинса в том, что она использует некую систему, позволяющую менять высоту дорожного просвета машины после квалификации, когда вся техника уже находится в закрытом парке, однако в Малайзии RB6 была подвергнута детальной инспекции, не выявившей ничего незаконного. После гонки FIA направила командам факс, в котором еще раз было разъяснено, что любые подобные системы противоречат требованиям регламента.

В интервью британскому Autosport Кристиан Хорнер, глава Red Bull Racing, отвечая на вопрос, будет ли его команда что-то менять в машине накануне Гран При Китая, заявил: «Нет. В Китай мы привезем такую же машину, какая выходила на старт первых трех гонок. И предупреждение FIA никак не отразится на спецификации нашего шасси.

Не знаю, что другие команды будут делать со своими машинами, – но эта история не имеет отношения к Red Bull, несмотря на все разговоры… RB6 – быстрая машина. Наша команда отлично поработала, и неизбежно нас будут в чем-то обвинять, если мы столь конкурентоспособны. Но я воспринимаю это как комплимент. Не сомневаюсь, были бы мы сейчас на 14-м месте, нас бы ни чем не подозревали.

Очевидно, федерации показалось, что ситуация нуждается в разъяснении, и, думаю, она поступила правильно: это остановит возможные попытки команды спешно усовершенствовать подвеску, поскольку такая затея обошлась бы весьма дорого. А так, безусловно, удастся сэкономить значительные средства, которые были бы потрачены на исследование и разработку подобных систем. И если у кого-то такая система появилась, она бы явно противоречила техническому регламенту. Мы поддерживаем решение FIA, нас оно полностью устраивает.

Порой формулировки регламента и его дух позволяют трактовать отдельные положения по-разному, и хорошо, что в данном случае мы получили разъяснения, что любые вариации на тему активной подвески будут считаться нелегальными».

Это-на моей памяти, верно 7-8 комментарий! К чему бы это? :blink: :blink: На воре и шапка горит! :blush: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в теме Макларена спросил, мне не ответили. Может быть тут люди поотзывчивей?

Вот вопрос:

Подскажите пожалуйста, а как можно определить изменение дорожного просвета в 3 мм у конкурирующей команды? Я понимаю: можно померить у себя, но вот как это сделать с автомобилем из других боксов, к которому тебя явно со штангельциркулем не подпустят? Неужели «на глаз»?

Может этот вопрос уже прояснялся на форуме или в прессе: тогда дайте ссылку. Интересно почитать.

Ну вот, взял и обидел макофилов. :angry: Такое объяснение в Маковой теме тебя не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...