Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

если феттель лидирует и не ведет борьбу с другой машиной, зачем ему допускать излишней работы резины? пусть это делают те, кто пытается догнать.

баттон безусловно имеет совершенно другой стиль, чем у хамильтона. баттон плавно прокатывает повороты, удерживая среднюю скорость, обороты и момент. его машина стабилизируется на торможении газом и тормозом, зад не пляшет. хамильтон входит в поворот на гораздо более позднем торможении. тормозя и одновременно поворачивая, давая передней резине чуть-чуть скольжения. стили совершенно разные, но траектория у обоих довольно плавная. большинство пилотов любит избыточную поворачиваемость. позднее торможение и много рулежки для стабилизации, вытормаживание, поворот и газ в пол. здесь нужен моментный снизу мотор. их траектория не плавная, с резким поздним апексом. это выглядит эффектно и захватывающе для пилотов. некоторые из них умеют работать на пределе сцепления, давая небольшой процент пробуксовки на ускорении, что дает скорость и круто выглядит, но не очень бережет резину.

все пилоты достаточно умны и талантливы для того, чтобы изменять свой пилотаж под текущие условия.

всем нам хочется увидеть природный талант себа в действии. и мы его обязательно когда-нибудь увидим. не всегда же у него будет чемпионская машина. тут все очень похоже нав историю с его предшественником. радости от созерцания уезжающего от пелетона в течении многих лет шумахера у фанатов гонок было немного. это было уныло. зато шумахер в режиме хищника на не доминирующей машине - это всегда весело и круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с Женевы. Инфинити презентовала новый электрокар (концепт): на электротяге 48 км, разгон до сотни за 4с, стоимость 150к зеленый. На презентации крутили ролики с Феттом (возможно снова будет Феттель эдишн)

1331236187_b49d8019c4df087edf8d2944888ca_240.jpg 1331236102_f1c5811bb417b9f36c52e8c049f0e_240.jpg

1331236033_681803335475bb3ada6ee60ebfa79_240.jpg 1331236139_424624bee4947acd2d87ddb99d298_240.jpg 1331236131_73c763d07478bb4cf6106d07afd04_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ua.championat.com/auto/news-1107498-helmut-marko-schitaet-chto-red-bull-sokhranil-liderskie-pozicii.html

Хельмут Марко считает, что действующий обладатель Кубка Конструкторов смог сохранить лидирующие позиции с новым болидом RB8.

http://ua.championat.com/auto/news-1111920-khorner-po-testam-nelzja-delat-nikakikh-vyvodov.html

Кристиан Хорнер не готов делать прогнозы относительно сезона-2012 и призывает не обращать особого внимания на результат зимних тестов.

Ахах - так забавно когда Марко лезет в великие аналитики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не сказал бы что фет похож на хема. вообще разные "философии" у них.

Фет на баттона больше похож имхо

But on slower corners – which on today’s

tracks are actually more prevalent than

high-speed bends – a driver such as Sebastian

Vettel or Lewis Hamilton is very comfortable

with the rear of the car being loose. They

carry commitment into the turn, secure in

the knowledge that if the rear end becomes a

little lively between turn-in and apex they can

comfortably correct it while still maintaining

a lot of momentum. The advantages they gain

from the positive front end – faster direction

change – they will reckon to be greater than

the time losses incurred by any momentary

and quickly-corrected instability at the rear.

In certain situations – slow-speed turns

with preferably only a short straight following

– they can even deliberately use some initial

oversteer to hurry up the direction change

and get the car pointed at the apex earlier,

enabling them to get earlier on the power. It’s

a technique Vettel often used to great effect

in qualifying last year and it’s a key reason

why Hamilton is so quick around Monaco.

The opposite approach would be that of

someone like Jenson Button or, as we used to

see, Robert Kubica. “I hate rear instability on

corner entry,” said Button during his Brawn

title-winning season of 2009.

“It’s not something I can deal with well. If I look at

the telemetry and compare what Rubens

[barrichello, his team-mate that season] does

in those situations, I can’t do that. If he has

rear instability he just throws on a lot of

steering lock very suddenly, making the car

understeer, and balancing it just right so that

by the time the understeer’s reducing you’re

into the corner and the transient instability

is gone, or has been sort of damped out. I’ve

seen it time and time again on the telemetry.

When I try to do that, I just lose all feeling

for the car; I cannot judge how much to do

it by, it just feels so alien.”

Hamilton and Button – being at opposite

ends of the style spectrum, yet driving the

same car – make for particularly intriguing

comparisons. Button’s sensitivity to the car’s

microbehaviour has probably played its part

in how the team looks to him more than

Hamilton for set-up/development direction

through a race weekend.

источник - журнал autosport 2012-03-01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы бы, скорее, предпочли работать с пилотами, в которых инвестировали средства с малых лет, давая им определенные возможности и отслеживая их рост – а не с теми, кто приходит со стороны».

Со слов Хорнера у Быков в отношении пилотов закрытый клуб образовался.

Но это может быть временное явление, пока Себ рвет можно так рассуждать, он уйдет, а молодняк не оправдает оказанного доверия, что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это может быть временное явление, ...

Может и временное, а вообще эти слова были сказаны в контексте "Люиса у нас не ждут", в этом контексте и надо их рассматривать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Мне понравился вид нового шасси. Внушает.

Не оттестированный хорошенько...)

может ломаться будет ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, значит интрига будет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кликабельно

4WNz4l.jpgrhOEcl.jpg

5y6tol.jpgd0wPwl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант выхлопа №3 :)

Видимо вариант 2 себя не оправдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох интересная сегодня квалификация будет... Жду-не дождусь сюрпризов) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утром в субботу представители Red Bul Racing и Lotus обратились к Чарли Уайтингу с призывом пересмотреть отношение FIA к инновационному воздуховоду, использующемуся Mercedes для увеличения эффективности системы DRS.

Сыкотно стало походу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь будет что сравнивать: наши с 3-го ряда выигрывали. На самовозе 2011, понятно, против вашего ведра-7. Мегаведро-8 ослабляет позиции мегадвухкратного, но на то он и мега, чтобы на ведре тащить. Вспомним Монцу-08. Ждем! С приветом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пришел) теперь посмотрим кто меня будет ругать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скончался создатель энергетика Red Bull

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Создатель знаменитого энергетического напитка Red Bull тайский миллиардер Чалео Йювидья (Chaleo Yoovidhya) скончался в субботу в Таиланде в возрасте 89 лет, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на местную прессу.

Причина потери скорости :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пришел) теперь посмотрим кто меня будет ругать)

Никому ты тут не нужен. Полдюжины сообщений с утра. Класс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши с 3-го ряда выигрывали

Походу теперь у вас самовозка, а газировщики будут догонять... заодно и посмотрим на умение Феттеля обгонять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скончался создатель энергетика Red Bull

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Создатель знаменитого энергетического напитка Red Bull тайский миллиардер Чалео Йювидья (Chaleo Yoovidhya) скончался в субботу в Таиланде в возрасте 89 лет, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на местную прессу.

Причина потери скорости :facepalm:

интересно, как этот печальный факт скажется на активности ред булла в ф1? семья йювидье имеет преимущество над матешицом. все может измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у газировщиков команды во всех видах автоспрота и вообще любого спорта, вы о чем вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как этот печальный факт скажется на активности ред булла в ф1? семья йювидье имеет преимущество над матешицом. все может измениться.

Надеюсь, что появится наконец-таки ГП Таиланда вместо какой-то Бельгии. Туда приятнее летать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NTwhml.jpgB35uil.jpg

RgOvul.jpg

SkySport рассказали что сегодня бычки опять колдовали над понтонами. На этот раз на квалу залепили нижний воздуховод, проходящий под задней частью понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох интересная сегодня квалификация будет... Жду-не дождусь сюрпризов) :)

Сюрпризов валом ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрпризов валом ... :D

Не уж то выдувной диффузор такую огромную роль играл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато шумахер в режиме хищника на не доминирующей машине - это всегда весело и круто.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...