Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Мда, нашли козла отпущения. Уж если кому пинка под зад и давать, то серому кардиналу.

Точно. Он вообще в команде не в тему.

А Себу заканчивать понты с "у меня нет менеджера" и нанять себе нормального менеджера.

Дать-то может и надо, да кто ж ему дасть-то? Уж точно не Хорнер. Хорнер руководитель команды, а Марко это уже следующий уровень.

Интересное заявление Бергера.... Может быть он перепугался после смелого высказывания насчет "желания Уэббера выбить кое-кого из претендентов на титул" и теперь пытается размазать резкую реакцию быков на свое предыдущее выступление??

А кстати, Бергер же был протеже Марко и, в свое время, гонял за его команду. Может помириться хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один ни другой пилот, во время гонки уже не будет слушаться "уменьши обороты двигателя". Тем более авторитет Хорнера сильно пошатнулся.

Массе в Германии уменьшили обороты двигателя без его ведома, точно так же смогут поступить и с Марком. Так что если надо будет слить, сольют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не силен технически. а такое возможно?, всегда думал, что болид может отдавать "любую" информацию, а вот получать только радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не силен технически. а такое возможно?, всегда думал, что болид может отдавать "любую" информацию, а вот получать только радио.

Раньше мог как передавать, информацию по всем системам, за которым ведётся контроль: двигатель, гидравлика, тормоза, температуры, и т.д, так и принимать какие-то данные с командного мостика. Например, могли из боксов поменять обогащение топливно-воздушной смеси, баланс тормозов и многое другое. Это называлось твухсторонняя телеметрия. Сейчас она односторонняя и поменять какие-либо параметры механики могут лишь по радио, непосредственно передав пилоту что нужно менять. Он в свою очередь, меняет параметры с помощью переключателей на руле. Радио осталось двухторонним, а телеметрия односторонняя: машина->боксы. Передаются данные с машины 1 раз за круг, во время проезды её около боксов по старт-финишной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не силен технически. а такое возможно?, всегда думал, что болид может отдавать "любую" информацию, а вот получать только радио.

Двустороннюю телеметрию запретили, вроде с 2008, но при разбирательстве дела о Хокке, упоминалось что Масса ехал с ограниченными оборотами, за счет этого Алонсо приблизился. Причем сам Масса этого не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двустороннюю телеметрию запретили, вроде с 2008, но при разбирательстве дела о Хокке, упоминалось что Масса ехал с ограниченными оборотами, за счет этого Алонсо приблизился. Причем сам Масса этого не знал.

Это ж кем такое упоминалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмута в торо-россо отправить нужно - там пускай молодняком и заправляет.

А среди взрослых гонщиков ему делать нечего - тут куют чемпионские титулы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж кем такое упоминалось?

http://www.f1news.ru/news/f1-60476.html

В протоколах слушаний также есть упоминание о том, что за несколько кругов до того, как Роб Смедли проинформировал Массу о скорости Алонсо, оба гонщика получили приказы снизить обороты двигателей – после чего испанцу разрешили вновь вернуть двигатель в прежний режим.

«Алонсо поднял обороты двигателя, но Массу об этом не проинформировали, – говорится в документе FIA. – Таким образом, Алонсо определенно получил преимущество над напарником в момент, предшествовавший обгону».

вот только они сами уменьшили обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, давать вебберу выиграть, делая на него ставку никуму кроме веббера не выгодно в редбуллах, потому что прямое следствие из этого - феттель не нужен.

Не гони.:gd:Любой адекватный руководитель между сливом команды и выигрышем титула даже пусть нелюбимым гонщиком СВОЕЙ команды, выберет последний вариант.

А кстати, Бергер же был протеже Марко и, в свое время, гонял за его команду. Может помириться хочет?

Дык, Герхард и Торо Россой руководил, читай дочерней командой РБ.

Массе в Германии уменьшили обороты двигателя без его ведома, точно так же смогут поступить и с Марком. Так что если надо будет слить, сольют.

И у Себа за 9 кругов до финиша ГП Абу Даби сгорит мотор. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60476.html

В протоколах слушаний также есть упоминание о том, что за несколько кругов до того, как Роб Смедли проинформировал Массу о скорости Алонсо, оба гонщика получили приказы снизить обороты двигателей – после чего испанцу разрешили вновь вернуть двигатель в прежний режим.

«Алонсо поднял обороты двигателя, но Массу об этом не проинформировали, – говорится в документе FIA. – Таким образом, Алонсо определенно получил преимущество над напарником в момент, предшествовавший обгону».

вот только они сами уменьшили обороты.

Меня предыстория не интересует - я ее знаю. Интересует именно на чем основывается последнее умозаключение? Какая-то конкретная фраза в каком-то конкретном документе? Или просто подозрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, Герхард и Торо Россой руководил, читай дочерней командой РБ.

Дык его Марко и турнул оттуда. Вот я и почесался :scratch_one-s_head: - может Герхард и катит на Веббера потому что, таким образом, хочет с Хельмутом помириться? После Турции же Марко на Марка не мало вылил. Вот Бергер в том же ключе и под ;) суетился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык его Марко и турнул оттуда. Вот я и почесался :scratch_one-s_head: - может Герхард и катит на Веббера потому что, таким образом, хочет с Хельмутом помириться?

Да, ладно. Бергер свободный человек, вот и молотит, что Бог на душу положит. На кой ему Хельмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ладно. Бергер свободный человек, вот и молотит, что Бог на душу положит. На кой ему Хельмут?

Ну мало ли - восток дело тонкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, нашли козла отпущения. Уж если кому пинка под зад и давать, то серому кардиналу.

Если при нем пилоты позволяют творить на трассе и в прессе все, что душе угодно, то пинками надо гнать такого горе-руководителя.

А Себу заканчивать понты с "у меня нет менеджера" и нанять себе нормального менеджера.

Прям-таки на каждом углу об этом кричит :o У кое-кого из вражеского лагеря его тоже нет, и ничего :hello:

Интересное заявление Бергера.... Может быть он перепугался после смелого высказывания насчет "желания Уэббера выбить кое-кого из претендентов на титул" и теперь пытается размазать резкую реакцию быков на свое предыдущее выступление??

Думаешь Бергер сам к журналистам ходит? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Изначальное предположение об обрыве клапана не подтвердилось – как сообщает Auto Bild, истинной причиной стала поломка шатуна в четвёртом цилиндре.

а я помнится сразу после гонки и сказал, что поломка шатуна, потому что взрыв был както сильный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык его Марко и турнул оттуда. Вот я и почесался :scratch_one-s_head: - может Герхард и катит на Веббера потому что, таким образом, хочет с Хельмутом помириться? После Турции же Марко на Марка не мало вылил. Вот Бергер в том же ключе и под ;) суетился.

Бергер - как тот Ирвайн: вполне себе успешный джентльмен, не стеснённый в средствах. Ему, скорее всего, на Хельмута розами присыпать: что думает то и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер - как тот Ирвайн: вполне себе успешный джентльмен, не стеснённый в средствах. Ему, скорее всего, на Хельмута розами присыпать: что думает то и говорит.

В данном случае то, о чем он думал когда говорил, было недоступно моему пониманию, но если думает уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при нем пилоты позволяют творить на трассе и в прессе все, что душе угодно, то пинками надо гнать такого горе-руководителя.

А у него есть 100% власти, чтобы этот вопрос как-то разрулить (хотя бы локальную войну между своими пилотами)? Нет. Власть у кого? У Х. Марко. К нему же все претензии. Консультант хренов, наконсультировал уже до геморроя. Считали уже в этом топике, что поставь команда на одного из пилотов сразу, не было бы сейчас такой душераздирающей картины.

Прям-таки на каждом углу об этом кричит :o

Да не важно. Факт в том, что такой маркетинговый ход. Дивиденды от него сомнительные (кого-то это вообще волнует? личное дело пилота), а проблем... Ну не верю я в то, что Х. Марко сможет Себа на вершины вытянуть, не верю - нет тому прецедентов. Менеджер должен быть свой, "родной", а не по ситуации, с кем судьба свела. Да, у Марко есть существенный вес в РБР, но этим польза и ограничивается - с другой командой для Себа он точно договариваться не будет, а значит Себ "завис" в РБР надолго и при всем желании вряд ли сможет уйти куда-либо. Чем-то рабство напоминает, не находишь? Хотя, может быть, если надумает уходить, подберет себе кого-нибудь нормального в качестве менеджера.

а я помнится сразу после гонки и сказал, что поломка шатуна, потому что взрыв был както сильный..

Если верить словам Себа, у него целый ряд цилиндров отказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не гони.:gd:Любой адекватный руководитель между сливом команды и выигрышем титула даже пусть нелюбимым гонщиком СВОЕЙ команды, выберет последний вариант.

...

И у Себа за 9 кругов до финиша ГП Абу Даби сгорит мотор. :D

Адекватный руководитель должен понимать, что в сложившейся ситуации до финиша гонки мотор может сгореть у любого из его пилотов. Ни какого смысла в делении на 1-й/2-й сейчас нет. Будет очень весело, если на следующей гонке Себ будет пропускать Марка, бадатся с его преследователями, возможно с потерей нескольких мест, а в итоге, перед финишем у Марка сгорит мотор... Себ и Марка не спасёт и сам провалится, что тогда посыпется в адрес команды?

При такой "надёжности" РБ, если и применять КТ, то только на последний паре-тройке кругов, и то , если нет непосредственной угрозы за спиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас, получается, Хорнера крайним сделают? Уверен, что Хорнер в данном случае - лишь исполнитель воли.

Ну и какой же он тогда руководитель, если он только чужую волю исполняет? Проще уже того же Марко руководителем сделать, Феттель бы уже чемпионом был при его КТ.

Не может Кристиан все в свои руки взять, вот и проиграет титул.

P.S. Интеренсо у Ньюи кто-нибудь спрашивал его точку зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какой же он тогда руководитель, если он только чужую волю исполняет? Проще уже того же Марко руководителем сделать, Феттель бы уже чемпионом был при его КТ.

Не может Кристиан все в свои руки взять, вот и проиграет титул.

Взять в свои руки можно только тогда, когда обладаешь всей полнотой власти. Когда же над тобой висит "консультант", который, понятно, хочет видеть чемпионом "надежду всея Red Bull", тут особо не до брания в свои руки.

Ну и на данный момент ставка на 1 пилота в быках - неправильна. Это нужно было делать гонки 2-3 назад. Сейчас же любой косяк у первого пилота (кто бы им не был) может одномоментно привести к проигрышу обоих титулов.

P.S. Интеренсо у Ньюи кто-нибудь спрашивал его точку зрения?

Ньюи вообще с боку. Вряд ли его сильно эта политика интересует. Он лишь видит как плод его работы топчут сапожищами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сейчас, к концу чемпионата, Феррари обладает лучшим болидом. Надёжна, как танк. В скорости практически не уступает на всех трассах.

В начале сезона было то же самое. Только небольшой провал в Турции и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сейчас, к концу чемпионата, Феррари обладает лучшим болидом. Надёжна, как танк. В скорости практически не уступает на всех трассах.

В начале сезона было то же самое. Только небольшой провал в Турции и всё.

Жги дальше:lol: РБ6 по прежнему везет всем и в квале и в гонке. Начиная с Турции РБ6 ломался только один раз. С той же Турции РБ6 не провалился лишь в Канаде и Монце. При этом это был не конец Чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, все равно РБ6 сейчас сильнейший болид. Не такой самовоз, как многие считают. Но болид хороший. В квалах по прежнему сильнейший. В гонках в целом сильнее, хотя постоянно кто-то из соперников едет почти на уровне, иногда даже быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сейчас, к концу чемпионата, Феррари обладает лучшим болидом. Надёжна, как танк. В скорости практически не уступает на всех трассах.

В начале сезона было то же самое. Только небольшой провал в Турции и всё.

Тебе Х1 нужен для убедительности? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...