Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

попытаюсь посмотреть, что бы было если бы команда изначально действовала в интересах одного из пилотов, хотя понятно что уже после первого случая мотивация вторикеллы упала бы и результаты неизбежно изменились.

гонщики финишировали друг за другом в след ГП:

малайзия:

феттель - 25

уэббер - 18

ставка на уэббера = +7 (+7) (уэббер 2->1); -7 (-7) (феттель 1->2)

ставка на феттеля = 0 (0) (уэббер=2); 0 (0) (феттель=1)

монако:

уэббер - 25

феттель - 18

ставка на уэббера = 0 (+7) (уэббер=1); 0 (-7) (феттель=2)

ставка на феттеля = -7 (-7) (уэббер 1->2); +7 (+7) (феттель 2->1)

турция: :) предположим, что при КТ феттель бы ни сошел и никто бы никого не обогнал

уэббер - 15

феттель - 0

ставка на уэббера = +10 (+17) (уэббер 3->1); +18 (+11) (феттель сход->2)

ставка на феттеля = +3 (-4) (уэббер 3->2); +25 (+32) (феттель сход->1)

канада:

феттель - 12

уэббер - 10

ставка на уэббера = +2 (+19) (уэббер 5->4); -2 (+9) (феттель 4->5)

ставка на феттеля = 0 (-4) (уэббер =5); 0 (+32) (феттель =4)

сингапур:

феттель - 18

уэббер - 15

ставка на уэббера = +3 (+22) (уэббер 3->2); -3 (+6) (феттель 2->3)

ставка на феттеля = 0 (-4) (уэббер =3); 0 (+32) (феттель =2)

япония

феттель - 25

уэббер - 18

ставка на уэббера = +7 (+29) (уэббер 2->1); -7 (-1) (феттель 1->2)

ставка на феттеля = 0 (-4) (уэббер =2); 0 (+32) (феттель =1)

итого, сейчас имеем следующее:

алонсо - 231

уэббер - 220

хемилтон - 210

феттель - 206

баттон - 189

если ставка на уэббера, то имели бы

1. уэббер - 249 (+29)

2. алонсо - 231

3. феттель - 205 (-1)

4. хемилтон - 200 (-10 за турцию, т.к. фейла нет)

5. баттон - 183 (-6 за турцию)

если ставка на феттеля, то имели бы

1. феттель - 238 (+32)

2. алонсо - 231

3. уэббер - 216 (-4)

4. хемилтон - 200 (-10 за турцию, т.к. фейла нет)

5. баттон - 183 (-6 за турцию)

главный, и немного неожиданный для меня же вывод - ставить на уэббера кошернее однако!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный, и немного неожиданный для меня же вывод - ставить на уэббера кошернее однако!!!

ну например поставь они на Феттеля, а вдруг он бы чувсвовал себя увереннее и не бросился бы в кавалерийскую атаку на Баттона в СПА, и ? тогда совсем другой итог :)

а вообще всё это вода в ступе, имеем то что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонзо отличный и стабильный гонщик. Правда лишь при одном важном условии - ему нужен статус пилота номер 1 в команде.

Сезон в Маках с быстрым Хэмом он не выдержал - начала скандалить и гадить команде - показал себя в полной красе.

Глупости говорите. Скандалы и конфликт с командой ничуть не помешали ему до самого конца чемпионата оставаться отличным и стабильным гонщиком.

Если бы не надуманный, инициированный сами-знаете-кем, штраф в Венгрии и не откровенная игра команды против Фернандо на последних этапах сезона, начиная с Японии - ни о какой равной борьбе с Фернандо Льюис и мечтать не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попытаюсь посмотреть, что бы было если бы команда изначально действовала в интересах одного из пилотов, хотя понятно что уже после первого случая мотивация вторикеллы упала бы и результаты неизбежно изменились.

Подобный расчёт логично было бы сделать для всех команд-лидеров, а не только для "Быков". Или Вы думаете, что "Феррари" и "МакЛарен" спокойно бы наблюдали за тем, как "Ред Булл", делая ставку на одного пилота, отрывается всё дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откровенная игра команды против Фернандо на последних этапах сезона, начиная с Японии - ни о какой равной борьбе с Фернандо Льюис и мечтать не мог.

конечно... Льюис же никто по сравнению с великим радиочемпионом

вот я какой раз уже читаю про то, что команда играла против Эль банко а вы можете пример привести в чем это проявлялось?

может ему обновки не ставили или топлива недоливали или там я не знаю питстопы медленно проводили?

З.Ы. извините не совсем в тему конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я какой раз уже читаю про то, что команда играла против Эль банко а вы можете пример привести в чем это проявлялось?

Ну, насколько я помню, Рон лично заявлял, что "наш главный соперник - Алонсо". Вы считаете, что это он так, языком от нечего делать чесал, и реальных шагов по борьбе с "соперником" не предпринимал?

Если считаете, то можно вспомнить мутную историю с падением прожектора на машину Алонсо и с перекачанными на квалификации в Китае шинами. Да и по Японии вопрос - предупредила ли команда Фернандо о том, что машина была повреждена в столкновении... сразу после гонки, помнится, ходили слухи, что не предупредила, и именно это в итоге и стало причиной вылета.

З.Ы. Сорри за оффтоп. Если пожелаете продолжить - готов, в соответствующих темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насколько я помню, Рон лично заявлял, что "наш главный соперник - Алонсо". Вы считаете, что это он так, языком от нечего делать чесал, и реальных шагов по борьбе с "соперником" не предпринимал?

Если считаете, то можно вспомнить мутную историю с падением прожектора на машину Алонсо и с перекачанными на квалификации в Китае шинами. Да и по Японии вопрос - предупредила ли команда Фернандо о том, что машина была повреждена в столкновении... сразу после гонки, помнится, ходили слухи, что не предупредила, и именно это в итоге и стало причиной вылета.

З.Ы. Сорри за оффтоп. Если пожелаете продолжить - готов, в соответствующих темах.

какая разница что там Рон заявлял?

на сколько я помню там Эль банко выбил из фиа специалиста который следил чтобы ему не мешали...

а насчет перекаченных шин обычные ошибки которых множество возникает...

причиной вылета Алонсо был аквапланинг на сколько я помню...

а вообще если по теме говорить, то Феттель как-то слишком спокойно принял то, что у него движок сгорел и он потерял шансы на чемпионат которые еще до вылета были самыми высокими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще если по теме говорить, то Феттель как-то слишком спокойно принял то, что у него движок сгорел и он потерял шансы на чемпионат которые еще до вылета были самыми высокими...

ему укольчик незаметно сделали сразу как из машины вылез, чтобы на Ньюи не накинулся с этими вашими пальцами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему укольчик незаметно сделали сразу как из машины вылез, чтобы на Ньюи не накинулся с этими вашими пальцами ))

у него видимо впрыскиватель в руле))

сход - Ньюи нажимает на кнопочку и Себ спокойный...

правда в турции видимо не успел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не замедлились?

в 2005м у нас была быстрейшая но очень ненадежная машина...

а в 2007м была наравне с феррари по скорости и достаточно надежна... к тому же была пара великих пилотов что тоже нельзя сбрасывать со счетов...

Ну зачем брать только пиковый 2005й год? Возьмем и сравним средний уровень машин Ньюи последних лет (2002-2006) и пост-ньюевских (2007-2010). Никакого заметного падения уровня я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него видимо впрыскиватель в руле))

сход - Ньюи нажимает на кнопочку и Себ спокойный...

правда в турции видимо не успел...

тут еще феттель довольный был что в пожарника дали поиграться, радости после этого на лице было больше чем когда квалу выиграл ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще если по теме говорить, то Феттель как-то слишком спокойно принял то, что у него движок сгорел и он потерял шансы на чемпионат которые еще до вылета были самыми высокими...

А чего, надо было истерику устраивать? Такова жизнь, таковы гонки. Надо забыть об этом и идти дальше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего, надо было истерику устраивать? Такова жизнь, таковы гонки. Надо забыть об этом и идти дальше. :)

ну у Льюиса после третьей аварии(на практике в японии) уже реально чуть ли не истерика была когда он там в дегнере под мостиком стоял думал ;)

Ну зачем брать только пиковый 2005й год? Возьмем и сравним средний уровень машин Ньюи последних лет (2002-2006) и пост-ньюевских (2007-2010). Никакого заметного падения уровня я не вижу.

а почему 98 и 99 не берется в рассчет? это же тоже его творения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Льюиса после третьей аварии(на практике в японии) уже реально чуть ли не истерика была когда он там в дегнере под мостиком стоял думал ;)

а почему 98 и 99 не берется в рассчет? это же тоже его творения...

да это сильные творения НЬюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это сильные творения НЬюи

да и вилы 90х тоже...

так что получается что он закончил эпоху маков и он же ее начал заново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще если по теме говорить, то Феттель как-то слишком спокойно принял то, что у него движок сгорел и он потерял шансы на чемпионат которые еще до вылета были самыми высокими...

Это нормально и нечего заговор искать.

Когда человек теряет шансы, но сохраняет их, это взрывает эмоции сильнее, чем когда понимает, что шансов не осталось. Такова психика каждого из нас. Это легко объяснить: пока шансы есть, но уменьшаются, приходит осознание, что борьба продолжается, но становится Сложнее. Когда шаснов совсем не остаётся, то по крайней мере бремя борьбы уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, какова сейчас ситуация с лимитом двигателей до конца чемпионата у гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще если по теме говорить, то Феттель как-то слишком спокойно принял то, что у него движок сгорел и он потерял шансы на чемпионат которые еще до вылета были самыми высокими...

Привык уже видимо, как-будто в первый раз. Даже айсмен поначалу рули кидал и маршалов толкал, а потом это все стало обычным делом. Изменить-то в любом случае уже ничего нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда шаснов совсем не остаётся, то по крайней мере бремя борьбы уходит.

А почему это шансов совсем не осталось то?

У Феррари то же были в этом сезоне провальные гонки. Так что нет никакой гарантии, что это не произойдёт на последних двух этапах. Да и 3 и 5 место Алонсо ещё должен заполучить. А это не пару очков набрать за две гонки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, какова сейчас ситуация с лимитом двигателей до конца чемпионата у гонщиков?

На чемпе после каждого ГП есть статистика, поищи по слову "Хронометр". Должно найти. Как у других не знаю, а у Себа с движками более-менее нормально. 8 движок отходил только Японию, с учетом что там наездили не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это шансов совсем не осталось то?

У Феррари то же были в этом сезоне провальные гонки. Так что нет никакой гарантии, что это не произойдёт на последних двух этапах. Да и 3 и 5 место Алонсо ещё должен заполучить. А это не пару очков набрать за две гонки. ;)

Шансы остались даже у Льюиса и даже у Дженса. Но ведь понятно, что Льюису может помочь только чудо в завоевании титула. Ну а Себу, пусть даже на быстрейшей машине, помочь должно "ещё большее чудо", если хочешь, что случается крайне редко - будем объективными. Хотя до возгорания всё было диаметрально противоположно. Ну и какие тут могут быть эмоции: только полное смирение с ситуацией. Да и отбросив болельщицкие симпатиии и предрассудки, согласимся, что у вас должны на Уебера ставку делать, как у нас - на Льюиса, как в Феррари сделали на Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какие тормоза? Уже некоторое количество страниц назад обсуждали это. У Себа 1 тех сход из-за тормозов за 2 сезона, как и у Марка. Где тут часто и стабильно убиваются торомза?

2. В телеметрии учитывается огромное количество параметров, так что все тм можно увидеть. Атакует Себ как и практически любой пилот.

1. Опять 25? Нужно тебе внимательнее тим радио слушать. Проблемы с тормозами чуть ли не в каждой гонке. Или в твоем понимании "проблемы" - это только когда колесо отвалилось и убежало? :)

2. В телеметрии увидеть можно только то, что можно инструментально замерить - а это далеко не все.

3. Ты шутишь? Это Себ атакует так же, как и любой пилот? Хотя бы на тайминг посмотри - уже в нем даже ответ есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще если по теме говорить, то Феттель как-то слишком спокойно принял то, что у него движок сгорел и он потерял шансы на чемпионат которые еще до вылета были самыми высокими...

Не сказал бы я... Пальцами махал, идучи по питлейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

...

150 км/ч - более чем достаточная скорость для полноценного охлаждения двигателя в щадящем режиме при езде за СК в холодную мокрую погоду. Болид Ф1 рассчитан на езду за СК хоть всю гонку, при этом его детали износятся куда меньше из-за на порядок меньшей нагрузки на них (нагрузка нелинейная). Кроме того, мостик и штаб постоянно следит за температурой двигателя и помогает пилоту поддерживать ее оптимальной. Так что версию с СК, перегревом и износом можно отправить в мусорную корзину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 км/ч - более чем достаточная скорость для полноценного охлаждения двигателя в щадящем режиме при езде за СК в холодную мокрую погоду. Болид Ф1 рассчитан на езду за СК хоть всю гонку, при этом его детали износятся куда меньше из-за на порядок меньшей нагрузки на них (нагрузка нелинейная). Кроме того, мостик и штаб постоянно следит за температурой двигателя и помогает пилоту поддерживать ее оптимальной. Так что версию с СК, перегревом и износом можно отправить в мусорную корзину.

Конечно. Ведь средняя скорость в Монако - 140 Км/ч.

Ну а под дождём и СК, где лучше охлаждение, как сам пишешь, 150 Км/ч тем более хватит, да ещё без раскрутки двигателя в "красную зону".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...