Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Что плохого в том, что команда стремится заполучить более мощные моторы? Тогда бы инженеры не бились построить более быстрый болид.

Да никто не говорит что это плохо, когда кто-то один хочет получить лучший мотор по всем характеристикам, правда хочется это не только рено... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: О чём вы подумали, увидев по телевизору аварию Марка Уэббера в прошлый уик-энд?

Дитер Матешиц: Мне показалось, что Марк может претендовать на участие в Red Bull Air Race!

А это мысль. Очень даже свежая и своевременная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это мысль. Очень даже свежая и своевременная.

Чёрный юмор у него какой-то, совсем не смешно на самом деле.

Вопрос: Марк, что вы подумали, когда прочитали о реакции Дитера на вашу аварию.

Уеббер: Я подумал......я лучше пойду ему сам это скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то никто не ноет что у них нету Ньюи. Разве справедливо что у одной команды есть гениальный конструктор, а у других нет?

Одни вовремя подписали Ньюи, другие вовремя подписали Мерседесы. Все по чесноку. :tease:

"He's a genious in aerodynamics"© Neil Thundle, McLaren

гений, да не во всем, что касается конструктора. А это слова человека, который руководил доводкой МП4-17D когда тесты были разрешены и их было предостаточно, чтобы сварганить за сезон целую конкуренто-способную модификацию.. помните сезон, в котором машина Ньюи провалилась, выиграв только Монако...

Промежуточный вариант болида MP4/17D, который команда планирует использовать на первых гонках сезона’2003 вплоть до презентации нового MP4/18, будет существенно отличаться от модели прошедшего сезона, от которой старым останется только моноккок.

Таким было заявление Управляющего директора McLaren Мартина Уитмарша, сделанное в последний уикэнд. Мартин сказал, что промежуточный болид в состоянии удовлетворить команду до того момента, как на трассу выйдет МР4/18 (это должно произойти в апреле, на ГП Сан-Марино). Проектировщики намерены представить болид с опозданием, благодаря чему инженеры команды смогут повысить надежность всех систем.

собственно 18-й никто так и не увидел, а идеи предложенные в этом проекте пошли на ура в МП4-22, уже в отсутствии Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер получит старое шасси Себастьяна Феттеля

Помню в детстве тоже после брата шмотки донашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню в детстве тоже после брата шмотки донашивал.

После младшего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После младшего?

За старшего конечно. Не воспринимай всё так прямолинейно. Как видишь положение в команде РБР зависит не от возраста, а от предпочтений Дитриха Матешица. Бедного же Марка пытаются слить всеми законными способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За старшего конечно. Не воспринимай всё так прямолинейно. Как видишь положение в команде РБР зависит не от возраста, а от предпочтений Дитриха Матешица. Бедного же Марка пытаются слить всеми законными способами.

Назовём это не сливом Марка, а в том, что первым номером команда считает Феттеля. Сливом можно было назвать, если бы дефект не устранили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видишь положение в команде РБР зависит не от возраста, а от предпочтений Дитриха Матешица. Бедного же Марка пытаются слить всеми законными способами.

Сам Уэббер с тобой не согласен ;)

С технической точки зрения у меня такая же поддержка, как и у Себастьяна. Хорошо, психологическая поддержка может несколько отличаться. Но у меня хорошие отношения с Дитрихом Матешицем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Уэббер с тобой не согласен ;)

Я же уже говорил, всё что говорит Веббер сейчас не важно. Важно будет то, что он скажет после ухода из РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назовём это не сливом Марка, а в том, что первым номером команда считает Феттеля. Сливом можно было назвать, если бы дефект не устранили.

Меня терзают смутные сомнения... Никто ведь " свечку не держал", потому все высказывания по поводу устраненного дефекта можно оставить под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня терзают смутные сомнения... Никто ведь " свечку не держал", потому все высказывания по поводу устраненного дефекта можно оставить под вопросом.

Под вопросом можно оставить и сам дефект как таковой. Мне не известно о даже возможности существования таких суровых дефектов, которые устранимы, но по срокам устранения занимают больше времени, чем постройка нового шасси. И никто просветить не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же уже говорил, всё что говорит Веббер сейчас не важно. Важно будет то, что он скажет после ухода из РБР.

думаешь у Барикелло появится со-автор его легендарного опуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под вопросом можно оставить и сам дефект как таковой. Мне не известно о даже возможности существования таких суровых дефектов, которые устранимы, но по срокам устранения занимают больше времени, чем постройка нового шасси. И никто просветить не хочет.

Нам твоё мнение понятно, может хватит об этом " А был ли мальчик?". Мальчик Дефект был. Неужели это не очевидно. Столько у же писали об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаешь у Барикелло появится со-автор его легендарного опуса?

Не исключено. И будет он писать примерно так: "Ему новое, а мне после гарантийного ремонта."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За старшего конечно. Не воспринимай всё так прямолинейно. Как видишь положение в команде РБР зависит не от возраста, а от предпочтений Дитриха Матешица. Бедного же Марка пытаются слить всеми законными способами.

На самом деле все правильно. Толку строить новое шасси если через этап другой Марк и его уничтожит об Лотус или отбойник.

Лучше построить новое Феттелю, а старое отдать Марку, он его быстро утилизирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаешь у Барикелло появится со-автор его легендарного опуса?

:lol: , мда. Только Уэбберу еще "расти и расти" до уровня Баррикелло, но это навряд ли произойдет по причине характера Уэббера - не подпишется товарищ на "№2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: , мда. Только Уэбберу еще "расти и расти" до уровня Баррикелло, но это навряд ли произойдет по причине характера Уэббера - не подпишется товарищ на "№2".

Ну это мы в конце сезона только увидим или ближе к концу. А не подпишется, отключим газ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам твоё мнение понятно, может хватит об этом " А был ли мальчик?". Мальчик Дефект был. Неужели это не очевидно. Столько у же писали об этом.

Не хватит. Это открытый форум и каждый высказывает свое мнение. Если кому-то не нравится (глаз режет) - этот кто-то может не читать.

Сколько уже писали об этом? Быть может, написали, дефект чего конкретно был? Нет? Тогда очевидно прямо противоположное. Не верится как-то в фантомно-мифические дефекты не понять чего, которые устраняются дольше, чем постройка нового шасси.

Кстати, а "нам" - это ты от имени кого говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хватит. Это открытый форум и каждый высказывает свое мнение. Если кому-то не нравится (глаз режет) - этот кто-то может не читать.
Ты не находишь, у тебя уже который месяц заело пластинку на одном и том же месте? Шутка, повторенная дважды, уже глупость. Еще кратность глупости можно посчитать.

Ты сам себе же и ответил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам себе же и ответил. :D

Это не шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под вопросом можно оставить и сам дефект как таковой. Мне не известно о даже возможности существования таких суровых дефектов, которые устранимы, но по срокам устранения занимают больше времени, чем постройка нового шасси. И никто просветить не хочет.

Если ты внимательно следил за отсаванием Феттеля в Барселоне и Монако, то мог заметить что на одном-двух сектарорах Феттель стабильно и постоянно проигрывал. Как в квалификации, так и в гоночном темпе.

Отставание было настолько значительным и постоянным, что это врядли можно объяснить внезапной потерей тонуса Себом.

Далее команда построила новое шасси, потратив значительную сумму денег. Неужели вы думаете что она сделала это для того, чтобы "пацаны с форума" не подумали что Себ сдулся?

И, в итоге, получив новое шасси, Себ действительно вернул себе былой темп. В стамбульской квале по итогу первых секторов он спокойно шёл на поул. Но поломка стабилизатора, в наличии которой можно убидиться посмотрев повтор квалы, помешала "вернуться в игру".

В гоке Себ ехал уже в нормальном тэмпе, в отличии от Барселоны и Монако.

Что мы имее в итоге?

1. Монако и Барселона - потеря темпа;

2. Перерыв после Барселоны - замена шасси;

3. Стамбул - темп снова в норме;

А по твоей версии, видимо, всё выглядит так:

1. Монако и Барселона - Марк нашёл свою скорость/Себ сдулся.

2. Перерыв после Барселоны - Марко думает как оправдать внезапно бездарного Себа. Решено потратить значительную сумму на новое шасси.

3. Стамбул - Себ продолжает сливать, проигрывает в квалификации.

Новое шасси построили из-за того, что не знали в чём именно заключается деффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты внимательно следил за отсаванием Феттеля в Барселоне и Монако, то мог заметить что на одном-двух сектарорах Феттель стабильно и постоянно проигрывал. Как в квалификации, так и в гоночном темпе.

Отставание было настолько значительным и постоянным, что это врядли можно объяснить внезапной потерей тонуса Себом.

Далее команда построила новое шасси, потратив значительную сумму денег. Неужели вы думаете что она сделала это для того, чтобы "пацаны с форума" не подумали что Себ сдулся?

И, в итоге, получив новое шасси, Себ действительно вернул себе былой темп. В стамбульской квале по итогу первых секторов он спокойно шёл на поул. Но поломка стабилизатора, в наличии которой можно убидиться посмотрев повтор квалы, помешала "вернуться в игру".

В гоке Себ ехал уже в нормальном тэмпе, в отличии от Барселоны и Монако.

Что мы имее в итоге?

1. Монако и Барселона - потеря темпа;

2. Перерыв после Барселоны - замена шасси;

3. Стамбул - темп снова в норме;

А по твоей версии, видимо, всё выглядит так:

1. Монако и Барселона - Марк нашёл свою скорость/Себ сдулся.

2. Перерыв после Барселоны - Марко думает как оправдать внезапно бездарного Себа. Решено потратить значительную сумму на новое шасси.

3. Стамбул - Себ продолжает сливать, проигрывает в квалификации.

Новое шасси построили из-за того, что не знали в чём именно заключается деффект.

Тогда почему Себ был стабильно быстрее Марка в Китае, Австралии и Бахрейне? Может быть и в Малазии был бы.

Себ и до этого не всегда прилично смотрелся на этих трассах (Барса, Монако). Может они тупо ему не нравятся. У всех пилотов есть нелюбимые трассы. Марк же в Монако всегда был хорош. Про дефект говорила только команда, а про сумму потраченную на его устранение вообще никто не говорил. То, что это правда вероятность 50%. К тому же Марку очень хорошо подошла машина и регламент. Да и не такой уж Себ Бог и не такой уж Марк бездарь чтобы в каждой гонке Себу сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему Себ был стабильно быстрее Марка в Китае, Австралии и Бахрейне? Может быть и в Малазии был бы.

Себ и до этого не всегда прилично смотрелся на этих трассах (Барса, Монако). Может они тупо ему не нравятся. У всех пилотов есть нелюбимые трассы. Марк же в Монако всегда был хорош. Про дефект говорила только команда, а про сумму потраченную на его устранение вообще никто не говорил. То, что это правда вероятность 50%. К тому же Марку очень хорошо подошла машина и регламент. Да и не такой уж Себ Бог и не такой уж Марк бездарь чтобы в каждой гонке Себу сливать.

забей пусть думают что такой...

в теме марка кстати обсуждали вчера болельщиков себа как таковых и вот такой вот вид в частности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему Себ был стабильно быстрее Марка в Китае, Австралии и Бахрейне? Может быть и в Малазии был бы.

Видимо поломка произошла во время гонки в Китае, либо по ходу практик в Барселоне.

Себ и до этого не всегда прилично смотрелся на этих трассах (Барса, Монако). Может они тупо ему не нравятся. У всех пилотов есть нелюбимые трассы.

Монако - как раз одна из двух любимых трасс Себа :) В 2009ом он кфалифицировался там 4ым, не смотря на то, что Монако совсем не подходила RB5. А в 2007ом он приехал на STR3 пятым - очень даже неплохо :)

Марк же в Монако всегда был хорош. Про дефект говорила только команда, а про сумму потраченную на его устранение вообще никто не говорил. То, что это правда вероятность 50%. К тому же Марку очень хорошо подошла машина и регламент.

Новенький болид F1 - в любом случае не слишком дешев.

[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...