Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

интересно как они определили какой там клиренс? на глаз что-ли...

Можно попробовать определить косвенно: по наличию/отсутствию искр от рамы на ухабах при полностью загруженной машине и при разгрузившейся от "лишнего" веса топлива.

Хотя, может они там с линеечкой бегали, кто их знает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом самое забавное - то, что Ред Булл в квалификации едет быстрее по отношению к соперникам, чем в гонке. Выходит, не больно-то они регулируют подвеску.

Так ведь так и должно быть, т.к. в квале у них самый низкий клиренс среди всех. А уже в гонке у всех клиренс приблизительно одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП выигрывало в одни ворота - пожалуйста, все легально.

У РБР нет ни одного подиума, само устройство изменения клиренса найти не могут - сразу правила новые вводить :angry: :angry: :angry:

Согласен, двойными стандартами попахивает. Тут в ФИА должны определится. Дыра в регламенте - можно использовать или нет.

При этом самое забавное - то, что Ред Булл в квалификации едет быстрее по отношению к соперникам, чем в гонке. Выходит, не больно-то они регулируют подвеску.

В квале у всех высокий клиренс из-за слабой загрузки топлива. У быков - нет. К гонке он у всех выравнивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю вас с ПОБЕДОЙ!!! Хорошая гонка! Жаль, что нынешняя Ф1 не позволяет бороться внутрикомандно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дублем! Грамотно воспользовались дуралейством соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка! Достойных конкурентов просто не было.У Марка как всегда проблемы со стартами,а удачный старт это уже половина победы.В Китае надеюсь все сложится не менее удачно.Трасса красивая,интересная и что очень важно для RB6 - высокоскоростная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с дублем!

Поздравляю с долгожданной победой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поломались :shok:

Так у Веббера болид уже третью гонку кагбе не ломается.

С дублем! Грамотно воспользовались дуралейством соперников.

Да уж.

Это прям итог всей гонки для многих команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, сейчас протесты посыпятся после дубля. :D

Рон уже готовит свою речь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с дублем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствую, сейчас протесты посыпятся после дубля. :D

Рон уже готовит свою речь. :D

Сомневаюсь.

Действительно заслуженно.

Тем более Рон что-то притих - ФИА как-то не сильно к нему прислушивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю с дублем!

Red Bull Воскресе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отфиолетили всех скучным дублем. зачет.

должно было попереть после нескольких неудач.

еще схлестнемся. be ready.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отфиолетили всех скучным дублем. зачет.

должно было попереть после нескольких неудач.

еще схлестнемся. be ready.

Даже не сомневаюсь. :smile3: уже в Китае и схлестнемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно было увидеть Эдриана на награждении, получающего приз. Он больше всех заслужил. i_am_so_happy.gif

За Ньюи я всегда рад, даже если это соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA запретит изменение уровня подвески в закрытом парке

FIA запретит любые изменения в уровне подвески болидов в режиме закрытого парка. Напомним, согласно мнению некоторых команд, у болида "Ред Булл" есть нелегальная система, которая позволяет регулировать подвеску между квалификацией и гонкой, однако они эту информацию опровергли. Теперь же FIA решила уточнить данный вопрос.

"Любая система или процедура, которая направлена на изменение настроек подвески в режиме закрытого парка, будет рассматриваться как нарушение спортивного регламента. Кроме того, любая саморегулирующаяся система также будет рассматриваться как вероятное нарушение регламента", — цитирует представителя FIA Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA запретит изменение уровня подвески в закрытом парке

Скорее не запретит, а напомнила что по прежнему запрещает.

И подвердила на этом фоне отсутствие претензий к РБ. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в теме Макларена спросил, мне не ответили. Может быть тут люди поотзывчивей?

Вот вопрос:

Подскажите пожалуйста, а как можно определить изменение дорожного просвета в 3 мм у конкурирующей команды? Я понимаю: можно померить у себя, но вот как это сделать с автомобилем из других боксов, к которому тебя явно со штангельциркулем не подпустят? Неужели «на глаз»?

Может этот вопрос уже прояснялся на форуме или в прессе: тогда дайте ссылку. Интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в теме Макларена спросил, мне не ответили. Может быть тут люди поотзывчивей?

Вот вопрос:

Подскажите пожалуйста, а как можно определить изменение дорожного просвета в 3 мм у конкурирующей команды? Я понимаю: можно померить у себя, но вот как это сделать с автомобилем из других боксов, к которому тебя явно со штангельциркулем не подпустят? Неужели «на глаз»?

Может этот вопрос уже прояснялся на форуме или в прессе: тогда дайте ссылку. Интересно почитать.

Никак. Догадки Маков имено догадки и основаны на том что во время австралийской квалы машина Марка чиркнула дном по асфальту с результатом в виде снопа искр.

Их логика: если лёгкая машина уже задевает дном покрытие, что же будет после нагрузкой топливом? -> между квалой и гонкой РБР должны менят клиренс.

РБР же обьяснила эпизод австралийскими кочками и тем что Марк в то время пропускал машину идущую на БК и ехал по грязной стороне, которая к тому же умудрилась быть ещё и более кочкообильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак. Догадки Маков имено догадки и основаны на том что во время австралийской квалы машина Марка чиркнула дном по асфальту с результатом в виде снопа искр.

Их логика: если лёгкая машина уже задевает дном покрытие, что же будет после нагрузкой топливом? -> между квалой и гонкой РБР должны менят клиренс.

РБР же обьяснила эпизод австралийскими кочками и тем что Марк в то время пропускал машину идущую на БК и ехал по грязной стороне, которая к тому же умудрилась быть ещё и более кочкообильной.

Вот и мне думается, что это лишь домыслы. А точнее, прямая PR акция по внедрению такой системы у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак. Догадки Маков имено догадки и основаны на том что во время австралийской квалы машина Марка чиркнула дном по асфальту с результатом в виде снопа искр.

Их логика: если лёгкая машина уже задевает дном покрытие, что же будет после нагрузкой топливом? -> между квалой и гонкой РБР должны менят клиренс.

РБР же обьяснила эпизод австралийскими кочками и тем что Марк в то время пропускал машину идущую на БК и ехал по грязной стороне, которая к тому же умудрилась быть ещё и более кочкообильной.

А почему так категорично? Есть куча измерительных приборов, типа лазерных уровней и т.п., они в быту доступны каждому в любом магазине инструментов, а уж какого они уровня в Ф1 только догадываться приходится.

При проезде РБ6 мимо боксов маков вполне можно всё отсканировать. Сноп искр (от переднего антикрыла, а не от диффузора) возможно лишь подтолкнул оппонентов РБР на подобную мысль.

И в Бахрейне новая секция вроде была более кочковатой, на что жаловались почти все, а в Мельбурне жалоб на кочковатость кроме РБ ;) ни от кого вроде бы не поступало.

Китайская квала прояснит ситуацию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему так категорично? Есть куча измерительных приборов, типа лазерных уровней и т.п., они в быту доступны каждому в любом магазине инструментов, а уж какого они уровня в Ф1 только догадываться приходится.

При проезде РБ6 мимо боксов маков вполне можно всё отсканировать.

Не надо цепляться за столь гнилую солому, умоляю. Для любого измерения необходима неподвижность объекта измерения. Нормальный доступ к "телу" также приветствуется. Сказки про волшебные измеритеьные палочки и 5мм карликов с измерительными приборами внукам будете рассказывать.

И в Бахрейне новая секция вроде была более кочковатой, на что жаловались почти все, а в Мельбурне жалоб на кочковатость кроме РБ ;) ни от кого вроде бы не поступало.

В Бахрейне кочки новые. В Австралии - привыкли, дороги общего пользования всё же.

Китайская квала прояснит ситуацию ;)

Что же она прояснит? И что за нелепые смайлы с намёком на тайное знание при полном отсутствии оного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...