Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

да нет - все серьезно. Берни даже с Максом говорил - Макс идею поддерживает. Берни уверен, что медальная система резко увеличит количество обгонов :)

это юмор английский такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Грасси в Рено, Пике в СТР в нагрузку к моторам Рено...

К каким моторам? СТР подтвердила продление к-та с Феррари, а старшая команда и так не довольна двигателями и за такую нагрузку и вовсе может послать французких мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд в Honda?

Поскольку до конца сезона остаётся всего три этапа, слухи о возможных переходах пилотов появляются буквально каждый день. Теперь в центре внимания Ник Хайдфельд, которым, согласно сообщениям, заинтересована Honda.

Honda ранее проявляла интерес к Фернандо Алонсо, однако недавно появились слухи о заинтересованности немецким гонщиком. В подобном случае Honda откроет дверь для Алонсо в BMW, однако в Renault уверены, что Фернандо останется в команде после своей долгожданной победы.

Ник Фрай комментировал ситуацию: «Я уже разговаривал с Ником, но это было не более чем "привет"».

В случае перехода Хайдфельда в Honda не у дел окажется Рубенс Баррикелло, рекордсмен Ф-1 по количеству проведённых Гран-При.

http://www.f1today.ru/news/2008/10/01/1140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торо Россо тем временем включилась в борьбу за Алонсо.

йеес!

отличное местечко для Фонца :D

назад в будущее, в родную команду Минарди - круг замкнулся

и главное, он мечтал гоняться на Феррари - он будет гоняться на Феррари! моторах Феррари

http://www.f1technical.net/news/10637

Берни хочет перейти на медальную систему с золотом, серебром и Бронзой. Чемпиона будут определять также, как и в Олимпийских играх :D

вопрос 1-й: а как определяют Чемпиона в олимпийских играх? :blink:

вопрос 2-й: в чем принципиальное отличие медальной системы от действующей сейчас, где на пьедестал и так поднимаются трое (но вместо медалей им вручают кубки) и после чемпионата опять же награждают троих, вручая им кубки

на мой взгляд отличие только одно - у медалей есть ленточки, а у кубков их нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...930201910.shtml

Фрай подтвердил переговоры с Сенной. Хотя говорят Браун для начала хочет сделать Бруно тест-пилотом. Также Фрай сообщил о переговорах с Хайдфельдом и посоветовал Алонсо не переходить в БМВ. Торо Россо тем временем включилась в борьбу за Алонсо.

Кажется сезон переходов вступает в самую интересную стадию )

p.s.

http://www.f1technical.net/news/10637

Берни хочет перейти на медальную систему с золотом, серебром и Бронзой. Чемпиона будут определять также, как и в Олимпийских играх :D

Все очень любопытно и интересно, вот только борьба СТР за Алонсо в голове неукладывается, что там бюджет у них подскочит и это уже будет не вчерашний аутсайдер Минарди-СТР образца прошлых годов и начала этого, это крепкий середняк с претензиями на топ получается. (хотя тут вспоминается Арроуз с Хиллом, но Хилл туда перешел от беззысходности а у Алонсо варианты есть, т.е. если вдруг Алонсо перейдет в СТР, значит у нее хорошие перспективы, посмотрим на чутью Алонсо при выборе команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоспади - когда ж они свалят от власти :o но всё же думаю это на правах шутки - видео не смотрел

Ну для топ команд в целом хороший вариант, пилоты будут стремится побеждать а не ехать на третьем месте и не рисковать, но вот как быть с другими командами, не у всех шанс поднятся на подиум, или очки будут считаться, но просто титул будет расчитываться в зависимости от кол-ва первых, вторых и третьих мест, лично зерно рациональности в этом есть, пилот едущий 4 не будет доезжать, он будет атаковать чтоб стать третьим, а едущий третьим будет стараться стать вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
йеес!

отличное местечко для Фонца :D

назад в будущее, в родную команду Минарди - круг замкнулся

и главное, он мечтал гоняться на Феррари - он будет гоняться на Феррари! моторах Феррари

И команда итальянская. :)

вопрос 1-й: а как определяют Чемпиона в олимпийских играх? :blink:

вопрос 2-й: в чем принципиальное отличие медальной системы от действующей сейчас, где на пьедестал и так поднимаются трое (но вместо медалей им вручают кубки) и после чемпионата опять же награждают троих, вручая им кубки

на мой взгляд отличие только одно - у медалей есть ленточки, а у кубков их нет

Сейчас считают очки, а как предлагает берни, то в 2003 даже если бы вдруг у Кими было бы больше очков, то все равно чемпионом был бы Шуми, т.к. золота у него в разы больше.

А в 2007 в Бразилии Кими можно было спокойно приезжать вторым, а можно было вообще не приезжать, он бы стал досрочно чемпионом, выиграв Китай. А Масса порадовал бы соотечественников, выиграв домашний ГП.

Лично мне эта идея нравится, обострилась бы борьба за победу и не было бы таких комментариев, как то что Хэм в Сингапуре решил не рисковать и приехоть третьим, но побед у него меньше чем у Массы и надо бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для топ команд в целом хороший вариант, пилоты будут стремится побеждать а не ехать на третьем месте и не рисковать, но вот как быть с другими командами, не у всех шанс поднятся на подиум, или очки будут считаться, но просто титул будет расчитываться в зависимости от кол-ва первых, вторых и третьих мест, лично зерно рациональности в этом есть, пилот едущий 4 не будет доезжать, он будет атаковать чтоб стать третьим, а едущий третьим будет стараться стать вторым.

помоему все уже шизанулись с этим отсутствием обгонов :unsure: если будет возможность пилот в любом случае будет атаковать. сама то федерация очень мотивирует обгонять, отнимая победы :unsure:

Лично мне эта идея нравится, обострилась бы борьба за победу и не было бы таких комментариев, как то что Хэм в Сингапуре решил не рисковать и приехоть третьим, но побед у него меньше чем у Массы и надо бороться за победу.

наивный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна рассчитывает на контракт в F1

На мероприятии Mercedes в Нюрбургринге Бруно Сенна заявил журналистам, что он всё же надеется подписать контракт с одной из команд Формулы 1 на сезон 2009 года...

Бруно Сенна: "Я хорошо провел сезон в GP2, были подъёмы и падения, но всё же мне удалось завершить его на втором месте. Я по-прежнему считаю. что это может дать мне возможность подписать контракт с одной из команд Формулы 1.

Интерес есть, мы ведем переговоры - кто-то предлагает контракт тест-пилота, кто-то - основного гонщика. Вряд ли удастся занять вакансию в Toro Rosso, но я рассчитываю на совет Герхарда Бергера, который поддерживает мою карьеру".

Любопытно, это какая команда ему предлагает место боевого пилота?

На ум приходит если только Вильямс. Хонда думаю предлагает место тестера. Возможно Рено может заинтересоваться, но Виллам было бы сподручно если спонсоров под Брунно и соответсвенно вливаний стало бы больше, а то за движки придется платить, в свете разговоров, что Ник из БМВ может перейти в Хонду я начинаю верить, что Нико решил покинуть Вильямс и перейти в БМВ, у Вилов тяжелое финансовое положение и им надо бы подумать о деньгах. Отступные за Нико + один пилот с толстым кошельком. если кошелек будет толше, чем стоимость движков, то с Казуки распрощаются, а для результатов можно посадить опытного пилота, к примеру Барика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...930201910.shtml

Фрай подтвердил переговоры с Сенной. Хотя говорят Браун для начала хочет сделать Бруно тест-пилотом. Также Фрай сообщил о переговорах с Хайдфельдом и посоветовал Алонсо не переходить в БМВ. Торо Россо тем временем включилась в борьбу за Алонсо.

Кажется сезон переходов вступает в самую интересную стадию )

На главной выложили перевод

В Honda интересуются Хайдфельдом и Сенной.

Ник Хайдфельд может провести следующий сезон в Honda, если Фернандо Алонсо не примет приглашение японской команды. Руководитель Honda Racing Ник Фрай заявил журналистам, что он провел переговоры и внимательно следит за выступлениями немца. Судя по всему, Дженсон Баттон сохранит место в команде, в таком случае Ник может заменить Рубенса Баррикелло...

Ник Фрай: "Я уже говорил с Ником, и это не было простым приветствием. Мы обсуждаем и кандидатуру Бруно Сенны, но только на вакансию тест-пилота – у него есть имя, а скорость заложена в генах.

Что касается Алонсо - предложение в силе, он должен объявить о своём решении. Я бы советовал испанцу хорошо подумать, прежде чем подписать контракт с BMW - в McLaren ему было непросто, в BMW будет ещё труднее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
йеес!

отличное местечко для Фонца :D

назад в будущее, в родную команду Минарди - круг замкнулся

и главное, он мечтал гоняться на Феррари - он будет гоняться на Феррари! моторах Феррари

вопрос 1-й: а как определяют Чемпиона в олимпийских играх? :blink:

вопрос 2-й: в чем принципиальное отличие медальной системы от действующей сейчас, где на пьедестал и так поднимаются трое (но вместо медалей им вручают кубки) и после чемпионата опять же награждают троих, вручая им кубки

на мой взгляд отличие только одно - у медалей есть ленточки, а у кубков их нет

в Олимпийских играх побеждает страна, у которой больше всего медалей. По двум критериея -1) золота 2) всего

Если это введут в Ф1, то может борьба за подиумные позиции и обострится - зато в середине пелетона бует скукотища полная. Массе или Хэму будет абсолютно все рвно доезжать на 4 или 5 позиции. Хотя среди тех, у кого нет медалей, я так понимаю, лучшего будут определять по наибольшему количеству 4 мест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна рассчитывает на контракт в F1

Любопытно, это какая команда ему предлагает место боевого пилота? ....

Так "Рено" вроде бы. Пике в тестеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной выложили перевод

Ник Фрай: "Я уже говорил с Ником, и это не было простым приветствием. Мы обсуждаем и кандидатуру Бруно Сенны, но только на вакансию тест-пилота – у него есть имя, а скорость заложена в генах.

Что касается Алонсо - предложение в силе, он должен объявить о своём решении. Я бы советовал испанцу хорошо подумать, прежде чем подписать контракт с BMW - в McLaren ему было непросто, в BMW будет ещё труднее".

Ошибка перевода. Фрай говорит, про имя и гены Бруно Сенны, и то что они обсуждают его кандидатуру(подразумевая основного пилота). А вот Браун хочет для начала дать ему роль тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так "Рено" вроде бы. Пике в тестеры.

Ошибся. Речь шла о Ди Грасси, а не о Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все просто, сопоставьте все новости и получится

БМВ Кубица+Росберг

Рено Алонсо+Граззи

Виллиамс Сенна+Накаджима

Хонда Баттон+Хайдфельд

Бмв пытается заполучить Росберга или Алонсо, Виллиамс из-за нехватки финансов пытается продать Росберга и получить Сенну с его деньгами,Хонда хочет пилота помоложе Рубенса и с опытом. У Сенны шанс стать боевым есть только в Виллиамсе, в торо россо по его словам путь закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все просто, сопоставьте все новости и получится

БМВ Кубица+Росберг

Рено Алонсо+Граззи

Виллиамс Сенна+Накаджима

Хонда Баттон+Хайдфельд

Бмв пытается заполучить Росберга или Алонсо, Виллиамс из-за нехватки финансов пытается продать Росберга и получить Сенну с его деньгами,Хонда хочет пилота помоложе Рубенса и с опытом. У Сенны шанс стать боевым есть только в Виллиамсе, в торо россо по его словам путь закрыт.

Согласен с предположениями, из 4 связок предложенных хоть одна толжна сложится, а так в целом все вероятны согласно слухам, обычно слухи начинают просачиватся когда ведутся переговоры, ведь не бац договорились и объявили, возможно на данный момент часть команд уже определилась и подписалась, просто ждут момента чтоб объявить. Хонде и Тойоте, как японским командам самое он сделать объявления на ГП японии.

Вилки могли бы взять движки Рено с Сенной и хорошим денежным приложением к нему, а РБР взять движки тойоты и посадить в СТР Казуки. вполне возможна такая рокировка движками, если не в 2009 то в 2010 точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...930201910.shtml

Фрай подтвердил переговоры с Сенной. Хотя говорят Браун для начала хочет сделать Бруно тест-пилотом. Также Фрай сообщил о переговорах с Хайдфельдом и посоветовал Алонсо не переходить в БМВ. Торо Россо тем временем включилась в борьбу за Алонсо.

Кажется сезон переходов вступает в самую интересную стадию )

p.s.

http://www.f1technical.net/news/10637

Берни хочет перейти на медальную систему с золотом, серебром и Бронзой. Чемпиона будут определять также, как и в Олимпийских играх :D

Я не думаю,что какая-то команда предложит Сенне место боевого пилота,пусть начнет с тестера либо в Вильямс либо в Хонде.

Интересно будет посмотреть на Хайдфельда в Хонде,но кто его заменит в BMW,так как Алонсо явно не собирается в BMW.

А данные,что ТОро Россо включилась в борьбу за Фернандо вообще меня смущают.

И еще переход на медальную систему,если она состоится, интересен-победа в КК будет состоять из количества медалей,которые заменят простые очки? :D

А, для Рено с моей стороны надо обязательно проверить Грасси,я думаю с этим они ничего не потеряют,ну и убедить Фернандо,так как путь в другие команды ему закрыт,либо просто ему не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Кэрролл все еще собирается попасть в Формулу-1

Талантливый пилот Адам Кэрролл, который боролся на равных в серии GP2 с Пике, Ковалайненом и Росбергом, не оставляет надежды попасть в Формулу-1.

“Я знаю, что должен оказаться там, поскольку мог бороться на одном уровне со всеми парнями в Формуле-3 и GP2. Проблема заключается в том, что в Формуле-1 всего 20 мест и многие из них заняты надолго. Мне нужно сохранять терпение. Но Формула-1 - это моя цель, без сомнений”, - заявил Кэрролл в интервью Belfast Telegraph.

По словам Кэрролла, который намерен выступать в одной из команд A1, лучший способ убедить тех, “кого стоит убеждать” - это победа в чемпионате.

Вроде за какую то команду тесты проводил, не напомните, чей он протеже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адам Кэрролл все еще собирается попасть в Формулу-1

Вроде за какую то команду тесты проводил, не напомните, чей он протеже?

В 2005 был тестером B.A.R. http://en.wikipedia.org/wiki/2005_Formula_One_season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 может появиться испанская команда

Если верить испанским газетам, то мечта бывшего пилота Формулы 1 Адриана Кампоша о создании испанской конюшни в Формуле 1 постепенно начинает приобретать реальные формы.

Бывший пилот команды Minardi, являющийся уже вместе с миллиардером Алехандро Агагом совладельцем команды, выступающей в серии GP2, имеет планы построить аэродинамическую трубу, которая станет частью комплекса, на создание которого будет потрачено несколько миллионов евро. Данная аэродинамическая труба станет базой для новой конюшни Формулы 1.

Оборудование завода на 40% будет состоять из аэродинамической трубы и динамического испытательного стенда на семь домкратов.

Завод будет построен в городке провинции Валенсии - Алзире.

Очень хотелось бы, чтоб было максимум разрешенных команд, т.е. 12, будет больше мест для пилотов 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.aeiou.pt/gen.pl?p=stories...s.stories/58930

глупый сезон продолжает набирать обороты

Пол Ди Реста может заменить Сутиля в Форс Индии в 2009 году. За это они получат моторы Мерседес, но потеряют спонсоров Сутиля. Физикела останется для сочетания опыт-молодость. Тесты Ди Ресты в ГП2 и были организованы для того, чтобы Пол снова стал привыкать к формулам

Форс Индия приостановила разработку болида 2009, поскольку не знают под какой двигатель его проектировать.

Мерседес считает, что вторая команда с их двигателями поможет в оптимизации КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формуле 1 может появиться испанская команда

Очень хотелось бы, чтоб было максимум разрешенных команд, т.е. 12, будет больше мест для пилотов 24

Надеюсь Петров перейдет в Ф1 вместе с Кампосом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://autosport.aeiou.pt/gen.pl?p=stories...s.stories/58930

глупый сезон продолжает набирать обороты

Пол Ди Реста может заменить Сутиля в Форс Индии в 2009 году. За это они получат моторы Мерседес, но потеряют спонсоров Сутиля. Физикела останется для сочетания опыт-молодость. Тесты Ди Ресты в ГП2 и были организованы для того, чтобы Пол снова стал привыкать к формулам

Форс Индия приостановила разработку болида 2009, поскольку не знают под какой двигатель его проектировать.

Мерседес считает, что вторая команда с их двигателями поможет в оптимизации КЕРС

Любопытная новость, сначала что получат движки Хонды, теперь мерсы, видимо Малья ведет переговоры, а спонсоров Сутиля потерять не страшно, все его деньги, а то и больше, уходят на покупку движков от Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда про Мерс и Форс Индию, то мы еще можем увидеть не раз, как болид ФИ будет мешаться под колесами Феррари в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде за какую то команду тесты проводил, не напомните, чей он протеже?

За Хонду он тестился в своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...