Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Toro Rosso'09 - Сенна и Бурдэ?

Совладелец Scuderia Toro Rosso Герхард Бергер намекнул журналистам, что Себастьен Бурдэ, вероятно, останется в команде.

После сообщения о переходе Себастьяна Феттеля в Red Bull, появились слухи о том, что "младшая" команда может пригласить двух молодых гонщиков, к примеру - Сенну и Буэми из GP2. Потом Бурдэ заявил французским журналистам, что уход Феттеля повышает его шансы сохранить место в команде - вряд ли руководство Toro Rosso решится на замену сразу двух пилотов. Сегодня это косвенно подтвердил Бергер, по его словам состав Toro Rosso в 2009-м будет сочетать в себе "союз молодости и опыта". Журналисты сделали вывод, что этот союз - Сенна и Бурдэ.

Ну сказав молодость это не значит что точно Сенна, у Буэми также хорошие шансы. А то что Бурдэ останется я и не сомневался ни секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими все еще не уверен в своем будущем

Райкконен обожает команду Ferrari, но все еще не готов ответить, останется ли он в Формуле-1 после 2009 года.

Райкконен поговорил с журналистами El Mundo.

”Мне нравится команда Ferrari. Здесь работают по-другому - другими методами. Мне здесь очень нравится, приятные люди, фантастическая атмосфера. Хорошая машина - хорошая команда”, - заявил Райкконен.

Свободно ли чувствует себя Райкконен в Ferrari? ”Да. Это была одна из причин по которой я покинул предыдущую команду. Здесь я могу жить своей жизнью”, - отметил финн.

Насколько долго Кими останется в Формуле-1?

”У меня нет необходимости спешить с решением о моем будущем. У меня есть контракт еще на один год. Я не могу сказать, буду ли я в Формуле-1 в 2010-м. Посмотрим. Решение нелегкое, необходимо принять в расчет немало факторов”, - заявил Кими.

”Я не буду никому ничего объяснять. Я приму решение тогда, когда сочту это необходимым. Ferrari не давит на меня и не торопит с решением”, - отметил пилот.

По мнению Райкконена, вне Формулы-1 присутствует довольно динамичная жизнь. ”Вне Формулы-1 есть очень много занятий. Я всегда могу найти чем заняться в свободное время - с этим проблем нет”, - рассмеялся Кими.

так что у Фонца еще не все потеряно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас послушать, так уже подписали контракт с алонсо в Хонде и сделали об этом официальное заявление.

что, испугался? :D

не хочешь Фонца в Хонду... я тебя понимаю ;)

О Степни то ни слово, он тоже играл ключевую роль в успехах команды.

там таких, как Степни - пол-команды было

я же говорил о сформировавшемся ядре - что и стало ключевым для команды

а остальные частицы потом уж стали попадать в гравитациооное поле этого ядра и вращаться вокруг него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль Симон может уйти из Ferrari

Если верить слухам Autosrpint, команда Ferrari может стать еще более итальянской. Ее может покинуть нынешний главный моторист Жиль Симон.

Специалист, который несколько раз поднимался на победный подиум вместе с гонщиками Ferrari, перестал появляться на Гран-при, а издание Autospint предполагает, что с ним не продлят контракт в конце 2008 года.

Отсутствие Симона на трассах может иметь логическое объяснение: в настоящий момент из-за “заморозки” значене моторостроителей резко снизилось.

Если Симон уйдет (его место может занять Маттиа Бинотто), в команде Ferrari останется едва ли не единственный высокопоставленный не-итальянец - британец Дэвид Ллойд, который занимает бывший пост Наджела Степни и координирует деятельность механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW не опровергает слухов о Росберге и публикует полное досье на Хайдфельда

Похоже, что у команды BMW Sauber нет никакого желания опровергать слухи относительно прихода в ее состав следующего сезона Нико Росберга, которые все с большой интенсивностью циркулируют по паддоку Формулы 1.

Несмотря на то, что у Нико Росберга есть контракт еще на один год с командой Фрэнка Уильямса, тем не менее, многие твердят о том, что в следующем сезоне молодого немца можно будет увидеть за рулем более конкурентоспособной машины. Что же касается немецкой команды, то она отказывается от каких-либо комментариев на эту тему, уточняя лишь то, что о своем составе призовых пилотов следующего года она объявит в конце августа, середине сентября.

К тому же во время проведения гоночного уикенда Гран-При Германии журналисты получили в свое распоряжении один весьма курьезный документ, который, кстати, был распространен пресс-службой BMW Sauber. Этот документ был ничем иным, как досье, составленным на Ника Хайдфельда, в котором содержались все подробности его карьеры.

Некоторые немецкие журналисты, получив листок с такой информацией, искренне подумали о том, что завершение карьеры Ника уже не за горами, и что, таким образом, конюшня из Хинвила выразила признательность своему пилоту за оказанные ей им услуги.

Как то страно пишут, что уже карьеру завершает, это в 30 то лет, да, его услуги не нужны БМВ, но уж в Ф1 найдется несколько команд, которые пригласят его. Хонда интересуется. Виллы наверняка будут не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW не опровергает слухов о Росберге и публикует полное досье на Хайдфельда

Как то страно пишут, что уже карьеру завершает, это в 30 то лет, да, его услуги не нужны БМВ, но уж в Ф1 найдется несколько команд, которые пригласят его. Хонда интересуется. Виллы наверняка будут не против.

Может Ник сам не хочет переходить в более слабую команду и считает, что лучше карьеру завершить? :unsure: А может все-таки ошибка в переводе закралась и это не досье, а что-то типа резюме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и это не досье, а что-то типа резюме?
:lol:

А... это что-то меняет?

Типа... вот он, каков ;) Ждем преждложения. Кадровым агенством заделались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Ник сам не хочет переходить в более слабую команду и считает, что лучше карьеру завершить? :unsure: А может все-таки ошибка в переводе закралась и это не досье, а что-то типа резюме?

Не, Ник не из тех кто завершит свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми и Сенна прощупывают почву в Ф1

Бруно Сенна ведет переговоры

Кто из молодых пилотов пополнит ряды Формула 1 в 2009 году?

Приближается время заключения контрактов на 2009 год. Призовые пилоты, выступающие в этом сезоне в королевской категории гонок, уже сейчас пытаются заручиться поддержкой своих команд, а молодые пилоты серии GP2 ведут переговоры, что суметь перейти к следующему этапу их развития.

Племянник легендарного бразильского пилота Аэртона Сенны - Бруно - все чаще заставляет говорить о себе представителей конюшен Формулы 1.

Так недавно он заявил о том, что он ведет официальные переговоры не только с командой Toro Rosso, руководитель которой - Герхард Бергер - был в свое время хорошим другом его дяди, но также он контактирует и с другими командами.

По словам молодого бразильского пилота к нему проявляют интерес такие команды как Red Bull Racing, McLaren Mercedes, BMW-Sauber и Honda Racing F1.

Буэми стремится попасть в Toro Rosso

Швейцарец Себастьян Буэми, выступающий в этом сезоне в чемпионате GP2 в составе команды Кристиана Хорнера - Arden, утверждает, что у него есть надежда на то, что именно его Red Bull выберет для его дебюта в Формуле 1 2009 года в составе команды Scuderia Toro Rosso.

«Для меня основная цель заключается в том, чтобы хорошо закончить сезон в серии GP2, но конечная задача сводится к тому, чтобы в следующем году оказаться в кресле призового пилота команды Toro Rosso», - заявил молодой пилот в интервью ITV.

«Red Bull создала "Junior Team" не просто для своего удовольствия», - добавил Буэми. «Они хотят развивать молодых талантливых пилотов, и когда у них появляется такой, то они его переводят в Формулу 1»!

Помимо них хорошие шансы у Грожана и ди Грасси. Если не на 2009 то уж в 2010 попасть в Ф1.

У Пантано есть шансы, но не такие большие, процентов на 30 есть, в свое время он попал не в ту команду и не в то время.

Также думаю вполне могут пригласить и Ван де Гарде, лидера в мировой серии рено.

Алешин, ну если бы он выступал как Гардэ, то неприменно был бы в Ф1. А Петров как Ди Грасси. Не хватает нашим скорости. Есть ли еще на просторах нашей родины перпективы. Новиков был хорош но решил податся в Ралли. Сатретдинов пропал куда то, не видно не слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari просит определиться Кими с его будущим до конца августа

Ferrari попросила Кими Райкконена определиться с его будущим на 2009 год до Гран-При Италии. По мнению испанской прессы, несмотря на то, что у финского пилота есть контракт с итальянской конюшней на 2009, это факт еще совершенно не означает того, что Райкконен останется в Формуле 1 на следующий сезон.

Если верить информации, опубликованной на страницах испанской газеты Marca, то Ferrari предложила своему пилоту пролонгировать с ней контракт еще на два года, но при этом команда из Маранелло пока не имеет стопроцентной уверенности даже в том, будет ли финн выступать за нее в следующем сезоне.

По мнению все той же Marca, руководству итальянской конюшни надоело пребывать в состоянии неведения, и именно по этой причине она попросила своего пилота принять решение о его будущем в ее составе до конца августа, чтобы во время гоночного уикенда Гран-При Италии она могла объявить имена своих призовых пилотов на 2009 год!

Как минимум Феррари не собирается в одностороннем порядке отказыватся от услуг Кими, как многие считают и готовы сотрудничать с ним как можно дольше, думаю Кими останется и на 2009 и на 2010-2011, а вот там уж видно будет что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что-то думается, что Кими на 2009 останется. А вот дальше зависит от того, сколько титулов он возьмет за это время.

Если он станет двухэтажным, а уж тем паче трехэтажным, то с вероятностью в 90, имхо, он завершит карьеру.

Если не станет, то Феррари может сама "попросить". Ну а в более слабую команду Кима не пойдет - он там уже был....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что-то думается, что Кими на 2009 останется. А вот дальше зависит от того, сколько титулов он возьмет за это время.

Если он станет двухэтажным, а уж тем паче трехэтажным, то с вероятностью в 90, имхо, он завершит карьеру.

Если не станет, то Феррари может сама "попросить". Ну а в более слабую команду Кима не пойдет - он там уже был....

на 2009 безусловно останется. Новый регламент - это вызов и для команд и для гонщиков.

Ну а далее... пока действительно не ясно. Слухи о том, что Ферры предложили 2 летний контракт на 10-11 годы постоянно циркулирует, наверно так и есть. В тоже время далеко не факт, что Феррари в новом регламенте будет сильнейшей командой. В Макларен Кими, конечно, не вернется. Но вариант из года в год прогрессирующей БМВ не стоит сбрасывать со счетов. Может уже в 2009 году у них будет лучшая машина :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 2009 безусловно останется. Новый регламент - это вызов и для команд и для гонщиков.

Ну а далее... пока действительно не ясно. Слухи о том, что Ферры предложили 2 летний контракт на 10-11 годы постоянно циркулирует, наверно так и есть. В тоже время далеко не факт, что Феррари в новом регламенте будет сильнейшей командой. В Макларен Кими, конечно, не вернется. Но вариант из года в год прогрессирующей БМВ не стоит сбрасывать со счетов. Может уже в 2009 году у них будет лучшая машина :blink:

Не думаю, что БМВ станет настолько круче Феррари, чтоб из нее уходить.

А регламент будет вызовом не один год - в первый год будет хаос, в котором сложно будет что-либо понять, а во второй год начнутся гонки при стабильном регламенте - тоже вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что-то думается, что Кими на 2009 останется. А вот дальше зависит от того, сколько титулов он возьмет за это время.

Если он станет двухэтажным, а уж тем паче трехэтажным, то с вероятностью в 90, имхо, он завершит карьеру.

Если не станет, то Феррари может сама "попросить". Ну а в более слабую команду Кима не пойдет - он там уже был....

Вполне может быть, что двух или трехкратность его чемпиноства подстегнет его к новым подвигам, а не спровоцирует уйти из Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 2009 безусловно останется. Новый регламент - это вызов и для команд и для гонщиков.

Ну а далее... пока действительно не ясно. Слухи о том, что Ферры предложили 2 летний контракт на 10-11 годы постоянно циркулирует, наверно так и есть. В тоже время далеко не факт, что Феррари в новом регламенте будет сильнейшей командой. В Макларен Кими, конечно, не вернется. Но вариант из года в год прогрессирующей БМВ не стоит сбрасывать со счетов. Может уже в 2009 году у них будет лучшая машина :blink:

Любой переход из Ферарри - это скажи "до свидания" победы и борьба за титул. После феррари - Кими урулит из Ф1. А вот интересно, кого возьмут на его место. Кстати, вариант с Алонсо тут возможно и всплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, Кими просто отработает свой нынешний контракт и покинет Ф1 после сезона 2009. Очевидно, что надвигается господство Хэмилтона и МакЛарена, я думаю, они будут непобедимы года 3-4. Кими после 2009 покинет Формулу-1. Он бы покинул ее уже сейчас, но контракт есть контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но вариант из года в год прогрессирующей БМВ не стоит сбрасывать со счетов. Может уже в 2009 году у них будет лучшая машина :blink:
На счёт лучшей - это вряд ли, а вот позволящей бороться за чемпионство - более чем вероятно. Только, не думаю, что Кими захотят видеть в БМВ. Да и сам он из Ферров навряд ли куда уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, Кими просто отработает свой нынешний контракт и покинет Ф1 после сезона 2009. Очевидно, что надвигается господство Хэмилтона и МакЛарена, я думаю, они будут непобедимы года 3-4. Кими после 2009 покинет Формулу-1. Он бы покинул ее уже сейчас, но контракт есть контракт.

Можно подумать, что без Кими команда сразу же загнется. Талантливые пилоты были до Кими, есть сейчас, и будут после Кими. А с таКими :D финансовыми возможностями как у Феррари подписать талантливого пилота не проблема. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, что без Кими команда сразу же загнется. Талантливые пилоты были до Кими, есть сейчас, и будут после Кими. А с таКими :D финансовыми возможностями как у Феррари подписать талантливого пилота не проблема. ;)

Если Кими уйдет - ждите Алонсо. Масса пилот талантливый, но вопрос его чемпионских амбиций и возможностей будет ясен в этом году. Пока он не менее Кими претендует, но и не более Хэма.... А Ферры нуждаются в гонщике с чемпионскими амбициями, Алонсо тут как тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только, не думаю, что Кими захотят видеть в БМВ.

Он там уже был...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он там уже был...)

Проще сказать, кого там не было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю мож это в юмор надобылоб,но вот:

Вопрос: Вы финишировали 14-м в Монако, вторым в Канаде, 13-м в Маньи-Кур и вторым в Сильверстоуне. Чем вызвана такая нестабильность?

Ник Хайдфельд: Отчасти дело во мне, отчасти в машине. Нашу машину можно назвать одной из самых стабильных в чемпионате, но не всегда она в равной степени хороша, к примеру - в Маньи-Кур. В Монако я использовал удачную стратегию и мог добиться большего, но после контракта с Алонсо многие аэродинамические элементы были разрушены, вместе с мечтами о хорошем выступлении. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю мож это в юмор надобылоб,но вот:

Вопрос: Вы финишировали 14-м в Монако, вторым в Канаде, 13-м в Маньи-Кур и вторым в Сильверстоуне. Чем вызвана такая нестабильность?

Ник Хайдфельд: Отчасти дело во мне, отчасти в машине. Нашу машину можно назвать одной из самых стабильных в чемпионате, но не всегда она в равной степени хороша, к примеру - в Маньи-Кур. В Монако я использовал удачную стратегию и мог добиться большего, но после контракта с Алонсо многие аэродинамические элементы были разрушены, вместе с мечтами о хорошем выступлении. :D

В неточностях я уже тоже - :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю мож это в юмор надобылоб,но вот:

Вопрос: Вы финишировали 14-м в Монако, вторым в Канаде, 13-м в Маньи-Кур и вторым в Сильверстоуне. Чем вызвана такая нестабильность?

Ник Хайдфельд: Отчасти дело во мне, отчасти в машине. Нашу машину можно назвать одной из самых стабильных в чемпионате, но не всегда она в равной степени хороша, к примеру - в Маньи-Кур. В Монако я использовал удачную стратегию и мог добиться большего, но после контракта с Алонсо многие аэродинамические элементы были разрушены, вместе с мечтами о хорошем выступлении. :D

Скорее всего это опечатка...но...как-то странно это :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего это опечатка...но...как-то странно это :blink:

То, что это опечатка (а не оговорка или ещё что-то), по-моему, очевидно :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...