Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Когда сумеет McLaren Mercedes одержать победу?

Гонщик команды выиграет:  

79 голосов

  1. 1. Гонщик команды выиграет:

    • Монако-04
      4
    • Европа-04 - США-04
      2
    • Франция-04 - Германия-04
      7
    • Венгрия-04 - Италия-04
      10
    • Китай-04 - Бразилия-04
      5
    • В 2005 Ряйккёнен
      18
    • В 2005 Монтойя
      19


Recommended Posts

Гы. Лоуренц уволен. Деннис обещает вернуться на вершину в ближайших шести гонках. Интересно, связанные события или случайность?

Учитывая эту цитату:

Рон считает, что критика - результат банальной зависти: "Если ты зарабатываешь достаточно много денег, что означает наличие собственного самолета, домов в Колорадо, Франции и Сарри, а также у тебя есть трое чудесных детей и симпатичная жена, тебе начинают завидовать".

начинают появляться вопросы об адекватности. Детский сад, ясельная группа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим сообщения испытания модификации откладываются на неопределенный срок.

Отмазка в том, что не успели обработать данные после продолжительной гонки в Монако.

А там, глядишь, и запрет на тесты. Дежавю! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой и второй тренировке вчера Маки смотрелись хорошо. Может выиграют Европу? Хотя я сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: ЗАВТРА!

естественно, нет! Если да, первым кидай в меня тухлые помидоры, дедушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница, если движок будут делать люид, привыкшие к стоительству серийных моторов. Пока они не найдут такого специалиста, как Иллиен, Мартинелли, Гото и т.д., Мерседес всегда будет на шаг-два сзади. К сожалению (не из любви к Мерседесу, хотя Алези, конечно, отец, а из уважения к МакЛарену).

В смысле? Движи как делала контора Марио Иллиена так и будет делать.

У него в подчинении Вернер Лоуренц - один из отцов BMW.

Единственно что, Пол Морган погиб - но насколько велика его роль была не знаю. Уволен (или переведен?) управляющий директор Хайнц-Ульрик Майк его заменил Мартин Уитмарш уже в этом году.

Ну а вотсальном - как была это контора Иллиена так и осталась, пусть и под управлением Мерса.

Контора-то конторой, но сам Иллиен, насколько я знаю, в этом участия принимает мало, а идеи берутся, в основном, от сотрудников Мерседеса, которые делали моторы для ДТМ, Гран-Туризмо в конце 90-х, т. е. серийные, в принципе, моторы. А про Лоуренца не знал, думал что всё совсем плохо в МакЛарене. Оказывается, не всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим сообщения испытания модификации откладываются на неопределенный срок.

Отмазка в том, что не успели обработать данные после продолжительной гонки в Монако.

А там, глядишь, и запрет на тесты. Дежавю! :angry:

Уфффф... Я уж и испугался было ...

Деннис пообещал, что MP4/19B будет первого июня! Очень, очень хочется верить, что будет именно так.

источнник

Кста, прошёл уже год с момента презентации 18А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контора-то конторой, но сам Иллиен, насколько я знаю, в этом участия принимает мало,

Иллиен принимает самое активное участие. Он руководит конструкторским штабом. Но проблема в том, что у него только бериллиевые движки хорошо удавались. А когда ФИА вводила свои санкции против Мака, бериллий с подачи Феррари был запрещен и с тех пор хороший движок Иллиен сделать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уфффф... Я уж и испугался было ...

Пугаться будем тогда, когда он появится в гонке. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на то, что всё это всерьёз и надолго. Меня бесило, что когда уже и Култхард сошёл, Деннис как ни в чём ни бывало пялился в монитор. Понимаю, боролись бы за высокие места, доезжали бы до финиша хотя бы, тогда надо было бы оппонентов хладнокровием громить... А тут... это просто смешно...... Ну хотя можно Минарди с Ягуаром и Джорданом попугать - может в конце сезона и опередим их, надеюсь!

Уроды одним словом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня бесило, что когда уже и Култхард сошёл, Деннис как ни в чём ни бывало пялился в монитор.

Может его там заклинило от горя! :( А ты сразу "как ни в чем не бывало"! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то и бериллиевые были редким дерьмом - разваливались не намного реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже на то, что всё это всерьёз и надолго. Меня бесило, что когда уже и Култхард сошёл, Деннис как ни в чём ни бывало пялился в монитор. Понимаю, боролись бы за высокие места, доезжали бы до финиша хотя бы, тогда надо было бы оппонентов хладнокровием громить... А тут... это просто смешно...... Ну хотя можно Минарди с Ягуаром и Джорданом попугать - может в конце сезона и опередим их, надеюсь!

Уроды одним словом!

Хорошо что вчера смотрел гонку не дома и форум не грузился.

Я после гонки о МакЛаренах говорил только матами.

Да понятно, что Кими бы до шансов не добрался - надежность не та.

А вот за Дэвида очень обидно...

Какое-то издевательство.

Одно радует Мерины начинают уменьшать свое влияние на саму команду МакЛарен Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно радует Мерины начинают уменьшать свое влияние на саму команду МакЛарен Ф1.

А вот с этого места можно подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно радует Мерины начинают уменьшать свое влияние на саму команду МакЛарен Ф1.

А вот с этого места можно подробнее?

Илмор передан в управление МакЛарену. То есть, Илмором теперь руководит правая рука Рона Денниса - Мартин Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно радует Мерины начинают уменьшать свое влияние на саму команду МакЛарен Ф1.

А вот с этого места можно подробнее?

Илмор передан в управление МакЛарену. То есть, Илмором теперь руководит правая рука Рона Денниса - Мартин Уитмарш.

И все теперь дружно полюбили Уитмарша, правую руку Рона Денниса! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не у меня одного такие мысли - МР4/19В - в гонки.

речь о ГП Франции. Но вряд ли. Ньюи: мы постараемся как можно скорее подготовить его к гонкам.

Красиво сказал Дэвид Култхард о вчерашних успехах: "Я думаю, что это могут потом прочитать дети, поэтому я не хочу рассказвать о своих эмоциях". А ведь Дэвид обычно давал широкие, развёрнутые интервью, в лучших аглицких традициях... у ребят руки опускаются...

С поршнями, конечно, Хауг "мощно задвинул, внушает". Да за это дело надо... Но боюсь у них изначально технология изготовления хромая. Больше подумать не чего. Где же такие вещи, как неразрушающий контроль и диагностика? Не Рассея ведь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно радует Мерины начинают уменьшать свое влияние на саму команду МакЛарен Ф1.

А вот с этого места можно подробнее?

На главной страницы есть такое сообщение:

Норберт Хауг объявил о кадровых перестановках в Mercedes: "Вернер Лауренц больше не работает на с нашей программой Формулы 1, его будущую роль в компании мы обсудим на следующей неделе". Бывший инженер BMW конфликтовал с Марио Иллиеном и стал вторым ведущим специалистом компании, покинувшим формульное отделение Mercedes за последнее время, вслед за ставленником компании Хансом-Ульрихом Майком

Получается что Mercedes начинает забирать всех своих ставлеников из программы Ф1.

Или я что-то напутал ?? :(;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С поршнями, конечно, Хауг "мощно задвинул, внушает". Да за это дело надо... Но боюсь у них изначально технология изготовления хромая. Больше подумать не чего. Где же такие вещи, как неразрушающий контроль и диагностика? Не Рассея ведь. :(

А поршня, мне сдается, покупные. За достоверность не ручаюсь, но вроде Феррари ездит на поршнях Mahle. Про масдай не помню, но на 95% уверен, что не свои. Больно хлопотно это, разрабатывать гоночные поршни самим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все не заметили главного: Mclaren ЛИДИРОВАЛ!!!!! Пусть всего один круг, но это так. Когда смотрел гонку, обрадовался, что МакЛарен сможет побороться за призовое место. Но потом после известных событий "завис" как Деннис перед монитором. Слов не было, были одни маты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы все не заметили главного: Mclaren ЛИДИРОВАЛ!!!!! Пусть всего один круг, но это так. Когда смотрел гонку, обрадовался, что МакЛарен сможет побороться за призовое место. Но потом после известных событий "завис" как Деннис перед монитором. Слов не было, были одни маты.

МакЛарен не лидировал, он сдерживал. Темп Кими в тот момент был в районе 1:32:2ХХ, а у Шумахера - 1:29.5-1:30.0. Даже Трулли на явно медленной машине шел примерно 1:31:7ХХ. Между прочим, Кими уже на следующем круге пошел на пит-стоп. Так что это лидирование осталось только в глазах болельщиков, но не в статистике. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы кто нить картинку с 19в нашел должна же уже появится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы кто нить картинку с 19в нашел должна же уже появится :)

С юбилейным сообщением!

По теме: вы еще верите, что МакЛарен выиграет?! Я, когда увидел горящий мотор Кими на ГП Европы, чуть со смеху не надорвался. С таким мотором Маки в этом сезоне точно не выиграют. Имхо победа будет в 2005. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме: вы еще верите, что МакЛарен выиграет?! Я, когда увидел горящий мотор Кими на ГП Европы, чуть со смеху не надорвался. С таким мотором Маки в этом сезоне точно не выиграют. Имхо победа будет в 2005. ;)

Да я лично верю что Маки выиграют.

Ничего смешного в горящем моторе КР не вижу.

С таким мотором действительно не выиграют, а вот с модернизированными версиями.........

Как говорится надежда умирает последней

ИМХО победа будвт в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С юбилейным сообщением!

По теме: вы еще верите, что МакЛарен выиграет?! Я, когда увидел горящий мотор Кими на ГП Европы, чуть со смеху не надорвался. С таким мотором Маки в этом сезоне точно не выиграют. Имхо победа будет в  2005. ;)

Спасибо! И правда тысячный пост был, от блин я трепливый :)

А по теме: я тоже верю что Мак выиграет в этом году, хз почему, в принципе Маки по скорости не намного хужее Рено уже ИМХО, по надежности конечно дрова, но вдруг какой нить мастдай продержится гонку? :) Рено выиграло почему и Маку не попробовать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...