Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Когда сумеет McLaren Mercedes одержать победу?

Гонщик команды выиграет:  

79 голосов

  1. 1. Гонщик команды выиграет:

    • Монако-04
      4
    • Европа-04 - США-04
      2
    • Франция-04 - Германия-04
      7
    • Венгрия-04 - Италия-04
      10
    • Китай-04 - Бразилия-04
      5
    • В 2005 Ряйккёнен
      18
    • В 2005 Монтойя
      19


Recommended Posts

В теории уже в Монте-Карло команда может одержать победу, если Шум будет иметь проблемы, а все другие облажаются в тактике - тогда при невозможности обгонов возможна победа.

Кто считает иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шум будет иметь проблемы, а все другие облажаются в тактике

Научная фантастика, чего ещё тут скажешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера или не начнут делать хорошие автомобили не на что рассчитывать болельщикам не приходится. А на это нужно время, много времени.

Мой прогноз, еще несколько лет без побед. Из такой @опы, как сейчас, в одночасье не выкарабкиваются. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера или не начнут делать хорошие автомобили не на что рассчитывать болельщикам не приходится. А на это нужно время, много времени.

Мой прогноз, еще несколько лет без побед. Из такой @опы, как сейчас, в одночасье не выкарабкиваются. :ph34r:

к сожалению, ты прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой прогноз, еще несколько лет без побед. Из такой @опы, как сейчас, в одночасье не выкарабкиваются. :ph34r:

Насмешил!

Прогноз "несколько лет без побед" справедлив разве что для Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что победа будет у Райкконена уже в этом году! Нет сомнений, что в McLaren костьми лягут, чтобы это случилось! На вопрос "НА КАКОЙ ГОНКЕ" ответить тяжело...Предположу наобум, что во Франции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уверен, что победа будет у Райкконена уже в этом году! Нет сомнений, что в McLaren костьми лягут, чтобы это случилось! На вопрос "НА КАКОЙ ГОНКЕ" ответить тяжело...Предположу наобум, что во Франции...

Если в этом году то только в Монако или там, где все сойдут, а горизонты дотянут до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на это нужно время, много времени.

Мой прогноз, еще несколько лет без побед. Из такой @опы, как сейчас, в одночасье не выкарабкиваются. :ph34r:

Ну на счёт нескольких лет я не согласен. В 2005, ИМХО, увидим мы и победы. Понятно, что @опа, и глубина её ясна. Согласен, что в одночасье всё не решается. Однако можно привести весьма контрастные выступления 20ти летней давности 81г КК-6 место, 82-2е, 83-5е, 84-1е. Или тот же подъём в 96-97.

Ресурсы есть, новая база построена, вот вот вся заработает, новые кадры, сработаются, этот год их научит, какие выводы в каких случаях нужно делать. Может даже лучше для будущего сосредоточиться на развитии новой машины, начав с белого листа, и положить на этот сезон. Мы, болельщики, подождём, но только не надо нас кормить обещаниями. Хочется увидеть действительно усердную работу команды, а не то, что было зимой-весной.

Надеюсь, что уже в этом году команда может удивить. А может просто хочу. Думаю возможны 3и места в ГП. А почему бы нет. И первый из вероятных - на ГП Европы, где Макларены не плохо выглядят. Ну и там дальше ещё где-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой прогноз, еще несколько лет без побед. Из такой @опы, как сейчас, в одночасье не выкарабкиваются.  :ph34r:

Насмешил!

Прогноз "несколько лет без побед" справедлив разве что для Минарди.

На вопрос Деннису - сколько времени потребуется МакЛарен, чтобы востановить утраченные позиции тот ответил: "Трудно сказать, сколько именно времени нам нужно. Если говорить о количестве гонок, которые нужны нам для возрождения, то, наверное, это будет двузначное число" тут

Уклончево, однако. Ведь 99 тоже двузначная цифра. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера

Можно подумать, что Шумахер может выиграть на развалюхе... Не смешите мои тапочки. Он в прошлом-то году на лучшем болиде с большим трудом чемпионат выиграл. Вот Кими может из болида выжать всё, что можно. Что он в прошлом году и показал. Но из нынешнего Мака много не выжмешь, а будешь сильно пытаться - увидишь фейерверк за спиной...

По теме - я всё-таки надеюсь, что новая версия болида, которая обещается к середине сезона, позволит выиграть гонку уже в этом году. Надежда умирает последней. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешите мои тапочки. Он в прошлом-то году на лучшем болиде с большим трудом чемпионат выиграл.

Только для того, чтобы поддержать чувство юмора у твоих тапочек, Gonzo!

Сегодня прочитал на форуме "местного значения":

A: Не, Шумахер гений. Он бы даже Макларен вытянул.

O: да у него бы и Минарди предпоследние места занимала, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера или не начнут делать хорошие автомобили не на что рассчитывать болельщикам не приходится.
ИМХО, на нынешнем Маке и Шумахер выйграл бы разве что в дождь. По сабжу мой ответ: Монтойя в 2005, раньше вряд ли <_< даже если Мерс движок свой доведет до приемлемого уровня. Гонщики у "стрел" конечно неплохие, а некоторые "подающие" могет и хорошие :), но всё ж не орлы пока, в прошлом году при гораздо меньшей конкуренции в "верхушке" только две победы на старте... откедова им в этом то годе взяться даже при гипотетических Шумахеровых сходах, я пока не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера

Можно подумать, что Шумахер может выиграть на развалюхе... Не смешите мои тапочки.

Шумахер - 96- Феррари

Сенна - 92 - Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер - 96- Феррари

Сенна - 92 - Макларен

В 96-м было тотальное превосходство Вилов, а МШ выигрывал только тогда, когда Д. Хилл не финишировал.

В 92-м почти таже ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ выигрывал только тогда, когда Д. Хилл не финишировал.
Тогда по скорости феррари была по крайней мере не ниже, чем третьей (надежность не берем, кошмар на улице вязов), поэтому и шансов на победу по сходу Виллов было в принципе больше, чем сейчас у Маков, согласен, но... в тех гонках оставался Вильнев. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой прогноз, еще несколько лет без побед. Из такой @опы, как сейчас, в одночасье не выкарабкиваются.  :ph34r:

Насмешил!

Прогноз "несколько лет без побед" справедлив разве что для Минарди.

Ага, а вспомни середину 90-х и огромную империю МакЛарен с его гигантскими техническими и финансовыми возможностями. Столько лет прозибали в тщетных попытках что-то противоставить конкурентам.

А относительно легкие успехи конца 90-х скружили голову. Команда привыкла добиваться успеха быстро, за счет рискованных революционных решений, не имея при этом прочной базы (не в смысле штаб-квартиры, а технической и организационной конкретики). Понимая, что так долго продолжаться не может, что команда начнет устапать лучше подготовленым конкурентам в лице, прежде всего Феррари и Вильямса, Рон затеял проект со строительством Парагона, но:

Во-первых, развод Даймлер-Крайслер хотя и стал хорошим решеним финансового вопроса, но сулит сомнительную службу из-за столь тесной интеграции.

Во-вторых, сейчас просто невозможно нормально работать над производством и проектирование болидов - нет отлаженной оргструктуры и налаженного производства, т.е. тут команде придется повторять путь БАРа по реорганизации структуры компании и выбора стратегии менеджмента.

В третьих, МакЛарен вынужден догонять соперников и волей не волей, команде приходится все время использовать революционные пути, и пример с мерворажденным "дельфионм" здесь очень показателен. Но это не всегда хороший путь в современной формуле-1, да и оправдать себя в условиях перестройки компании такой метод не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уверен, что победа будет у Райкконена уже в этом году! Нет сомнений, что в McLaren костьми лягут, чтобы это случилось! На вопрос "НА КАКОЙ ГОНКЕ" ответить тяжело...Предположу наобум, что во Франции...

А как часто Маки ложатся костями, чтобы что-то сделать?

Помнится год 2001, когда у Култхарда на старте гонки начала разваливаться подвеска и он был вынужден до своего схода приживать один из крипежных винтов ногой! И с тех пор ничего не улучшилось. стало даже хуже! А веди ранее Деннис он мог разогнать целую бригаду мехинаков из-за проблем на пит-стопе. Пора ему и его помощникам наконец вплотную заняться проблемами команды, вместо того, чтобы организовывать шикарные моторхоумы и устилать пол мраморной плиткой. Надо навети жесткий порядок и создать эффективную структуру управления и заставить все работать, работать, работать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на это нужно время, много времени.

Мой прогноз, еще несколько лет без побед. Из такой @опы, как сейчас, в одночасье не выкарабкиваются.  :ph34r:

Ну на счёт нескольких лет я не согласен. В 2005, ИМХО, увидим мы и победы. Понятно, что @опа, и глубина её ясна. Согласен, что в одночасье всё не решается. Однако можно привести весьма контрастные выступления 20ти летней давности 81г КК-6 место, 82-2е, 83-5е, 84-1е. Или тот же подъём в 96-97.

Ресурсы есть, новая база построена, вот вот вся заработает, новые кадры, сработаются, этот год их научит, какие выводы в каких случаях нужно делать. Может даже лучше для будущего сосредоточиться на развитии новой машины, начав с белого листа, и положить на этот сезон. Мы, болельщики, подождём, но только не надо нас кормить обещаниями. Хочется увидеть действительно усердную работу команды, а не то, что было зимой-весной.

Надеюсь, что уже в этом году команда может удивить. А может просто хочу. Думаю возможны 3и места в ГП. А почему бы нет. И первый из вероятных - на ГП Европы, где Макларены не плохо выглядят. Ну и там дальше ещё где-нибудь...

Параллели исторические проводить нужно очень осторожно...

И дело тут не в сравнении, а втом, что сейчас, реально, нет предпосылок для такого скачка. По крайней мере, я пока не вижу их.

Нет уверености, что новая база начнет быстро и эффективно взаимодействовать с гоночной командой, что так легко будут устранены огранизационные вопросы. Тут куча проблем стоит управленческих, технологических, психологических. А большой организации тем более тяжело, что Парагон завязан не только с гоночной командой, но еще и имеет подразделения для производства дорожных автомобилей, надо вводить в стро новые автоматизтрованные системы, трубу кучу разных подразделений. Пример Тойоты очень показателен, что одной большой базы и кучи денег не достаточно для достижения успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера

Можно подумать, что Шумахер может выиграть на развалюхе... Не смешите мои тапочки. Он в прошлом-то году на лучшем болиде с большим трудом чемпионат выиграл. Вот Кими может из болида выжать всё, что можно. Что он в прошлом году и показал. Но из нынешнего Мака много не выжмешь, а будешь сильно пытаться - увидишь фейерверк за спиной...

Ой, Gonzo, я затеял этот разговор не для того, чтобы кого-то обидеть или выпендрить достоинства Шумахера или Сенны, так что не надо меня про нового будущего чемпиона лечить. <_<

Просто совету обратить внимание на достижения Сенны в бытность его выступлений за Толеман и Лотус. Или Шумахера в 92-93, 96 года. Тут даже больше показательно не количество побед достигнутых этими гонщиками, а то, что они реально могли показать выдающиеся результаты, прыгнуть выше возможностей машины.

Вот, а в настоящее время в МакЛарене такого не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера или не начнут делать хорошие автомобили не на что рассчитывать болельщикам не приходится.
ИМХО, на нынешнем Маке и Шумахер выйграл бы разве что в дождь. По сабжу мой ответ: Монтойя в 2005, раньше вряд ли <_< даже если Мерс движок свой доведет до приемлемого уровня. Гонщики у "стрел" конечно неплохие, а некоторые "подающие" могет и хорошие :), но всё ж не орлы пока, в прошлом году при гораздо меньшей конкуренции в "верхушке" только две победы на старте...

... и то, шаровые в отсутствии конкурентов или при наличии проблем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ выигрывал только тогда, когда Д. Хилл не финишировал.
Тогда по скорости феррари была по крайней мере не ниже, чем третьей (надежность не берем, кошмар на улице вязов), поэтому и шансов на победу по сходу Виллов было в принципе больше, чем сейчас у Маков, согласен, но... в тех гонках оставался Вильнев. ;)

Это да, но он проводил свой первый сезон в Ф-1, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, что Шумахер может выиграть на развалюхе...

Смотря что понимать под развалюхой. Бенеттон образца 1992: ручная коробка передач, отсутствие большинства электронных систем, что были у Вильямсов и МакЛаренов, машина сделана еще не под Шуми, двигатель, уступавший чемпионскому Рено более 50 дошадей, отсутствие активной подвески, которая была у Лотуса еще в далеком 87 году и у лидеров в 1992м.

На чудо Вильямсах стояли как раз все эти электронным примочки, отличный двигатель Рено, активная подвеска, позволявшая настраивать болид с невероятной точностью. Плюс гоночный опыт самой команды Вильямс.

Посмотрев на это сравнение становися понятно ,что Беннеттон, был, мягко говоря, в более низшей лиге.

Те же параллели, хотя и не столь яркие, можно провезти и с Феррари 96 - чемпионским Вильямсом, Бенеттном96, ставшим развитием чемпионской модели, на которой Шуми громил соперников в 95, а потом Бергер с Алези вымучили за пару лет на двоих несколько побед. И уж тем более, Шумахер в 1996 одержал целых 3 победы, которые намного дороже ценятся, чем его лидерство от старта до финиша в настоящих гонках. <_<

А в прошлом году такой пропасти между Маками и лидерами не было. И уж тем более, смешны разговоры о том, что это был прошлогодний болид, на котором пилоты Макларен выехали за счет только собственного таланта: Деннис и Уитмарш признавали, что несмотря на название, это был совершенно другой автомобиль, даже не крайняя эволюция, а что-то среднее, между ревоционным мерворажденным и болидом образца межсезонья 2002-2003г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера или не начнут делать хорошие автомобили не на что рассчитывать болельщикам не приходится.
ИМХО, на нынешнем Маке и Шумахер выйграл бы разве что в дождь. По сабжу мой ответ: Монтойя в 2005, раньше вряд ли <_< даже если Мерс движок свой доведет до приемлемого уровня. Гонщики у "стрел" конечно неплохие, а некоторые "подающие" могет и хорошие :), но всё ж не орлы пока, в прошлом году при гораздо меньшей конкуренции в "верхушке" только две победы на старте...

... и то, шаровые в отсутствии конкурентов или при наличии проблем у соперников.

Шаровая победа была в Бразилии-2003.

Что-то я давно не видел гонок с борьбой на протяжении всей дистанции и вымучиной победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команде придется повторять путь БАРа по реорганизации структуры компании и выбора стратегии менеджмента.

Да я погляжу, ты, помимо того что спец в очень многих областях, так еще и корифей в консалтинге. Никогда не пробовал быть менее категоричным в оценках? Детский сад, бубеныть...

Вообще после такого заявления надо нам, недалеким, объяснить, чем не устраивает нынешняя структура и в каком направлении ее надо реорганизовывать. Заодно как должна выглядеть "стратегия менеджмента" и ее коренные отличия от нынешней.

Впрочем, специально для тебя могу напомнить, что:

а) Рон (если не подводит склероз) получал на родине приз в номинации типа "самый эффективный управленец"

б) Специалисты Мерседеса тоже не с улицы набраны, и отчетливо представляют "стратегию менеджмента". Намного более отчетливо, чем ты...

Смотря что понимать под развалюхой.двигатель, уступавший чемпионскому  более 50 дошадей

Мдя. Страшно подумать, сколько нынешний масдай уступает чемпионскому в мощности. Про надежность, думаю, ты и сам в курсе.

смешны разговоры о том, что это был прошлогодний болид, на котором пилоты Макларен выехали за счет только собственного таланта: Деннис и Уитмарш признавали, что несмотря на название, это был совершенно другой автомобиль, даже не крайняя эволюция, а что-то среднее, между ревоционным мерворажденным и болидом образца межсезонья 2002-2003г.

Это заявление еще более смешно - тот же Браун вот удивлялся, как можно на таком раритете достигать столь высоких результатов. Но тебе-то видней...

По сабжу: победа будет, когда масдай соберет приличный (надежный и мощный) движок. На этот сезон спорить бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команде придется повторять путь БАРа по реорганизации структуры компании и выбора стратегии менеджмента.

Да я погляжу, ты, помимо того что спец в очень многих областях, так еще и корифей в консалтинге. Никогда не пробовал быть менее категоричным в оценках? Детский сад, бубеныть...

Впрочем, специально для тебя могу напомнить, что:

а) Рон (если не подводит склероз) получал на родине приз в номинации типа "самый эффективный управленец"

Жестячок! <_<

Видиш ли проблема МакЛарена в неэффективности работы гоночной команды и компании как таковой в настоящее время. Чем это вызвано - см. выше. Сейчас заново создается вся организационная структура компании. Куча подразделений, новые технологии, персонал, люди, все это замешано на сложностях в гоночной команде и иных проблемах, не видных стороннему наблюдателю. Отсюда и сравнение с Тойотой и ранним БАРом.

Вообще после такого заявления надо нам, недалеким, объяснить, чем не устраивает нынешняя структура и в каком направлении ее надо реорганизовывать. Заодно как должна выглядеть "стратегия менеджмента" и ее коренные отличия от нынешней.

б) Специалисты Мерседеса тоже не с улицы набраны, и отчетливо представляют "стратегию менеджмента". Намного более отчетливо, чем ты...

Не путай одно с другим. Одно дело - высказать мнение по вопросу, а другое разрабатывать стратегию на месте, не имея даже приблизительного представления о работе внутри организации. С тем же успехом я могу тебе предложить озвучить конктерные пути и методы повышения выходных характеристик масдая, так горячо любимого тобою в последнее время. ;)

"Бизнес меняется, а вы"?

Зачем делать из Рона последнюю и единственную надежду? Существует множетсво стратегий управления персоналом, включающих в себя различные методы. Деннис не всегда может находить правильные решения. Да и физически вряд ли он может управлять столь большой кампанией. То, что ему удалось успешно управлять МакЛарен и её подразделениями раньше, не означает автоматически, что и в будущем ему будет сопутствовать успех. Слишком уж все ты упращаешь, уповая на Денниса.

Еще, несколько цитат из недавнего интервью Д. Ричардса.

Так, понемногу о роли отдельной личности и задачах на будущее.

Вопрос: Бульварные газеты часто пишут о смене моральных приоритетов в команде. Насколько важно то, что Жак Вильнев больше не выступает в BAR?

Дэвид Ричардс: Я не думаю, что все может решать один индивидуум, тут очень многое зависит от команды, от ее задач и планов, от веры в то, что она делает. Многое из того, что произошло за последнее время скрыто от глаз общественности. Вы видите только надводную часть айсберга.

Вопрос: Но моральный прогресс тоже важен, дело же не только в результатах?

Дэвид Ричардс: Мы многое сделали. Все среднее звено наших менеджеров за последние полтора года прошло курс повышения квалификации, мы стараемся научить персонал работать более эффективно, уметь разделять делегированную ответственность. Есть специальная программа, которой мы твердо придерживаемся. Большие перемены происходят на нашей базе, тут можно говорить о полной реорганизации. Теперь каждый точно знает свои обязанности, понимает наши цели и задачи.

Вопрос: И какие это цели?

Дэвид Ричардс: Речь идет о внутренних задачах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...