Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

У кого второй по силе болид?

У кого второй по силе болид?  

99 голосов

  1. 1. У кого второй по силе болид?

    • Рено
      17
    • БАР
      58
    • Вильямс
      16


Recommended Posts

Фактически за БАР только один гонщик гоняет. Второй болид сам ездит. Без пилота результат не хуже был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал свой голос за Рено.

ИМХО самая сбалансированая команда, стабильные пилоты, неплохие болиды, хотя на даный момент сильнее Вилы и врятли они захотят уступить свое место, но с неврастеником Ральфом и с больным звездной болезнью Хуаном ситуация непредсказуемая.

А БАРу еще надо доказать свою силу на медленных трассах, хотя я верю в Баттона и болею за него уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю реально догнать Шумми не сможет никто. А вот максимально приблизится к нему сможет только Монтойя. Мощность и скорость это не 100% победы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдал свой голос за Рено.

ИМХО самая сбалансированая команда, стабильные пилоты, неплохие болиды, хотя на даный момент сильнее Вилы

Спрашивается же : "У кого второй по силе болид?" Причем тут стабильные пилоты и сбалансированная команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдал свой голос за Рено.

ИМХО самая сбалансированая команда, стабильные пилоты, неплохие болиды, хотя на даный момент сильнее Вилы

Спрашивается же : "У кого второй по силе болид?" Причем тут стабильные пилоты и сбалансированная команда?

Довольно сложно оценивать силу болида без учета силы пилота. Если оценивать Феррари по выступлениям Баррикелло то это уже и не лучший болид в пелетоне будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о BAR'a пока ничего не слышно, лил это я глуховат? :)

типа вот, почитай:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдал свой голос за Рено.

ИМХО самая сбалансированая команда, стабильные пилоты, неплохие болиды, хотя на даный момент сильнее Вилы

Спрашивается же : "У кого второй по силе болид?" Причем тут стабильные пилоты и сбалансированная команда?

Довольно сложно оценивать силу болида без учета силы пилота. Если оценивать Феррари по выступлениям Баррикелло то это уже и не лучший болид в пелетоне будет. :)

Правильно, а если еще поменять местами Шумахера и Баттона, то вторым по силе будет Феррари, а первым БАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чемпионы мира уже не котируются? :blink: . В прошлом году он уже все в этом плане доказал.

Поломок в прошлом году у Вильнёва было гораздо больше. Да и не особо котируется он у меня, честно говоря. Долгие годы в команде-аутсайдере imho не прошли для него даром...

Гы, Вильнев с Трулли не катируються... :blink: зато видимо DC высоко оцениваешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломок в прошлом году у Вильнёва было гораздо больше. Да и не особо котируется он у меня, честно говоря. Долгие годы в команде-аутсайдере imho не прошли для него даром...

Гы, Вильнев с Трулли не катируються... :blink:

При чём тут Трулли? Если речь о паре Алонсо-Трулли, то Алонсо я оцениваю весьма высоко. Всяко выше Баттона. :)

зато видимо DC высоко оцениваешь ;)

Он был весьма хорошим пилотом. Но сломался под давлением Кими. Что, как раз, обеспечивает Кими очень высокие котировки акций. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломок в прошлом году у Вильнёва было гораздо больше. Да и не особо котируется он у меня, честно говоря. Долгие годы в команде-аутсайдере imho не прошли для него даром...

Гы, Вильнев с Трулли не катируються... :blink:

При чём тут Трулли? Если речь о паре Алонсо-Трулли, то Алонсо я оцениваю весьма высоко. Всяко выше Баттона. :)

Трулли тут при том, что Баттон его тоже в легкую сделал в свою бытность пилотом Рено.

зато видимо DC высоко оцениваешь ;)

Он был весьма хорошим пилотом. Но сломался под давлением Кими. Что, как раз, обеспечивает Кими очень высокие котировки акций. ;)

Удобно. Но тоже самое можно сказать о Вильневе ;)

Хотя можно сказать и другое, что Култхард никогда не был выдающимся пилотом ;)

В общем очень уж ты не объективно оцениваешь пилотов. Так что, Дженсону, конечно, никогда в твоих глазах не превзойти Кими :) Ну да ладно - может в чьих то других повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли тут при том, что Баттон его тоже в легкую сделал в свою бытность пилотом Рено.

Отнюдь не в легкую (14 vs 9) и только на второй год. Тот же Алонсо, проведший лишь сезон в Минарди, сделал сделал Трулли сразу.

Он был весьма хорошим пилотом. Но сломался под давлением Кими. Что, как раз, обеспечивает Кими очень высокие котировки акций. ;)

Удобно. Но тоже самое можно сказать о Вильневе ;)

Ну, лично я видел потерявшего мотивацию из-за многолетнего нахождения в слабой команде весьма хорошего в прошлом пилота, чья машина ещё и ломалась вдвое чаще, чем у напарника. Как ещё несколько лет назад сказал Берни, Вильнёв променял большой талант на большие деньги.

Хотя можно сказать и другое, что Култхард никогда не был выдающимся пилотом ;)

Смотря что понимать под словом "выдающийся". Он был очень опытным и быстрым (хотя и нестабильным) топ-пилотом, выступающим за топ-команду.

В общем очень уж ты не объективно оцениваешь пилотов. Так что, Дженсону, конечно, никогда в твоих глазах не превзойти Кими :)

В моих глазах и Михаэлю Шумахеру никогда не превзойти Кими. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли тут при том, что Баттон его тоже в легкую сделал в свою бытность пилотом Рено.

Отнюдь не в легкую (14 vs 9) и только на второй год. Тот же Алонсо, проведший лишь сезон в Минарди, сделал сделал Трулли сразу.

Но Кими то обошел партнера по команде тоже только на третий год своих выступлений.... :)

PS Прошу не воспринемать все вышесказанное, как наезды на Кими. Он все всем доказал в прошлом году и вопросов относительно его таланта быть не может. Это я Дженсона пиарю ;) Только забыл зачем.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Кими то обошел партнера по команде тоже только на третий год своих выступлений.... :)

Ну ты же сам, наверняка, помнишь, что в 2002-м году Кими добрался до финиша лишь в 6 гонках. Из-за всяких поломок. Тогда как у Култхарда было по меньшей мере вдвое больше успешных финишей.

PS Прошу не воспринемать все вышесказанное, как наезды на Кими. Он все всем доказал в прошлом году и вопросов относительно его таланта быть не может. Это я Дженсона пиарю ;)  Только забыл зачем.... <_<

Да вот и я пока не пойму... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Кими то обошел партнера по команде тоже только на третий год своих выступлений....  :)

Ну ты же сам, наверняка, помнишь, что в 2002-м году Кими добрался до финиша лишь в 6 гонках. Из-за всяких поломок. Тогда как у Култхарда было по меньшей мере вдвое больше успешных финишей.

У проигравших всегда проблем больше, чем у победителей. Ни Баттон, ни Кими тут не исключения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится не заходи.

Почему не нравиться ?? Классная тема. Просто она немного рановата. А так все супер.

И вообще надоели ваши сопли про Макларен в каждой теме

А у тебя платочка не будет, а то у меня все уже закончились. :unsure::unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, BAR. Только затем Williams и потом Renault. Однако в BAR мастерства Дженсона явно не хватает, чтобы компенсировать пилотские качества Сато. Баттон, безусловно, хорош, его уже сейчас можно называть лучшим. Такая же ситуация, но с меньшим разрывом в классе пилотов в Williams. Именно благодаря более быстрой паре пилотов Renault сейчас и опережает соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно благодаря более быстрой паре пилотов Renault сейчас и опережает соперников.

Я бы сказал что Рено в лидерах благодаря надежности машины.

В отличие от Вилльямсов и БАРов, Рено во всех гонках привели оба болида к финишу, да еще и в всегда очках. Если Рено сможет нарастить скорость машины, то они вырвутся на второе место.

Вилльясы окажутся вторыми, только тогда когда научаться нормально настраивать свой новый нос. Пока у них это упорно не получается. ;)

А вот БАРам надо упорно гонять Сато. В принципе в следующем сезоне или через сезон Сато себя проявит с лучшей стороны. А пока, к сожалению, он скорее камень на шеи Баттона, чем помощник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, болиды БАРа и Вильямса на настоящий момент равны по силе. Однако, думается, что Вильямс ПОТЕНЦИАЛЬНО посильнее будет и в результате последующих "апгрейдов" выйдет на уверенное второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй, болиды БАРа и Вильямса на настоящий момент равны по силе. Однако, думается, что Вильямс ПОТЕНЦИАЛЬНО посильнее будет и в результате последующих "апгрейдов" выйдет на уверенное второе место.

А как тебе уверенность с которой Алонсо обогнал Ральфа и нагонял Монтойю.

Странно , что за Рено никто не голосует, ведь они пока на втором месте в чемпионате.

Проблема Рено в том, что полоса неудач у Алонсо подзатянулась. Как только он начнет нормально квалифицироваться, Рено могут съесть и БАР , И Вильямс.

Хотя наиболее ярко сейчас выглядит именно БАР. На контрасте с прошлым годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно , что за Рено никто не голосует, ведь они пока на втором месте в чемпионате.

Проблема Рено в том, что полоса неудач у Алонсо подзатянулась. Как только он начнет нормально квалифицироваться, Рено могут съесть и БАР , И Вильямс.

Рено сейчас явно слабее Бара и Виллиамса. На втором месте Рено только за счет своей надежности и стабильности. И везения. Если бы не сходы Виллиамса и Бара, то Рено было бы четвертой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то некоректный опрос. А где ответы: Свой вариан, одинаковый машины. Добавил бы хотя бы еще такие ответы.

Я не голосовал. На мой взгляд у команд очень равные машины. Может БАР чуть получше выглядит. Рано еще говорить о преимуществх какой-то из этих команд.

А вообще вторая по мощности машина чемпионата это МакЛарен. :D  :D  :D  :p  :p  :p

Не нравится не заходи. И вообще надоели ваши сопли про Макларен в каждой теме - хочется о чем-то позитивном поговорить.

Не создавай дебильных опросов - в них никто и заходить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно , что за Рено никто не голосует, ведь они пока на втором месте в чемпионате.

Проблема Рено в том, что полоса неудач у Алонсо подзатянулась. Как только он начнет нормально квалифицироваться, Рено могут съесть и БАР , И Вильямс.

Рено сейчас явно слабее Бара и Виллиамса. На втором месте Рено только за счет своей надежности и стабильности. И везения. Если бы не сходы Виллиамса и Бара, то Рено было бы четвертой. ;)

Слово явно тут не подходит. Скорее у Баттона фишка поперла , а у Алонсо наоборот - полоса невезения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... по сабжу. Я думаю, у Баррикелло. Только его почему-то в опросе нет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно , что за Рено никто не голосует, ведь они пока на втором месте в чемпионате.

Проблема Рено в том, что полоса неудач у Алонсо подзатянулась. Как только он начнет нормально квалифицироваться, Рено могут съесть и БАР , И Вильямс.

Рено сейчас явно слабее Бара и Виллиамса. На втором месте Рено только за счет своей надежности и стабильности. И везения. Если бы не сходы Виллиамса и Бара, то Рено было бы четвертой. ;)

Может быть пока само по себе Renault и слабее чем Williams и BAR, но в сочетании с Алонсо Renault может победить обоих!!! Австралия это доказала.

Результаты Бахрейна и Малайзии обусловлены ошибками в квалификации.

Причем в Бахрейне Нандо мало того что стартовал с последнего ряда так ещо и нос повредил! Получается что он стартовал в секундах 40-а позади остальных! И при этом доехал 6-м!!! Рэспэкт!

Ну а в Имоле вообще крассавец! За обгон Ральфа отдельное спасибо!!!( Да простят меня фаны Ральфа!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...