Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

Гран При Бахрейна

Recommended Posts

Да, точно! Извиняй! Такой с дебильным антикрылом на горбу! :):rolleyes:

Ага, посмотри в топике "застывшие мнгновения 15ю стр"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- реклама Мерседеса серебряная стрела, дальше горит Кими и останавливается Кулхард. И кто теперь этот мерин купит?

Если бы у меня были такие деньги то я бы с удовольствием купил.

Я не вижу никакой связи с загоранием двигла мериновского в гонке и с продажами Мерсов дорожных.

Мерседес делает очень хорошие дорожные автомобили которые отличаются исключительной надёжностью и качеством.

Но на счёт прикола дык это точно, как назло соль на рану посыпали этой рекламмой, кстати эта рекламма была показана после того как у Кими двигло сгорело.

Вопрос в том что же случилось с его болидом и когда это произошло.....

Да полюбому с движком чёнибудь, потомучто он еле-еле тронулся с места отезжая от механников своих а может каробка клину дала.

Не надо привыкать к поражениям Маков, а то вообще перестанет быть интересно Формулу смотреть, надо наоборот прочувствовать каждое поражение

Если каждое прочувствовать - чувств не останется. ;);):unsure:

Ещё пару слов о гонке: Очень понравился Сато, молодец так держать, это единственный пилот который сражается до конца (полная противоположеность Дэвиду Кулхарду 2002 - 03-04 годов), до самого конца :D , борецся до последнего, он действительно исстинный САМУРАЙ B) . Внатуре парню похрен кого отаковать :huh: , ни какой робости и страха идёт на пролом и безразницы кого атакует великого чемпиона или новичка :blink: . Пусть не всегда по спортивному он поступает, но всё равно главное атакует совершает обгоны и какие :p .... Ему ещё немного опыта и я думаю он далеко пойдёт...

Вот действительно кому порадовался на этом г-п дык это ему :p , и не только порадовался, но и развеселился когда он обгонял Ральфи :p:D:p .... ух блин.... безбашеный парень....(в хорошем смысле) идеал пилота Ф1, без таких как он Ф1 становится немного скучной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Очень понравился Сато, молодец так держать, это единственный пилот который сражается до конца (полная противоположеность Дэвиду Кулхарду 2002 - 03-04 годов), до самого конца :D , борецся до последнего, он действительно исстинный САМУРАЙ B) . Внатуре парню похрен кого отаковать :huh: , ни какой робости и страха идёт на проломи безразницы кого атакует великого чемпиона или новичка :blink: . Пусть не всегда по спортивному он поступает, но всё равно главное атакует совершает обгоны и какие :p .... Ему ещё немного опыта и я думаю он далеко пойдёт...

Кто как , а я это интерпретирую как откровенное хамство + отсутствие культуры... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой какой культурный нашелся ну истинный джентельмен:) надо было Сато жестикулировать рукой- мол проезжайте плиз я вас пропускаю и с поклоном еще:) тебе надо шахматы смотреть - К СОЖАЛЕНЬЮ этот спорт не для тебя - сердце побереги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку еще не смотрел, у меня канала "Спорт" нет. Буду смотреть в записи по РТР. Но спасибо интернету и этому форуму, уже кое-что знаю.

Свои впечатления.

Опять Феррари... Несмотря на то, что я болельщик М. Шумахера с 1991 года, хочется сказать: "Михаэль, сколько можно?". Да, все замечательно, он продолжает выигрывать, это по-прежнему вызывает у меня радость, но честно, радость все меньшую и меньшую... Устал я что-ли?

Теперь насчет Макларена:

Фаны Маков, не плюйтесь и не изрыгайте проклятия. Это когда-нибудь закончится. Вам остается только ждать...

Не повезло Хуану-Пабло, но похоже прогресс Вильямса налицо. Пусть горят моторы у Ральфа в Малайзии и у Монтойи в Бахрейне. Команда явно на правильном пути, ИМХО.

Браво Баттон!!! БАР- явное открытие этого сезона. Просто песня!

Еще понравился(впрочем, это уже становится у меня привычкой) Фернандо Алонсо. Будь он повыше на стартовой решетке, наверно Дженсона на подиуме не было.

Сато... Надо посмотреть, что он там натворил, этот японский красавчик.

Третий Гран-при совершенно не разочаровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... единственный пилот который сражается до конца (полная противоположеность Дэвиду Кулхарду 2002 - 03-04 годов)...

Правильнее будет звучать так: Дэвиду Култхарду образца 1994-2004 годов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё мы с Ростовским дружно поржали, когда Алонсо в стиле блистательного Михаэля и Монтойи после очередного неудавшегося обгона ГНЕВНО помахал рукой Уэбберу. :D:D:D

Искренне посмеялись. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... единственный пилот который сражается до конца (полная противоположеность Дэвиду Кулхарду 2002 - 03-04 годов)...

Правильнее будет звучать так: Дэвиду Култхарду образца 1994-2004 годов. ;)

Да нет тут ты уж приувеличил, Дэвид Кулхард образца 1994-2001 годов, это просто картинка, Великий пилот, действительно великий. В то время он был совсем другим, он не боялся обгонов, мало того он совершал эти обгоны. Дэвит срожался всегда очень спортивно и красиво. Если он обгонял, то это было действительно захватывающе и красиво. Я незнаю, но мне Дэвид тех годов запомнился именно таким.

Это он последние годы стал сдавать позиции чёта, наверное возраст сказывается. А так он великий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, проехали. Что поделаешь, если наша команда оснащена двигателями от пылесосов, а не от болидов Ф1 ;)  ;)
Конечно! Полная поддержка Мерседесу!!! Реклама - двигатель ......  ;)

Народ - я конечно, понимаю - что вы вот поклонники МакЛарен - поэтому проблемы проще всего свалить на как бы халтурно выполнивший работу Мерседес -а точне Илмор.

Но вы забываете - болид Ф1 - это единый цельный организм. Особенно это относится к топ командам

- и двигатель там изначально проектируется из каких то заложенных ТЗ ТТХ. И то что это ТТХ почти полностью отрабатывают на стенде - 100%.

Так что проблема у Мака не с двигателями! Нет...

Вспомните основная проблема предшевственника MP4-19 была совсем не краш тест, нет - поразительная ненадежность болида. А почему? основная причина - конструктивные недостатки болида - преводящии к сильному перегреву задней его части.

(http://www.f1-video.kiev.ua/Svetlov/MP4-18&MP4-19twin.html - кстати не плохой материал)

Поэтому из строя выходил - то один - то другой элемент. Думаю сейчас у них проблема осталась прежней - двигатель выходит из строя из-за перегрева. Видимо Mp4-19, являющийся по сути MP4-18B - унаследовал его болезни(хоть и выходит из строя мотор - но выходят разные компаненты)... и решение этих проблем видимо опять скажется на скорости болида в отрицательную сторону.

Так что зря вы на двигатель балоны катите - не в нем дело - имхо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так он великий.

А вот здесь уже ты преувеличил. :)

Тем более, что в современной Формуле-1 великий только один. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем понял, что за инцидент был между Рубенсом и Трулли? :unsure:

Комментариев не было ещё нигде? :blink:

[04.04.04-19.10] Стюарды Гран При Бахрейна, рассмотрев инцидент в боксах, когда Рубенс Баррикелло после пит-стопа едва не врезался в машину Ярно Трулли, проезжавшего по пит-лейн. Ferrari оштрафовали на $10000, по мнению стюардов главный механик не имел права выпускать гонщика, не убедившись в безопасности выезда.

Вот теперь этот эпизод я вспомнил. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari оштрафовали на $10000,

Ну видать на проставу перед шейхом не хватило. Вот и нашли крайнего.

А еще мне понравились те хайтековские табуретки, которые превой тройки шейхи вручали :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько интересных новостей.

Ferrari оштрафовали за безответственность

Команда Ferrari была оштрафована на 10 тысяч долларов за безответственное поведение во время пит-стопа Рубенса Баррикелло на Гран При Бахрейна. Руководитель бригады механиков, обслуживавших машину бразильца, дал Рубенсу разрешение на старт, несмотря на то, что как раз в этот момент мимо проезжал Ярно Трулли. В результате между Ferrari и Renault едва не произошло столкновение. "Я ехал по пит-лейн, а он подрезал меня, мне пришлось резко тормозить, чтобы не врезаться в него, – изложил свою версию событий Баррикелло. – У меня и в мыслях не было блокировать Ярно".

Однако в итоге наказанию подвергся не сам Рубенс, а его команда. "Ferrari выпустила свой автомобиль после пит-стопа в момент, когда это было небезопасно", – говорится в заявлении стюардов гонки, которые рассмотрели инцидент после финиша. Впрочем, штраф в 10 тысяч долларов для Ferrari, чей бюджет превышает 300 миллионов, вряд ли станет серьезной потерей, тем более что на Бахрейне команда приобрела очередной 100-процентный результат, сделав победный "дубль".

Шумахер ехал не в полную силу

Победитель Гран При Бахрейна Михаэль Шумахер провел гонку не на пределе своих возможностей, но не потому, что был настолько уверен в превосходстве своей Ferrari над техникой соперников. "Приходилось быть очень осторожным и не "соскакивать" с траектории, потому что за пределами накатанной траектории асфальт был очень скользким, – объясняет чемпион мира. – Поэтому я старался все время ехать плавно, чуть ниже своего предела".

В том, что усердствовать сверх меры не стоит, Михаэль убедился в первом же повороте бахрейнской гонки. "Тормозные диски и шины были холодными, и поэтому на торможении перед первым поворотом у меня заблокировалось одно из передних колес, – рассказывает немец, чья Ferrari вошла в поворот с дымящимися шинами. – При этом я не мог позволить себе отпустить педаль тормоза, потому что и так тормозил слишком поздно – я мог бы просто не вписаться в этот поворот. На шине образовалось плоское "пятно", и вплоть до первого пит-стопа мою машину очень сильно трясло, но я справился. Гонка была нелегкой, потому что приходилось постоянно следить за состоянием шин и тормозов. Тормоза сильно нагревались и были на пределе".

Однако в итоге для Шумахера все закончилось благополучно, и он в третий раз подряд в нынешнем сезоне поднялся на верхнюю ступень пьедестала почета. Там его ждало не привычное шампанское, а безалкогольная "газировка" на основе розовой воды. "Обычно после гонки мы пахнем не очень приятно, но здесь мы просто благоухаем замечательным ароматом", – похвалил Михаэль новый напиток.

После финиша немец признался, что удача едва не покинула его перед стартом Гран При Бахрейна, так как он забыл в отеле амулет, подаренный ему женой Коринной. "Я заметил его отсутствие только перед началом гонки, но кто-то сгонял в отель и привез его мне, – рассказал Шумахер. – Кто знает, быть может, это был решающий момент сегодняшнего дня".

Баттон осваивается на третьем месте

Гонка на Бахрейне принесла Дженсону Баттону сразу два третьих места: пилот BAR второй раз подряд поднялся на третью ступень пьедестала почета и благодаря этому результату вышел на третье место в личном зачете чемпионата. "Это фантастика, я не ожидал, что после Малайзии так скоро снова окажусь на подиуме", – ликовал британец. Однако путь Баттона на пьедестал не был легким. "У меня получился не самый хороший старт, в первом повороте я застрял позади Ральфа (Шумахера) и оказался восьмым, – рассказывает стартовавший с шестой позиции Дженсон. – В быстрых поворотах меня преследовала недостаточная поворачиваемость, и вплоть до первого пит-стопа я терял время. Но на пит-стопе мне подрегулировали переднее антикрыло, и после этого машина поехала просто замечательно. Мне очень приятно оказаться на третьем месте в чемпионате".

Руководитель команды BAR Дэвид Ричардс после финиша признался, что и не мечтал о столь успешном начале сезона. "Это был еще один фантастический уик-энд, – оценил работу команды Ричардс. – Дженсон сегодня был просто невероятен, и теперь мы уже можем замахиваться на нашу первую победу".

Сам Баттон также считает, что BAR, машины которой на Бахрейне на равных боролись с болидами Williams, может преподнести еще более громкие сюрпризы. "Мы провели всего три гонки на шинах Michelin, то есть потенциал нашего автомобиля пока раскрыт далеко не полностью, – подчеркнул он. – Мы добились отличных результатов, однако это не предел, мы будем искать способ сделать еще один шаг вперед".

Монтою подвела коробка передач

Коробка передач стала виновницей фиаско Хуана-Пабло Монтои на последних кругах бахрейнской гонки, когда пилот команды BMW.Williams неожиданно с третьего места опустился на 13-е. "Сначала у меня пропала седьмая передача, – объясняет колумбиец, машина которого вдруг стала заметно медленнее техники соперников. – Я решил ехать, пока машина едет, это было единственное, что мне оставалось, но, увы, мне даже не удалось попасть "в очки". Потом пропали и другие передачи, а в конечном итоге вообще пропала связь между двигателем и колесами".

Это произошло буквально через несколько секунд после того, как Ferrari победителя Гран При Бахрейна Михаэля Шумахера пересекла финишную линию. "Сегодня было совершенно очевидно, что мы не можем бороться с Ferrari", – констатировал Монтоя. По данным шефа BMW Motorsport Марио Тиссена, Монтоя проходил круги в среднем на полсекунды медленнее Михаэля. Возможно, в этом виноваты шины: колумбиец выбрал более мягкую резину, чем его напарник Ральф Шумахер. "Шины оказались не так быстры, как я рассчитывал, – отметил Хуан-Пабло. – Но все же у меня была неплохая скорость, если бы не поломка, я бы стал третьим. Сегодня мы были быстрее всех в "лагере" Michelin, и это тоже очень важно для нас".

McLaren страдает от ненадежного двигателя

Команда McLaren провела Гран При Бахрейна хуже, чем даже вечный аутсайдер Формулы-1 Minardi: на трассе "Сахир" только у "серебряных стрел" ни один из автомобилей не смог доехать до финиша. "Дни, проведенные на Бахрейне, не доставили мне никакого удовольствия", – посетовал Дэвид Култхард, машина которого вышла из строя незадолго до финиша. "В гонке мне не хватало скорости, но все же я мог бороться, – говорит Дэвид. – Я уже рассчитывал на очки, но в пневматической системе двигателя упало давление. Я заехал в боксы, чтобы решить проблему, но все оказалось бесполезно".

Напарник Култхарда Кими Райкконен после Гран При Бахрейна остался единственным пилотом, которому не удалось финишировать ни в одной из трех прошедших гонок сезона-2004. Финна тоже подвел двигатель, который ему заменили после поломки на пятничных тренировках. "Я сражался с одним из Jaguar, как вдруг мотор потерял мощность и загорелся, – рассказывает Кими. – Мне больше нечего сказать, я лишь хочу поскорее забыть этот уик-энд, надеюсь, дальше будет лучше".

На лучшее будущее надеется и шеф McLaren Рон Деннис, хотя можно только догадываться, какой разнос готовит британец своим подчиненным по возвращении домой. "Исход гонки совсем не такой, на который мы рассчитывали, – дипломатично заявил Деннис. – И Кими, и Дэвид могли бы набрать очки, но для того чтобы набрать очки, нужно сначала суметь добраться до финиша. Начало сезона выдалось для нашей команды неудачным, но я уверен, что мы оставим эти неудачи позади. Вся команда будет работать над улучшением автомобиля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес делает очень хорошие дорожные автомобили которые отличаются исключительной надёжностью и качеством.

Смотрел недавно одну автомобильную программу, так западный журналист задал вопрос президенту Даймлер-Крайслер с намеком на качество. Так президент очень осторожно отвечал насчет того ,что проблемы скачеством дорожных моделей Мерседес решены.... Это к слову о качестве. А еще читал тест нового-старого Е-класса в Авторевю, так автомобиль также заслужил не самые лестные отзывы качетсвом исполнения элементов салона и механики. В прессе, особено западной, в свое время очень сильно был раздут вопрос про качество автомобилей Мерседес. Так что, не все так хорошо, как думается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и приехали!

Хорощая гонка! Шумми - лапочка! B)

Щас послушаю песенку на ночь и спатки! :rolleyes:

Сегодня все гонщики боролись очень здорово, гонка интересная, боевая, мне очень поравилась. Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[04.04.04-19.10] Стюарды Гран При Бахрейна, рассмотрев инцидент в боксах, когда Рубенс Баррикелло после пит-стопа едва не врезался в машину Ярно Трулли, проезжавшего по пит-лейн. Ferrari оштрафовали на $10000, по мнению стюардов главный механик не имел права выпускать гонщика, не убедившись в безопасности выезда.

Щас придет Gigprof и скажет, что виноват Трулли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно интересная гонка получилась, если говорить об обгонах начиная с места четвёртого-пятого. Трасса хорошая (достаточно много мест, где можно обогнать соперника). Баттону - респект (очевидных ошибок не допустил) и заслуженно занял 3-е место. А как было жалко Хуана, бл*, словами не описать... :angry::angry::angry::angry:

P.S. Верните мне 96-ой год!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно интересная гонка получилась, если говорить об обгонах начиная с места четвёртого-пятого. Трасса хорошая (достаточно много мест, где можно обогнать соперника). Баттону - респект (очевидных ошибок не допустил) и заслуженно занял 3-е место. А как было жалко Хуана, бл*, словами не описать... :angry::angry::angry::angry:

P.S. Верните мне 96-ой год!!!

Да для меня это было главным разочарованием гран-при. Монтойя по праву заслужил 3-е место.

Гонка в принципе получилась очень даже не скучной. Много борьбы в очковой зоне, жаль конечно что это не была борьба за 1 и 2 места, в этом плане этот сезон идет еще по более грустному сценарию чем сезон 2002г. Нет и намека на борьбу за 1 место (ну разве что в Малайзии), эх остается надеятся на лучшее.

Не ну как чертовски красиво горит Макларен :), да простят меня болельщики этой команды, но давно не видел такого пиротехнического шоу.

А если честно то пора поднять тему, а является ли Макларен топ-командой во всяком случае в этом году. Ведь если БАР отнести к топ-команде (что по-моему и случится в этом году), то вместе с Макларен, который обладает этим званием с испокон веков, топ-команд получится 5 штук, что уже нарушает принцип топности :) (ведь не может же весь пильетон обладать этим званием), и исходя из этого кому-то пора покинуть лигу топ-команд и главный претендент на это Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё мы с Ростовским дружно поржали, когда Алонсо в стиле блистательного Михаэля и Монтойи после очередного неудавшегося обгона ГНЕВНО помахал рукой Уэбберу. :D:D:D

Искренне посмеялись. :lol:

не все так просто...

было хорошо заметно с камеры, что веббер несколько раз менял траекторию, перекрывая алонсе пути к атаке, а это, если я не ошибаюсь, запрещено. можно только один раз. это прописано в правилах. если я не прав, пусть меня поправят.

в этом инциденте я на стороне алонсы. B)

а в случае ральф - японец - на стороне ральфа, хотя его и наказали. несколько раз просматривал повтор и до сих в этом убежден. ну, можэет я че неправильно здесь понимаю... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в случае ральф - японец - на стороне ральфа, хотя его и наказали. несколько раз просматривал повтор и до сих в этом убежден. ну, можэет я че неправильно здесь понимаю... :unsure:

Вроде такаи же мометны, ак у Ральфа с Тако были у Шумахера с Трулли и Култхара с кем-то. У этих гонщиков хватило опыта и выдержки не лезть внутрь, рискуя столкновением. А Сато так и норовит в каждом столкновении поучаствовать. А понимаю, азарт и пр. но надо и немножко думать. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в случае ральф - японец - на стороне ральфа, хотя его и наказали. несколько раз просматривал повтор и до сих в этом убежден. ну, можэет я че неправильно здесь понимаю... :unsure:

Вроде такаи же мометны, ак у Ральфа с Тако были у Шумахера с Трулли и Култхара с кем-то. У этих гонщиков хватило опыта и выдержки не лезть внутрь, рискуя столкновением. А Сато так и норовит в каждом столкновении поучаствовать. А понимаю, азарт и пр. но надо и немножко думать. <_<

А к Ральфу это не относится? Не завершив обгон, чего ради он стал занимать траекторию? В надежде, что Сато ему её подарит?

RSTS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать? В момент показа пиротехнического шоу практически налету поймал пущенную в телевизор недопитую бутылку пива. Поймал только потому, что вспомнил - телевизор-то мой, а не Mercedes'а.

Если отрешиться от проблем McLaren, то гонка понравилась. Очень любопытко было поглядеть на игры в кошки-мышки КР и КК - молод, однако, последний.

Монти - жаль, очень жаль. Он больше Дженсона заслужил место на подиуме, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю Райкину учредить новую кликуху - ГАСТЕЛЛО !!! :rolleyes::D

Нет, давайте назовем его Fireman :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, проехали. Что поделаешь, если наша команда оснащена двигателями от пылесосов, а не от болидов Ф1 ;)  ;)

Конечно! Полная поддержка Мерседесу!!! Реклама - двигатель ......  ;)

Народ - я конечно, понимаю - что вы вот поклонники МакЛарен - поэтому проблемы проще всего свалить на как бы халтурно выполнивший работу Мерседес -а точне Илмор.

Но вы забываете - болид Ф1 - это единый цельный организм. Особенно это относится к топ командам

- и двигатель там изначально проектируется из каких то заложенных ТЗ ТТХ. И то что это ТТХ почти полностью отрабатывают на стенде - 100%.

Так что проблема у Мака не с двигателями! Нет...

Вспомните основная проблема предшевственника MP4-19 была совсем не краш тест, нет - поразительная ненадежность болида. А почему? основная причина - конструктивные недостатки болида - преводящии к сильному перегреву задней его части.

(http://www.f1-video.kiev.ua/Svetlov/MP4-18&MP4-19twin.html - кстати не плохой материал)

Поэтому из строя выходил - то один - то другой элемент. Думаю сейчас у них проблема осталась прежней - двигатель выходит из строя из-за перегрева. Видимо Mp4-19, являющийся по сути MP4-18B - унаследовал его болезни(хоть и выходит из строя мотор - но выходят разные компаненты)... и решение этих проблем видимо опять скажется на скорости болида в отрицательную сторону.

Так что зря вы на двигатель балоны катите - не в нем дело - имхо конечно.

Вообще то болид строится под двигатель , а не наоборот .

По крайнеё мере задняя часть - вся часть , которая находится за пилотом , если кто не понял .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...