Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент конкурса 2008 (от 28.02.2008)

Recommended Posts

заранее это когда?

люди уже три дня выкладывают свои прогнозы, которые они отредактировать уже не смогут

Ну просто напишут новый , Крис же сказал , что будет учитывать последний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии в квалификации Глок занял девятое место, но потом был оштрафован 10 позиция вниз. Учтитывались ли результат Глок?

В Австралии на шестом месте финишировал Барикелло. Потом его дисквалифицировали. Зачтены ли результаты Рубенса?

На старте предстоящего Гран При Малайзии новичок команды Williams Казуки Накаджима будет смещен на 10 позиций назад – таким стал штраф, выписанный молодому японцу за столкновение с гонщиком BMW Sauber Робертом Кубицей. Следовательно вопрос - если покажет японец результат в квале в десятке, то будет ли он учтен в Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В Австралии в квалификации Глок занял девятое место, но потом был оштрафован 10 позиция вниз. Учтитывались ли результат Глок?

2. В Австралии на шестом месте финишировал Барикелло. Потом его дисквалифицировали. Зачтены ли результаты Рубенса?

3. Если покажет японец результат в квале в десятке, то будет ли он учтен в Малайзии?

1. Учитывалось как 9 место.

2. Учитывалось как 6 место.

3. Да, будет учтён в 10-ке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Учитывалось как 9 место.

2. Учитывалось как 6 место.

3. Да, будет учтён в 10-ке.

А почему Барика учитывают на 6 месте? Вроде резалты с www.F1.com брать хотели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему, перед началом сезона договаривались, что результаты будут учитываться те, которые мы видим сразу на картинке после окончания квалификации/гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. послегоночные наказания уже влияния не имеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему, перед началом сезона договаривались, что результаты будут учитываться те, которые мы видим сразу на картинке после окончания квалификации/гонки.

Понял :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Учитывалось как 9 место.

2. Учитывалось как 6 место.

3. Да, будет учтён в 10-ке.

Спасибо за ответ. все понял. Как на всех цивилозованных конкурсах - то что во время гонки то и учитывается. А что после гонки - то не суть. Считаю так должно и быть. Сомневался ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. послегоночные наказания уже влияния не имеют

на мой взгляд это немного неправильно. Ведь все видели как Рубиньо нарушил выехав на красный из боксов. Судьи притормозили только с дисквалификацией:( Это так сказать оперативная дисквалификация. А есть задержавшиеся явно, как обнуление МакЛаренов в прошлом году. Такие не стоит учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд это немного неправильно. Ведь все видели как Рубиньо нарушил выехав на красный из боксов. Судьи притормозили только с дисквалификацией:( Это так сказать оперативная дисквалификация. А есть задержавшиеся явно, как обнуление МакЛаренов в прошлом году. Такие не стоит учитывать.

Он финишировал 6, в протоколах был 6, если все учитывать то надо будет ждать неделю, прежде чем давать результат, чтобы все изменения учесть, вот проверят все машины и могут еще кого дисквальнуть.

Я уже все посчитал и выложил пока стюарды приняли решение.

В обсуждении принято решение и в регламенте четко прописано угадываем силу пилотов а не перестановки по решениям судей.

Ведь Рубенс ехал в свою силу и приехал 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он финишировал 6, в протоколах был 6, если все учитывать то надо будет ждать неделю, прежде чем давать результат, чтобы все изменения учесть, вот проверят все машины и могут еще кого дисквальнуть.

Я уже все посчитал и выложил пока стюарды приняли решение.

В обсуждении принято решение и в регламенте четко прописано угадываем силу пилотов а не перестановки по решениям судей.

Ведь Рубенс ехал в свою силу и приехал 6.

с регламентом согласен. И с тем, что менять его не нужно тоже согласен.

вот проверят все машины и могут еще кого дисквальнуть.

а вот таких уже учитывать не нужно.

Но пусть всё будет так, как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о дисквалификациях. А что, если дисквалификация была бы не после финиша, а за 4 круга до конца (черным флагом). Считать его дисквалифицированным или восьмым (т.е. посчитать Рубенса просто остановившимся в боксх и, соответственно, опередившим Райконена)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дисквалифицируют во время гонки, то и в официальном протоколе на экране он будет значиться DNF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дисквалифицируют во время гонки, то и в официальном протоколе на экране он будет значиться DNF

В протоколе на экране никогда не бывает DNF, там только может быть Not Classified, но в случае остановки за 4 круга до финиша (а по моим наблюдениям за графикой на экране она посчитало бы его просто остановившимся) у него было бы написано + 4 Laps. Кстати, кто-нибудь помнит, были ли в экранном протоколе Физикела и Масса на ГП Канады? По идее их не должно было быть даже соеди Not Classified

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалификация, это в конец протокола, таких нет на экране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=820157

Конкурс предназначет для прогнозирования гонок Формулы 1.

Исправь:)

легкость подачи прогноза.

Не согласен! Наоборот свободы у участников нет никакой. И нужно подавать стандартные фразы причем даже через стандартные интервалы (!!!). Это организаторам легко потом на основе такого стандартизированного подхода обрабатывать результаты, но не участникам. В общем правила задают организаторы всегда и везде, ничего не имею против. Но для меня лично данным способ никак не назовешь легким.

Подсчеты ведутся по результатам квалификации и гонки без учета перестановок и штрафов.

Надеюсь в 2009 году (если до него доживем конечно) будут учитываться официальные итоговые протоколы FIA с учетом штрафом и дисквалификаций. А то получается, что в реальности одно, а в прогнозах будет другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен! Наоборот свободы у участников нет никакой. И нужно подавать стандартные фразы причем даже через стандартные интервалы (!!!). Это организаторам легко потом на основе такого стандартизированного подхода обрабатывать результаты, но не участникам. В общем правила задают организаторы всегда и везде, ничего не имею против. Но для меня лично данным способ никак не назовешь легким.

Я неговорил, что здесь самое самое, но проще многих аналогов.

Надеюсь в 2009 году (если до него доживем конечно) будут учитываться официальные итоговые протоколы FIA с учетом штрафом и дисквалификаций. А то получается, что в реальности одно, а в прогнозах будет другое.

Мы прогнозируем так как пилоты показывают себя, какое время у них на круге а не то какие перестановки совершатся благодаря судейству.

Кова показал третий результат, Хэм - четвертый. В 2009 останется также. Плюс это позволяет получать результат оперативно а не ждать неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен! Наоборот свободы у участников нет никакой. И нужно подавать стандартные фразы причем даже через стандартные интервалы (!!!). Это организаторам легко потом на основе такого стандартизированного подхода обрабатывать результаты, но не участникам. В общем правила задают организаторы всегда и везде, ничего не имею против. Но для меня лично данным способ никак не назовешь легким.

Надеюсь в 2009 году (если до него доживем конечно) будут учитываться официальные итоговые протоколы FIA с учетом штрафом и дисквалификаций. А то получается, что в реальности одно, а в прогнозах будет другое.

Оба положения, с которыми ты не согласен, сделаны для того, чтобы через пару минут после окончания квалы уже были извесны результаты прогнозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я неговорил, что здесь самое самое, но проще многих аналогов.

Мы прогнозируем так как пилоты показывают себя, какое время у них на круге а не то какие перестановки совершатся благодаря судейству.

1. Плюс это позволяет получать результат оперативно а не ждать неделю.

2. В 2009 останется также.

1. Понятно. Но тогда итоги пронгозов будут из-за расходиться с официальными протокалами FIA из-за этого.

В общем теперь ждем окончания года.

2. А там посмотрим...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
В общем теперь ждем окончания года.

2. А там посмотрим...:)

Куда, или на что посмотрите? :rolleyes: В этом конкурсе и в следующем сезоне будет так .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Понятно. Но тогда итоги пронгозов будут из-за расходиться с официальными протокалами FIA из-за этого.

В общем теперь ждем окончания года.

2. А там посмотрим...:)

Вам тогда добро пожаловать в Прогнозист, там учитывают все штрафы и перестановки и принимают в конкурс с любого этапа, правда в ручную нельзя прогнозы подавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Понятно. Но тогда итоги пронгозов будут из-за расходиться с официальными протокалами FIA из-за этого.

В общем теперь ждем окончания года.

2. А там посмотрим...:)

А что такого в том, что они будут расходиться с официальными протоколами ФИА? Скажу даже больше, официальные протоколы ФИА расходятся с результатами, показанными пилотами на трассе. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предложение, поскольку есть такое "паразитное" образование как лиги, и раз так гладенько все команды по ним разделилсь, то давайте добавим еще одно: конференции, типа как в хоккее, но опять же по формальному признаку

Лиги - строки, Конференции - столбцы, колонки.

Левая колонка - Западная конференция

Правая колонка - Восточная конференция

Вторая колонка - Центральная конференция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори если не туда постю. Но прошу отнестись к моей идее с пониманием. Мелькнула мысль создать конкурс-викторину, которая будет посвещена определённому ГП и будет проходить на уикендной неделе. Состоять будет этап из нескольких этапов:

-отборочный(понедельник-вторник)

-теоритический(среда)(входит даже вопрос о стране)

-фото-викторина(четверг)

Пятница отдых.

-Вопрос на знание трассы (суббота)

-И финал, прогноз на гонку.(суббота с 15:00, приём оканчивается за 15 минут!, в ранних условиях(Япония, Китай) - поздно в субботу, но открывается на час раньше)

Отборочный тур - 2 вопроса из любой темы о предстоящем ГП, первые 15 правильно ответивших попадают в следующии раунды. Позже - если идею оценят, будет возможность побороться и за уитешительные 0,5 очка.

Теоретический - участники отвечают на любую тему, вплоть до возможности вопроса: Выложите герб ***.(всмысле ссылку, копировать нельзя!)

Фото-викторина -- выкладываются фотографии, и необходимо отгадать, год, пилота, а где-то даже и поворот трассы!

Вопрос на знание трассы - может быть любой вопрос связанный с поворотами и даже температурой асфальта!

Если идея кого-то заинтересует, то возможна проба регламента уже в самые короткие сроки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...