Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Гран-при Малайзии.

  

96 голосов

  1. 1. Гран-при Малайзии.

    • М.Шумахер
      39
    • Р.Бариккелло
      3
    • Ф.Алонзо
      4
    • Р.Шумахер
      3
    • Х.-П. Монтойя
      18
    • Д.Баттон
      2
    • Я.Трулли
      0
    • Д.Култхард
      3
    • К.Райкконен
      11
    • Любой другой пилот
      0


Recommended Posts

Кстати, вот насчет отображения информации на экране TV: я то думал, это только у меня такая шняга, буквы еле видать, а цифирии заразы сливаются - тройку от единицы не отличить. Это на буржуйские экраны с большой диагональю, видать по всему, рассчитано. Ну как так можно???

Скорее не на большую диагональ, а на качественную цифровую картинку. У меня диагонать в порядке, а вот картинка всё-равно мутновата, белые титры на черном фоне плывут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и Кими под дождиком квалифицировался (хоть и был он самым первым, кто под него попал). Но с 8-го до 2-го места таки доехал.

Ну так кими отыграл 6 мест, и шуми отыграл 6 мест :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что в пору наградить Шумахера кубком чемпиона и Феррари кубком конструкторов пожизнено выплачивать им бабки, которые бы они получали за победы и организовать новый приз за лучшего из остальных за который бы и боролись все остальные пилоты и команды :)

Ладно это все стеб, а если серьезно по поводу гонки Монтойя молодец боролся до конца его маневр с более ранним третьим пит-стопом имел право на успех, но Феррари грамотно отреагировала на это, хотя шанс был, на новой резине Монти отигрывал секунду и в принципе мог достать МШ, но ни чего не поделашь Феррари очень сильна.

Ещё рано впадать в отчаянье. Я скажу когда пора будет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец Дженсон доказал,что он не лох. После ухода Виля(ЖВ) я за него болею(но не за БАР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и Кими под дождиком квалифицировался (хоть и был он самым первым, кто под него попал). Но с 8-го до 2-го места таки доехал.

Ну так кими отыграл 6 мест, и шуми отыграл 6 мест :D

Скажи ещё, что проход с 20-го на 14-е место и с 7-го на 1-е - это одно и то же, и закончим этот разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под такую базу проще простого и выступления Шумахера подвести. Перед началом прошлого сезона от него ждали побед - и мы увидели 3 провальных гонки. Когда его начали списывать - он начал побеждать. А перед последней гонкой сезона, когда он сильно укрепился в лидерах и все ждали от него легкой победы, он провел совершенно невразумительную гонку. Победа, благодаря финишу на 8-м месте (при победе в гонке напарника) - это сильно! Ну а перед началом этого сезона Шумахера списали из кандидатов в чемпионы - и мы вновь видим отличные гонки.

Таким образом, следуя твоей логике, Михаэля можно с не меньшей уверенностью, что и Кими, назвать психологически неустойчивым гонщиком. Что и требовалось доказать. ;)

Тенденцию уловил правильную, но выводы сделал неверные.

А решаешь тут, верные выводы или нет, именно ты? Я сделал по предпосылкам, аналогичным твоим, выводы, аналогичные твоим. Ты можешь сколько угодно ненавидеть Райкконена, только делай это тихо, и не нужно выплескивать сюда весь тот бред, который появляется в твоей голове благодаря этой ненависти. Это не интересно никому, кроме тебя самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё рано впадать в отчаянье. Я скажу когда пора будет. B)

Спасибо успокоил. :D:D

Буду ждать твоих предупреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трям

специально не лазил на форум и не постил два дня, чтобы лишнего не брякнуть

по теме:

1. мш - без комментариев

2. хпм - маладца B) , боролся как лев, хотя и без особых надежд если не догнать, то перегнать :rolleyes: где наш дорогой потомок британских фашистов мм и его обвинения в адрес красных за применение кт бариком по отношению к хпм :angry: ? то-то иван палыч был чернее тучи и на награждении, и на прессухе <_< . а попов-то - %удак, после поседней ямы, развопился: "вот типа хпм че то не едет ни хрена, типа - лох, чайник, колумбийский пингвин", да и про хайдфельда он тоже в своем духе прокомментировал - пальцем в небо <_<

3. баттон - маладца B) , парень хорош, подиум заслужил, несмотря на сход кимки и его траблы

4. барик - средне :) , хотя было понятно и до гонки, что ему в малайзии будет плохо

5. труллии - средне :) , видно было только на старте и первых кругах

6. култхард - как обычно, тише едешь - дело мастера боится <_< заслуживает выдвижения в номинации "доезжание до финиша и получение очков на ведре с гайками"

7. алонзо - скомканная квала, скомканная гонка, вообще от рено ждал большего.

8. масса - неплохо. опять опередил физику.

9-16. неважно.

17. кимка - ожидаемая мной стабильная езда в пределах подиума с не самым большим отставанием от мш и хпм и очередными техн. траблами. широко обсуждавшееся здесь на 23 страницах форума "избиение" им бригады маршаллов с нанесением тяжких телесных меня наоборот порадовало, значит, эмоции присутствуют, желание есть и т.д.

после персмотра повотра избиения маршалла, решил для себя, что узкоглазый маршалл мог бы так сильно пилоты за рукав не тянуть, потому как это без надобности было, ну а кимке можно было не отвечать, а то его уже тут заклеймили позором, а ему еще жить и гоняться, а он об'икается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трям

...rolleyes: где наш дорогой потомок британских фашистов мм и его обвинения в адрес красных за применение кт бариком по отношению к хпм :angry: ? то-то иван палыч был чернее тучи и на награждении, и на прессухе <_< . а попов-то - %удак, после поседней ямы, развопился: "вот типа хпм че то не едет ни хрена, типа - лох, чайник, колумбийский пингвин"...

Таак, пропустим мимо ушей заявление про фашистов - туту есть широкое поле для продолжения аналогий.

А вот про кт :( или я смотрел другую гонку, или Моня даже не приблизился к Барику на расстояние атаки. Притом, что сам признался, что после схода Ральфа ему движок "прикрутили".

Теперь у Мони будут две коронные фразы

№1 - "я оставил ему достаточно места..."

№2 - "во всем виноват Барикелло". Зануда, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот про кт :( или я смотрел другую гонку, или Моня даже не приблизился к Барику на расстояние атаки. Притом, что сам признался, что после схода Ральфа ему движок "прикрутили".

ИМХО, случилось определенное непонимание (или наоборот, полное понимание, соперники просчитывали ходы на 2 вперед :) ). Барик перед Монтойей скорость сбросил (это на покруговке ясно видно, что РБ поехал после пит-стопа поехал быстрее, чем до него), а Монтойя, отлично понимая ситуацию, учитывая сход Ральфи и вспоминая недобрым словом США, уже и не полез. Его резоны понятны, в силу названных причин 8 очков лучше, чем 0 (мы переходим в раздел о системе начисления очков?), а вот Ferrari не понимаю. Монт уже объективно МШ не доставал, а Баррика в резалте борьбы за подиум лишили. И что там говорилось о том, что у нас больше нет "на первый-второй расчитайсь"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толково, а ведь действительно Барик мог побороться с Дженсоном.

На последнем круге отставание Баррика от Баттона было ~1сек, тогда как потерял он тормозя Монтойю ~ 6 сек. Так что круга 4 у него было бы для атак, и учитывая скорость Рубенса после пит-стопа (~ на секунду лучше), хорошие шансы попасть на подиум.

Но победа на фоне 4 места партнера лучше чем на фоне 3, а КК все равно уже выигран. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Это - если мне не изменяет память - Попов озвучил? Ну-ну.

Вы меня извиняйте, но при всем при том Барик выехал с пит-лейна после третьей дозаправки секунд через 12 (поправьте меня, если я ошибаюсь) после Баттона за 12 кругов до финиша - это на последнем отрезке трассы, когда думают уже скорее о надежности. Еще раз повторю - Монтойя если и обозначал какую-то борьбу Бариком, то только на первом круге выезда - дальше он и на дистанцию атаки не подбирался.

ИМХО - для Барика был выбор - 1) заехать раньше и получить преимущество свежей резины + шанс обогнать Баттона (т.е. крутить мотор на полную катушку), и

2) остаться на трассе с преимуществом пустого бака + прикрыть Шума.

Рубик выбрал второй вариант, и в этот раз шампанского не попил + потерял 1 очко. Зато получил гарантированные 5.

Очень простая арифметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толково, а ведь действительно Барик мог побороться с Дженсоном.

На последнем круге отставание Баррика от Баттона было ~1сек, тогда как потерял он тормозя Монтойю ~ 6 сек. Так что круга 4 у него было бы для атак, и учитывая скорость Рубенса после пит-стопа (~ на секунду лучше), хорошие шансы попасть на подиум.

Но победа на фоне 4 места партнера лучше чем на фоне 3, а КК все равно уже выигран. :)

моя не согласна B)

барик батона не догонял и до питстопа хпм

а потом он к нему подъехал на секунду уже на последних кругах, когда батон вполне резонно смотрел не вперед, а в зеркала заднего вида.

да не умеет барик ездить трассы с меееедленными поворотами B) имхо

п.с. рассчитываться на "первый-второй" уже давно не надо. уже рассчитались. давно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот про кт  :(  или я смотрел другую гонку, или Моня даже не приблизился к Барику на расстояние атаки. Притом, что сам признался, что после схода Ральфа ему движок "прикрутили".

ИМХО, случилось определенное непонимание (или наоборот, полное понимание, соперники просчитывали ходы на 2 вперед :) ). Барик перед Монтойей скорость сбросил (это на покруговке ясно видно, что РБ поехал после пит-стопа поехал быстрее, чем до него), а Монтойя, отлично понимая ситуацию, учитывая сход Ральфи и вспоминая недобрым словом США, уже и не полез. Его резоны понятны, в силу названных причин 8 очков лучше, чем 0 (мы переходим в раздел о системе начисления очков?), а вот Ferrari не понимаю. Монт уже объективно МШ не доставал, а Баррика в резалте борьбы за подиум лишили. И что там говорилось о том, что у нас больше нет "на первый-второй расчитайсь"?

С таким же успехом, Монтоя может сказать, что и МШ тормозил его. Всегда, если более быстрый гонщик после пит-стопов оказывается за более медленным, то он или теряет за ним время пока тот не уйдёт на пит-стоп либо пытается его обогнать. ХПМ выбрал первый вариант. Ведь он прекрасно понимал, что МШ контролирует отрыв.

Насчёт возможного 3 места Рубенса я думаю вы погорячились. Баттон всю гонку был быстрее и финишная секунда объясняется неспешной прогулкой Дженсона на последнем круге. А то, что Феррари спецом придержали Рубенса, чтобы ещё больше возвеличить МШ - ну-ну.. маразм крепчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А то, что Феррари спецом придержали Рубенса, чтобы ещё больше возвеличить МШ - ну-ну.. маразм крепчает.

Да Леха это все народ бухторит, Попов...

Хорошо, однако, смотреть гонки по какому-нибудь STF - сам оцениваешь то, что видишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя не согласна B)

барик батона не догонял и до питстопа хпм

а потом он к нему подъехал на секунду уже на последних кругах, когда батон вполне резонно смотрел не вперед, а в зеркала заднего вида.

На момент 40 круга (перед пит-стопом Монтойи и всей этой истории) отрыв Дженсона от Рубенса составлял 7.3 секунды. До конца - 15 кругов. Нужно отыгрывать всего по 0.5 секунды на круге. ИМХО, это возможно. На 41 круге Баттон заезжает на пит-стоп, и выехав с него, на тяжелой машине, делает вначале хороший круг (1.35,65), а потом начинает идти в следующие темпе 1:37.223 1:36.103 1:36.392 1:37.193 1:37.364 ). У Баррика машина пустая, а темп перед 2 питом у него был 1.35,5 - 1.35,8). Т.е., до своего пита Рубенс реально мог отыграть 2-3 секунды. Пит-стоп у него короче примерно на секунду (топлива заливают меньше). В результате за 10 кругов до финиша отрыв мог составить 2-3 секунды. Ну, может 3-4. А в результате составил 11.5.

Это не значит конечно, что 3 место было бы в этом случае у Рубенса в кармане. Но побороться он за него бы смог. А так - точно не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким же успехом, Монтоя может сказать, что и МШ тормозил его. Всегда, если более быстрый гонщик после пит-стопов оказывается за более медленным, то он или теряет за ним время пока тот не уйдёт на пит-стоп либо пытается его обогнать.

А с чего РБ на пустой машине оказался медленнее ХПМ на "полной". Чем вызвано падение темпа Рубенса на секунду-полторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Леха это все народ бухторит, Попов...

Хорошо, однако, смотреть гонки по какому-нибудь STF  - сам оцениваешь то, что видишь...

Т.е., если глядишь гонку на STF - то более объективен? Аргумент порядка следующего - "Я говорю правильные вещи, потому что умный, а ты идиот"

Я вот вообще не очень понимаю, почему болельщики Ferrari и МШ, как правило, позволяют себе чувство превосходства над остальными. Типа, начинают переносить успехи команды и пилота на себя. "Мы их сделали", "Мы опять впереди", "Мы смотрим формулу по STF".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, к сожалению, смотрел по УТ-1, там Попова нет (правда там еще хуже, так что смотрю без звука).

А заговорил я об этом после просмотра времени на круге наших героев.

Так вот:

Перед пит-стопом Монтойи(40 круг) Барик ехал

36(1:36.371) 37(1:36.515) 38(1:36.221) 39(1:36.433) 40(1:36.432)

После пит-стопа Монтойи

41(1:37.282) 42(1:37.982) 43(1:36.619) 44(1:38.663)

А после своего пит-стопа (45 круг), Барик выдавал

46(1:36.045) 47(1:36.109) 48(1:35.779) 49(1:35.808) 50(1:35.959) 51(1:36.186) 52(1:35.810) 53(1:35.467) - видно сказали теперь можно :)

И Баттон, к тому же, гнал как мог до самого конца, сам говорил, да и время на круге это подтверждает.

Я, кстати, это все не для того писал, чтобы сказать что Монтойя несчастный такой, я и сам не видел у него большого желания атаковать(возможно ему запретили атаковать Рубенса, после схода Ральфа, чтобы с бубликом не остаться) и считаю его заявления безосновательными. Чего жаловаться то, КК в таком виде(сдерживание соперников) я абсолютно поддерживаю, обидно, но ничего не поделаешь (Малайзия 99)).

А вот то, что Баррика лишили борьбы за подиум, в угоду безоблачного финиша Первого номера - очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не умеет барик ездить трассы с меееедленными поворотами B) имхо

А как Вы думаете, Сильверстоун - это трасса с быстрыми или медленными поворотами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, к сожалению, смотрел по УТ-1, там Попова нет (правда там еще хуже, так что смотрю без звука).

А заговорил я об этом после просмотра времени на круге наших героев.

Так вот:

Перед пит-стопом Монтойи(40 круг) Барик ехал

36(1:36.371) 37(1:36.515) 38(1:36.221) 39(1:36.433) 40(1:36.432)

После пит-стопа Монтойи

41(1:37.282) 42(1:37.982) 43(1:36.619) 44(1:38.663)

А после своего пит-стопа (45 круг), Барик выдавал

46(1:36.045) 47(1:36.109) 48(1:35.779) 49(1:35.808) 50(1:35.959) 51(1:36.186) 52(1:35.810) 53(1:35.467)  - видно сказали теперь можно  :)

И Баттон, к тому же, гнал как мог до самого конца, сам говорил, да и время на круге это подтверждает.

Я, кстати, это все не для того писал, чтобы сказать что Монтойя несчастный такой, я и сам не видел у него большого желания атаковать(возможно ему запретили атаковать Рубенса, после схода Ральфа, чтобы с бубликом не остаться) и считаю его заявления безосновательными. Чего жаловаться то, КК в таком виде(сдерживание соперников) я абсолютно поддерживаю, обидно, но ничего не поделаешь (Малайзия 99)).

А вот то, что Баррика лишили борьбы за подиум, в угоду безоблачного финиша Первого номера - очевидно.

2AS - не мог бы выложить время Монтойи на том же отрезке?

Это к тому, что в Феррах не такие уж и лохи в плане стратегии сидят - могли бы проследить тенденцию прохождения кругов Монти и Барика, соотнести со скоростью Шума и сделать выводы о стратегии уже кругов после четырех-пяти примерно (плюс - соотнести со скоростью Баттона). Держали его впереди Монти 5 кругов - вуаля.

В общем ИМХО все это настолько оценочно, медитативно и относительно, что говорить об "очевидности" того или иного варианта в плане конкретного результата..ну... сомнительно<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 - 1:35.582

38 - 1:35.587

39 - 1:38.718

40 - 1:56.651

41 - 1:36.076

42 - 1:38.231

43 - 1:36.964

44 - 1:36.464

45 - 1:35.991

46 - 1:36.379

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой полемике вижу одну очевидную вещь...

...Рубик выбрал второй вариант...

То что НЕ Рубик выбрал второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, к сожалению, смотрел по УТ-1, там Попова нет (правда там еще хуже, так что смотрю без звука).

А заговорил я об этом после просмотра времени на круге наших героев.

Так вот:

Перед пит-стопом Монтойи(40 круг) Барик ехал

36(1:36.371) 37(1:36.515) 38(1:36.221) 39(1:36.433) 40(1:36.432)

После пит-стопа Монтойи

41(1:37.282) 42(1:37.982) 43(1:36.619) 44(1:38.663)

А после своего пит-стопа (45 круг), Барик выдавал

46(1:36.045) 47(1:36.109) 48(1:35.779) 49(1:35.808) 50(1:35.959) 51(1:36.186) 52(1:35.810) 53(1:35.467) - видно сказали теперь можно :)

И Баттон, к тому же, гнал как мог до самого конца, сам говорил, да и время на круге это подтверждает.

Я, кстати, это все не для того писал, чтобы сказать что Монтойя несчастный такой, я и сам не видел у него большого желания атаковать(возможно ему запретили атаковать Рубенса, после схода Ральфа, чтобы с бубликом не остаться) и считаю его заявления безосновательными. Чего жаловаться то, КК в таком виде(сдерживание соперников) я абсолютно поддерживаю, обидно, но ничего не поделаешь (Малайзия 99)).

А вот то, что Баррика лишили борьбы за подиум, в угоду безоблачного финиша Первого номера - очевидно.

Вот тут можно посмотреть отрывы

А вот тут время на круге

После пит-стопа Монтойя ехал в интервале от Барика 1-1,5. Когда пилот находится на расстоянии атаки обычно интервалы где-то 0,4 секи. С 41 по 42 круг отрыв МШ от Монтойи увеличился на 2 секунды. В принципе версия может быть любая, в том числе и то что Барик притормаживал Монтойю. Выдвину еще одну: как раз в это время МШ , Барик и Монтойя обгоняли примерно трех круговых. Потеря времени у Барика может объясняться в том числе и проблемами с круговыми, а резкий отрыв МШ тем что он вырвался на оперативный простор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не умеет барик ездить трассы с меееедленными поворотами B) имхо

А как Вы думаете, Сильверстоун - это трасса с быстрыми или медленными поворотами? :)

а чо тут думать?

австралия - с быстрыми

сильвер - с быстрыми

япония - с быстрыми

имола - с быстрыми

венгрия и монако - медленные

маньи-кур - тоже

может чо забыл?

остальные - сочетания, с различным уклоном в сторону мееедленности и быстроты

в малайзии одна очень медленная связка первых поворотов, плюс еще один - последний, тоже медленный, остальные - разные, есть помедленнее, есть побыстрее

вообще, посмотри сам конфигурации трасс или как многие делают, погоняй на симуляторе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...