Плохиш Опубликовано 09.03.2004 13:26 В первую очередь, чтобы угнаться за феррами, надо тогда строить команду вокруг одного пилота (например КР).Култ пусть работает на практике по полной программе наматывая круги и паля мотор! Зато болид можно настроить лучше, точнее продумать тактику и т.д. и т.п., а Кими должен использовать данные ДК, чтобы его болид был бы непобедим! При этом чтобы в Англии конструкторы, инженеры и тестеры в это время тоже не сидели без дела, а готовили модификации деталий болида и тестили их на каком-нить закрытом автодроме, арендованном или купленном для этой цели, тогда все будет в норме, правда по это дело не мешало бы бюджет команды поднять....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.03.2004 13:33 двигатель у Кими подкачал.Если вспомнить интервью перед Гран-При ,Кими сам говорил ,что доехать до финиша было бы не плохо.У кого еще двигатель подкачал? У Массы. И этот движок - Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 09.03.2004 13:42 Не иначе какую-то новинку испытывали, интересно для кого ? Масса как был слишком горяч, так и остался, он наверно больше всех взятых вылетал.Виноват, плохо мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 09.03.2004 13:53 Масса как был психом так и остался, он наверно больше всех взятых вылетал.Повнимательнее с диагнозами! Не всем такие эпитеты нравятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 09.03.2004 13:53 В первую очередь, чтобы угнаться за феррами, надо тогда строить команду вокруг одного пилота (например КР).Култ пусть работает на практике по полной программе наматывая круги и паля мотор! Зато болид можно настроить лучше, точнее продумать тактику и т.д. и т.п., а Кими должен использовать данные ДК, чтобы его болид был бы непобедим! При этом чтобы в Англии конструкторы, инженеры и тестеры в это время тоже не сидели без дела, а готовили модификации деталий болида и тестили их на каком-нить закрытом автодроме, арендованном или купленном для этой цели, тогда все будет в норме, правда по это дело не мешало бы бюджет команды поднять....... Полностью СОГЛАСЕН! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.03.2004 16:25 В первую очередь, чтобы угнаться за феррами, надо тогда строить команду вокруг одного пилота (например КР).Култ пусть работает на практике по полной программе наматывая круги и паля мотор! Зато болид можно настроить лучше, точнее продумать тактику и т.д. и т.п., а Кими должен использовать данные ДК, чтобы его болид был бы непобедим! При этом чтобы в Англии конструкторы, инженеры и тестеры в это время тоже не сидели без дела, а готовили модификации деталий болида и тестили их на каком-нить закрытом автодроме, арендованном или купленном для этой цели, тогда все будет в норме, правда по это дело не мешало бы бюджет команды поднять.......Полностью СОГЛАСЕН! Кими выиграл всего одну гонку из 51-й. Кулхард на порядок больше. Вам не кажется , что Кимка не тот пилот вокруг которого надо строить команду?Приглашение Монтойи , кстати , очень правильный ход. Один гонщик бесшабашный , другой осторожный, но оба очеь честолюбивые. Их соперничество будет подстегивать друг друга. А то есть некоторое ощущение , что Кими уже почивает на лаврах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.03.2004 17:09 Кими выиграл всего одну гонку из 51-й. Кулхард на порядок больше. Вам не кажется , что Кимка не тот пилот вокруг которого надо строить команду? В распоряжении Кими, в отличие от Култхарда, никогда не было чемпионской машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 09.03.2004 17:12 В распоряжении Кими, в отличие от Култхарда, никогда не было чемпионской машины. Если бы Кими понимал русский язык и пошарился бы по этому форуму, у него бы уже давно возник комплекс неполноценности.Даже если бы он читал постинги ТОЛЬКО Профессора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.03.2004 17:20 Согласно циркулирующим слухам, Рон Деннис собирается в конце года покинуть пост босса команды и продать свои акции Мерседесу. Акции Ойеха также будут куплены Мерседесом. Имя нового босса пока не известно. Но Рон останется в качестве руководителя технологического центра команды (Парагона) и будет присутствовать на гонках.Имя команды останется прежним., 2004-03-08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 09.03.2004 19:01 Кими выиграл всего одну гонку из 51-й. Кулхард на порядок больше. Вам не кажется , что Кимка не тот пилот вокруг которого надо строить команду? Ты шутишь?Да, ДиСи выиграл за их совместное сотрудничество 2 гонки, а Кими - 1. Но скоко раз Кими выигрывал у Дэвида в квалах и в гонках, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 10.03.2004 05:42 Согласно циркулирующим слухам, Рон Деннис собирается в конце года покинуть пост босса команды и продать свои акции Мерседесу. Акции Ойеха также будут куплены Мерседесом. Имя нового босса пока не известно. Но Рон останется в качестве руководителя технологического центра команды (Парагона) и будет присутствовать на гонках.Имя команды останется прежним., 2004-03-08 моя вся в ужасе от этой ньюс. если это правда, то за кого я буду болеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 10.03.2004 06:01 моя вся в ужасе от этой ньюс. если это правда, то за кого я буду болеть? Можно подумать, ты за Рона болеешь А вообще, новая метла конечно по новому подметать начнет, как бы McLaren не стал третьим Ягуаром и БАРом в худшем смысле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 10.03.2004 06:36 ... через две -три гонки Мак будет на равных сражаться с Феррари и Вильямсом... Да с Вилами и так на одном уровне проехали, даже стараниями ущербной тактики бензовозов не отпустили бело-синих далеко.2 All. Не надо считать команду Макларен сборищем тупых уродов - все отчетливо понимают и серьезность, и глубину проблем. И, уверен, работают не покладая рук. Получится/не получится - другой вопрос, но болты по моторхоумам и Парагону не пинают. Мерины в том числе.И вообще для чрезмерно возбудимых персон напоминаю, что Феры вон 20 лет ждали побед. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 10.03.2004 06:46 моя вся в ужасе от этой ньюс. если это правда, то за кого я буду болеть? Можно подумать, ты за Рона болеешь А вообще, новая метла конечно по новому подметать начнет, как бы McLaren не стал третьим Ягуаром и БАРом в худшем смысле. рон сделал для маков очень много и все победы маков, какие я видел, связаны с ним, в том числе и великое противостояние сенна-прост в 88-89 (которого я не видел, кроме хроник, но оченно много слышал и читал).стиль управления командой мне также всегда импонировал, в отличие от вилов и феров.так что вопрос если тебя интересует с этого бока, то - да, я "болею" и за рона денниса, как "болел" за лобановского и тихонова.и если эти слухи оправдаются, то мака в прежнем виде уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 10.03.2004 07:03 Дык он вроде уже раз собирался отойти от дел, но отложил этот шаг, хочет помочь комаде преодолеть трудности и добиться победы, ну а потом .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 10.03.2004 07:56 моя вся в ужасе от этой ньюс. если это правда, то за кого я буду болеть? Можно подумать, ты за Рона болеешь А вообще, новая метла конечно по новому подметать начнет, как бы McLaren не стал третьим Ягуаром и БАРом в худшем смысле. рон сделал для маков очень много и все победы маков, какие я видел, связаны с ним, в том числе и великое противостояние сенна-прост в 88-89 (которого я не видел, кроме хроник, но оченно много слышал и читал).стиль управления командой мне также всегда импонировал, в отличие от вилов и феров.так что вопрос если тебя интересует с этого бока, то - да, я "болею" и за рона денниса, как "болел" за лобановского и тихонова.и если эти слухи оправдаются, то мака в прежнем виде уже не будет. Судя по подписи дин всем сердцем за Мишу болеет А если серьезно то я болею за Мак Ларен именно из за Рона уйдет Рон незнаю, вряд-ли мои симпатии останутся с Мак Ларен, скорее всего буду болеть за последнего и могикан Френка. Но пока Рон в команде только Мак Ларен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 10.03.2004 09:58 QUOTE (Gonzo @ 9-03-2004, в 20:20) Согласно циркулирующим слухам, Рон Деннис собирается в конце года покинуть пост босса команды и продать свои акции Мерседесу. Акции Ойеха также будут куплены Мерседесом. Имя нового босса пока не известно. Но Рон останется в качестве руководителя технологического центра команды (Парагона) и будет присутствовать на гонках.Имя команды останется прежним., 2004-03-08Ну а я что говорил? Продать, а деньги пропить(проиграть и т.д.) А вообще грустно становится, товарищи, от такой информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 21.03.2004 11:48 Решил поднять тему.Вообще команду МакЛарен можно похвалить в этот раз. Они и тактику поменяли, и машина к квалификации подготовили неплохо, да и для гонке тоже. Как результат можно считать: Дэвида занел место на 2 места лучше чем в прошлой гонке. Или просто повезло.С другой стороны остались проблемы с надежностью.А точнее проблемы с охлаждением.Воот елси бы они решили бы эту проблему..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 21.03.2004 12:04 Решил поднять тему.Вообще команду МакЛарен можно похвалить в этот раз. Они и тактику поменяли, и машина к квалификации подготовили неплохо, да и для гонке тоже. Как результат можно считать: Дэвида занел место на 2 места лучше чем в прошлой гонке. Или просто повезло.С другой стороны остались проблемы с надежностью.А точнее проблемы с охлаждением.Воот елси бы они решили бы эту проблему..... Но если они такими медленными шагами будут догонять Ферров, то у них ничего не получится. Такое чувство, что с этой компактностью MP4-19 у них уменьшилась система охлаждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 21.03.2004 12:14 Но если они такими медленными шагами будут догонять Ферров, то у них ничего не получится. Такое чувство, что с этой компактностью MP4-19 у них уменьшилась система охлаждения. Просто новый движок Мерса оказался гораздо горячее, чем планировалось при проектировании болида. Было это ещё прошлым летом с MP4-18. На MP4-19 перепроектировали систему охлаждения, появились "плавники" для отвода воздуха, как у Феррари, в Малайзии на болидах было нечто подобное "жабрам" на Феррари (только исполненное несколько иначе). Словом, система охлаждения на Маке в её нынешнем виде внешне выглядит, пожалуй, даже солиднее, чем у других команд. Но ведь пришлось ещё и специально защищать от перегрева рычаги задней подвески (там проходит воздух из "плавников"). Такого я не видел ни у одной другой команды. То есть, движок Мерса действительно греется гораздо сильнее, чем движки других производителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 21.03.2004 12:35 как у Феррари, в Малайзии на болидах было нечто подобное "жабрам" на Феррари (только исполненное несколько иначе). Помоему так жабры вылезли в этот викенд у всех, кроме Джордана и Минарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 21.03.2004 12:48 Помоему так жабры вылезли в этот викенд у всех, кроме Джордана и Минарди. На Вильямсах и Ягуарах их, вроде бы, не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 30.03.2004 17:23 Я, в отличии от некоторых, не называл и не называю, даже после провала, МакЛарен Маками. Зачем к ЛЮБИМОЙ КОМАНДЕ относится похринестически? Не понимаю я вас, почти всех. Да, я иногда называю Макларен Маками, но не считал, что это является каким-то предвзятым отношением. Точно также, как и Вильямс - Вилы, например. Единственно, что я пишу из-за обиды, так это про "горизонты Поднимаю этот вопрос и вот в связи с чем:Сегодня, копаясь в инете узнал, что в середине 70х существовала команда Maki. Ничего выдающегося она не приподнесла и существовала три сезона.Поэтому я извиняюсь перед TOMMIch'ем и признаю то, что McLaren неуместно называть Маками, чего лично больше делать не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 31.03.2004 01:00 Но если они такими медленными шагами будут догонять Ферров, то у них ничего не получится. Такое чувство, что с этой компактностью MP4-19 у них уменьшилась система охлаждения. Кстати про темпы развития МакЛаренов. В Австралии Дэвид приехал 8, а Кими сошел на 9 кругу гонки.В Малайзии Дэвид был уже 6, а Кими не хватило всего 15 кругов чтобы финишировать.Так вот если посчитать то получиться Дэвид будет 4, а Кими добиреться до финиша первый раз в сезоне 2004 года.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrade-sanya Опубликовано 31.03.2004 03:17 На месте главы МакЛарен я бы обязательно задумался о смене поставщика моторов. В последные годы Мерседес (точнее Илмор) просто не может предоставить команде двигатели, которые могли бы конкурировать с феррариевскими и беэмвешными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах