Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sidal

Кто займёт второе место в Кубке Конструкторов?

  

83 голоса

  1. 1. Кто займёт второе место в Кубке Конструкторов?

    • Вильямс
      22
    • Рено
      18
    • БАР
      20
    • Макларен
      1
    • Заубер
      2
    • Другой вариант
      9


Recommended Posts

Провались в одной гонке....уже теперь все?!!!

Конечно, ничего трашного. Это ж не результаты по итогам половины сезона. Единственное, не хорошо поступили с болельщиками. Такие обещания были, такие горизонты по осени открывались. Столько тестили разных болидов... И тут такой облом. Такое впечатление, что они там пиво пили, вместо работы.

.......

Я так же очень серьезно отношусь к перспективам МакЛарена, Вильямса и других сильных команд. Очень интересно, кто из большой четверки ( плюс Рено и БАР) - назовем их так условно - сможет догнать Феррари. Пока что эта четверка примерно равна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой ответ - Феррари .

("Другой вариант") .

аналагична!!! :D:lol::D

Я смотрю Феррари в ваших глазах выросла -еще недавно говорили что в тройку им не пробиться ;)

Да ни говори Проф, я сегодня читаю форум и нарадоваться не могу. Столько лестных слов... :wub::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока не вижу причин для вас кидаться в крайности. Рон вон пока спокоен. Значит ему видней.

Если бы Рон был не спокойн, то это было бы полное хана. Можно было идти и вешаться или перебираться в стан феррари.

Я смотрю Феррари в ваших глазах выросла -еще недавно говорили что в тройку им не пробиться

Ну чего тут скажишь. Есть еще порох в пороховницах. На холодных трассах Феррари сильны, очень сильны. Да и надо признать мшину они сделали, что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чего тут скажишь. Есть еще порох в пороховницах. На холодных трассах Феррари сильны, очень сильны. Да и надо признать мшину они сделали, что надо.

Просто вспоминается в теме о презентации , все говорили , что машина ни грамма не изменилась. А когда , я указал пять отличий, мне сказали , что это мне как болельщику померещилось. ;)

А еще порадовали эксперты , которых очень любят цитировать на сайте "Звезды Ф1": Шурер, Штук и Шульц:

Несмотря на это, Марк полагает, что основная борьба пойдет между BMW-Williams и McLaren-Mercedes: "Думаю, у обеих этих команд лучшие предпосылки для победы в чемпионате, чем у Ferrari. У них лучшие машины и покрышки".

"Так или иначе, но первые три команды по-прежнему будут впереди, - считает Шурер, - Renault и Toyota могут победить в отдельных гонках, но эти команды не будут бороться за титул. Сюрпризы может приподнести и BAR-Honda"

Как говорится пока все в небо. Это 4 марта. Тойота кстати разочаровала не меньше Макларена.

А в пятницу в "Прессболе" еше одна великая предсказательница целый разворот объясняла, что костной команде Ферраре в этом сезоне ничего не светит. Интересно будет почитать как во вторник она будет выкручиваться. Наверное, с основным видом, сообщит что она давно это предвидела :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, уж. Я смотрю у большинство болельщиков Макларена очень легко меняют свой настрой. То слышатся радостный клич про революционный болид, то тут же после первой неудачи - звучит похоронный марш.

А когда этот болид бил все рекорды и впечатлял просто своим необычным видом, нам надо было говорить, что эта машина - дерьмо, и что Макам ничего не светит по-любому???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметно, что фаны других команд оживают(особенно Маков) и правильно делаете,господа!

Ещё ничегошеньки не ясно. Больше чем уверен, что Малайзия нас удивит неожиданными резалтами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чего тут скажишь. Есть еще порох в пороховницах. На холодных трассах Феррари сильны, очень сильны. Да и надо признать мшину они сделали, что надо.

Просто вспоминается в теме о презентации , все говорили , что машина ни грамма не изменилась. А когда , я указал пять отличий, мне сказали , что это мне как болельщику померещилось. ;)

А еще порадовали эксперты , которых очень любят цитировать на сайте "Звезды Ф1": Шурер, Штук и Шульц:

Несмотря на это, Марк полагает, что основная борьба пойдет между BMW-Williams и McLaren-Mercedes: "Думаю, у обеих этих команд лучшие предпосылки для победы в чемпионате, чем у Ferrari. У них лучшие машины и покрышки".

"Так или иначе, но первые три команды по-прежнему будут впереди, - считает Шурер, - Renault и Toyota могут победить в отдельных гонках, но эти команды не будут бороться за титул. Сюрпризы может приподнести и BAR-Honda"

Как говорится пока все в небо. Это 4 марта. Тойота кстати разочаровала не меньше Макларена.

А в пятницу в "Прессболе" еше одна великая предсказательница целый разворот объясняла, что костной команде Ферраре в этом сезоне ничего не светит. Интересно будет почитать как во вторник она будет выкручиваться. Наверное, с основным видом, сообщит что она давно это предвидела :D

А вот Ольга линде оказалась прозарливее: :p:lol::lol:

    И все бы ничего, если бы Шумахер был обычным чемпионом, которым, как и простым смертным, свойственны слабости. Потеря мотивации, например. Это условие могло сказаться на Фанхио. На Просте. На Сенне. Но тут - иной случай. Потому что Шумахер в "Формуле-1" ищет не успеха через преодоление, как его прославленные предшественники, а успеха через... удовольствие. А удовольствие не может надоесть.

    - Я действительно выиграл в "Формуле-1" абсолютно все, что можно было выиграть, - сказал он в последнем интервью. - И теперь со спокойной душой могу получать от гонок столько наслаждения, сколько захочу.

    Вот почему - по крайней мере психологически - немец неуязвим. И вот почему я по-прежнему считаю бесспорным фаворитом именно его.

;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мнение этих, хмм.. экспертов, так часто цитируемых www.stars.f-1.ru сложно считать авторитетным(к вышеперечисленным ещё Лауду стоит добавить). Вот F1 Racing это более взвешенное мнение.

Про Линде вообще мало что можно сказать в приличном обществе. Ну разве: Линде это Хинштейн формулы 1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше чем уверен, что Малайзия нас удивит неожиданными резалтами...

Третьего ферра выпустят? 24-е очка? :D:lol::D

ИМХО, в Малазии Рено гарно едут и прочий мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой ответ - Феррари .

("Другой вариант") .

аналагична!!! :D:lol::D

Я смотрю Феррари в ваших глазах выросла -еще недавно говорили что в тройку им не пробиться ;)

Ссылочку на то место где я это говорил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предстоящий сезон пройдёт при абсолютном, тотальном, пугающем превосходстве и доминировании команды Феррари.

В очередной раз команда смогла сделать совершеннейшую самовозку в мире. От пилотов в 2004 году усилий требоваться не будет.

Вопрос с первым местом в КК-2004 фактически уже решен. Думаю, с этими фактами никто поспорить не рискнет.

А вот, кто будет вторым? Этот вопрос уже более приближен к жизни.

Сам отдаю свой голос Вильямсу.

Хотя и есть сомнения. Уж больно конкурентоспособны БАР и Рено. Да и модель Феррари 2003 года тоже на редкость сильна.

Ну ни куя себе :angry: решён, это кто так решил? Если так пойдёт, то я куплю винтовку, поеду в германию, сяду на главную трибуну на против боксов, и буду валить всяких в красной форме :angry: Если Феррари выйграла первую гонку, это ещё не значит что ей достанется кубок конструкторов, вяленая конина под Шумахерским соусом ей достанется :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предстоящий сезон пройдёт при абсолютном, тотальном, пугающем превосходстве и доминировании команды Феррари.

В очередной раз команда смогла сделать совершеннейшую самовозку в мире. От пилотов в 2004 году усилий требоваться не будет.

Вопрос с первым местом в КК-2004 фактически уже решен. Думаю, с этими фактами никто поспорить не рискнет.

А вот, кто будет вторым? Этот вопрос уже более приближен к жизни.

Сам отдаю свой голос Вильямсу.

Хотя и есть сомнения. Уж больно конкурентоспособны БАР и Рено. Да и модель Феррари 2003 года тоже на редкость сильна.

Каждый, кто когда-то рождался, либо уже мёртв, либо обречён на смерть.

Неоспоримая истина

Так и о чемпионате: зачем тогда жить, если в каждом вопросе после первого шага делать

такие выводы?

Так что расслабся, всё ок :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметно, что фаны других команд оживают(особенно Маков) и правильно делаете,господа!

Ещё ничегошеньки не ясно. Больше чем уверен, что Малайзия нас удивит неожиданными резалтами...

Как тут не оживёшь... Хотя настроения не прибавилось, делать абсолютно ничего не охота...

За 4 года боления уже привыкаешь к тому что Макларен может вновь и вновь удивить, так что я не спорю, пройдёт, а через несколько дней будем вновь ВЕРИТЬ, ЖДАТЬ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, уж. Я смотрю у большинство болельщиков Макларена очень легко меняют свой настрой. То слышатся радостный клич про революционный болид, то тут же после первой неудачи - звучит похоронный марш.

А когда этот болид бил все рекорды и впечатлял просто своим необычным видом, нам надо было говорить, что эта машина - дерьмо, и что Макам ничего не светит по-любому???

Декабрьские рекорды мне сразу показались показухой. В январе они уже били рекорды по настоящему. Но выходило так , что через несколько дней туда приезжали другие команды и сразу же били рекорды Макларена. Вообще фокус в том , что в это межсезонье произошло глобальное улучшение результатов у всех: даже Минарди едет на 1, 5 быстрее. Пока они сравнивали свое время с прошлогодним все было ок, но оказалось , что другие прибавили еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мнение этих, хмм.. экспертов, так часто цитируемых www.stars.f-1.ru сложно считать авторитетным(к вышеперечисленным ещё Лауду стоит добавить). Вот F1 Racing это более взвешенное мнение.

Ну не скажи , ты наверное , давно читал и тебе не так заметно было , а я вчера купил. Так ухо конкретно режет. В каждой статье предсказание, что фавориты это Вильямс и Макларен, а Ферари ничего не светит.

Питер Уиндзор: FW26 - единственная машина , в которой чувствуется не просто полет дизайнерского воображения - она выглядит как настоящий победитель.

Подпись под фоткой :"Шуми наматывает круги во время зимних тестов - но не пойдут ли прахом старания ? Ведь Вильямс и Макларен смотрятся вкуснее , чем эта Ferrari-2004"

и т.д. При том что я его только открыл.

Вообще . Ожидал от этого журнала большего. Очень тенденциозный журнал - только английские команды описываются в хорошем свете, а к остальным либо пренебрежение, либо неуважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из клана "Не Феррари" пока фаворита нет...

А он пока и не нужен .

Пожалуйста убери подпись в виде такой большой картинки, уважай участников форума, не у всех огромные мониторы и быстрые, бесплатные каналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, если F2004 не новая, тогда и не новый МР4/19, его база - 18А была представлена ЕЩЁ 21 МАЯ 2003 ГОДА!!!

Да, ситуация с McLaren более чем загадочная, столько тестов и понтов, а результат просто обескураживающий. Может машина слишком новая и мотор. Я не удивлюсь если McLaren MP4-19 повторит судьбу Williams FW25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не удивлюсь если McLaren MP4-19 повторит судьбу Williams FW25

А какая у него судьба была? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, вчера я говорил что первое место уже зарезервировано, а теперь, когда появился трезвый взгляд на вещи, беру свои слова обратно. Всё покажут первые гонки. Но совершенно точно, если Ферры выиграют Малайзию - это будет их чемпионат. А если борьба будет острее чем в Австралии, ещё ничего не будет извесно. Поэтому голосовать пока не буду. Т.к. даже если и предположить что Ферры уже реальные чемпионы - совершенно не извесно кто будет вторым, можно только глупо гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из клана "Не Феррари" пока фаворита нет...

А он пока и не нужен .

Пожалуйста убери подпись в виде такой большой картинки, уважай участников форума, не у всех огромные мониторы и быстрые, бесплатные каналы.

Сейчас лучше ? Нормально грузится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошедший уик-энд машины BAR были быстрее McLaren, но не стоит торопиться с выводами. Мы не раз видели, как одна из команд-середнячков чемпионата неожиданно ярко выступает в одной из гонок. Они действительно хорошо поработали в этот уик-энд, но существует огромная разница между хорошей гонкой и борьбой за титул.

Всем ясно? Борьба только начинается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но совершенно точно, если Ферры выиграют Малайзию - это будет их чемпионат. А если борьба будет острее чем в Австралии, ещё ничего не будет извесно. Поэтому голосовать пока не буду.

О части соглашусь. Если Феррари как и в Австралии привезут всем больше чем 0.5 секунды, а пилоты занившие 7 место проигрывают лидеру круг ( кстати если бы Шумахер старший захотел, то на круг отстать могли еще несколько пилотов ). Вот тогда у остальных командшансы на победу начнут уменьшаться. А так очень аже не факт. Вилльямсы и Рено до конца раскачаються, где-нибудь к Бахрейну. К тому же времени проснеться и Кими. Вообще Малайзия еще не дас повода судить о том у кого будет кубок чемпионов и конструкторов.

Т.к. даже если и предположить что Ферры уже реальные чемпионы - совершенно не извесно кто будет вторым, можно только глупо гадать.

Согласен полность. Даже если Феррари захватят лидерство в чемпионате, за второе место будет драка между Вилльямса, Рено и МакЛаренами ( если последнии смогут решить все свои проблемы ) . И кто победит еще не известно. Тем более что в это борьбу попытаються вмешаться БАРы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще фокус в том , что в это межсезонье произошло глобальное улучшение результатов у всех: даже Минарди едет на 1, 5 быстрее.

Ты веришь, что это улучшение - это заслуга «маленькой скудерии»? Зря…

Но цифра эта, ИМХО, очень занимательная. Из нее можно прикинуть на сколько секунд с круга прибавили японские шины:

Сделаем следующие допущения:

1) Новое шасси Скудерии Минарди стало на пару десятых быстрей прошлогоднего. ;)

2) Для сравнения скорости двух болидов разных лет будем использовать самый быстрый круг Минарди в гонке.

2003 год – 1:31:785(Ферстаппен)

2004 год - 1:30:161(Бруни)

Отсюда получаем, что шины «ускорились» на полторы секунды. А если прибавить сюда еще факты, что Бриджи работают именно на Феррари, Феррари умеет намного лучше использовать преимущества шин, а Ферстаппен сильнее Бруни….

то можно очень примерно прикинуть на СКОЛЬКО Феррари стала быстрее исключительно благодаря японцам….

и не надо тут, поэтому, ехидно вспоминать высказывания о «неизменившейся с виду Феррари»… может оно так и есть… ;)

PS Лучшие круги МШ:

2004г - 1:24.125

2003г - 1:27.759

PSS Все выше сказанное абсолютно бездоказательно. Но в тоже время ведь никто не сможет доказать и значительный прогресс самого шасси Феррари ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой ответ - Феррари .

("Другой вариант") .

Согласен, а всё потому что, прошла первая гонка в сезоне, ..... , ну просто по 1 Гран-при нереально расуждать про то, кто будет первым, вот после примерно половины Гран-при ещё можно рассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще фокус в том , что в это межсезонье произошло глобальное улучшение результатов у всех: даже Минарди едет на 1, 5 быстрее.

Ты веришь, что это улучшение - это заслуга «маленькой скудерии»? Зря…

Но цифра эта, ИМХО, очень занимательная. Из нее можно прикинуть на сколько секунд с круга прибавили японские шины:

Сделаем следующие допущения:

1) Новое шасси Скудерии Минарди стало на пару десятых быстрей прошлогоднего. ;)

2) Для сравнения скорости двух болидов разных лет будем использовать самый быстрый круг Минарди в гонке.

2003 год – 1:31:785(Ферстаппен)

2004 год - 1:30:161(Бруни)

Отсюда получаем, что шины «ускорились» на полторы секунды. А если прибавить сюда еще факты, что Бриджи работают именно на Феррари, Феррари умеет намного лучше использовать преимущества шин, а Ферстаппен сильнее Бруни….

то можно очень примерно прикинуть на СКОЛЬКО Феррари стала быстрее исключительно благодаря японцам….

и не надо тут, поэтому, ехидно вспоминать высказывания о «неизменившейся с виду Феррари»… может оно так и есть… ;)

PS Лучшие круги МШ:

2004г - 1:24.125

2003г - 1:27.759

PSS Все выше сказанное абсолютно бездоказательно. Но в тоже время ведь никто не сможет доказать и значительный прогресс самого шасси Феррари ….

Итак, что мы видим. Феррари улучшили свой результат за год почти на 4 секунды. И ты хочешь сказать , что результат достигнут исключительно резине. Да уж, это очень смелое утверждение.

А теперь давай посмотрим на более простое объяснение. (Обычно когда есть более простое нет смысла рассматривать более сложное или бездоказательное, например, существование бога)

Новая Феррари соревновалась с остальными лишь в Имоле и Австралии. В Имоле МШ был быстрее остальных на 2 секунды( это после того как он проехал более десятка кругов, хоть уже и на опустевшей машине , но уже с изношенными шинами). В Австралии в первый день Феррари была на 2 секунды быстрее , в квале на полсекунды, а в гонке на секунду.

Так же в течении зимы Феррари неоднократно тестировалась на старой машине, но естественно на новой резине(предполагать, что они ездили на старой , надеюсь, не будешь). Каковы были результаты в сравнении с остальными. Феррари были на уровне остальных, но отнюдь не быстрее. Лучше них всегда был, то БАР, то Рено, то Вильямс.

Какой напрашивается вывод. Полученная разница объясняется разницей шасси. И составляет она около 1-2 секунд на круге. При этом я не отрицаю, что Бриджи неплохо подтянулись. Окончательно об этом судить можно будет после Малайзии.

Примерно такой же прогресс достигли в Макларене. Вильямс достиг большего прогресса, как и Рено.

Летом на тестах в Барселоне результатов лучше 1.18 не было.

Что касается Минарди, то ты наверное пропустил, но новая машина является гибридной между Эроузом и идеями полученными, на прошлой машине. Учитывая, что Эроуз был осенью на секунду быстрее Минарди, но его в чистом виде решили не использовать, следует предположить, что улучшение в шасси было больше чем на секунду. Далее , в прошлом году на Минарди выступал опытный Ферстапен, а сейчас гонщики, которые еще не ездили по этой трассе. Следовательно, предел машины в этом году был использован не в полной мере по сравнению с прошлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...