Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Интересная информация о прошедших тестах в Валенсии с Motorsport Aktuell

- Время Хейкки (1.11:000) было поставлено менее чем с 20 кг топлива (это немного больше, чем квалификационная загрузка)

- 10 кг топлива = 0.28 сек. в Валенсии

- с поправкой на уровень топлива у Феррари превосходство, поскольку они не ездили меньше чем с 30кг.

- сила Феррари на длинной дистанции - их стабильность на торможениях и хорошее ускорение как только машина установлена в правильном направлении после поворота.

- в самом повороте (на апексе) МакЛарены лучше, их машина поворачивает более четко по сравнению с Феррари, и у Ф2008 заметно больше недостаточной поворачиваемости

- разные загрузки топливом означают, что МакЛарен продвинулись дальше Феррари в разработке машины, поскольку каждая команда должна дать пилотам прочуствовать машину в квалификационном режиме, а Феррари все еще делает базовую работу

- у Хэмилтона все еще проблемы на входе в повороты

- Williams и Renault более-менее на одном уровне, но Williams делал больше длинных заездов чем Рено (хотя обе команды часто использовали небольшую загрузку топливом)

- Росберг делал 25-круговый заезд, со временем 1.12.7 в конце дистанции, и это отличное время

Сэм Майкл:

"На длинных заездах мы немного быстрее Алонсо"

"Мы в одной группе с Рено, Ред Булл, и БМВ, все в 0.2 сек. на круге. - хотя и в 0.7 сек. позади Феррари."

- БМВ тоже? Майкл:

"После первых дней я думал они на пол-секунды позади нас. Но в последний день они нашли что-то с Кубицей - если не игрались с уровнем топлива."

Кристиан Хорнер:

"Марк Уэббер провел 20-ти круговый заезд в среду. Мы и Williams довольно равны по скорости."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- в самом повороте (на апексе) МакЛарены лучше, их машина поворачивает более четко по сравнению с Феррари, и у Ф2008 заметно больше недостаточной поворачиваемости

Те же грабли? Значит на медленных трассах снова будем проигрывать - а их только добавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те же грабли? Значит на медленных трассах снова будем проигрывать - а их только добавилось.

Нда, грустная перспектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те же грабли? Значит на медленных трассах снова будем проигрывать - а их только добавилось.

Ну во-первых, ещё есть время. Во-вторых, что там у Маков и прочих соперников - ещё вопрос. Вдруг не лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- у Хэмилтона все еще проблемы на входе в повороты

Написали бы хоть примерно какие проблемы, потому что то как Кова опережал его на тестах в Валенсии для меня стало очень большим сюрпризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если в сезоне Кова будет суперзвезду-Хэма опережать.... вот это будет мегалол! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, грустная перспектива.

Скорее домыслы журналюг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написали бы хоть примерно какие проблемы, потому что то как Кова опережал его на тестах в Валенсии для меня стало очень большим сюрпризом.

Думаю, в первую очередь разные тестовые программы.

А проблемы, очевидно, с перетормаживаниями, ведь систем торможения двигателем больше нет, так что, вероятно, задок сносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те же грабли? Значит на медленных трассах снова будем проигрывать - а их только добавилось.

Похоже, вообще, что не так сильно...

Валенсия же тоже к медленным трассам относится, а на ней вот опередили.

К тому же, новая аэродинамика еще улучшение может принести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, новая аэродинамика еще улучшение может принести...

Аэродинамика почти что на каждый этап новая будет... ну если не новая, то обновленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика почти что на каждый этап новая будет... ну если не новая, то обновленная.

Ну да, но там будут минимальные изменения, а пока машина еще в основном с аэродинамикой 2007 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах в Барселоне 01-03 февраля будут присутствовать все команды, кроме Феррари, Тойоты и Супер Агури.

Предварительные списки команд и пилотов.

01 февраля02 февраля03 февраля
BMW Sauber

R. Kubica F1.08

N. Heidfeld F1.08

BMW Sauber

R. Kubica F1.08

N. Heidfeld F1.08

BMW Sauber

R. Kubica F1.08

N. Heidfeld F1.08

Renault

N. Piquet Jr. R28

F. Alonso R28

Renault

N. Piquet Jr. R28

F. Alonso R28

Renault

N. Piquet Jr. R28

F. Alonso R28

Williams

Пока неизвестно

Williams

Пока неизвестно

Williams

Пока неизвестно

Red Bull Racing

D. Coulthard RB4

Red Bull Racing

D. Coulthard RB4

Red Bull Racing

M. Webber RB4

Toro Rosso

S. Bourdais STR2

S. Vettel STR2

Toro Rosso

S. Bourdais STR2

S. Vettel STR2

Toro Rosso

S. Bourdais STR2

S. Vettel STR2

Honda

Пока неизвестно

Honda

Пока неизвестно

Honda

Пока неизвестно

Force India

Пока неизвестно

Force India

Пока неизвестно

Force India

Пока неизвестно

McLaren

H. Kovalainen MP4-23

L. Hamilton MP4-23

McLaren

H. Kovalainen MP4-23

L. Hamilton MP4-23

McLaren

H. Kovalainen MP4-23

L. Hamilton MP4-23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предварительным данным в Барселоне будут также тесты 19-21 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написали бы хоть примерно какие проблемы, потому что то как Кова опережал его на тестах в Валенсии для меня стало очень большим сюрпризом.

Ну скорее всего проблемы с чётким входом в поворот - если раньше были рельсы в виде ТК, то теперь приходится ловить болид. Странно, вообще-то. Ведь в GP2 тоже не было ТК. Неужели за 1 сезон можно разучиться ездить без него.

P.S. Надеюсь на захватывающий сезон. ;)

К тому же, новая аэродинамика еще улучшение может принести...

Угу. Новую аэродинамику только Ferrari разрабатывают. Другие в носу ковыряют. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написали бы хоть примерно какие проблемы, потому что то как Кова опережал его на тестах в Валенсии для меня стало очень большим сюрпризом.

Сверхпоздние торможения.

А что тебя удивило? Хэм весь прошлый сезон убивал резину, а Хейкки наоборот, очень аккуратно с ней обращался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скорее всего проблемы с чётким входом в поворот - если раньше были рельсы в виде ТК, то теперь приходится ловить болид. Странно, вообще-то. Ведь в GP2 тоже не было ТК. Неужели за 1 сезон можно разучиться ездить без него.

не переживай - как разучился, так и научиться - проблем с этим у него никогда не было *)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не переживай - как разучился, так и научиться - проблем с этим у него никогда не было *)

просто в GP2 чуть меньше мощи и там слики. А насчет феррари-болиды с небольшим недостатком гораздо легче водить, и за счет общей точности время на круге будет лучше. Это если все в пределах допустимого. а проблемы феров были не столько с поворотами, сколько с суперсофтом-на медленных треках как раз он используется)) + Фелипе сказал что 2008я станет значитеьно быстрее, так что жду обновления рекора в бахрейне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предварительные списки команд и пилотов.

R. Kubica F1.08

N. Heidfeld F1.08

Наконец-то смогут собирать инфу сразу с двух шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько с суперсофтом-на медленных треках как раз он используется))

Суперсофт, если не ошибаюсь, был только на 3 гонках, и он был головной болью для всех команд. Проблемы Ferrari были именно в прохождении медленных поворотов из-за длинной базы.

не переживай - как разучился, так и научиться - проблем с этим у него никогда не было *)

Хотелось бы чтобы он научился _до_ начала гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто в GP2 чуть меньше мощи и там слики.

в каждой следующей серии, где он выступал мощность больше, но результаты были на уровне - щас обвыкнется - и кстате Хейки на новом болиде проехал поболе Льюиса, так что давайте просто подождём ;)

Это если все в пределах допустимого. а проблемы феров были не столько с поворотами, сколько с суперсофтом-на медленных треках как раз он используется))

т.е. если феррари оденут суперсофт или даже софт, то всё встанет на свои места ? :D

Фелипе сказал что 2008я станет значитеьно быстрее, так что жду обновления рекора в бахрейне)

все станут значительно быстрее - базисный вариант лучше у феррари, но как они этим воспользуются ещё вопрос ..

Суперсофт, если не ошибаюсь, был только на 3 гонках, и он был головной болью для всех команд. Проблемы Ferrari были именно в прохождении медленных поворотов из-за длинной базы.

в 4, но в Бразилии, да и в Венгрии я проблем особых не заметил ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 4, но в Бразилии, да и в Венгрии я проблем особых не заметил ..

Правильно - в Венгрии сказалось преимущество Макларена на одном круге (в квалификации). А в гонке БК был у Кими (лишил Хэма БШ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сила Феррари на длинной дистанции - их стабильность на торможениях и хорошее ускорение как только машина установлена в правильном направлении после поворота

Только сейчас осенило - ведь это кимкин стиль вождения:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сейчас осенило - ведь это кимкин стиль вождения:)))

Удивительно, да? :D А ты думал инженеры по-старинке делают болид "под шумахера"? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно, да? :D А ты думал инженеры по-старинке делают болид "под шумахера"? :P

ну видите, раз машина сделана в том же ключе что и прошлогодняя, и она подходилп обоим, то справедливо будет сказать что талантливый пилот подстроится под любую технику-что наши парни и продемонстрировали. Так что пусть инженеры делдают быстро и надежно-остальное отлично правится настройками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то смогут собирать инфу сразу с двух шасси

Завидую, RB всё еще с одним :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...