Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RAlik

Виртуальный чемпионат F1 среди пользователей форума f1news.ru

  

70 голосов

  1. 1. Хотите ли вы принять участие в чемпионате?

    • Да.
      59
    • Нет.
      11


Recommended Posts

если не можешь контролировать свои ЭМОЦИИ, значит тебе нечего здесь делать.

зы. не тебе лично естестно.

Мдя, оскорблять не есть правильно java script:emoticon(':z_8:', 'smid_14')

:z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугога. там я вообще низнаю куда ты полез. Я был на полкорпуса впереди, когд ты вдруг захотел по внешней траектории в узком повороте обойти меня. Никто не обязан пропускать того кто сзади.

ога =)

Я как бывший судья по дистанции РАФ (Российская Автомобильная Федерация) при ФИА (http://raf.su/) могу тебе сказать, что если твой соперник в опенвилах поравнялся с тобой на полкорпуса, то ты ОБЯЗАН оставить ему место в повороте для того, чтобы закончить манёвр. Другое дело, если твой оппонент находится у задней колёсной базы. Но ты должен контролировать обгон. В большистве своём виноват тот, кто сзади. Вообще существует много развидностей определения обгонов. Нам рассказывали о трёх видах, но так как кузова я не люблю, то запомнил только про формулы.

P.S. К сожалению этот год я пропустил и не продлял свою лицензию судьи.

радиатор №2 был

Однозначно ты маньяк! :z_6: Кто же в Малайзии ставит радиатор на 2??? :ohmy: Минимум 3, а максимум 4. :smile:

И вобще у нас в гонке выносов 10 если не больше, получается что выигрывает тот кому больше повезло, надо с этим что-то делать.

Одна из самых больших проблем чемпионатов!!!

---

Перцы почитайте следующие документы:

http://astromega.jino-net.ru/docs/FILSCA-Drivercode_rus.pdf - Выучить как таблицу умножения!

_http://astromega.jino-net.ru/docs/Sporting_Regulations_[RF1L2-2006].pdf - Спортивный регламент RF1L2 2006. Думаю, что пригодится. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как бывший судья по дистанции РАФ (Российская Автомобильная Федерация) при ФИА (http://raf.su/) могу тебе сказать, что если твой соперник в опенвилах поравнялся с тобой на полкорпуса, то ты ОБЯЗАН оставить ему место в повороте для того, чтобы закончить манёвр.

если ты про первый момент, то я не хлопал калиткой. можешь глянуть повтор. просто обьясни мне в таком случае куда мне было деваться если я был на внутреннем радиусе?

Перцы почитайте следующие документы:

прочитай регламент =)

увидишь что большинство из этих документов давно там закреплено =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты про первый момент, то я не хлопал калиткой. можешь глянуть повтор. просто обьясни мне в таком случае куда мне было деваться если я был на внутреннем радиусе?

прочитай регламент =)

Дать возможность завершить обгон, а не блокировать его. Раз твой болид оказался лишь на полкорпуса впереди болида соперника, то тут ты должен оставить место ему в повороте, а не выпихивать на гравий или приводить к столкновению. В данном случае виноватым в этом столкновение будешь ты, так как грубо нарушил положение об обгонах.

---

Посмотрел повтор. Сразу первый вопрос: Это серверный повтор или просто реплей Кимофила? При разбирательстве всех гоночных инцидентов рарассматривается только серверный повтор. С пилотов могут быть взяты только комментарии cо спорного инцидента.

---

Во-первых, можно вынести Ралику предупреждение за опасную езду. При возвращение на трассу он создал аварийную ситуацию и едва не выбил одного из Макларенов попутно срезав 2 поворота.

Во следующем эпизоде, где Ралик тормозит в зад Кимофилу в первом повороте, то тут скорее варп-контакт ака сетевой лаг. Хотя Ралик должен об этом знать, что ездить вплотную за болидом себе дороже, так как портишь гонку и себе и сопернику. А на апексе в первый поворот, Ралик подобен Такуме Сато, который решил прошить болид Макларена, чего бы ему этого не стоило...

Последний эпизод связанный с Кимофилом и Раликом, то это просто сетевой лаг.

---

Итоги: Так как сетевые лаги у вас не наказываются, то все столкновения признаны гоночными инциндентами. + Ралику выносится предупреждение за опасную езду. :z_9:

Вроде всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дать возможность завершить обгон, а не блокировать его. Раз твой болид оказался лишь на полкорпуса впереди болида соперника, то тут ты должен оставить место ему в повороте, а не выпихивать на гравий или приводить к столкновению. В данном случае виноватым в этом столкновение будешь ты, так как грубо нарушил положение об обгонах.

я не впихивал никого, просто заходил в поворот по своей траектории, там просто по другому на клаве не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не впихивал никого, просто заходил в поворот по своей траектории, там просто по другому на клаве не получится.

Не преувеличивай! Я до 2006 года выступал на клавиатуре во всех автосимуляторах. Всё там реально. :rolleyes: :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не преувеличивай! Я до 2006 года выступал на клавиатуре во всех автосимуляторах. Всё там реально. :rolleyes: :santa:

ну да, для этого надо заехать на поребрик на внутреннем радиусе а потом и вовсе уйти за внутренний радиус, лишь бы не дать защитить себе позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вы решили разобрать и первый инцендет, то тоже отпишусь. Даже на повторе Кимофила видно что в поворот мы входим практически одновременно, я на траектории, Кимофил на внутреннем радиусе и кто в таком случае должен уступать? Неужеле тот кто на траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж вы решили разобрать и первый инцендет, то тоже отпишусь. Даже на повторе Кимофила видно что в поворот мы входим практически одновременно, я на траектории, Кимофил на внутреннем радиусе и кто в таком случае должен уступать? Неужеле тот кто на траектории?

Движение по идеальной траектории имеет смысл при езде в одиночку. При атаке на тебя ты должен внимательно следить за положением соперника. Если соперник идет на внутреннюю часть поворота и на половину поровнялся с тобой, то езда по траектории равносильна столкновению. Т.е. если не уверен что хлопнешь калиткой, то всегда имеет смысл оставить место внутри... оба целее будете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение по идеальной траектории имеет смысл при езде в одиночку. При атаке на тебя ты должен внимательно следить за положением соперника. Если соперник идет на внутреннюю часть поворота и на половину поровнялся с тобой, то езда по траектории равносильна столкновению. Т.е. если не уверен что хлопнешь калиткой, то всегда имеет смысл оставить место внутри... оба целее будете
Вот кстати об этом следует почитать Ger Komrad'у :biggrin: довольно долго я его атаковал, на повороте к финишной прямой раза три, на первом повороте столько же, на прямой между 11 и 12 поворотами пару раз, и в половине случаев мне приходилось отпускать его чтоб не врезатся, т.к. для него меня как будто не существовало :biggrin: вообще было весело, но смех смехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Могедом )) Некто Супа в Аделаиде тоже ехал на идеальной траектории гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати об этом следует почитать Ger Komrad'у :biggrin: довольно долго я его атаковал, на повороте к финишной прямой раза три, на первом повороте столько же, на прямой между 11 и 12 поворотами пару раз, и в половине случаев мне приходилось отпускать его чтоб не врезатся, т.к. для него меня как будто не существовало :biggrin: вообще было весело, но смех смехом.

Счаззз. Разбежались. Я лишь оборонял свою позицию, причем корректно. То что тебе приходилось притормаживать - уж извини, когда меня пытаются обогнать я не должен заботится о комфорте обгоняющего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня в ближайшее время ещё никто не хочет погоняться? :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сегодня в ближайшее время ещё никто не хочет погоняться? :santa:

Я мог бы погонять сегодня, но мой канал (256/256) для сервера слабоват... Лаги будут... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я мог бы погонять сегодня, но мой канал (256/256) для сервера слабоват... Лаги будут... :sad:

У меня в принципе тоже самое, подождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сегодня в ближайшее время ещё никто не хочет погоняться?

Я за, тока серв тож не могу создать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счаззз. Разбежались. Я лишь оборонял свою позицию, причем корректно. То что тебе приходилось притормаживать - уж извини, когда меня пытаются обогнать я не должен заботится о комфорте обгоняющего.
Да я понимаю что оборонял :smile: просто очень опасно когда перед поворотом резко уходишь на другую траекторию, я то в этот момент уже могу не видеть где ты находишься :unsure:

как видишь я то не врезался :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжет кто знает без внешнего АЙПИ как-то сер можно создать? У меня 512/512 человек 7-8 потянул бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОжет кто знает без внешнего АЙПИ как-то сер можно создать? У меня 512/512 человек 7-8 потянул бы.

Попробуй через Hamachi.

Hamachi - это небольшая сетевая утилита, предназначенная для создания прямого соединения между двумя (и более) компьютерами через интернет. Использует протокол UDP для создания виртуальной частной сети (VPN). Для подключения используется 3й компьютер – сервер Hamachi, но после установки соединения непосредственно трафик через него не передается.

P.S.: Если кому нужно, то вот "хамяк"... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща найду попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как видишь я то не врезался :smile:

За что тебе спасибо. :biggrin::smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй через Hamachi.

P.S.: Если кому нужно, то вот "хамяк"... :smile:

только помоему хамачи должен стоять у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только помоему хамачи должен стоять у всех

Верно, потому и выложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только помоему хамачи должен стоять у всех

Да, я почитал описалово, с его помощью можно создать виртуальную сеть и создавать сервак уже в этой сети, то-есть он должен стоять у всех, мы должны создать свою сеть и внутри это сети уже любой сможет создавать сервак.

Так что будем сеть на хамячи делать, тогда сеерв по идее кто угодно сможет создавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я почитал описалово, с его помощью можно создать виртуальную сеть и создавать сервак уже в этой сети, то-есть он должен стоять у всех, мы должны создать свою сеть и внутри это сети уже любой сможет создавать сервак.

Так что будем сеть на хамячи делать, тогда сеерв по идее кто угодно сможет создавать.

Правильные выводы делаешь... :thumbsup: Главное, чтобы у этого кто-то был канал хоть на 1 Мбит, а лучше более, иначе будут лаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...