Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

1be_myself

Победитель первой квали в сезоне

  

59 голосов

  1. 1. Победитель первой квали в сезоне

    • М.Шумахер
      16
    • Баррикелло
      4
    • Монтоя
      16
    • Р.Шумахер
      1
    • Култхард
      2
    • Райкконен
      7
    • Алонсо
      4
    • Трулли
      3


Recommended Posts

А по теме, знаете, я вчерась подумал, а почему бы БАРам не выстрелить и с пустыми баками не взять поул? На тестах с малым количеством бензинки они смотрелись отлично! Так что вполне возможно, что БАРы смогут изобразить начало стартового поля типа ТОЙОТЫ в прошлом году!?!?!?!

А смысл? :blink:

Заявить о себе, как о настоящёй топ-команде. Не просто же так они на тестах с пустыми баками катались.

И не только, БАРы вообще могут использовать большее количество пит-стопов, чтобы идти в квалификационном режиме, авось и привезут что, ведь многие говорят, что при лишних 10 кг топлива машина на круге теряет от 0,4 секунды, соответственно мона попробывать всех умыть за счет быстрой езды с большим количеством пит-стопов... и соответственно с меньшим количеством бензинки на квале....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую тебя!

Ну пит-стопов у всех будет на один больше, так что на 4 что-ли пойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявить о себе, как о настоящёй топ-команде. Не просто же так они на тестах с пустыми баками катались.

Не, не просто так. Им Хонду надо было уговорить на продление контракта, с чем они блестяще и справились. Правда, если приснопамятная Хонда не перестанет выпускать пиротехнику вместо моторов, то все это было не более чем пыль в глаза...

Ну одно дело выигрывать на тестах, а другое дело в первой квале сезона. Вот тут пыль так пыль. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую тебя!

Ну пит-стопов у всех будет на один больше, так что на 4 что-ли пойдут?

Я думаю, что все фавориты поедут с 2-мя питами, а вот Бар, Рено и может еще кто (Тойота, например) попробуют на 3. Им гнать надо изо всех сил и покрышек. Есть стимул и Бар в очень такой непредсказуемой ситуации, что пора показывать как БАРы умеют завоевывать поулы. Но все равно, Время (ой, блин, конечно же РТР-Спорт) покажет....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую тебя!

Ну пит-стопов у всех будет на один больше, так что на 4 что-ли пойдут?

Я думаю, что все фавориты поедут с 2-мя питами, а вот Бар, Рено и может еще кто (Тойота, например) попробуют на 3. Им гнать надо изо всех сил и покрышек. Есть стимул и Бар в очень такой непредсказуемой ситуации, что пора показывать как БАРы умеют завоевывать поулы. Но все равно, Время (ой, блин, конечно же РТР-Спорт) покажет....:)

Не забывай про 100 кмч на пит-лейн. И раньше было возможно отыграть время 1 питстопа за счет более легкой машины, теперь общее время пит-стопа еще меньше => IMHO: большинство пойдет на 3 пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя!

Возможно братцы М.и Р., но все-таки Монти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай про 100 кмч на пит-лейн. И раньше было возможно отыграть время 1 питстопа за счет более легкой машины, теперь общее время пит-стопа еще меньше => IMHO: большинство пойдет на 3 пит-стопа.

На мой взгляд ситуация такая: почти все топы пойдут на 3 питстопа ( исключением может быть будет Рено ), остальные пойдут на 4. Хотя Тойота и БАР могут рискнуть и пойти на 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что рисковать будут как раз ет, кто на 4 пита пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам механиков не жалко? Он зае.. замучаются туда-сюда бегать, а ещё шины таскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что механики? Можно по две бригады взять, пусть через раз пит-стоп проводят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам механиков не жалко? Он зае.. замучаются туда-сюда бегать, а ещё шины таскать.

А что делать. Шанс попасть на очковые места у не топов не очень высокий, придеться рисковать. А большое колличество дозаправок ( конечно больше 4 питстопов это полный абсурд ) может помочь в гонке за призовыми местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай про 100 кмч на пит-лейн. И раньше было возможно отыграть время 1 питстопа за счет более легкой машины, теперь общее время пит-стопа еще меньше => IMHO: большинство пойдет на 3 пит-стопа.

Мы уже считали, что выигрыш на этом не будет больше 3 секунд. А лишний пит стоп - это как минимум 22-25 секунд.

Что касается 4-х пит-стопов. То тут все просто - свежих комплектов резины не хватит. Правило 7 комплектов на уик-енд еще никто не отменял. У Брижей , уверен , пит-стопов будет 2. У Мишлен не знаю. Но скорее всего у топ-команд 2, а таких как БАР и Ягуар - три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай про 100 кмч на пит-лейн. И раньше было возможно отыграть время 1 питстопа за счет более легкой машины, теперь общее время пит-стопа еще меньше => IMHO: большинство пойдет на 3 пит-стопа.

Мы уже считали, что выигрыш на этом не будет больше 3 секунд. А лишний пит стоп - это как минимум 22-25 секунд.

Что касается 4-х пит-стопов. То тут все просто - свежих комплектов резины не хватит. Правило 7 комплектов на уик-енд еще никто не отменял. У Брижей , уверен , пит-стопов будет 2. У Мишлен не знаю. Но скорее всего у топ-команд 2, а таких как БАР и Ягуар - три

А кто сказал ,что на пит- стопе обязательно резину менять? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал ,что на пит- стопе обязательно резину менять? <_<

Вроде как речь шла о выгоде езды для БАРа на свежей резине. Судя по тестам потом уних результаты еачинают резко падать. Так что одно лишь количество топлива их не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что механики? Можно по две бригады взять, пусть через раз пит-стоп проводят :)

Вроде их и так две команды. У каждого пилота своя.

Помимо 100 км/ч на пит-лейн, ещё и заезд на него выпрямили, обещали прибавку в 3-5 сек. Взял тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, количество бригад для пит-стопов регламентом не ограничивается? А то мало ли, вдруг в середине сезона в ФИА попадут фотографии слишком большого количества механиков в боксах какой-нибудь команды :huh:

А вес механиков регламентируется? А то можно и фотку слишком толстого механика, сделанную каким-нибудь корреспондетом, предъявить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал ,что на пит- стопе обязательно резину менять? <_<

Вроде как речь шла о выгоде езды для БАРа на свежей резине. Судя по тестам потом уних результаты еачинают резко падать. Так что одно лишь количество топлива их не спасет.

Да ??!! :huh: А мне казалось что речь шла об преимуществе езды с полупустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Альберт-Парке уже утро, и гонщики, персонал, продирают глаза. А механики наверняка трудились в поте лица всю ночь ( особенно на тачках Кимстера и Монти, т.к. те не довольны своими болидами ). Через 9 часов начнётся первая квала нового сезона. Писать особо нечего, остаётся лишь поздравить всех..... в очередной раз!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 9 часов начнётся первая квала нового сезона. Писать особо нечего, остаётся лишь поздравить всех..... в очередной раз!!! :D

Уже через чуть больше шести часов! У меня уже мондраж, чес-слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 9 часов начнётся первая квала нового сезона. Писать особо нечего, остаётся лишь поздравить всех..... в очередной раз!!! :D

Уже через чуть больше шести часов! У меня уже мондраж, чес-слово.

А я вот, если утерплю, то буду ждать трансляции и только тогда узнаю результаты квалификации.

А если нет.... все-равно запасусь терпением, и буду смотреть квалу по ТВ в 2 с чем то по России....через несколько часов после этого, начнется гонка. Когда спать то? :angry::(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот, если утерплю, то буду ждать трансляции и только тогда узнаю результаты квалификации.

А если нет.... все-равно запасусь терпением, и буду смотреть квалу по ТВ в 2 с чем то по России....через несколько часов после этого, начнется гонка. Когда спать то? :angry::(:(

А зачем спать ??? Воскресенье гонку посмотришь, обсудишь и на часов 6 спать. Благо понедельник выходной.

Я думаю я так и поступлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот, если утерплю, то буду ждать трансляции и только тогда узнаю результаты квалификации.

А если нет.... все-равно запасусь терпением, и буду смотреть квалу по ТВ в 2 с чем то по России....через  несколько часов после этого, начнется гонка.  Когда спать то?  :angry:  :(  :(

А зачем спать ??? Воскресенье гонку посмотришь, обсудишь и на часов 6 спать. Благо понедельник выходной.

Я думаю я так и поступлю.

Режим слетит ко всем чертям в таком случае, а для меня сейчас он очень важен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, мы с FAN'ом предсказали поул! :ph34r:

Каково!? Болелы МакЛарена предсказывают победу Феррари и не ошибаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, мы с FAN'ом предсказали поул! :ph34r:

Каково!? Болелы МакЛарена предсказывают победу Феррари и не ошибаются!

А чего тут гадать-то! Первая тройка как и в прошлом году, Маки, извините, в заднице. Дежа вю! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, мы с FAN'ом предсказали поул! :ph34r:

Каково!? Болелы МакЛарена предсказывают победу Феррари и не ошибаются!

А чего тут гадать-то! Первая тройка как и в прошлом году, Маки, извините, в заднице. Дежа вю! :(

Да ладно всем так растраиваться! B)

Чемп не проигрывается за одну гонку и, тем более, за одну квалу. Нас ждет очень длинный и интересный чемпионат и все еще поменяется не один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...