Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Гран-при Австралии.

  

90 голосов

  1. 1. Гран-при Австралии.

    • М.Шумахер
      24
    • К.Райкконен
      19
    • Х.-П. Монтойя
      16
    • Р.Бариккелло
      1
    • Р.Шумахер
      4
    • Ф.Алонзо
      6
    • Д.Култхард
      7
    • Я.Трулли
      1
    • Д.Баттон
      1
    • Любой другой пилот
      1


Recommended Posts

Это тебе в страшном сне приснилось!?

Почти.

Нет. Всё-таки победа Ральфа очень маловероятна. Очень......

Да не скажи. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С результатов прошлогодних пятничных заездов снято практически 2 секунды!!! :blink: С учетом того, что движки рассчитаны на весь уик-энд, прогресс впечатляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотришь на результаты свободных заездов и становится страшно, что вопреки всем ожиданиям чемпионат у нас опять будет неитерсный(без геймплея :D ). Ничего против феррари не имею, но побольше борьбы хотелось! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотришь на результаты свободных заездов и становится страшно, что вопреки всем ожиданиям  чемпионат у нас опять будет неитерсный(без геймплея :D ). Ничего против феррари не имею, но побольше борьбы хотелось! :unsure:

Это только свободные заезды. Пока рано расстраиваться, надо, хотя бы, квалификации посмотреть, а лучше гонку. Вот потом и делать прикидки по геймплею и борьбе в гонках. :)

Для информации: Результаты пятничных свободных заездов на ГП Австралии 2003. Отрывы тоже были... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, блин, я глянул, смотрю Кими и Дэвид всех разорвали. Ну думаю СУПЕР!

А потом присмотрелся и задумался, а откуда там Вильнев, Пиццонья ...

И лишь потом всё понял. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня отрадно то, что Ярно стабильно на третьем месте. Сезон начинается как и прошлый. Ферры впереди с секундой отрыва, дальше в разброс. Вот бы гонка получилась такой, как и прошлогодняя! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотришь на результаты свободных заездов и становится страшно, что вопреки всем ожиданиям чемпионат у нас опять будет неитерсный(без геймплея :D ). Ничего против феррари не имею, но побольше борьбы хотелось! :unsure:

Э, видишь ли, Шуми проехал всего 4 круга, то есть фактически 2 летучих. Все пилоты топ-команд были на трассе очень мало времени, поэтому это ни о чём не говорит. Ждём квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для меня отрадно то, что Ярно стабильно на третьем месте.

Стабильно на третьем месте гонку не выиграешь. Тока на нижней ступеньки можно будет постоять. Но я согласен - лучше стабильно третье место, чем стабильно четвертое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для меня отрадно то, что Ярно стабильно на третьем месте.

Стабильно на третьем месте гонку не выиграешь. Тока на нижней ступеньки можно будет постоять. Но я согласен - лучше стабильно третье место, чем стабильно четвертое.

Стабильность - признак мастерства. Для Ярно сейчас главное не отходить от выбранных настроек, а то он много квал загубил из-за своих экспериментов. И вообще Ярно - мастер квалификаций! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с началом сезона Formula 1 (год 2004)!!!

Первые результаты оказались ошарашивающими (кого то приятно, кого то совсем нет). Хотя выводы делать рано (наверняка такооого отрыва по ходу викенда и всего сезона не будет), но ...

Мне было смешно читать по ходу межсезонья посты о том, что Феррари (из-за осторожного прогресса и Bridgestone) уже не фавориты и самые лучшие отзывы о них звучали, что не стоит их списывать со счетов. А вот Williams с их супер носом это СУПЕРРР!!! Первые заезды и ... В Феррари, пока там нынешняя команда, никогда не присытятся победами. Уж сильно долго их ждали, да и менталитет победителя вещь сильная. А Bridgestone сделал правильные выводы из прошедшего сезона (к тому же и взаимный шпионаж вещь немаловажная) и по крайне мере почти догнал Мишлен.

Мой осторожный прогноз на гонку таков. Задавать тон будут Феррари, сразу за ними будут Вилы, а за ними Рено и Макларен. В БАР (можеть быть пока) не верю. Хотя среди второго эшелона они будут безусловными лидерами.

PS: Удивляет МакЛарен. Если они и в этом году ничего не добьются, то тогда будет очевидно, что Ньи себя изжил (как когда то Барнард, вспомните какими революционными ыбли его последние Феррари) и все его разработки не предназначены для жизни. Хотя скорее всего это комбинация шасси + мотор (хотелось ещё дописать гонщик :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это? :blink:

Для Ярно сейчас главное не отходить от выбранных настроек, а то он много квал загубил из-за своих экспериментов.

и

И вообще Ярно - мастер квалификаций! :p

Т.е. есди губишь квалификацию, то ты мастер? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это? :blink:
Для Ярно сейчас главное не отходить от выбранных настроек, а то он много квал загубил из-за своих экспериментов.

и

И вообще Ярно - мастер квалификаций! :p

Т.е. есди губишь квалификацию, то ты мастер? :wacko:

Ну то, что он мастер квал знают все (доказано 2001). А загубил квалы он в прошлом году. В Венгрии, США, Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то, что он мастер квал знают все (доказано 2001). ...

И ничего измениться не может? ;) Посмотрим квалификацию... :)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А загубил квалы он в прошлом году. В Венгрии, США, Японии.

Сдулся, получается, в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э, видишь ли, Шуми проехал всего 4 круга, то есть фактически 2 летучих. Все пилоты топ-команд были на трассе очень мало времени, поэтому это ни о чём не говорит. Ждём квалы

Не все пилоты проехали мало кругов. Вилы накатали побольше остальных, а результаты не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Поздравляю с открытием сезона! Желаю всем насладится ЗРЕЛИЩЕМ (я надеюсь) и получить максимум удовольствия...

Асфальт серый, колесо круглое - и пусть победит достойнейший!

--------

Увы, я не с вами, но помню о вас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все пилоты проехали мало кругов. Вилы накатали побольше остальных, а результаты не очень.

С пустыми баками можно еще не то накатать. Вспомни тесты Бар. А Вильямс вполне мог работать с настройками, машина то принципиально новая, впрочем как и МакЛарен. А еще погода холодная. Явно не для Мишлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики. Колличество пройденных кругов (в скобках без тестеров):

Jaguar Cosworth 103(50)

Toyota 92(50)

BAR Honda 78(42)

Jordan Ford 77(62)

Williams BMW 73

Renault 69

Sauber Petronas 58

McLaren Mercedes 55

Ferrari 50

Minardi Cosworth 49

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного статистики. Колличество пройденных кругов (в скобках без тестеров):

Jaguar Cosworth 103(50)

Toyota 92(50)

BAR Honda 78(42)

Jordan Ford 77(62)

Williams BMW 73

Sauber Petronas 58

McLaren Mercedes 55

Ferrari 50

Minardi Cosworth 49

Renault 45

У Рено я 69 насчитал........ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jaguar Cosworth  103(50)

Toyota  92(50)

.....

McLaren  55

Ferrari  50

Да существенная прибавка к пенсии...

Пока Вирдхайм с Зонтой выбирали резину, остальные ребята из Ягуара и Тойоты споконо работали над настройками. Думаю, что если первые двое не ошибуться с выбором :) , то стоит ждать Веббера и Паниса в первой квалификацинной десятке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Поздравляю с открытием сезона! Желаю всем насладится ЗРЕЛИЩЕМ (я надеюсь) и получить максимум удовольствия...

Асфальт серый, колесо круглое - и пусть победит достойнейший!

--------

Увы, я не с вами, но помню о вас...

Привет. Давненько тебя не было . Заглядывай почаще. Хоть и болеем за разные команды, но общаться всегда было интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с

По словам официальных представителей Бриджстоун, "Феррари настолько быстра, что мягкая резина Бриджстоун не выдерживает этой скорости и быстро разрушается".

Следовательно, сейчас Феррари вынуждена использовать лишь самые жесткие шины из имеющихся. Они-то позволяют поддерживать стабильную скорость довольно долго, но они намного медленнее, чем мягкая резина. Результат использования жесткой резины мы видели во второй практике сегодня. Какое время могло быть показано во второй практике на мягком Бриджстоуне, неизвестно.

Хотя нельзя судить о предстоящем чемпионате по двум практикам, но норберт Хауг уже заявил - "они в другой лиге". И это при том, что чемпионат еще не начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики. Количество пройденных километров одним двигателем (общая сумма кругов, делённая на два):

Jaguar Cosworth 251,893 км.

Toyota 321,877 км.

BAR Honda 265,15 км.

Jordan Ford 326,135 км.

Williams BMW 336,741 км.

Renault 259,847 км.

Sauber Petronas 304,923 км.

McLaren Mercedes 254,544 км.

Ferrari 283,711 км.

Minardi Cosworth 291,665 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам официальных представителей Бриджстоун, "Феррари настолько быстра, что мягкая резина Бриджстоун не выдерживает этой скорости и быстро разрушается".

Следовательно, сейчас Феррари вынуждена использовать лишь самые жесткие шины из имеющихся. Они-то позволяют поддерживать стабильную скорость довольно долго, но они намного медленнее, чем мягкая резина. Результат использования жесткой резины мы видели во второй практике сегодня. Какое время могло быть показано во второй практике на мягком Бриджстоуне, неизвестно.

Хотя нельзя судить о предстоящем чемпионате по двум практикам, но норберт Хауг уже заявил - "они в другой лиге". И это при том, что чемпионат еще не начался.

Вот заливает Хауг! :lol: Еще месяц назад говорил, что ЕГО команда всех порвет! :p

Что касается инфы про шины, то источник несколько мутноват... но даже если это правда, то я оцениваю данную новость положительно и верю ,что проблемы с износом будут решены в течении месяца-полутора. Сразу же после ГП Австралии Феррари будет теститься во Фьорано и обязательно постарается решить выявившиеся в течение уик-енда проблемы. Лучше иметь очень быстрый автомобиль и бороться с его детскими болезнями, нежели иметь изначально медленную машину и гемороиться с ней. У Феррари был, по сути, только месяц на реальную работу над болидом и не удивительно, что его оказалось мало.

Главная проблема мне видится в ином. Сможет ли доведенный до ума Бридж конкурировать с Мишленом во время летних, жарких Гра При? да и Малайзия, с её удушающей жарой и высокой влажностью совсем скоро. Вот там, Вильямсы, предположительно, будут очень сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...