Перейти к контенту

Nelo Angelo

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 752
  • Регистрация

О Nelo Angelo

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 20.05.1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Никополь
  • Интересы
    I need more POWER!

Дополнительно

  • Болеет за
    MSC, VER, ANT

Недавние посетители профиля

4 710 просмотров профиля
  1. Nelo Angelo

    McLaren F1 Team

    Просто Макс будоражит умы, ничего не поделаешь) Вон, даже в теме Хэма больше половины постов -- это обливание Эмильяна грязью и лишь в оставшихся вяло обсуждают самого Льюиса
  2. Nelo Angelo

    Макс Ферстаппен

    Доктор Оббс писал, что они ошиблись с кожухом, а не с крылом, плюс закрылок Герни их тормозил, они его сняли между практиками
  3. Nelo Angelo

    Макс Ферстаппен

    Красава, затащил ведёрко на пятое место. Мог даже на второй ряд, но где-то потерял во втором секторе. Выше уже вряд ли. Гоночные симуляции были не очень, но посмотрим.
  4. Nelo Angelo

    Mercedes-AMG F1 Team

    @Lasssept с поулом!
  5. @FORTE попалась! МЫ тебя раскрыли, Вика!
  6. Nelo Angelo

    Red Bull Racing

    Доктор Оббс утверждает, что проблема не в крыле, а в кожухе двигателя, базуки рассчитанные на лоу дрэг вообше не работают здесь
  7. Nelo Angelo

    Макс Ферстаппен

    Размечтались о подиуме, конечно. Тут бы на 6-7 место приехать, позади Мерсов, которые внезапно расчехлили самовоз, Феррари и МакЛаренов которые в принципе всегда обычно быстрее РБ
  8. Nelo Angelo

    Макс Ферстаппен

    По данным #AMuS, Red Bull теряет 6 десятых на прямых из-за заднего антикрыла. Команда привезла в Вегас не то заднее антикрыло. Оно слишком крутое, поэтому завтра утром им придется доставить из Англии более плоскую версию, чтобы исправить ситуацию.
  9. Nelo Angelo

    Red Bull Racing

    -Урезанное переднее крыло -Другая форма второго внешнего плавника глотки днища для создания более эффективной структуры вихрей и более эффективного смыва воздуха вниз на краю днища.
  10. Nelo Angelo

    Макс Ферстаппен

    Интервью Макса для BBC Sport Ферстаппен о гонках на "пределе" Макс Ферстаппен находится в Лас-Вегасе и рассказывает о подходе, который привел его на порог четвертого титула чемпиона мира. «Я знаю, что на трассе, если ты хочешь победить, если ты хочешь стать чемпионом, тебе нужно быть на пределе», - говорит гонщик Red Bull в эксклюзивном интервью BBC Sport. И вот так, в одном предложении, Ферстаппен подводит итог своему году - по сути, всей своей философии Формулы 1. Ферстаппен может оформить четвертый чемпионский титул под огнями в субботу поздно вечером на улицах Города грехов - и сделает это, если финиширует впереди Ландо Норриса или уступит гонщику McLaren не более двух очков. «Конечно, чемпионат находится у меня на задворках сознания, естественно», - говорит он. «Но я всегда буду стараться сначала добиться наилучшего результата, а потом посмотрю, что возможно». Так он вел себя весь чемпионат, на протяжении которого судьба Ферстаппена и Red Bull сильно колебалась. Еще до начала сезона они оказались втянуты в драму. Одна из сотрудниц выдвинула обвинения в сексуальных домогательствах против директора команды Кристиана Хорнера, который в результате весь год враждовал с отцом Ферстаппена Йосом. Хорнер отрицает обвинения, и два внутренних расследования оправдали его. Тем временем команду покинули высокопоставленные лица, включая легенду дизайна Эдриана Ньюи. На трассе Ферстаппен начал год в доминирующей манере, а с лета McLaren стал более быстрой машиной, в то время как форма Red Bull пошла на спад. Норрис отвоевывал преимущество у голландца, пока Ферстаппен не перехватил инициативу в захватывающем стиле, одержав потрясающую победу с 17-го места на стартовой решетке в мокрой Бразилии в начале этого месяца. В октябре в Остине разгорелись споры о тактике Ферстаппена на трассе, вызванные его оборонительной ездой против Норриса. И все же Ферстаппен был образцом последовательности. В то время как McLaren и Норрис совершали ошибки, сезон Ферстаппена был практически идеальным. «Я всегда требую от себя многого», - говорит он. «Я всегда стараюсь добиться наилучшего результата. Я ненавижу совершать ошибки. Я давил на себя каждый уик-энд. Если вы хотите выиграть чемпионат, вы не можете позволить себе плохих результатов». Критика гоночной тактики Ферстаппен на протяжении всей нашей беседы демонстрирует выразительную и познавательную форму. И особенно он просветил нас на тему, которая доминировала в двух ключевых гонках в Остине и Мексике в прошлом месяце. Норрис был тем гонщиком, который в итоге был наказан в борьбе за лидерство в Техасе, но многие другие гонщики посчитали, что оборонительная тактика Ферстаппена вышла за рамки дозволенного. Это привело к разговору в Мексике между гонщиками и руководящим органом FIA. В итоге было достигнуто соглашение о том, что правила будут изменены таким образом, чтобы они были направлены именно против Ферстаппена, который уже некоторое время использует оборонительную тактику, при которой он держится внутри и вытесняет соперника с трассы на выходе из поворота. Некоторые называют это защитой «пикирующей бомбой». Обычно он неохотно обсуждает тактику, но теперь раскрылся. Чувствовал ли он, что его выделяют? «Честно говоря, даже если бы они сделали или сделали, прежде всего мне все равно, потому что я езжу так, как считаю возможным и как разрешено правилами», - говорит Ферстаппен. И если правила написаны таким образом, я буду использовать правила». Если бы это случилось со мной наоборот, не думаю, что я стал бы так сильно жаловаться, потому что я бы просто подумал: «Ладно, раз таковы правила, значит, так надо», а не кричал бы, что нужно изменить правила». Правило, которому он подчинился - и которое многие его соперники хотят изменить - гласит, что если гонщик, находящийся внутри, опережает на апексе поворота, он не обязан оставлять место для гонщика, находящегося снаружи, на выходе. Ферстаппен говорит, что ему тоже не нравится это правило, но при этом признает, что никогда не хотел бы оставлять кому-то место на выходе из поворота. «Ну, лично я так не гоняюсь», - говорит он и усмехается. «Когда я гоняюсь с кем-то, он не сможет обогнать меня снаружи. Так я вырос в гонках». «Некоторые гонщики просто более пассивны в гонках, так уж они устроены. И я знаю, что в Формуле-1 я не могу держаться снаружи, потому что они меня оттеснят. Это гоночный инстинкт». Так как же кто-то должен пытаться его обогнать? «Это зависит от планировки трассы», - говорит Ферстаппен, повторяя мнение других гонщиков о том, что расширенные асфальтовые полосы приводят к подобным гонкам, поскольку за выезд за пределы трассы не наказывают. «Конечно, когда трасса естественным образом ограничена, никто не пытается объехать ее снаружи, потому что они знают об этом, и тогда ты пытаешься срезать или подстроиться по-другому». Спор между его отцом и Хорнером В итоге споры о тактике Ферстаппена разгорелись лишь на короткое время, хотя эта тема не утихала с тех пор, как он в 2021 году в гонке с Льюисом Хэмилтоном завоевал свой первый титул. Ситуация за пределами трассы в Red Bull могла оказаться более разрушительной, поскольку Ферстаппен оказался в центре спора между своим отцом Йосом и Хорнером. Йос Ферстаппен сказал, что чувствует, что команда развалится, если Хорнер останется на своем посту. То, что Максу удалось справиться с этим с таким хладнокровием, говорит о силе его характера, особенно если учесть, что в то же время команда теряла конкурентоспособность. «Что всегда было очень важно, так это то, что у меня были хорошие отношения с Кристианом и моим отцом», - говорит Ферстаппен. Мой отец, конечно, думает обо мне и заботится обо мне - о том, что я хочу делать и как мне быть в команде». «Конечно, у него были свои вопросы, но в то же время я всегда был очень занят тем, чтобы разобраться с характеристиками машины и попытаться сделать их лучше. Но в конце концов он увидел, что сейчас все в норме, все справляются с этим и сосредоточены на производительности. «Людям не обязательно быть лучшими друзьями, им не обязательно ездить вместе в отпуск. Но я чувствую, что у вас могут быть нормальные рабочие отношения, и я считаю, что так оно и есть, и особенно в последнее время все идет гораздо лучше». «Но я всегда говорил, что когда у вас есть проблемы друг с другом, вы чем-то недовольны, вы говорите, вы общаетесь, верно? Вы говорите друг с другом, и это всегда лучше, чем выплескивать что-то в СМИ». «И я говорил это им обоим, поэтому для меня это не было выбором стороны. Я просто сказал им обоим немного здравого смысла». Что послужило причиной падения Red Bull? Что касается ухода стольких ключевых людей, Ферстаппен говорит: «Я не собираюсь лгать. Я бы, естественно, предпочел, чтобы люди остались». На вопрос, считает ли он, что уход Ньюи стал фактором снижения конкурентоспособности команды, он отвечает: «Хотелось бы верить, что нет, потому что машина уже была разработана, а обновления уже были запланированы». Объясняя падение конкурентоспособности Red Bull, он говорит: «Мы начали действительно доминировать, но я также чувствую, что некоторые команды стартовали не так хорошо, как должны были, по сравнению с прошлым годом, так что мы были немного удивлены этим. «Мы почувствовали, что это немного странно, что другие не делают шаг вперед. Но потом, я думаю, они разобрались со своими делами». «Я уже говорил в начале года, что не совсем доволен тем, как машина управляется». По его словам, McLaren приблизились к нему, несмотря на то, что Red Bull модернизировал свою машину. «И тогда приходится пытаться рисковать больше, самому добиваться большего от машины, и тогда ты чувствуешь, что она довольно ограничена». «В какой-то момент сезона мы поняли, что то, что мы ставили на машину, да, потенциально может сделать ее быстрее, но управлять ею очень сложно. И тогда вы начинаете отступать от многих вещей и пытаетесь найти, когда, где и как это произошло». В то время как машина испытывала трудности, постоянное совершенство Ферстаппена - он, по словам Норриса, один из величайших гонщиков Формулы-1, которые когда-либо были, - принесло свои плоды. На протяжении пяти месяцев, от Испании до Бразилии, он не побеждал, но продолжал показывать результаты, так что Норрису так и не удалось значительно сократить его отставание. «Учитывая мой опыт с 21-го года, - говорит Ферстаппен, - вы просто не можете позволить себе плохие результаты или упущенные возможности, которые в конце концов настигнут вас в чемпионате». Спокойно относится к будущему Четвертый титул почти завоеван, а 62 победы уже в кармане, и Ферстаппен может побить все рекорды Формулы-1. «Да, - говорит он, - но мне это не нужно». И, по его словам, его это не волнует. Он «очень спокойно» относится к своему будущему и повторяет слова, которые он регулярно повторял в последние годы, - что он непредвзято относится к своему будущему, как в плане того, где он может ездить в Ф1 в ближайшие годы, так и в плане того, как долго он останется. Рекорды, по его словам, «это не то, о чем я мечтаю. Это не мое желание. Я просто хочу хорошо провести время. Я знаю, что когда я сажусь в машину, я всегда буду делать все, что в моих силах». Он добавляет: «Это совсем не то, что было, когда я начинал в Ф1... У меня была цель - семь титулов, 100 с лишним побед. В то время, конечно, рекордсменом был Михаэль (Шумахер). Теперь я смотрю на жизнь иначе. «Может быть, когда я был немного моложе, да, я хотел гоняться в Формуле-1 как можно дольше. Но сейчас, когда ты уже так многого добился, речь идет не о том, что я хочу ездить вечно. Я также хочу наслаждаться жизнью. «Я определенно не хочу гоняться в Ф1 до 40 лет. Жизнь дается только раз, и я не хочу провести половину ее, гоняясь на машинах». Интервью с Максом Ферстаппеном будет транслироваться на Radio 5 Live с 21:00 GMT в пятницу.
  11. Nelo Angelo

    Юки Цунода

    [Yuki Tsunoda] glitter goods
×
×
  • Создать...