-
Число публикаций
4 397 -
Регистрация
О АЛТИМЭЙТ ГЛОР
-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Darktown
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
№1 в ЛЗ и КК / ALO, SAI, LEC, NOR
Недавние посетители профиля
4 547 просмотров профиля
-
Перес в такой машине как Феррари 2022 не сидел, у него в худшем случае была умеренно оверстирящая тачка в 21 году и всё, остальные болиды РБ это от некоторого недостатка в 22 до сбалансированных тачек с адекватным задком.
-
Правильно ли я понимаю, что исходя из заявочного листа на сезон хитрожопый Цунода опять занял желтую камеру?
-
По идее, новую трубу надо проверить в плане корреляции на трассе, так что уж пакет к Имоле или Барсе должны привезти. А там уж может Ньюи подскажет чего.
-
Есть ощущение, что в 26 году мы просто напросто обречены на Успех. Ну а в этом - как получится, но может удастся шальную победку зацепить?
-
Великий Маттиа потихоньку собирает команду. Еще бы техдира получше Ключа, но все уже заняты. Хотя, можно рискнуть с Эллиоттом, он безхозный.
-
Как мне представляется, Волк еще летом/осенью 23 года начал подозревать, что Хэм может внезапно свалить в Феррари (а может даже что-то и обсуждалось во время ГП Монако с самим Джонни) поэтому на всякий случай ускорил продвижение Андрея Антонова в молодежках, чтобы подстраховаться. ЛУЧШИЙ бы вообще без проблем разгромил пелотон в Ф3, там Форнароли без побед выиграл, да и в Ф2 было бы попроще.
-
У них есть план.
-
Так они не на подходе, а уже пришли, но никто из них место Халка не занял. Кстати говоря, есть еще один нюанс, он немец в немецкой команде, а таких больше нет на примете, кроме Мика, но от него уже отказались в пользу Бортолето.
-
Ауди может и не поехать на том уровне, на котором есть смысл менять Халка. Да и какая толпа? Там из ближайших газировочный Линдблад, паре из Феррари (Тапонен, Камара) ждать еще 2 года, Слейтеру еще больше. Короче говоря, Халку в ближайшее время не о чем беспокоиться, разве что если он внезапно не потеряет скорость.
-
Ну и кто из молодых топов пойдет в Ауди до того, как они будут хотя бы пару ГП по скорости выигрывать? Не вижу очереди.
-
Во-первых, он начал регламент еще в Маке и там не преуспел. А во-вторых, он пришел в Заубер в сентябре прошлого года. Чем он там занимался целый год, думал сразу над новым регламентом, когда работать над ним можно только с января этого года? Кроме того, нельзя сказать, что болидом не занимались вообще, ибо в последнем сезоне до августа (когда пришел Бинотто) было выпущено 22 обновления, касающихся производительности, в том числе крупный пакет обновок, который привезли в Венгрию и Спа. Можешь это сравнить с Хаасом 22 года, который практически не обновлялся по ходу сезона.
-
Тут как бы дело еще и в том, что в нынешней очковой системе разница между 1 и 2 местом существенно больше, чем между 2 и 3 и т.д. Так что 2 топа с одной команды конечно будут отнимать очки у топа из другой, но они будут делить победы между собой, когда их машина лучшая, тогда как конкурирующий топ из другой команды все сливки от своей тачки может собрать себе. С другой стороны, если у Макса больше одного конкурента на титул, то так крыться как от Ландо в прошлом году он уже не сможет, ему это в минус будет по очкам и штрафам.
-
Получается вдвойне респектово, не хватает только быстрой тачки.
-
Хаасу ничего не светит, пока они серьезно не скооперируются с Тойотой, или с другим производителем. Ауди в новом регламенте кое-что светить может, так что тут выбор между гарантированным нулем и неизвестной. Кстати говоря, будет любопытно взглянуть на расклад в этом сезоне. Хоть Ки этот регламент завалил напрочь, но может Бинотто сможет разрулить.
-
Действительно, у Хааса же столько перспектив в чемпионате, по сравнению с хоть каким, но заводом. А уж про стабильный Хаас позабавило, который лихорадит все время.