-
Число публикаций
5 106 -
Регистрация
-
Как по мне, там все дело в его менеджере, который дует ему в уши определенные тезисы. А если учесть, что это Марк Уэббер, имевший неудачный опыт чемпионской борьбы, то все становится на свои места.
-
В принципе методом исключения можно прикинуть варианты. Сразу в минус РБ, АТ, Мерс, Мак, Ауди, скорее в минус АМ. У Хаас, если Джин не хочет продавать команду, а Тойота не зайдет со своими движками, 0 перспектив на что-то серьезное. У Вильямс место занято Ваулзом. Кадиллак пока что это вообще какой-то мутный проект, который будет начинать с подвала. Остаются 2 реалистичных варианта: Альпин и Феррари. По обоим в принципе надо смотреть на начало следующего сезона. Если французы облажаются, то команду вполне могут продать и тут Хорнер с инвесторами может подсуетиться. Если провал будет у Феррари, то Вассера съедят, но у них есть вариант и с Колеттой. Вряд ли Хорнеру дадут пост Виньи, но по идее могут отсыпать Кристиану больше полномочий, чем сейчас есть у Фреда.
-
Да почему? У Хорнера огромный опыт и он многих знает в паддоке. Вон Бинотто с Уитли как оказались в Заубере, так стали потихоньку знакомых перетягивать в свою команду, это плюс. Другое дело, что у Хорнера наверняка большие запросы в плане полномочий, а в команду без перспектив он сам вряд ли пойдет. Согласятся ли остальные ему их выдать? Ну и надо сразу вычесть несколько команд: РБ его выгнали, парник соответственно отпадает, в Мерсе Волк его не возьмет, в Маке все хорошо, в АМ уже есть Кауэлл + Ньюи наверняка решает, кого из инженеров приглашать.
-
Цунода часть ГП проводит без обновок (когда их сам разбивает, или когда их делают в единственном экземпляре), но в любом случае обновки не дают такой прибавки, чтобы столько лить.
-
Хэм штраф +5с. Вот и +2 очка в копилку.
-
Поздравляю с официальным КК. Ну а в ЛЗ борьба продолжается, папаша не победил, и то хлеб.
-
Команда осложнила жизнь и, судя по последним кругам, потеряла на этом 2 очка. А так, отличная гонка.
-
Мда, заруинили гонку лажовым питом.
-
03 10-05 10 2025 Гран При Сингапура, - Этап Восемнадцатый!
АЛТИМЭЙТ ГЛОР ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Ландо настроен серьезно. -
Ну так фан-клуб Клана Леклеров™ не сидит сложа руки. Если посмотреть не только на этот пост, но и остальные, то вполне заметно, кого назначили виноватыми в провале: Кардиле, рулевое под Сайнса, расположение кокпита вперед под Хэмилтона. И ни слова про заточенный передок под приму. Почему так? А к этому стоит добавить еще кое-что. А именно: недавняя новость о том, что последнее слово в разработке болида на следующий сезон находится у Вассера + информация о том, что Николя Тодт уже прощупывает почву в Маке, Мерсе и АМ. Нетрудно сложить дважды два и увидеть, что за этим стоит: если не сделать оверстирящее корыто с нестабильным задком, то Шарль Леклер может потерять свою улыбку и покинет команду, а что же будет с Феррари без Шарля Леклера? Но Льюис Хэмилтон уже составил свой список пожеланий, и даже интересно посмотреть, как техштаб будет выкручиваться. Не удивлюсь, если пытаясь угодить обоим, на выходе построят ведерко с плохим балансом и нестабильным поведением, которым будут недовольны оба.
-
Завез ведерко в Q3, хорошо.За очки еще придется побороться.
-
Ясно, понтуемся на парах с раскрученным движком.
-
03 10-05 10 2025 Гран При Сингапура, - Этап Восемнадцатый!
АЛТИМЭЙТ ГЛОР ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Ландо, ну ты чего? upd. А, там Шарль опасно выехал. -
Это который? Если этот, то это фэйковый аккаунт, в техникале в теме АМ еще пару лет назад вычислили. Тогда он косил под сотрудника АМ и постил типа инсайды, но человека с таким именем там в природе не существовало.
-
Допустим, у Хорнера с Ньюи сейчас все ок, но возникает другой вопрос. Даже не про бюджет, а про полномочия. По слухам, Хорнер хочет все контролировать, но в команде уже есть Кауэлл в роли CEO. Хорнер окажется под ним или над ним? Но зачем тогда Энди?