-
Число публикаций
4 343 -
Регистрация
-
Ну уж Остин-то можно не вспоминать, там куча сильных машин сошло, а РБ ехали только по мокрому (а Дэна еще и Халк подбил). С кем там конкурировать-то? Кстати, сколько там мест отыграл Макс по мокрому? Одно?
-
А зачем Хонде что-то объяснять, если следующий сезон - последний, когда РБ едут на их СУ?
-
Не совсем. Нынешний Хэм при том, что может использовать острый передок, хочет стабильную заднюю часть (от чего и страдал последние годы в Мерсе), а Шарль с нестабильным задком может справляться, лишь бы передок заточили. Так что тут есть определенные расхождения.
-
В целом согласен, но если выбирать только из того, что у РБ в наличии, разве Лоусон не будет более предпочтительным выбором? Просто потому, что у него еще есть пространство для прогресса по мере получения опыта.
-
В этом сезоне по гоночному темпу Цунода был быстрее Рика всего на полдесяточки, если обратиться к Табличкам Юры Ковалева (далее ТЮК). Учитывая, что Ландо Рик лил полсекунды в среднем (из тех же ТЮК), а сам Рик уже имеет просевшую репутацию, это выглядит не очень хорошо для нашего Юки. Что касается Лоусона, то там в гоночном темпе перед последним этапом Юки был впереди всего на 2 десятых (при том, что Цунода завершает четвертый сезон, а Лоусон с совокупным стажем менее чем в половину сезона, так еще и сел на замену Рика), а после Абу-Даби и вовсе вышел вперед. Но тут нужен комментарий Юры Ковалева, как так получилось. Это из-за того, что вычитание худшего и лучшего этапов сыграло на пользу Лиама, или же по какой-то другой причине. Кстати говоря, можно ведь это сравнить с тем, как выступал сам Юки против Пьера в дебютном сезоне и ой как это сравнение будет не в пользу Цуноды (а ведь сравнить-то можно, ведь в 21 году Гасли тоже проводил четвертый полный сезон против дебютанта). И по итогу выходит, что если смотреть только на очки и счета по квалам и гонкам, то Цунода фаворит, но если копнуть чуть глубже, то все уже совсем не радужно.
-
Может просто Юки недостаточно быстр по гоночному темпу и поэтому его не рассматривают?
-
Учитывая приход Банка™ , походу так просто соскочить не выйдет.
-
Если Макс свалит в Мерс, то Волк может отдать Рассела взамен. Если Макс свалит вообще (в чем я сомневаюсь), или в АМ, то придется Хорнеру кого-то искать, ибо из своих там никого нет на роль первого номера. Тут хотя бы Сайнса брать. Вильямс-то может и не так плох, но до топ команд там пропасть, а техштаб и инфраструктура недостаточно хороши, чтобы что-то приличное строить.
-
Для того, чтобы Вильямс обогнал РБР, нужно минимум 50 лошадок преимущества по СУ, это крайне маловероятно, как по мне.
-
Вообще, такой короткий перерыв может быть потому, что он придет уже по сути тогда, когда новый болид практически готов и не успеет внести вклад, а через год вообще совсем другой регламент. Если бы не это, то наверное пришлось бы год отсидеть. Ну и бонусом для Феррари на одного спеца меньше для бюджета.
-
Наверное, смогли договориться так. Сам удивлен, ибо думал, что Кардиле будет год ждать.
-
Вот вроде люди далеко не первый год смотрят Формулу 1, а уже всё решили по итогам одного этапа. Как так-то?
-
Если дебютировать в самовозе, как Жак Вильнев, то можно и в первый сезон КК урвать. Что касается Оскара, то ему нужно серьезно прибавлять, как в квалотемпе, так и в гоночном. Тем более, что у него под боком серьезнейший ориентир имеется.
-
Отличный первый круг выдался, надо сказать. Ну и вообще прорыв в целом удался.
-
Финиш в очках, на некотором позитиве заканчивает сезон. Следующий будет лучше, так вижу.