Перейти к контенту

АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Старожилы
  • Число публикаций

    5 414
  • Регистрация

О АЛТИМЭЙТ ГЛОР

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Darktown
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    №1 в ЛЗ и КК / ALO, SAI, LEC, NOR

Недавние посетители профиля

5 762 просмотра профиля
  1. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Ландо Норрис

    Ну вот сейчас Феррари вывалились из тройки. Если посмотреть на средний гоночный темп Шарля, то он где-то на 0,45% отстает от Маков (округлил для удобства). При этом, объективно Феррари налажали с концепцией этого авто и им еще надо было тратить немало ресурсов на новый регламент. Допустим, они не только построят аналогичное ведерко, но еще и просядут по мотору. В 30+ л.с. отставания я не верю, лошадок в 10-15 вполне возможно. Допустим, это будет еще 0,25% от времени круга, итого 0,7%. Так вот, чтобы уверенно опережать Феррари, Вилам и надо будет быть где-то в 0,5%, а какие для этого есть предпосылки? Тем более, что это старт нового регламента и никто не может подсмотреть у лучших какие-то удачные решения и попытаться реализовать их у себя. Да, можно что называется попасть в регламент и выстрелить, как условный Заубер или Хаас в самом начале 22 года, но я сейчас ради интереса глянул, что там было у Боттаса в районе ГП Испании 22, так там отставание в районе 1,5% от лидера в гоночном темпе, и это еще удачная для средней группы базовая концепция. Я просто не вижу, за счет чего ваши внезапно построят настолько близкую к лидерам машину, а в такое доминирование СУ, как в 14 году я не верю (и надеюсь, что не зря, а то доминирование одного мотора это хорошо если театр 2 команд ).
  2. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Ландо Норрис

    Тогда был MGU-H + Мерсы еще и наверняка читерили с масложором аж с 14 года. Сейчас же таких новых геморных элементов СУ нет, разве что батарея будет больше. Есть еще разное топливо, но мне не попадались на глаза прикидки, на сколько вообще может быть разница по выхлопу. Может и так, но я смотрю на это с другой стороны. Чтобы побить Феррари, Вилам надо быть где-то недалеко от 0,5% по темпу от лидеров в среднем. А когда они в последний раз там были? В 14 году в некоторых гонках да, но в среднем больше. А так наверное надо до первой половины нулевых отматывать.
  3. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Ландо Норрис

    Не могут же в Феррари настолько облажаться и с шасси и с СУ одновременно, чтобы пропустить Вилы вперед? Да и у РБ СУ вряд ли будет настолько плохая.
  4. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Aston Martin F1 Team

    Пока межсезонье, можно раскатать губу. Чтобы потом можно было разочароваться, но это будет потом.
  5. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Aston Martin F1 Team

    Батя Феттеля
  6. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Aston Martin F1 Team

    С техникала. Карлос Микель набрасывает, что в команде много уверенности по поводу выбранного пути аэродизайна, но много сомнений по части двигателя Хонды. Предполагают, что двигатель Мерседес будет доминировать.
  7. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Red Bull Racing

    Ну, если своя СУ хлам, то более вероятным вариантом был бы поход на поклон к Хонде, чтобы на год или два дали свое двигло в обмен на твердый контракт Цуноды в основной команде на этот период. А так, Хаджар-Цунода это прям огонек.
  8. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Red Bull Racing

    Да фиг знает, у него результаты не настолько впечатляющие, как у Антонелли. Пока это не выглядит, как заявка на отличного первого номера, но надо еще посмотреть.
  9. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Red Bull Racing

    Ну, если Мекис реально хотел оставить Цуноду, то Минцлаф правильно сделал, что лишил его права выбора пилотов. Другое дело, что новый корпоративный стиль еще может наломать дров. Вполне вероятно, что если с СУ возникнут серьезные проблемы, то моторное подразделение закроют, а там как знать, может и вообще продадут команду, если она на несколько лет перестанет побеждать. Какого-то своего топчика в молодежках на подходе тоже не видно, а Макс может и свалить, придется кого-то переманивать.
  10. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Макс Ферстаппен

    Даже до летнего перерыва конкуренты отжали 3 победы, это уже хуже, чем в 23 году.
  11. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Ландо Норрис

    Спасибо, аккуратный и корректный финал был у всех претендентов. Может еще и повторят, как знать.
  12. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Alpine F1 Team

    Так-то Заубер-Ауди довольно умеренно вкладывались в этот сезон. С точки зрения места в КК это большого смысла не имеет, но в команде могли извлечь из этого и другую пользу (поправка корреляции и т.п.).
  13. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Mercedes-AMG F1 Team

    Это если по подиумам судить, но большинство тех подиумов подобранные. А так, я бы наверное назвал лучшей машину 24 года, ибо там было 2 этапа, где Мерс был однозначно лучшей машиной (Спа, Вегас) + еще в 2 гонках была просто конкурентноспособная (Канада, Сильвер).
  14. После штрафа Бирмана, Стролл поднялся на 10 место, сравнявшись по очкам с Цунодой (у обоих 33), но поскольку у Лэнса больше седьмых мест, чем у нашего Юки, канадец обходит японца в Личном Зачете. Это Успех, я такого даже не ожидал, когда после Китая газировка поменяла местами гонщиков.
  15. АЛТИМЭЙТ ГЛОР

    Aston Martin F1 Team

    Надо бы вообще к началу следующего сезона подтянуть пит бригаду, да и мостик тоже. А то в этом плане команда была не на высоте. Ну и пора бы уже ворваться в лидирующую группу. Побеждать сходу не обязательно, но быть в начале сезона не более чем в 0,3% от лидера.
×
×
  • Создать...