-
Число публикаций
4 732 -
Регистрация
-
По 2008 - самый первый вопрос, который следует задать: сколько было бы техсходов у Алонсо, а сколько у Хэма? У Ковы их было 4 при 0 у Хэма. Если соотношение бы не менялось, то как выиграть титул при таком раскладе? Ну и Бахрейна с Канадой и Францией могло бы и не быть с такими косяками у Хэма, ведь решетка была бы чуть другой, а это тоже имеет значение.
-
https://www.oe24.at/sport/motorsport/formel1/red-bull-beben-christian-horner-vor-dem-aus/632657177 Австрийцы набрасывают, что Хорнер может уйти после Имолы, возможно потерял поддержку тайцев. Среди кандидатов Оукс и Тост. Этому изданию вроде бы Марко частенько интервью дает.
-
Третье место за 9 гонок из 24. Это без шуток впечатляет.
-
Вообще-то он в Альпин, из Мака он почти сразу ушел, т.к. там подписали Маршалла.
-
Подожду Арона, пожалуй.
-
Ну, это 2 разных команды делали на самом деле. Пиастри упустили при Росси/Сафнауэре, а выкупали уже при Бриаторе. Хотя как по мне, тратиться не стоило, на крайняк можно было посадить вообще Арона, правда не уверен, что у эстонца есть нормальные спонсоры.
-
Вот это реально неожиданно. Даже года не продержался.
-
А Феттель сам горит желанием идти в ведро с довольно сомнительными перспективами в ближайшее время?
-
Ну, италосми рефлексируют сердцем, а не головой. Пока что Хэм выхлоп не принес, значит нужен новый мессия. Хотя у Феррари нет проблем с гонщиками (ну, нышеняя форма Хэма немножко за скобками, есть вопросы). Наверняка через какое-то время начнется прогрев по поводу Андрея Антонова, тем более, что у него паспорт какой надо. Мы-то понимаем, что это была инициатива самого Джонни, вот только Хэм на публику озвучил, что свою роль в переходе сыграл Вассер. Впрочем, место Васи пока в безопасности, но его судьба напрямую зависит от машины следующего года. Если она с начала сезона не будет конкурентноспособной (бороться за победы или где-то очень рядом), то его съедят.
-
Герой и антигерой ГП Майами 2025
АЛТИМЭЙТ ГЛОР ответил(а) на топик автора Serg919 в Опросы и вопросы
Герой ну в принципе пусть будет Пиастри, увез практически максимум очков с этого этапа. Антигерой Феррари, проигрывать практически минуту лидеру по темпу это очень много для такой команды. Да и эта спецливрея мягко говоря не блещет, как и довольно сомнительная реализация свапа в гонке. -
А куда они пойдут? Сейчас с бюджетными ограничениями все равно на всех крутых спецов ни у одной команды нет возможности. Да и в топ командах места уже заняты.
-
Я вот честно говоря не помню, но были ли в середине 16 года такие же настроения, когда Эллисона с его командой подвинули? Но тем не менее, им на смену пришли другие, которые построили хорошие машины 17-18 годов.
-
Ну смотри, как было дело. Норрис прошел Албона на 4 круге на 2 секторе. 5 круг, 1 сектор, на часах 7:41. Между Норрисом и Албоном 0,885, между Албоно и Сайнсом 0,673. Буквально следующая секунда 7:42. Албон разом теряет к Норрису почти полсекунды и выпадает из зоны ДРС, все еще первый сектор, а вот Сайнс сократил до 0,373. Нет онборда, чтобы это посмотреть, но я предполагаю, что Албон допустил пилотажную ошибку где-то в 7 повороте, что и позволило этому произойти. Естественно на следующей же зоне ДРС во втором секторе Сайнс просто прошел Албона, а что еще оставалось делать? Это уже рассуждения постфактум, а во время борьбы никто не знал, как все закончится, не отказываться же защищать позицию из-за этого.
-
Перерасход резины от чего, от нажатой кнопки ДРС, когда Албон после обгона Норрисом выпал из этой зоны? Вот нового медиума очень не хватало на первый отрезок. А уж второе это вообще какая-то странная претензия, гонщик борется за очки в очковой зоне.
-
Там вероятно проблема была в том, что летом титул в ЛЗ начал уплывать, в Монце ситуация продолжилась, вот и поспешили с Сингапурским пакетом. А вообще, может быть зря Сержио отправил Ресту в Альфу весной, для той команды это хорошо было, но было ли хорошо в итоге для Феррари?