-
Число публикаций
4 975 -
Регистрация
-
Боттаса, пока свободен
-
Если контракт на 1 год, это вполне справедливо. Будет болид следующего года успешный - можно продлить на длительный срок, а если ведро, то за 2 желтые карточки выдается красная, а первая желтая есть уже сейчас.
-
В 2005 да, у Мака. Машину 2006 РБ Ньюи в наследство получил, ну а в следующие 2 года надо было порядок наводить. Так что с нового регламента и выстрелили. Сейчас перед новым регламентом гораздо меньше времени, но есть и свои плюсы в виде современной базы. Не знаю, потратили ли РБ на новый регламент сравнимые с тогдашними топ командами средства, но сейчас есть бюджетные ограничения.
-
Да и в принципе в 2014 году Ньюи тоже хорошую машину построил, просто мотор был слабый.
-
Так-то надо еще за Александром Робом Маршаллом следить, если мы о подвесках.
-
Кстати, с сегодняшнего дня Энрико Кардиле уже официально в деле.
-
А почему нет? Мы же не знаем, сколько времени ушло на разработку этого решения. К тому же, Бинотто стал руководителем команды только в январе 19 года.
-
Вряд ли это решал Бинотто. Как мне видится, как ТД Бинотто может предлагать путь развития с выгодой для аэродинамики, например, а серозонность СУ это скорее область чисто СУ. А вот кто мог дать добро на такой путь, так это сам Марккионе.
-
Как бы не помешает вспомнить еще, что с должности главного по двигателям Бинотто ушел летом 2016 года, а после этого ее занимали сначала Лоренцо Сасси, потом Коррадо Иотти, ну и с 2019 года Энрико Гуалтьери. Может быть, это их зона ответственности?
-
Ландо хоть и страдает в этом году, но в плане темпа у него нет проблем.
-
Неа, если посмотреть по данным ТЮК, то Рик что в 21 году лил в районе 0,5% с круга в гоночном темпе, что в 22 году продолжил, разве что в квалах проигрыш заметно усилился. Но проблема тут в том, что в 21 году тачка была конкурентноспособнее, соответственно, у Рика было значительно меньше конкурентов, чем в 22 году. Ну и как следствие, на табло в 22 году разгром выглядит гораздо сильнее, чем в 21.
-
Ну да, поэтому у Макса был стрик в 10 гонок подряд без побед.
-
А еще не помешает вспомнить, что в Баку-24 Перес хоть и на своей коронной трассе, но серьезно боролся за подиум. Цунода пока что в световых годах от такого за РБ.
-
И как они это определят с Цунодой? Вот будет Юки в следующем году примерно там же, где и сейчас, ну и какой из этого можно сделать вывод, ведь Макса-то уже нет? В любом случае, Хаджар/Линдблад для РБ в 26 году это не очень серьезно, пусть нанимают кого-то со стороны.
-
Боттас/Перес вполне нормальный состав для Кадиллака на первое время, если у обоих будет мотивация. Можно было бы брать одного молодого, но где им взять толкового? Условный Жак Кроуфорд лучше разве что тем, что он будет рад просто быть в Ф1.