-
Число публикаций
5 414 -
Регистрация
О АЛТИМЭЙТ ГЛОР

-
Звание
Многократный чемпион
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Darktown
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
№1 в ЛЗ и КК / ALO, SAI, LEC, NOR
Недавние посетители профиля
5 762 просмотра профиля
-
Ну вот сейчас Феррари вывалились из тройки. Если посмотреть на средний гоночный темп Шарля, то он где-то на 0,45% отстает от Маков (округлил для удобства). При этом, объективно Феррари налажали с концепцией этого авто и им еще надо было тратить немало ресурсов на новый регламент. Допустим, они не только построят аналогичное ведерко, но еще и просядут по мотору. В 30+ л.с. отставания я не верю, лошадок в 10-15 вполне возможно. Допустим, это будет еще 0,25% от времени круга, итого 0,7%. Так вот, чтобы уверенно опережать Феррари, Вилам и надо будет быть где-то в 0,5%, а какие для этого есть предпосылки? Тем более, что это старт нового регламента и никто не может подсмотреть у лучших какие-то удачные решения и попытаться реализовать их у себя. Да, можно что называется попасть в регламент и выстрелить, как условный Заубер или Хаас в самом начале 22 года, но я сейчас ради интереса глянул, что там было у Боттаса в районе ГП Испании 22, так там отставание в районе 1,5% от лидера в гоночном темпе, и это еще удачная для средней группы базовая концепция. Я просто не вижу, за счет чего ваши внезапно построят настолько близкую к лидерам машину, а в такое доминирование СУ, как в 14 году я не верю (и надеюсь, что не зря, а то доминирование одного мотора это хорошо если театр 2 команд ).
-
Тогда был MGU-H + Мерсы еще и наверняка читерили с масложором аж с 14 года. Сейчас же таких новых геморных элементов СУ нет, разве что батарея будет больше. Есть еще разное топливо, но мне не попадались на глаза прикидки, на сколько вообще может быть разница по выхлопу. Может и так, но я смотрю на это с другой стороны. Чтобы побить Феррари, Вилам надо быть где-то недалеко от 0,5% по темпу от лидеров в среднем. А когда они в последний раз там были? В 14 году в некоторых гонках да, но в среднем больше. А так наверное надо до первой половины нулевых отматывать.
-
Не могут же в Феррари настолько облажаться и с шасси и с СУ одновременно, чтобы пропустить Вилы вперед? Да и у РБ СУ вряд ли будет настолько плохая.
-
Пока межсезонье, можно раскатать губу. Чтобы потом можно было разочароваться, но это будет потом.
-
Батя Феттеля
-
С техникала. Карлос Микель набрасывает, что в команде много уверенности по поводу выбранного пути аэродизайна, но много сомнений по части двигателя Хонды. Предполагают, что двигатель Мерседес будет доминировать.
-
Ну, если своя СУ хлам, то более вероятным вариантом был бы поход на поклон к Хонде, чтобы на год или два дали свое двигло в обмен на твердый контракт Цуноды в основной команде на этот период. А так, Хаджар-Цунода это прям огонек.
-
Да фиг знает, у него результаты не настолько впечатляющие, как у Антонелли. Пока это не выглядит, как заявка на отличного первого номера, но надо еще посмотреть.
-
Ну, если Мекис реально хотел оставить Цуноду, то Минцлаф правильно сделал, что лишил его права выбора пилотов. Другое дело, что новый корпоративный стиль еще может наломать дров. Вполне вероятно, что если с СУ возникнут серьезные проблемы, то моторное подразделение закроют, а там как знать, может и вообще продадут команду, если она на несколько лет перестанет побеждать. Какого-то своего топчика в молодежках на подходе тоже не видно, а Макс может и свалить, придется кого-то переманивать.
-
Даже до летнего перерыва конкуренты отжали 3 победы, это уже хуже, чем в 23 году.
-
Спасибо, аккуратный и корректный финал был у всех претендентов. Может еще и повторят, как знать.
-
Так-то Заубер-Ауди довольно умеренно вкладывались в этот сезон. С точки зрения места в КК это большого смысла не имеет, но в команде могли извлечь из этого и другую пользу (поправка корреляции и т.п.).
-
Это если по подиумам судить, но большинство тех подиумов подобранные. А так, я бы наверное назвал лучшей машину 24 года, ибо там было 2 этапа, где Мерс был однозначно лучшей машиной (Спа, Вегас) + еще в 2 гонках была просто конкурентноспособная (Канада, Сильвер).
-
После штрафа Бирмана, Стролл поднялся на 10 место, сравнявшись по очкам с Цунодой (у обоих 33), но поскольку у Лэнса больше седьмых мест, чем у нашего Юки, канадец обходит японца в Личном Зачете. Это Успех, я такого даже не ожидал, когда после Китая газировка поменяла местами гонщиков.
-
Надо бы вообще к началу следующего сезона подтянуть пит бригаду, да и мостик тоже. А то в этом плане команда была не на высоте. Ну и пора бы уже ворваться в лидирующую группу. Побеждать сходу не обязательно, но быть в начале сезона не более чем в 0,3% от лидера.
