-
Число публикаций
3 462 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О 20simvolov

-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 28.01.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Воронеж
-
Интересы
Жизнь
Дополнительно
-
Болеет за
MSC, VET
Недавние посетители профиля
2 230 просмотров профиля
-
Пилот «Кик-Заубер» Нико Хюлькенберг отметил сильное начало сезона своего напарника Габриэля Бортолето в Формуле-1. По словам немца, молодой бразилец впечатлил его как скоростью, так и подходом к работе. «Габриэль молодой, умный и очень быстрый. Он предан делу, сосредоточен и много работает. У него правильное отношение и есть скорость. Для дебютанта он производит сильное впечатление. Видя его телеметрию и слушая его комментарии после сессий и гонок, я понимаю: у него есть всё, чтобы построить долгую и успешную карьеру», — приводит слова Хюлькенберга Motorsport Week. Бортолето дебютировал в Формуле-1 в 2025 году, перейдя в «Кик-Заубер» после победы в чемпионате Формулы-2. Несмотря на скромные ожидания перед сезоном, он трижды за четыре гонки набирал очки, а на Гран-при Венгрии показал лучший результат в карьере — шестое место. За последние четыре этапа он трижды квалифицировался выше Хюлькенберга. Немец признался, что до прихода бразильца в команду знал о нём немного, но был приятно удивлён его скоростью и работой в коллективе.
-
Зато с Канады пошёл очковый стрик. Странная реакция на работу новинок. Квалы ушли, гоночный темп заработал
-
Хэм и Алик - 40-летние неженатики. Удивительно, но похоже это действительно способно продлевать в Ф1 спортивный прайм) Халк, насколько понимаю, тоже в этом плане "мальчик" поздний. Дочка одна и совсем юная. Может, как раз она этим летом вступила в тот возраст, когда начала "влиять" на скорость папани?)) Особенно когда стала звездой соцсетей)) Лично я готов поверить в это больше, чем в какой-то физиологический обвал на таком коротком отрезке. Но объективно прогресс напарника, похоже, основная причина.
-
Вряд ли 37-летний возраст может сказаться в первой трети сезона. Ещё и потенциально самого успешного в карьере. ) В соотношении сил с Габи изменение слишком резкое для такого короткого отрезка, чтобы пенять на возраст. Очевидно, если это и фактор, то надцатый.
-
Габи объективно сейчас самый горячий новичок Ф1. Мир уже успел соскучиться по быстрым бразильцам. И всё же в такой метаморфозе между пилотами видится львиная доля "заслуги" и самого Халка. Вряд ли это возраст и психологическое давление шарахнули буквально в один и тот же месяц. Он просто тупо перестал собирать вторые (ключевые) попытки в сегментах квалификаций. Забавно, что он умудрился приехать на свой первый подиум уже в разгар этого западения. К слову, именно альтернативная тактика, после очередного провала в квале, напрямую поспособствовала единственному подиуму в карьере. Пробившись в Ку3, на стандартной тактике, приехать сегодня Зауберу на подиум физически невозможно.
-
В ру-сегменте хрен отыщешь развернутую инфу о пилотах заубера в субботу, если только они не берут поул-позишн. Что бы то ни было, полсекунды в квале это "прорыв". Всё очень странно. Нико особенно ценен Зауберу за фидбек. Иронично, что по этому фидбеку Нико удалось по ходу улучшить машину в первую очередь для своего напарника, а не для себя.
-
В принципе, лишь дополнил то, что я написал. Фокус был исключительно на форме Халка, а не на неправомочных действиях Заубера
-
Кстати, ещё момент. Второй пит Халка длился где-то 3,5, что больше чем на секунду обычного времени питстопа в Заубере. Но именно этой заминки оказалось достаточно, чтобы сразу после выезда на прямой его опередил Окон. В итоге Халк на целый круг застрял за машиной, уступающей в темпе под три секунды. А это 8-километровый круг в Спа Возможно, Зауберы как раз долго и затягивали с питом, чтобы разминуться после выезда с Хаасом, в итоге заминка стоила им многого. Ещё бы на полсекунды замешкались, и вообще за Антонелли бы выехал. Это была бы вообще картина маслом.
-
Да не, очевидно Габи не могли попросить пропустить Нико в той ситуации. Халк просто воспользовался преимуществом прогретых шин. Но с т.з. спортивного принципа это был легальный обгон, не требующий возврата позиции напарнику. Впрочем, если бы Халк прошел Лоусона, Габи вряд ли бы запросил возврата позиции. И ведь судя по таймингу у Нико были неплохие шансы, которые режиссер упрямо игнорировал. Но видимо в этих попытках пройти Лиама и были убиты софты. Бортолето так до зоны ДРС Лоусона в итоге и не доехал. Согласен. Ведь в Австрии тоже Бортолето оказался позади просто из-за менее агрессивной тактики. И хотя формально у них с Халком до конца гонки оставалась одна стратегия, команда не задумываясь попросила пропустить Габи. Хотя в соревнующихся за подиум командах у ребят на месте Халка возникли бы вопросы к мостику и в Австрии. В Заубере стараются по возможности не тратить в соперничестве между своими пилотами ни секунды. И если опустить симпатии к Нико, делают они всё это виртуозно и в обе стороны.
-
Вообще это был нонсенс, конечно. Получается, что не будь перед Халком Лоусона, у Габи не было бы прилежных оснований просить размена. Ну только в стиле "Нико, Габи ис фаста зен ю", что было бы, мягко говоря, довольно унизительно для Халка. Таким холодным душем после подиума и возвращением в ветеранский возраст после второй молодости на Сильвере. И кстати я не сомневаюсь, что эта фраза бы последовала. В Заубере особо и не пытаются демонстрировать пиетет к Нико. Пользуются его прирожденной лояльностью. Думаю, с тем же Кими 10 раз подумали в аналогичной ситуации перед тем, как просить его пропустить Джовинацци, например. Для Заубера прогресс Бортолетто гораздо важнее амбиций Нико в ЛЗ или внутрикомандных заруб. И поскольку это приносит очевидные плоды с Габи, им сложно возразить в стиле: а вообще могли и поуважительнее по форме с добытчиком 85% от всех командных очков
-
PS Впрочем, что такое потеря 1 жалкого очка для действующего обладателя подиума? Будем смотреть на мир позитивно))
-
В итоге паровозик Гасли отстал от Бортолето на 15 секунд. Тут два варианта. Либо стратеги явно перебдели с западанием темпа Нико. И не тушкой так чучелком Халк как-то в итоге удержался на этом 15-секундном отрезке от напарника. Либо у Нико большие проблемы теперь и с гоночным темпом тоже. Причем настолько большие, что авантюра с обгоном 6 машин за 10 кругов показалась Зауберу перспективнее, чем удержание 10-й позиции на старых. Господи, да Антонелли на более свежих не смог Хаас за полгонки обогнать. Никто не феерил на новых шинах. Откуда у Зауберов был такой оптимизм? Похоже, они были уверены, что и паровозик Гасли ожидает второй заезд. Тогда это еще более серьезная промашка.
-
Команда дала - команда взяла. Сделала Нико единственным идиотом, совершившим 2 пит из очковой группы. Да, в какой-то момент Гасли начинал приближаться. Но далеко не критично. А главное, на что они рассчитывали после пита? На 3 секунды с круга, плюс что Нико обойдет и не заметит этот паровозик ДРС во главе с Гасли? Грустно. Ещё напрягает, что команда так оперативно фехтует разменами в пользу Бортолето. И если в Австрии в этом была объективная логика, то в Бельгии это выглядело немного неуважительно. Ну если только на гоночных симуляциях темп Габи не был значительно лучше. А так 1 круг дистанции по шинам - кто сказал, что Заубер Халка был обязан обгонять АТ Лоусона? Бортолето сказал? Впрочем, дальнейшее развитие событий показало, что размен был правильным, а настоящая подстава для Нико была ещё впереди.
-
Разрыв-то с Расселом примерно тот же. Когда Мерсы были в форме, бывало Кими сливал и сильнее, но этого все равно хватало на Ку3. И все закрывали глаза на эти полсекунды отставания. Сейчас просто диспозиция Мерса в пелотоне изменились, и все вдруг начали говорить о каком-то кризисе, провалах. Но по мне - ничего не изменилось.
-
Ну вот Хэм второй раз подряд удружил. Теперь ещё помог Бортолетто опередить Халка в квалификационных сражениях). Хотя Нико по чеснаку начал сливать в кавалах