-
Число публикаций
82 272 -
Регистрация
О jurykovalev

-
Звание
всезавсехзнающий и ниошибающийся балабол:)
- День рождения 11.04.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Нижний Новгород
-
Интересы
Автоспорт, рок музыка, компьютеры, Фильмы, книги.
Дополнительно
-
Болеет за
Kimi,Bottas,Kvyat,Max,Taponen/McLaren,Williams
-
больше 40 баллов было после титула в СФ. Могли оформить.
-
Отступные тогда оплатил спонсор Валеры Вихури.
-
Что-то из середины нулевых. Классно выглядит.
-
Или просто расторгнут контракт)
-
Красивое)
-
Я это не спрашивал)
-
Ну мне ничего не стоит критиковать тех, за кого болею, если косячат. Так что очередное враньё от тебя) Ну, т.е. ты действительно считаешь, что команда будет пропускать соперников? Ответ дан и повторён много раз - никак, как собственно никто ему не компенсирует тех.сход в Зандворте. Потому что подобный абсурд только у вас возникает, а не у команды.
-
Не судите по себе) Это не я, это логика и здравый смысл. На твой вопрос давно дан ответ. Причём непосредственно командой. Ответ Накамуры ничего в этом факте не поменяет. Поэтому дальше игнорировать факт имеющегося ответа - только сильнее себя загонять)
-
Не стоит всех болельщиков пилотов, определять в фанатиков, у любого пилота достаточно много болельщиков, которые способны объективно смотреть на вещи.
-
Ты задавала вопрос по ситуации. Или у тебя Накамура решает, как МакЛарен поступают Зачем ты у Накамуры спрашиваешь, как бы поступила команда, если при этом есть ответ самой команды? Причём давно есть. Но вам же надо свой абсурд писать.
-
Никак. Вы читать когда уже станете, они на это отвечали и этот ответ уже сто раз был повторен на форуме. Пытаясь сделать из команды идиотов, в плохом свете вы выставляете только себя, раз очевидные вещи, что никто не будет вредить интересам команды и дарить очки соперникам в обоих зачётах, вызывают вопросы.
-
Заявочный на этот год 2 Matteo De Palo (ITA) R-ace GP 3 Jin Nakamura (JPN) R-ace GP 5 Enzo Deligny (FRA) R-ace GP 6 Theophile Naël (FRA) KCMG ENYA by Pinnacle Motorsport 7 Mari Boya (ESP) KCMG ENYA by Pinnacle Motorsport 8 Charlie Wurz (AUT) Evans GP 9 Oscar Wurz (AUT) Evans GP 10 Hiyu Yamakoshi (JPN) Evans GP 11 Freddie Slater (GBR) SJM Theodore PREMA Racing 12 Rashid Al Dhaheri (ARE) SJM Theodore PREMA Racing 31 Hon Chio Leong (MAC) SJM Theodore PREMA Racing 15 James Egozi (USA) Saintéloc Racing 16 Owen Tangavelou (VNM) Saintéloc Racing 17 Yuki Sano (JPN) TOM’S Formula 18 Tokiya Suzuki (JPN) TOM’S Formula 19 Mattia Colnaghi (ITA) PHM Racing 20 Enzo Yeh (TPE) PHM Racing 21 José Garfias (MEX) PHM Racing 22 Evan Giltaire (FRA) ART Grand Prix 23 Taito Kato (FRA) ART Grand Prix 24 Kenato Le (JPN) ART Grand Prix 25 Noah Strømsted (DNK) Trident Motorsport 26 Tasanpol Inthraphuvasak (THA) Trident Motorsport 27 Reza Seewooruthun (GBR) Trident Motorsport 28 Kiyoshi Umegaki (JPN) Van Amersfoort Racing 29 Tymek Kucharczyk (POL) Van Amersfoort Racing 30 Zhenrui Chi (ITA) Van Amersfoort Racing
-
Ну он потеряв место, смог вернуться. Хотя ему тоже в прошлом году предлагали уйти в Индикар. Даже контракт был готов, но Боттас сказал, пока есть варианты вернуться, Индикар подождёт. Никому не лишне)
-
То он будет терять время зря. 3 года пропуска, вспомни попробуй удачное возвращение с перерывом в 4 сезона и больше. Если готов и хочет делать карьеру именно в открытых колёсах - Индикар самое удачное место, после Ф1. Но там легко не будет. Когда же вы уже выучите, что людей в паддоке немецкая пресса спрашивает о Мике и потом это выкладывает. А не вот Боттасу самому захотелось ему советы давать.