Перейти к контенту

jurykovalev

Администрация
  • Число публикаций

    82 942
  • Регистрация

О jurykovalev

  • Звание
    всезавсехзнающий и ниошибающийся балабол:)
  • День рождения 11.04.1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Автоспорт, рок музыка, компьютеры, Фильмы, книги.

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi,Bottas,Kvyat,Max,Taponen/McLaren,Williams

Недавние посетители профиля

35 574 просмотра профиля
  1. jurykovalev

    Реформа Ф1

    Во-первых, не факт, что у них как-то заметно отличаются показатели от в холодную. Во-вторых. Да, потеря в л.с. всегда лучше дисквала Команды могут сделать крылья ещё гибче, например, но они знают, что они должны соответствовать регламенту. Да, формально, соответствовать регламенту - это проходить проверки всего лишь. Но проверки ФИА периодически и изменяет.
  2. jurykovalev

    Реформа Ф1

    Ты опять делаешь из мотористов идиотов, у которых нет точных данных и моделей поведения своего двигателя.
  3. jurykovalev

    Макс Ферстаппен

    Поэтому Макс позволяет себе там иногда вести себя как в игрушках, да. Можно я не буду смотреть на результаты чемпионата симуляторского, который во время ковида проводили, и считать Гутти одним из величайших пилотов?)
  4. jurykovalev

    Макс Ферстаппен

    Ещё скажи, что он был не прав)) А Кубица на симуляторе тоже, говорят, быстрее был, не смотря на травмы. Игрушки и реальная жизнь - разные вещи. При всём уважении, но это примерно как Переса брать к Максу. Туда скорее уж какой-нибудь Леклер пристроится, да и почему бы и не Макс, собственно, если команда не боится брать лучших.
  5. jurykovalev

    Реформа Ф1

    Да, да. Они идиоты и не в курсе как их движок себя ведёт в спорте, где мм. измеряются допуски, ага. И пошли к ФИА, чтобы их самих дисквальнули Ты игнорируешь, что они разрабатывали двигатель с трактовкой, что он должен соответствовать всегда. Это так же весело, как типа то, что Мерсу некогда движок переделывать. Наверняка же это достигнуто с помощью материалов, поэтому конструкцию Мерсу менять по сути и не нужно будет.
  6. jurykovalev

    Макс Ферстаппен

    Если Максу никто не ровня, то никакой игры не будет, он просто будет в 90 процентах случаев впереди. А если напарник сможет давать бой, то этот бой нужно выигрывать, чтобы иметь право называться первым пилотом. Ну, так работают гонки, если кто забыл.
  7. jurykovalev

    Реформа Ф1

    Ты думаешь, 3 моториста идиота запросили у ФИА разъяснения, не зная, как у них самих?
  8. jurykovalev

    Реформа Ф1

    Директивы одинаковы для всех Первый раз, что ли. Тем более виноват если что Мерседес) Это болельщикам Быков валить будет не на кого)) Как по мне - до старта сезона достаточно времени, чтобы закрыть серую зону, если она есть. Хотя не исключаю и подхода, как с Дас в итоге.
  9. jurykovalev

    Реформа Ф1

    Бывает, клиенты могут заодно потребовать компенсацию, если что, за невыполнение обязательств поставлять легальные моторы. К слову, ничего не помешало заставить Мишлен изменить шины в 2003-ем, хотя они их поставляли большей части пелетона.
  10. jurykovalev

    Реформа Ф1

    И тут появляется волшебное слово - директива)
  11. У него уже не первый год за сорок.(первый был после 2023-его)
  12. Поэтому после Монцы он практически всегда сразу квалился и ехал позади Норриса(кроме Катара), чтобы так не делать П-Принципы) Деймону бы в таблицу посмотреть, что ли, Где между Норрисом и Пиастри 13 очков, при том, что у Норриса ещё и на тех.сход больше.
  13. Очки СЛ по итогам формульных чемпионатов 2025(За ВЕК, ДТМ и прочие туринги не считал) Пилоты, которые имеют право как минимум на пятничную СЛ. Полный список
  14. Технически - никакое, он может недостающие 6 баллов просто практиками добрать. А так, 8-е, да. Если чистыми результатами. У Кадди два подписанных пилота на 27-й есть.
  15. jurykovalev

    Новости 2025-го года.

    Списочек, конечно...
×
×
  • Создать...