-
Число публикаций
80 498 -
Регистрация
О jurykovalev

-
Звание
Легенда автоспорта
- День рождения 11.04.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Нижний Новгород
-
Интересы
Автоспорт, рок музыка, компьютеры, Фильмы, книги.
Дополнительно
-
Болеет за
Kimi,Bottas,Kvyat,Max,Taponen/McLaren,Williams
-
Я как раз понял, что твоя аналогия с газом и тормозами совершенно не имеет отношения к словам Ландо.
-
Не надо свой бред вкладывать Ландо. У него всё логично, окна для раннего пита чтобы не попасть в трафик - не было, вероятность СК или красных флагов в Сузуке - очень высокая. Вон Макс тоже знает, какого это заехать за пару кругов до СК и пролететь.
-
Вот в РедБулле тоже считают, что 2 десятых - максимум было. Т.е. даже у РБ МакЛарен не самовоз.
-
Оценки профильных изданий за ГП Японии 2025 Среднее за год ЛЗ по оценкам
-
Это как-то поможет квалиться лучше?
-
Ну так и Максу не под сорок)
-
Это сродни "У РедБулла в 21-м был самовоз, Хэмилтон бы легко бы на нём титул взял, посади его туда"
-
Дайте нам сначала самовоз, мы не против))
-
До стабильных 8-х мест, хотя бы. А в перспективе, до более-менее приличных 0.4 от Макса. Ну, всё же он приходит более опытным, чем Алекс и Пьер. Так и я не говорил нигде, что Цунода Макса объезжать начнёт.
-
Я нигде не говорил, что они будут перевешивать Макса,(ну только если не идти по логик 3 ГП Сайнса показывают ВСЁ), а вот проигрывать сильно меньше, чем на этих трёх гонках - вполне могут. Вернее, Цунода, потому что, как говорил, по Лоусону в принципе мало данных и все малонадёжные. У Цуноды хотя бы есть два сезона с Гасли (и второй был достаточно приличным) плюс почти сезон с Риком. Де Вриса можно не считать, у него, кроме Цуноды, только одно ГП с Латифи. Никак. Это перевод темы) Например, не ошибаться в Квале (Марко говорит, без этого стартовал бы в топ-10) и не застревать в трафике с настроенным на прижим автомобилем на сложной трассе?
-
А ты говорил у нас пилоты хорошие А они барбекю устроили и одной рукой рулили, да? Как именно, на каком круге кто заезжает, где он оказывается. Сколько по времени выигрывает. Конкретику. Я приводил пример, что ни у кого оставаться дольше не помогло отыграть позиции, а единственный, кто отыграл за счёт тактики был Дуэн, с ранним первым питом, но только потому, что оказался на свежих шинах на пустой трассе, чего с нашими пилотами не было бы. Именно это они всю гонку и делали. И снова неправда, я писал, что это максимум. При этом Если останавливаться раньше - попадёшь в трафик и не воспользуешься этим, а все, кто останавливался позже, выезжали сильно позади соперников, чем были до питов, и только к финишу один Антонелли смог немного отыграться от прямых соперников за счёт свежей резины. Потому что износ ыл не слишком большой и даже лишние 10 кругов не слишком большое преимущество давали. Так и МакЛарен не был доминирующим в Сузуке. Жаль, так и не узнаем победную стратегию
-
Лоусон, например, между Австралией и Китаем снял 0.6 в квальном и больше 1 в гоночном.
-
Это двойные стандарты. Ты отметаешь результаты таких показательных для Лоусона и Цуноды 3-х ГП, потому что у Сайнса есть много ещё других ГП и они перевешивают сильно то, что сейчас показывают показательные 3 ГП, при этом утверждаешь, что много других ГП Лоусона и Цуноды не перевесят сильно эти 3 показательных. Почему? А Лоусону и Цуноде почему нет? Впрочем, это вопросы риторические. Я на них уже ответил выше. Меньше. Ну да, очевидно, надо было сажать Боттаса, согласен
-
По Бадоеру - Феррари очевидно наверняка было и до того, как Лука сел за руль, что он не пилот уровня Феррари, как, например, в Мерсе так же, наверняка знали, когда у них резервистами сидели Гутти или Мик, что в случае чего, у них не будет результатов от второй машины.
-
Ну это же демагогия уже. Бадоер - очевидно нерелевантый пример и попытка доказать очень специфичным примером, что всё работает так. Ты так же судишь по Вандорну-Баттону, например, только посмотрев их две гонки? Или ты уверен, что Уилльямсу нужно возвращать срочно Сержанта, потому что тот в дебюте в первых 3-х ГП проигрывал Албону 0,503/0,270 А более опытный, чем Албон Сайнс сейчас проигрывает 0,216/0,525? Ну очевидно же, что Сайнц не тянет второго пилота Уилльямса. И Макс Сайнсу вёз меньше, чем Албон сейчас. Очевидные выводы же должны работать тут, что Албон лучше Макса, раз 2-3 ГП такие показательные) Или добавит 0.5 и не будет пропасти. Откуда взялось, что сейчас Цунода проехал в десятке-двух от своего максимума? Из каких объективных данных?