-
Число публикаций
9 746 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
С точки зрения "смотреть" серия абсолютно не интересна, поскольку гонки многочасовые. Мне она не интересна, но уж если Мику судьба в этом болоте прозябать, то пусть заберется на самую лучшую кочку в нём.
-
Из этого сообщения, как не странно, стало понятнее, с чем могут быть связаны проблемы Сайнса в Вилах. Он привык к торможению двигателем в Феррари, а у Вилов Мерседес, и Сайнсу трудно найти подход к правильному управлению торможением, что влияет на время входа в поворот, которое, в свою очередь, является ключевым для общего времени на круге.
-
Сомневаюсь, что его туда возьмут. Сочетание Феррари-Шумахер, конечно, звучит. Но именно поэтому Мика там не будет. Я думаю, ему лучше бы в немецкую команду устроиться.
-
За Пиастри гнался Норрис, у которого шины были жёстче и он мог их вообще не жалеть, так что, Оскару надо было очень тщательно поддерживать баланс между скоростью и износом. Не будь ошибок Норриса, строивших ему около 2с, и минимального отрыва в 3,6с, который при отсутствии этих ошибок сократился бы до 1,6с, борьба на последних кругах могла бы быть серьёзной. Так что, Оскар явно не отдыхал и ехал в своём реальном темпе.
-
Отличная гонка в исполнении команды в целом. Всё сделали правильно. Шарль выжал максимум, удержал позади Макса. Льюис благодаря как отличному пилотажу, так и идеальному времени смены шин осуществил блестящий прорыв. Судя по всему, обновление работает - Феррари уверенно ехали и на промежуточной, и на сухой резине, не страдая от не прогрева и износа.
-
Герой - Леклер, выжал максимум и в квале, и в спринте, и в гонке. Безошибочный уикенд и заслуженный подиум. Льюис, конечно, в гонке выступил очень мощно, показал истинно чемпионский класс. Но две ошибки в квалах и, как следствие, два невыхода из первого сегмента квалы не позволяют дать ему героя за уикенд в целом. Анти - понятно, ФИА.
-
Молодец Шарль, затащил подиум!
-
В Ф1 есть труЪ бразилец Бортолетто, которому Другович в подметки не годится, и на его фоне интересен не будет. Представь себе, что от России в Ф1 одновременно оказались бы Виталий Петров и Роберт Шварцман, при этом Петров в команде, борющейся за очки, Шварцман на ведре, тошнящем далеко позади. Как думаешь, какой гонщик был бы интереснее для российского рынка? Вот примерно то же самое - Бортолетто и Другович для бразильцев.
-
Удержать третье место будет сложно, Макс будет быстр. Маки недосягаемы.
-
Этой машине, похоже, сегодня вынесен окончательный приговор - ведро неисправимо. Парадокс, что это ведро, скорее всего, возьмёт второе место в КК.
-
Был бы он американский гражданин, вопросов бы не возникло. А так - потомок беглых хорватов, по гражданству типа бразилец, даже не мексиканец.
-
Другович в молодежках чудес не творил. Если он едет лучше Алонсо, это не значит, что Другович хорош, это значит, что Алонсо пора на пенсию.)) Но вообще это явный наброс. Можно понять, зачем Кадиллаку Боттас и Перес, и даже Джоу. Но зачем нужен Другович?
-
Что ему нужно в плане баланса и управляемости, чтобы комфортно чувствовать себя в болиде.
-
Команда слабовата. Чтобы был результат, нужны напарники побыстрее.
-
Феррари побеждает, когда за дело берутся пришлые. Первое доминирование - Постлиуэйт, второе доминирование - Браун. Как только Красные возвращаются к доктрине "итальянские машины должны создавать итальянцы", наступают очередные 20 лет без побед, и можно сажать за руль кого угодно - Мэнселла, Проста, Алонсо, Феттеля, Хэмилтона, толку один хрен не будет.