-
Число публикаций
396 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
А он нужен это КК сейчас? Перед 26-м большее количество времени в аэротрубе куда важнее будет. Думается почетное 3-е место в КК и титул Макса в личке, команду куда больше устроит.
-
То что в одном фильме вполне прокатывает, не отменяет того что в другом это будет смотреться абсолютным дебилизмом. Всегда важен контекст. Снимай они фильм о Ф1 70-х, я б может и такой сюжет с Питтом переварил бы.
-
С чего это люди придумали себе сюжет? Создатели сами основную канву рассказывают, не стесняясь - https://variety.com/2023/film/global/brad-pitt-formula-one-movie-plot-1235665052/. А это уже бред сивой кобылы. Да еще трейлер только "веселее все делает". 60-летний пилот Ф1 30 лет на печи просидевший, рассказывающий некой тетке-инженеру, что ему пришла гениальная мысль построить машину быструю в поворотах - это огонь! "Как мне сделать её безопасной - никто не говорил что она должна быть безопасной!" - ФИА такие в фильме - ну да, ну да, пошли мы нахе...
-
Естественно фантазия). Но с современным подходом в "дайвесити и инклюзивити" уже кажется вполне реальной))
-
Сомнительно, они сильно с красными повязаны, да и раньше даже без Алонсо долго их спонсировали. Если только фоном на пару лямов. Наверняка чуваки которые пиво продают придут, Эстрелла что-ли. Они за ним из команды в команду ходят стабильно.
-
Чет полистал забугорные сайты, пишут что знатный срач по поводу моторов начинается. И профсоюзы, и депутаты местные с мером города, и письма Макрону и правительству. Даже Mecachrome (тот самый из 90-х), который до сих пор подрядчик Рено и в нем доля государства есть, возмущается. Будем посмотреть)
-
Было сказано про нормальных и сильных, а не молодых. Да и тот же Вурц был по моему старше Массы когда приходил в команду, они вроде с Рубенсом плюс-минус одногодки.
-
Зато теперь понятно чем на базе заняты, вместо того чтоб машину пилить) В каких то моментах относительно доводки готовой машины - возможно, и то думается ограничено. Сейчас уже даже не 90-е на дворе. Но чем он поможет в проектировке болида под новый регламент, при том что он на ней не факт что поедет? Тем более под активную аэродинамику. Я вообще думаю что там веселье начнется, ибо поведение таких машин будет всем в новинку
-
Где то пустили слезу Рубенс и Халк прочитав это... В принципе и Валерьян с Массой может тоже взгруснули) Но в случае с последним конечно не факт) Можно и самого Штайнера. Учитывая какой там бардак по ходу, хуже не будет) Албона так то вроде недавно на самом Максе проверяли, не? А когда я читаю о помощи пилота в разработке машины, каждый раз вспоминаю тот бородатый анекдот про Баттона и моторы БМВ.
-
Действительно, и как это я мог в кристальной честности формульных инженеров и менеджеров засомневаться. Это ж святые люди чтущие букву закона все и всегда)
-
Ну будет не 4 очка, а 24. Это что то кардинально изменит в общей картине? И это еще непонятно как другие шлифовать будут.
-
З.Ы. Может дед Марко Перца вон окончательно затиранит и его на Лоусона поменяют. Взять его, валерьянкой отпоить и норм будет. Ехать он прилично может, еще и денег сам Слимовских принесет.
-
Кто-нибудь из топов окончательно сольется, потенциальные новички не поедут, Хэм окончательно кукухой на дайверсити и инклюзивити поедет и уйдет в политику... Вариантов куча, а с такими условиями конкистадор свалит сию секунду. Если они реальны. Еще и подзаработает неплохо. Либо надо блефовать и выжидать до последнего, пока у него вариантов будет еще меньше и хоть как-то команду контрактом обезопасить. Типа не подпишем мы - уйдешь на год в отпуск, и не факт что тогда ты топам вообще нужен будешь. А то какие-то такие себе стратегии у дяди Джеймса. Ну а сравнивать "слабый" Мерс тех лет с Вильямсов нынешним это лихо. На тех слабых корытцах Росберг побеждать умудрялся, а дядя Миша поул взял, в Монако что ль. Да это был риск, но не такой для Хэма.
-
Глупо тратить на машину 25-го кучу сил и средств, при том что через год будет глобальный перетрях регламента и наработки по ней в помойку полетят. В 26-м при должном вкладе и везение есть потенциальная возможность прыгнуть выше и все надо ставить уже сейчас на него. Поэтому и пилота при возможности нужно брать с прицелом на это, а не так чтоб он в последний момент кинул и не получилось как в 2009-м, когда при хорошей машине просрали все полимеры из-за баласта от японских товарищей.
-
Чёт какая то совсем дичь. В следующем году машина один хрен будет таким же ведром, и какие то перспективы могут быть только в 26-м. А брать на один год без гарантий что останется, да за такую сумму... Уж лучше Валерьян или Мага по мне, если так уж опытный черт нужен.