В этом сезоне, поскольку я перешел из Формулы 3 в Формулу 2, машина будет физически более тяжелой, - отметил Роберт. – Вдобавок у нас [произойдет] смена колес – с 13-х дисков мы переходим на 18-е. И 18-е колеса тяжелее [по весу], поскольку диск и само колесо стали тяжелее. У нас в машине нет гидроусилителя, поэтому вся отдача и вся работа уходят напрямую к нам [пилотам].
Я уже проделал достаточно большую работу с тренерами Ferrari в Италии. У меня появился новый физиотерапевт из Англии. Я недавно ездил в Англию, смотрел, насколько хорошо подготовлен физически. По тестам и статистике все очень хорошо, стартовая точка хорошая. Конечно, надо улучшать, больше работать, но изначально, на данный момент, как мне кажется, у меня достаточно сил, чтобы спокойно ехать гонки в Формуле 2.
Если честно, машина другая, у нее есть свои свойства, но [для меня] не было какого-то огромного скачка, - пояснил Роберт. – Формула 3 изначально очень быстрая, мощная машина, и, соответственно, Формула 2 – это своего рода апгрейд, но не было какой-то особой, ощутимой разницы. Да, [на тестах в прошлом декабре] машина была быстрее, там другие тормоза, другие колеса. Но чтобы привыкнуть к другой машине, мне не потребовалось много времени. В этом плане я рад, что машина быстрее, она более интересная – [это значит, что будет] больше работы. Если по характеристикам пройтись: большие колеса, по-другому работает резина, то есть она более деликатная; больше мощности мотора – с 400 [лошадиных] сил перешли на 620 сил, с турбиной, поэтому немного другой стиль езды; и тормоза – с железных мы перешли на карбоновые, поэтому немного другие торможения. И машина сама потяжелее, поэтому в поворотах немного всё меняется. Но, в принципе, как я уже сказал, мне оказалось достаточно просто привыкнуть и вкатиться. Машина мне нравится.