Перейти к контенту

ilovef1(PDA)

Старожилы
  • Число публикаций

    5 482
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ilovef1(PDA)

  • Звание
    мобильный ilovef1
  • День рождения 16.09.1979

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Воскресенск
  • Интересы
    Мото Гран-При (до середины 90-х), спортпрототипы и многое другое.

Дополнительно

  • Болеет за
    У.Рэйни, М.Маркес, Н.Пике, К.Магнуссен, М.Брэбхэм

Недавние посетители профиля

5 583 просмотра профиля
  1. ilovef1(PDA)

    Трассы формулы 1

    Единственная неплохая гонка в Абу-Даби - это в 2021-м)) Проблема может возникнуть из-за смены логистики скорее, а так это всё достаточно далеко от оси Тегеран-Тель-Авив.
  2. Ландыш антигерой дня однозначно. Убраться в такой простейшей ситуации - это надо быть Ландышем. В итоге 10 очков профукал, делая своё отставание от Пиастри всё более безнадёжным. А главное, его эти слезливые извинения совсем не в духе чемпиона. С таким характером никакой уберсамовоз не спасёт.
  3. ilovef1(PDA)

    FIA World Endurance Championship

    Думаю, что это всё ерунда, на самом деле. Зачем что-то взламывать, вполне достаточно на квалификации выезжать с правильным антикрылом и тем самым кидать кость условным ВРТ или Йоте, чтобы у тех были иллюзии, а у спортивных чиновников не было вопросов. Чисто внешне все антикрылья выглядят одинаково. И вообще про техскандалы в ВЕК я как-то не наслышан. А это значит, что жёсткие проверки, вполне возможно, там не ведутся давным-давно. Да и Фрейташ - добряк... за белую линию тому же пер Гвиди ничего не дал. Интересно, как вообще обнаружили, что с 50кой что-то не так? Накапал, может, кто?
  4. Коллеги, я уже оставлял здесь длиннопосты на тему расследования причин аварии, в том числе описывал собственные версии, связанную в том числе с качеством подготовки покрытия трассы и её несоответствия для гонок такого класса, как Ф1 тех лет. Не знает ли кто-нибудь из вас, кто в теме, такого рода версия вообще каким-то образом в ходе расследования рассматривалась или всё было построено только исключительно на поломке рулевой колонки от усталости металла?
  5. ilovef1(PDA)

    Трассы формулы 1

    Для нынешних грузовиков любая трасса мала, в Хересе они будут как на картодроме. Год за годом твердят одно и то же, предлагают кучу мер для повышения зрелищности... Давайте возьмём гонку в Барсе и сравним её с марафоном ELMS в этом году на той же трассе. Марафон - заглядение, борьба везде, куча обгонов, просто не оторваться от экрана. Только не надо говорить в стиле "это другое" - там борьба в КАЖДОМ классе, между машинами одного класса, и обгоны. А всё это отчего? Оттого, что те же машинки ЛМП2 и покороче, и поуже. И слипстрим дают нехилый, что даёт возможность атаковать и обгонять даже там, где унылые эфадынники на своих унылых шестивёсельных лодках об этом и не думают. Можно в угоду единственной серии позасрать и поисковеркать кучу хороших трасс, только в итоге всё равно увидим тоскливое пилево миллиардеров, которое подают под соусом элитности, а на деле это уже второсортное выродившееся зрелище, именно поэтому я сейчас все выходные смотрел не Канаду, а Ле-Ман, потому что там хоть и тоже не так всё просто, но хотя бы можно смотреть за реальной борьбой людей, а не на тупую езду по кругу. Кстати, если я раньше мечтал увидеть Ф1 на Сартэ, то скажу сейчас - нет, ни в коем случае! Этим шестивёсельным лодкам на легендарной трассе не место. Пусть ублажают арабский шейхов посередь пустыни на лакейских трассах имени Тильке.
  6. ilovef1(PDA)

    Макс Ферстаппен

    Начнём с того, что после Брандла в Бенеттоне ехал Патрезе...
  7. ilovef1(PDA)

    FIA World Endurance Championship

    Я, конечно, не знаю, отчего закрыли тему 24 часов Ле-Мана, поэтому выскажусь тут. Это касается дисквалификации экипажа Фуоко и его друзей. Гонка выглядела очень интересно в том плане, что Феррари имела преимущество почти во всех условиях, что я видел (смотрел я в прямом эфире 13 часов из 24), и это оставило очень странное впечатление. И боролся с тройкой красных исключительно один Кевин Эстре, остальные были где-то всё время очень далеко. Кевину гигантский респект за эту гонку, он один затащил весь экипаж на второе место. Вантоор на этот раз выглядел на его фоне слабо, Мэтт был вообще нигде. Про экипажи Насра и Андлауэра нечего даже и говорить. Их напарники были скромны, незаметны и выглядели как новички. За Верляйна скажу - пусть этот паренёк сидит себе дальше в электричках или где он там гоняется. Гиперкары - не его уровень. Лучше б того же Нико Мюллера пригласили, от него толку было бы существенно больше. Поэтому очевидно, что Эстре затащил Поршак №6 на подиум не благодаря, а вопреки. И у меня, соответственно, возникает резонная мысль. Понятно, что у Тойоты уже довольно старая техника. Но что случилось с 963-м? В этом году они не едут нигде. Что как бы намекает - дело не в машине, а дело в том самом пресловутом гандикапе, или бопе, как его называют сейчас. Ясное дело, что система была задумана как эффективная мера по выравниванию сил. Но я не вижу, чтобы она работала сейчас - четыре гонки подряд выигрывает Феррари, и очевидно, что это или система бопа перестала работать правильно, потому что это бред какой-то, или же с Феррари что-то не так. Ну сами посмотрите. Что похожего у трасс в Лосайле, Имоле, Спа и Сартэ? Все четыре - абсолютно разные. И тем не менее, мы видим если и не тотальное доминирование Фур, то что-то к этому очень близкое. Я, конечно, ничего не хочу сказать, за экипаж победителей. Роберт он молоток, заслужил победу, тем более, он один на неё и вывез. Ефей был полезен в том смысле, что не просрал ни разу заработанное поляком, но даже Хэнсон, который вообще тут непонятно как нарисовался, и тот ехал очень быстро. Дисквалификация 50-ки - это очень серьёзный повод для техинспекции всех трёх "Феррари". Потому что это преимущество, неизвестно откуда взявшееся, меня стало настораживать уже в Имоле. А в Спа я уже был твёрдо уверен, что это ненормально. Посудите сами. Это вам не Ф1, где обновлений к каждому этапу вагон и каждый год новая машина. Здесь всё по-другому, и успешное шасси используют по несколько лет. Не те бюджеты и здесь нет постоянной смены регламента. Недаром гиперкары до 2032 года останутся. Поэтому вопрос, а как это, и за счёт чего, красные, которые ещё вчера боролись со всеми на равных, сегодня ВДРУГ уехали вперёд, и никакие гандикапы их не притормаживают даже близко? Не за счёт ли постоянного нарушения техтребований? Ну а что. Поклонники красных могут швырять в меня помидоры, самые отпетые могут нарисоваться тут и посоветовать идти болеть за Квята (к слову, дождаться б хоть единой гонки, где его можно увидеть, не факт, что даже в Глене появится в ИМСА), но я посоветую вспомнить Ф1 и 2019 год. Мотор тоже был не совсем законный. Наказывать их не стали, просто заставили прикрутить фитилёк, и сразу мегасуперпуперталант Чарли Леклер сдулся, моментально, куда вся прыть девалась. Я так думаю, сейчас до Сан-Паулу и две другие машинки проверят очень тщательно, да и потом их будут с особым пристрастием изучать. А то мало ли. И вся их волшебная скорость уже на Интерлагосе бесследно испарится.
  8. ilovef1(PDA)

    Макс Ферстаппен

    А я мечтаю увидеть Макса в гонках на выносливость. Вот даже ни одной секунды не сомневаюсь, что его с руками оторвала бы любая команда топ-класса WEC. Не знаю, откуда, но у меня твёрдое убеждение, что на гиперкарах Макс будет просто неудержим. А все эти пересуды Ф1, все эти говённые игры, обсуждение одного и того же, вечное давление... Есть предположение, что Макс от этого всего устал. По нему видно, что прежней мотивации нет. Да и что тут и кому доказывать? Себе всё доказал. Отцу - более чем, тот на сына небось не нарадуется. Йос аж сам помолодел. Преданным болельщикам подарил радость. А что до всего остального... ну, скрипеть всеми костями, рекорды эти перебивать - не знаю. Посмотришь на Хэма - ну заметно, что не вывозит уже, всё. Нет самовоза, а в сорокет уже нет мотивации тащить на себе команду, в которой нет перспектив. Хэм мне сейчас напоминает реально вот Мэнселла в 1994-м, когда тот вернулся, пальцы веером, но очень быстро выяснилось, что Хилл, которого он и в расчёт не брал, вдруг и неожиданно не только моложе, но и быстрее. А в гонках на выносливость - поле непаханое, сколько там всего интересного. И Ле-Ман, и 24 часа Спа и Нюрба, и Дайтона, и Маунт-Панорама, и марафоны в Себринге и на Роуд Атланте... Целый новый мир, а не этот формульный онанизм по кругу с одними и теми же до блевотины надоевшими соседями по стартовой решётке в стерильной атмосфере.
  9. ilovef1(PDA)

    Aston Martin F1 Team

    Думаю, сокрушитель шлемов, тележек и гипсокартонных стенок выйдет на старт в Канаде, да и в будущем году он тоже поедет, а то как же. На предсезонных тестах точно, а дальше как попрёт.
  10. ilovef1(PDA)

    Трассы формулы 1

    А вдруг интересная трасса получится. Вдруг будет как второй Монтжуик!
  11. ilovef1(PDA)

    Трассы формулы 1

    Удивляют меня эти экологи в Мадриде. Давно заметил: как где-то намечаются гонки, обязательно тут же нарисуется кучка заполошных горлопанов с криками о вреде для окружающей среды. Алё, стукнутые пыльным мешком! Им никто не пояснял, наверное, что гонки на этой трассе будут проходить три дня в году. И самый мощный класс будет на экологичном топливе. Самое любопытное, что экологов не парит тот факт, что в том же самом месте проезжает ежедневно тысячи машин, или рядом с этим. И вред, который наносит гоночная техника в плане экологии, несопоставима с выхлопом от обычного городского транспорта. Он несоизмеримо меньше. То же самое про шум. Даже не смешно этот бред слушать. Скорее всего, 99,9% этих протестунов даже близко там рядом не живут. А кто живёт, закроет на полтора-два часа окошки, три раза в году. Наверное, не переломятся. Такое впечатление, что для всяких местных горлопанов это единственный шанс заявить о своём существовании, да и вообще, есть категория людей, вся суть которых сводится к вечному недовольству всем, чем только можно, и к вечным протестам против всего, без какой-либо созидательной деятельности с их стороны. Одна пустая болтовня, сплошная критика и лозунги.
  12. ilovef1(PDA)

    Трассы формулы 1

    Ага... Если между составами будет три-четыре секунды разницы, от С1 до С6, отсидеться без пит-стопов не получится. Единственное, самые мягкие компаунды сделать чуть повыносливее, чтобы кругов 8-10 держались на максимуме.
  13. ilovef1(PDA)

    Трассы формулы 1

    Согласен, нужно удлинить участок после тоннеля, перенеся шикану подальше, примерно туда, где сейчас тупик, куда заезжают машины после схода, и перенести рельсы хотя бы на метр влево после туннеля и чуть расширить трассу. И тогда в этом месте обгоны будут. Тогда в тоннеле можно и ДРС использовать или что там вместо него готовят.
  14. ilovef1(PDA)

    Трассы формулы 1

    Ну, коллега, ты прямо сурово радикален)) Это историческая трасса, и выкинуть её будет примерно то же, что выкинуть Инди-500 из календаря. Проблема не в трассе. Проблема именно в нынешних машинах. Ну и, разумеется, в шинном регламенте, который вообще убивает любую интригу на корню. Вот правда, коллеги. Я вчера ещё писал, что шинный регламент нужно сделать свободным, ограничить лишь общее число комплектов. А дальше пусть творят что хотят. Зато широчайший простор для стратегов. Сейчас же инженеров зажали до такой степени, что пукнуть, извините, некуда. Софт настолько дохлятина, что от него никакого толку, по сути, его берут только на квалификацию и практики. И что? Видим тоскливые тактики, фактически одинаковые как под копирку. Разница только в том, кто заедет раньше, кто позже. На этом всё.
  15. ilovef1(PDA)

    Джордж Расселл

    Получается, впереди едущий может творить всё, что угодно, и на него никакой управы нет. Хочу - ползу. Давно пора с этим что-то делать, когда гонщики тормозят других намеренно. В IMSA вообще это весьма распространённая тактика, но там в принципе народ не такой терпеливый, умник может и в бочину словить.
×
×
  • Создать...