-
Число публикаций
38 562 -
Регистрация
-
Вассеру все же импонирует подход РБР
-
А чего в Австралии этот шанс профукали?
-
Быстро все забыли прошлогодние выступления Мака по радио по поводу командной тактики Так-то Стеллу особо не видно и не слышно по сравнению с остальными руководителями. Зак больше говорит.
-
Бонус за легендарность же А деньги лишними не бывают
-
Взял на заметку такой вариант?
-
Если другие плохо работают с настройками, это не значит, что кто-то доминирует. Скорости в Китае были вполне сравнимы.
-
Доминирование - это когда секунду с круга снимают. Таким доминированием здесь и не пахнет.
-
Ну, по поводу "увел Эллисона" как-то громко сказано. Да и не продержался тот долго в Феррари. Сейчас не является пилот мерилом всего, в том числе и желания работать в команде. Деньги, новый вызов, повышение, да. А пилоты вряд ли. Ну и по поводу "строителя болида" Хэмилтона сказано ещё громче Райкконена. ЛХ не строитель по своей сути, а реализатор. Единственное, что он хорошего для Макларена сделал
-
О том и речь. Переход ключевых работников не связан с пилотом.
-
Ну, какой пилот в последнее время способствовал переходу хороших спецов в новую команду? ЛХ даже Боно своего привести не смог.
-
А тот же Маршал и Продрому за каким пилотом пошли в Макларен? И что-то "великий Ферстаппен" не стал сдерживающим фактором для Ньюи. Если кто-то куда-то и переходит, то точно не за пилотом. Скорее пилоты стараются уйти туда, где есть хорошие спецы, способные построить годную машину.
-
У Алонсо была возможность показать результат за рулём Феррари. Он его не показал.
-
Она стабильна в своей нестабильности
-
А я ещё по сезону толком ничего не увидела критичного. А дождь Феррари всегда не очень. Леклер как корова на льду, а ЛХ ещё приспосабливается. В Китае у Леклера даже скорость была. И супер быстрого болида в Китае не было ни у кого. Ферстаппен полгонки тошнил, а медиум обул и вдруг полетел, сам не знает, почему. В РБР тоже всех уволить, наверное, нужно? К тому же, спринт и квалификацию к нему Феррари выиграла. Только почему-то об этом уже все забыли. Его еле в 2014 выгнали, пока он окончательно команду не развалил, так зачем нужно было этот балласт обратно тащить?
-
Дело не в людях, а в том, что им времени не дают. Даже здесь. Эллисон и в Феррари был. И Коста был. Продрому тоже долго был в Макларене, при этом результат пришел только в прошлом году. Всем нужно время. А здесь планка стесалась, и сразу всех на мороз.