Перейти к контенту

Kate S.

Старожилы
  • Число публикаций

    5 375
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О Kate S.

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 28.12.1974

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Картинг, русский бильярд, пул 8 и 9, настольный теннис, бадминтон, боулинг

Дополнительно

  • Болеет за
    MSC ALO PET KUB ROS LEC PER PIA ANT

Недавние посетители профиля

6 521 просмотр профиля
  1. Kate S.

    Андреа Кими Антонелли

    Ждешь паровозика Трулли Антонелли?
  2. Kate S.

    Андреа Кими Антонелли

    Мне одной видятся в раскраске некие ковбойские мотивы?
  3. Kate S.

    Оскар Пиастри

    Ослеплять можно, только если находишься впереди и при этом заходишь в поворот. Зеркальцем сзади не прокатит, они уж очень маленькие, а шлемаки в них и того меньше.
  4. Kate S.

    Оскар Пиастри

    Давайте по чесноку, суперМакса ломает его собственная команда, им же заведенная в тупик в развитии машины. А вот кого Оскар действительно заламывает, так это Норриса. Наблюдаю это с некоторым удивлением. Маки как команда столько авансов Норрису раздавали, но, видимо, Оскар уже завоевал их предпочтение. Респект, если продолжится так же.
  5. Kate S.

    Андреа Кими Антонелли

    В Астоне он тоже не сдался ни разу :), как бы Хонда ни подлизывала. На пенсию его! И Хэма пусть с собой забирает туда же. Результатами трудов Ньюи пусть в кои-то веки воспользуется Ал, а в остальном - даешь дорошу молодым!
  6. Kate S.

    Андреа Кими Антонелли

    На фиг он нам сдался?
  7. Kate S.

    Оскар Пиастри

    Об этом не надо говорить, это надо делать. Вот что мне нравится в Оскаре - он не болтает, он делает. Даже Ландо не ожидал от него такого начала сезона, хоты у него опыт работы с командой куда больше и машину он должен понимать лучше. Если все пойдет так и дальше, команда станет поддерживать Осю как лидера. При таком тачане у Маков и невозмутимости Оскара Макс и РБ ничего противопоставить не смогут.
  8. Kate S.

    Андреа Кими Антонелли

    Граммар-наци детектед , но все же... Иначе смотрится, как неуважение к сабжу.
  9. Kate S.

    Юки Цунода

    Про Сенну не скажу, я за ним пристально не следила. А вот про Михаэля ты мимо от слова "совсем". МиШум в свое время тестил до посинения. Ни о какой адаптации сходу речи не шло. Пришлось несколько лет в Феррари всё по крохам собирать, чтобы потом штамповать титулы. Одно дело сразу поехать в пределах секунды от лидера и принципиально другое - стабильно ехать наравне. Посади любого современного гонщика в любую, даже самую супер-пупер быструю машину, и ему потребуется полгода, чтобы выжать из нее максимум и делать это регулярно. В эпоху, когда было разрешено много тестов, можно было бы уложиться в несколько недель интенсивной работы на тестовой трассе. Сейчас - полгода. И это минимум.
  10. Kate S.

    Юки Цунода

    Это замечательный вопрос, меня он тоже сильно интересует. Но проверить это можно только в том случае, если Макс пересядет в другую машину. А он сидит в одной и той же команде уже сколько лет? И пока он там сидел, что Маки, что Мерины собрали очень приличные, а главное, гармоничные составы из двух сильных пилотов. Ферры тоже на это рассчитывают, но пока непонятно, как себя проявит Хэм, сможет ли адаптироваться или станет Феттелем2. Менять этим командам состав сейчас не с руки, даже если Макс предложит свои услуги забесплатно. Мое личное, ничем не подтвержденное ощущение - Макс потенциально мог бы быть быстрее и на обычной машине, но только после периода адаптации, переучивания. А вот хватит ли у него на это желания и терпения - не факт. Вот не верю я в то, что Макс говорил прессе - типа "посадите меня прямо сейчас в Маки, и я оставлю всех пыль глотать". А теперь прикинь, каково в текущей ситуации Юки... Это довесочек: еще и педальки в другую сторону крутить
  11. Kate S.

    Юки Цунода

    Пока да, но третье место в ЛЗ уже намекает... Судьба уже выполняет твой заказ :).
  12. Kate S.

    Юки Цунода

    Нюансы и вправду есть. Сколько лет ушло у Макса, чтобы добраться до первого чемпионского титула? Причем получил он его исключительно за счет админресурса (последующие титулы не оспариваю)! Такого количества лет оранжерейного холения и лелеяния (и такого вопиющего "режима благоприятствования" от Маси) не давали больше никому и никогда, даже Хэму. Бизнес приобрел бы больше и раньше, если бы ставку сделали на Рика или Квята, но за ними не было пробивного папы Йоси с пивоварами. Так что фактор рентачества никто не отменял. Но даже если абстрагироваться от рентовости, есть еще один нюанс. Поясню на примере. Был когда-то эксперимент, когда умеющим кататься на велосипеде предлагали прокатиться на велике с обратным рулем. Поворачиваешь руль вправо - переднее колесо поворачивает влево, и наоборот соответственно. Чтобы научиться на нем ездить, надо потратить уйму времени, полностью забив первоначальные навыки обратными. Более того, если научишься ездить на велосипеде с обратным рулем, то чтобы сесть на обычный, опять придется переучиваться, и опять долго. Так вот Макс достиг совершенства в управлении велосипедом с обратным рулем, в то время как все остальные команды продолжают ездить с обычным. И РБ с упорством маниаков ищут еще одного "обратного" пилота, сейчас это Юки. Вместо того, чтобы руль переделать. Ведь Максику так удобнее... Между тем машинка перестала быть самовозом даже для Макса. Получите-распишитесь. При таком раскладе перспективы Юки туманны дважды - и в "обратной" команде, и в любой другой, куда он затем захочет/сможет перейти.
  13. Kate S.

    Юки Цунода

    Быстрая, но слишком сложно управляемая машина едет в основном в стену. Сейчас команда именно что прикручивает машину, чтобы Юки не уносило с трассы. Результат чинят в гараже. Командного кубка так снова не будет. С личкой, я думаю, РБ в этом году тоже пролетят.
  14. Kate S.

    Юки Цунода

    Они обязаны были еще 2 года назад машину дорабатывать с учетом хотелок не только Макса, но и Переса. Были же периоды, когда он ехал вполне уверенно и прикрывал тылы Максу! Будь машина менее норовистой, тогда и у всех остальных потенциальных напарников Макса, вздумай команда сменить очередного на следующего, был бы шанс ехать добротным вторикеллой, а не биться с неуправляемой машиной. Шансов, что Юки с ней совладает лучше остальных, практически нет. Машину все равно надо переделывать. А на переделанной и Перес был бы хорош. И никому на фиг не сдались бы эти безумные эксперименты с Лоусоном. Когда уже эти РБшники напробуются???
  15. Kate S.

    Юки Цунода

    А есть такая? Тут больше хейтеров Макса, чем болельщиков Юки так-то. А хейтеры Макса не любят Юки-сан, ибо он не правильный пилот, вторикела, и вообще Хонда. По мнению хейтеров надо было брать в команду Норриса, Леклера, Алонсо, Хемильтона [вставить нужное имя] - вот они бы поставили голландского выскочку на место! Так что ты "не в ту дверь зашел" (с) Вот зря ты так сплеча. Я хейтер Макса, да. Причем хейчу его изначально и идейно. И еще за Переса болею. И за Квята. Но то, что Юки - протеже Хонды, не значит, что я буду автоматом хейтить и его тоже. Он в очень сложной ситуации. А опыт предыдущих экспериментов по пересаживаниям, в общем-то, безрадостен. Совсем.
×
×
  • Создать...