-
Число публикаций
3 797 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Да, возможно что и сам, не помню уже на самом деле кто там был инициатором разрыва. Но думаю с Баней поступят прагматично, если он так и дальше продолжит, то в заводе не задержится.
-
Они помнится даже семикратного чемпиона итальянца отфутболили не постеснялись. Если не показываешь результаты то до давай свидания, пофиг какой ты национальности и какие у тебя былые заслуги.
-
с топливом Мака всегда один и тот же джентльмен приходит)), а вот с никакущим шасси, выезжавшим исключительно только за счёт мотора, каждый раз разные
-
Заметил, что примерно раз в полгода к нам приходит большой специалист со стороны и начинает рассказывать, что успехи команды 2014-2018 связаны исключительно с движком Мерса. Каждый раз мы ему в ответ сообщаем новость, что с точно таким же движком помимо самого Мерса и Вильямса, катались ещё две команды, которых мы обыграли. Кроме того даже самих Мерсов мы иногда обгоняли (например квала в Австрии, борьба за лидерство в Абу-Даби и т.д.). А значит шасси у нас тоже было неплохое, не только за счёт мотора выезжали. Оно было по крайней мере точно лучше двух команд и не сильно хуже самого Мерина. После чего специалист со стороны пропадает, но через полгода появляется следующий эксперт и опять всё по кругу.
-
Тоже обычно Попова с Фабричновой слушаю, иногда Станиславского. Согласен с камрадами - Фабричнова к нам очень лояльно относится, не скажу что она прямо фанат Вильямса, но что-то примерно в эту сторону. А у Попова видимо со времён Сироткина какая-то боль до сих пор непроходящая, никак не может простить, что технически мы резко сдали именно в момент его прихода в команду. Типа запороли парню карьеру.
-
Кто-нибудь в курсе зачем Албон после первого круга на пит заезжал? Что-то нигде ничего не вычитал в постгоночных интервью про это. И по ходу трансляции тоже не понятно было. На устранение повреждений полученных в стартовой толкотне вроде не похоже, слишком быстрый пит для этого. Да и повтор в трансляции бы показали, если бы там какой-то инцидент был. А если это был план воспользоваться СК и провести бесплатный пит, то почему не поставили хард до финиша, как это сделали с Оконом? Износ на этой трассе низкий, вполне мог бы в очки приехать. А так поменяли М на такой же М, всего на 1 круг свежее, бред какой-то.. И ещё не понимаю, почему не воспользовались ситуацией и не поставили Албону 5-й мотор перед гонкой. Явно же этих 4-х не хватит до конца сезона, потом будем -10 позиций стартовать в каком-нибудь Катаре, где обгонять невозможно.
-
Намобил таки! красава
-
Надо бы воспользоваться ситуацией и поставить Албону пятый мотор.
-
Так это же не то что на него некое озарение сошло, просто он теперь слишком близко подошёл к возможной дисквалификации, всего 2 балла осталось заработать до дисквала. Так что с его стороны это вынужденная временная мера, как только сгорят очередные штрафные баллы, он снова начёт рисковать.
-
Рафик совсем не уиноват, но нам от этого не легче.
-
Всё правильно, камрад Дизель был именинником, вопрос в том, почему ты предлагал при этом выпить за какого-то изменника и кто из камрадов этот изменник? И почему если ты знаешь изменника в наших рядах, до сих пор не доложил о нём куда следует?
-
За какого такого изменника? Опять кто то из камрадов в красной кепке с лошадкой спалился?
-
По тому как оно идёт, в этом сезоне пятое место должны удержать, даже без помощи Карла. А в следующем может всё с ног на голову перевернуться. Так что лучше дать ему шанс, думаю он ещё нас порадует и не раз.
-
Забавно как в двух гонках с разницей всего в одну неделю судьи приняли абсолютно противоположные решения в двух идентичных ситуациях. В первом случае обгоняющий по внешке получил +10 сек. и 2 балла, а во втором обгоняемый по внешке те же самые +10 сек. и 2 балла. Разница только в направлении поворотов, в которых произошла авария, в первом соперники поворачивали направо, а во втором - налево.
-
Хаджар проехал мимо во время разворота из за Бермана. Если бы не это, Хаджар бы Сайнса никак не догнал. Ну а потом обогнать уже сложно было, т.к. по стратегии Карлос на более жёстких шинах в конце ехал.