Перейти к контенту

Kuriff

Старожилы
  • Число публикаций

    3 776
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kuriff

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Дмитровка
  • Интересы
    Williams

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Недавние посетители профиля

5 442 просмотра профиля
  1. Kuriff

    Williams Racing

    Ну понятно, мы построили плохую машину, Маки и ФИ вообще кусок говна слепили, даже у Мерса шасси не очень получилось, т.к. мы с ними пару раз на равных смогли пободаться. Четыре команды из 10-ти одновременно облажались как конструкторы и только за счёт чудо мотора держались на уровне. Спасибо, что раскрыл нам глаза, теперь будем знать.
  2. Kuriff

    Williams Racing

    Если бы это было так, то оба других клиента Мерседеса с такими же моторами в 2014 году оказались бы выше нас в КК. Однако и Мак и ФИ нам проиграли, а значит шасси у них были хуже нашего. А в Австрии и Абу-Даби мы даже с заводским Мерином более-менее на равных пободались. Т.е. не мотором единым взлетели, шасси при ней тоже неплохое сделали.
  3. Kuriff

    Williams Racing

    А представьте, что в 2026 наш КБ в очередной раз жидко обделается и явит миру жуткое ведро. Тогда получится, что зря забили на 2025 и надо было максимально вкладываться в неплохую машину этого года, чтобы по крайней мере выжать всё возможное из сезона 2025. Может даже несколько подиумов можно было бы зацепить.
  4. Kuriff

    Williams Racing

    Да вот в том то и дело, что не взяли максимум. Как минимум 5 очков спринта потеряли на ровном месте. А на самом деле согласен с Багуславом, даже больше потеряли. Боюсь в конце сезона этих очков будет очень не хватать.
  5. Kuriff

    Williams Racing

    Спринтовые 5 очков жалко до зелёных соплей. На ровном месте же их просрали, блин. С учётом этих 5-ти очков у нас за этап было бы 17 очков, что больше чем у РБ и Феррари. Т.е. в Майами мы были 3-ми после Мака и Мерина, впереди 2-х топ команд.
  6. Kuriff

    Джордж Расселл

    Да в общем то так же, как и Хэм оказался впереди. Пит провели на круг позже, при том что слики позволяли ехать существенно быстрее. Подрезка получилась. Сразу после выезда с пита Рассел на тайминге был на несколько тысячных впереди Албона, но у того были уже прогретые шины и он сходу Жорика прошёл. А дальше случился СК и по сути всё закончилось.
  7. Kuriff

    Джордж Расселл

    Пиастри готовили в Альпин, Маки его не готовили, а переманили в самый последний момент перед дебютом.
  8. Kuriff

    Williams Racing

    Блин, получается тупанули, надо было его на один круг выпустить, заехать, отстоять 10 сек, выехать и обратно в боксы.
  9. Kuriff

    Williams Racing

    В матрице все ключи у спец. программы - ключника. Вот 10498й и напрягся, рассыпалась его легенда о хранителе ключей от автоматной.
  10. Kuriff

    Williams Racing

    О, а вот и номер 10498 нарисовался. Я понял, мы в матрице!
  11. Kuriff

    Williams Racing

    Если скопировать ссылку на профиль юзера, то там после profile и перед никнеймом будет номер. У тебя номер 14195 - https://forum.f1news.ru/profile/14195-andrew1981/
  12. Kuriff

    Williams Racing

    Нашёл свой номер, спасибо, Карим. Действительно прикольный у меня - Сержант и два Сайнса.
  13. Kuriff

    Williams Racing

    А где номер юзера можно посмотреть? Интересно стало какой у меня номер.
  14. Kuriff

    Williams Racing

    А.Попов у себя в телеге вот так написал: "Уильямс оперативно отреагировал на вчерашние слухи от испанской прессы. Причём… косвенно подтвердив их. Впрочем, как и всегда «есть нюанс» (с) Итак - Сайнц действительно едет на реконструированном прошлогоднем шасси. Но! Таких у команды три. Одинаковых. И у Албона. И запасное. Просто новых монококов не делали. FW47 - это эволюция FW46. И все шасси просто переделали под новый обвес. Так что никакого скандала нет. А если Карлос будет и дальше недоволен своей машиной - ему в любой момент могут собрать ее вокруг запасного шасси. Хочется сказать реальное спасибо Ваулзу -‘высший пилотаж в коммуникации. Вместо слухов и недомоловок - быстрые и четкие объяснения. Впрочем, кто смотрит его брифинги после каждой гонки на ютюб-канале команды, тому Джеймса хвалить не надо. Класс инженера и босса и так очевиден!"
  15. Kuriff

    Williams Racing

    Лишь бы не получилось, что когда ему выпекут новое шасси, он всё так же продолжит отставать от Албона на старом. Вот тогда действительно уже как то неловко станет.
×
×
  • Создать...