-
Число публикаций
3 804 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Боттас: Когда контракт с Williams был готов, появился Сайнс - все новости Формулы 1 2025 Интересно как бы у нас проехал Великий в этом году, если бы не Сайнс? Смог бы набрать очков на уровне Албона? Или хотя бы на уровне Сайнса? Или с ним мы бы сейчас вровень с телятами и мартыном шли в КК? Я думаю, что за счёт стабильности примерно столько же набрал бы, сколько Сайнс.
-
Не, похоже дубля всё же не будет. Сайнс на главной сказал, что трасса нам не подходит.
-
Так это же отрыв друг от друга, а не от лидеров. До лидеров нам далеко, так что вряд ли в этом году даже ещё один подиум зацепим.
-
У нас оказывается самая близкая пара пилотов по отрывам в квалификациях.
-
Да, точно, в Мехико. Пропустил этот момент. Ну тогда ладно, не жалко. А про обязательные два раза это когда стало? С этого года такое новшество что ли? Вроде по одному было..
-
Не понимаю зачем опять машину Сайнса в пятницу юному падавану отдают? Сайнс же эту обязательную повинность в текущем сезоне уже отбыл. Тем более что это ещё и единственная тренировка на этапе со спринтом.
-
А у Мики то сынулька оказывается наш, в смысле виллофан.
-
Да, возможно что и сам, не помню уже на самом деле кто там был инициатором разрыва. Но думаю с Баней поступят прагматично, если он так и дальше продолжит, то в заводе не задержится.
-
Они помнится даже семикратного чемпиона итальянца отфутболили не постеснялись. Если не показываешь результаты то до давай свидания, пофиг какой ты национальности и какие у тебя былые заслуги.
-
с топливом Мака всегда один и тот же джентльмен приходит)), а вот с никакущим шасси, выезжавшим исключительно только за счёт мотора, каждый раз разные
-
Заметил, что примерно раз в полгода к нам приходит большой специалист со стороны и начинает рассказывать, что успехи команды 2014-2018 связаны исключительно с движком Мерса. Каждый раз мы ему в ответ сообщаем новость, что с точно таким же движком помимо самого Мерса и Вильямса, катались ещё две команды, которых мы обыграли. Кроме того даже самих Мерсов мы иногда обгоняли (например квала в Австрии, борьба за лидерство в Абу-Даби и т.д.). А значит шасси у нас тоже было неплохое, не только за счёт мотора выезжали. Оно было по крайней мере точно лучше двух команд и не сильно хуже самого Мерина. После чего специалист со стороны пропадает, но через полгода появляется следующий эксперт и опять всё по кругу.
-
Тоже обычно Попова с Фабричновой слушаю, иногда Станиславского. Согласен с камрадами - Фабричнова к нам очень лояльно относится, не скажу что она прямо фанат Вильямса, но что-то примерно в эту сторону. А у Попова видимо со времён Сироткина какая-то боль до сих пор непроходящая, никак не может простить, что технически мы резко сдали именно в момент его прихода в команду. Типа запороли парню карьеру.
-
Кто-нибудь в курсе зачем Албон после первого круга на пит заезжал? Что-то нигде ничего не вычитал в постгоночных интервью про это. И по ходу трансляции тоже не понятно было. На устранение повреждений полученных в стартовой толкотне вроде не похоже, слишком быстрый пит для этого. Да и повтор в трансляции бы показали, если бы там какой-то инцидент был. А если это был план воспользоваться СК и провести бесплатный пит, то почему не поставили хард до финиша, как это сделали с Оконом? Износ на этой трассе низкий, вполне мог бы в очки приехать. А так поменяли М на такой же М, всего на 1 круг свежее, бред какой-то.. И ещё не понимаю, почему не воспользовались ситуацией и не поставили Албону 5-й мотор перед гонкой. Явно же этих 4-х не хватит до конца сезона, потом будем -10 позиций стартовать в каком-нибудь Катаре, где обгонять невозможно.
-
Намобил таки! красава
-
Надо бы воспользоваться ситуацией и поставить Албону пятый мотор.

