-
Число публикаций
3 776 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Ну понятно, мы построили плохую машину, Маки и ФИ вообще кусок говна слепили, даже у Мерса шасси не очень получилось, т.к. мы с ними пару раз на равных смогли пободаться. Четыре команды из 10-ти одновременно облажались как конструкторы и только за счёт чудо мотора держались на уровне. Спасибо, что раскрыл нам глаза, теперь будем знать.
-
Если бы это было так, то оба других клиента Мерседеса с такими же моторами в 2014 году оказались бы выше нас в КК. Однако и Мак и ФИ нам проиграли, а значит шасси у них были хуже нашего. А в Австрии и Абу-Даби мы даже с заводским Мерином более-менее на равных пободались. Т.е. не мотором единым взлетели, шасси при ней тоже неплохое сделали.
-
А представьте, что в 2026 наш КБ в очередной раз жидко обделается и явит миру жуткое ведро. Тогда получится, что зря забили на 2025 и надо было максимально вкладываться в неплохую машину этого года, чтобы по крайней мере выжать всё возможное из сезона 2025. Может даже несколько подиумов можно было бы зацепить.
-
Да вот в том то и дело, что не взяли максимум. Как минимум 5 очков спринта потеряли на ровном месте. А на самом деле согласен с Багуславом, даже больше потеряли. Боюсь в конце сезона этих очков будет очень не хватать.
-
Спринтовые 5 очков жалко до зелёных соплей. На ровном месте же их просрали, блин. С учётом этих 5-ти очков у нас за этап было бы 17 очков, что больше чем у РБ и Феррари. Т.е. в Майами мы были 3-ми после Мака и Мерина, впереди 2-х топ команд.
-
Да в общем то так же, как и Хэм оказался впереди. Пит провели на круг позже, при том что слики позволяли ехать существенно быстрее. Подрезка получилась. Сразу после выезда с пита Рассел на тайминге был на несколько тысячных впереди Албона, но у того были уже прогретые шины и он сходу Жорика прошёл. А дальше случился СК и по сути всё закончилось.
-
Пиастри готовили в Альпин, Маки его не готовили, а переманили в самый последний момент перед дебютом.
-
Блин, получается тупанули, надо было его на один круг выпустить, заехать, отстоять 10 сек, выехать и обратно в боксы.
-
В матрице все ключи у спец. программы - ключника. Вот 10498й и напрягся, рассыпалась его легенда о хранителе ключей от автоматной.
-
О, а вот и номер 10498 нарисовался. Я понял, мы в матрице!
-
Если скопировать ссылку на профиль юзера, то там после profile и перед никнеймом будет номер. У тебя номер 14195 - https://forum.f1news.ru/profile/14195-andrew1981/
-
Нашёл свой номер, спасибо, Карим. Действительно прикольный у меня - Сержант и два Сайнса.
-
А где номер юзера можно посмотреть? Интересно стало какой у меня номер.
-
А.Попов у себя в телеге вот так написал: "Уильямс оперативно отреагировал на вчерашние слухи от испанской прессы. Причём… косвенно подтвердив их. Впрочем, как и всегда «есть нюанс» (с) Итак - Сайнц действительно едет на реконструированном прошлогоднем шасси. Но! Таких у команды три. Одинаковых. И у Албона. И запасное. Просто новых монококов не делали. FW47 - это эволюция FW46. И все шасси просто переделали под новый обвес. Так что никакого скандала нет. А если Карлос будет и дальше недоволен своей машиной - ему в любой момент могут собрать ее вокруг запасного шасси. Хочется сказать реальное спасибо Ваулзу -‘высший пилотаж в коммуникации. Вместо слухов и недомоловок - быстрые и четкие объяснения. Впрочем, кто смотрит его брифинги после каждой гонки на ютюб-канале команды, тому Джеймса хвалить не надо. Класс инженера и босса и так очевиден!"
-
Лишь бы не получилось, что когда ему выпекут новое шасси, он всё так же продолжит отставать от Албона на старом. Вот тогда действительно уже как то неловко станет.