-
Число публикаций
1 570 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Napoleon

-
Звание
Первый пилот
- День рождения 24.10.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Хабаровск
-
Интересы
Автоспорт, футбол, симрейсинг
Дополнительно
-
Болеет за
Williams
Недавние посетители профиля
3 116 просмотров профиля
-
Я не помню 2014, но смена регламента явно сделает одного лидера и он будет с лёгкостью всех обгонять. Пелетон растянется на несколько секунд и разница в скорости должна позволить обгонять без всяких устройств. Я надеюсь на это... Но сейчас ситуация идеальная и я бы ничгео не менял.
-
Ну от брата жены Ферстаппена, ещё и не замазанного не в каких скандалах, только истины и стоит ожидать.
-
Мне кажется, это что-то типа акций. Макс покупает акции команды, становясь инвестором в этом случае.
-
Моё мнение. Ему надо уходить в Мерседес. Феттель совершил ошибку, оставшись после смены регламента на 2014 в Быках. Алонсо совершил ошибку в 2014, оставшись в Феррари. Если и сейчас в 25 году, смена регламента сделает Мерседес вновь доминирующим, его не догнать. Быки и с Ньюи ничего сделать не смогли с 2014 по 2021, а уж тут, Быки сами себя обезглавили. Я не фанат Макса, но ИМХО тут решение очевидно куда идти. Есть конечно шанс, что Макларен или Феррари будут лидерами в 26 году, но там вроде всё занято?
-
История как с Роном Деннисом. Владельцы команд никогда не подпустят к кормушке наёмного работника. Ещё и зазнавшегося работника, по их мнению. И существует только их мнение, потому что ты никто.
-
Перес поедет в Альпин на уровне Гасли. Это очевидно, потому что Чеко с Оконом гонял в одной команде. Разве что возраст играет против мексиканца. Не знаю, в чем проблема нынешнего Альпин, что даже Сильверстоун им не подходит. В Монако вообще последние были, значит и медленные повороты без прямых не подходят и скоростные в сильвере. Дичь.
-
Жесть, бедный Цунода, Ральф кричит что карьера японца окончена, тему Юки удалили. Походу это конец. Столько совпадений не бывает. Не удивлюсь, если скоро Цунода просто исчезнет и Быки сделают вид, что не знают такого пилота. А ФИА под шумок удалит его из протокола чемпионата.
-
Жесть, я бы посмотрел на Ферстаппена и Рассела в Мерседесе, одновременно. Думается, независимо от того кто окажется быстрее, всё закончится мордобоем.
-
Я думаю, что нынешняя схема Быков, в принципе не предусматривает второго пилота. Они не могут выступать одной машиной, а рады бы. Спонсорские наклейки то и экранное время, куда деваться . Вся эта повозка едет дальше, потому что Макс остаётся на 26 год и у Быков нет другого выбора. Быки сейчас гораздо больше от Макса зависят, чем он от них, он то может сбежать в Мерседес. Вот такая вот система, что поделать. Неизвестно что лучше, Льюис за 50 млн. Или Цунода почти бесплатно во второй машине. Я не бухгалтер .
-
Я не думаю, что Рик хотел бы попасть в напарники Макса именно сейчас. Уже в 2018 , Рик почувствовал, что вероятно разработка машины будет учитывать предпочтения именно Макса и решил уйти. Это моё предположение, основанное на его комментариях и проблемах всех последующих гонщиков. Сейчас в Быках Рику делать нечего, шанс опозориться такой что, зачем ему это надо.
-
Бедолага Другович. Самый несчастливый запасной.
-
Да, тяжело, когда ты едешь медленнее денежного мешка из Мексики. Ведь по мнению половины форума, денежный мешок вообще не отвечал стандартам автоспорта, не то что Формулы 1. Тогда каким стандартам отвечает продукт гоночной академии Ред Булл, который был быстрее всех своих напарников в последние годы? Доктору Марко бы помочь японцу, а не закапывать. Иначе в 2026, Хельмуту самому придётся сесть за руль этого корыта.
-
Реальность такова, что Маршал, Ньюи и Уитли были в команде почти 20 лет. Они рано или поздно ушли бы. Ньюи в других командах даже близко не задерживался настолько долго. Так что обязана быть замена внутри коллектива. Да, Маршал утащил наработки. Как и персонаж бежавший в Астон Мартин, но это не столько потеря Быков, которые и так побеждали уверенно, а приобретение соперника. Более важно, как ты заменишь человека. Маршал и Ньюи с Уитли бежали в более слабые команды, не в Мерседес, Феррари, которые были в шаге, чтобы нанести поражение Быкам. Так что это ещё повезло отпустить их подобным образом.
-
Кто-то думает, что убрав Хорнера - можно решить все проблемы. Вон в Феррари тоже так думали, бесконечно меняя руководителя своей команды. Макларену почти 10 лет понадобилось, чтобы вернуться на высокий уровень после ухода Денниса.
-
Им трудно раскрасить всю машину в голубой цвет НА ОДНУ ГОНКУ ИЗ 24? Что это за кустарщина. Когда-то Быки к Монако красили всю машину в цвета Звездных войн и переодевали механиков в штурмовиков, а тут люди из принципа, хочу подчеркнуть, из принципа не хотят на одну гонку покрасить болид в цвета титульного спонсора.