-
Число публикаций
1 558 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Napoleon

-
Звание
Первый пилот
- День рождения 24.10.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Хабаровск
-
Интересы
Автоспорт, футбол, симрейсинг
Дополнительно
-
Болеет за
Williams
Недавние посетители профиля
3 020 просмотров профиля
-
Реальность такова, что Маршал, Ньюи и Уитли были в команде почти 20 лет. Они рано или поздно ушли бы. Ньюи в других командах даже близко не задерживался настолько долго. Так что обязана быть замена внутри коллектива. Да, Маршал утащил наработки. Как и персонаж бежавший в Астон Мартин, но это не столько потеря Быков, которые и так побеждали уверенно, а приобретение соперника. Более важно, как ты заменишь человека. Маршал и Ньюи с Уитли бежали в более слабые команды, не в Мерседес, Феррари, которые были в шаге, чтобы нанести поражение Быкам. Так что это ещё повезло отпустить их подобным образом.
-
Кто-то думает, что убрав Хорнера - можно решить все проблемы. Вон в Феррари тоже так думали, бесконечно меняя руководителя своей команды. Макларену почти 10 лет понадобилось, чтобы вернуться на высокий уровень после ухода Денниса.
-
Им трудно раскрасить всю машину в голубой цвет НА ОДНУ ГОНКУ ИЗ 24? Что это за кустарщина. Когда-то Быки к Монако красили всю машину в цвета Звездных войн и переодевали механиков в штурмовиков, а тут люди из принципа, хочу подчеркнуть, из принципа не хотят на одну гонку покрасить болид в цвета титульного спонсора.
-
18.04 - 20.04 2025 Гран При Саудовской Аравии - Этап Пятый!
Napoleon ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
И снова продолжается бой, Пирелли против автоспорта. Хитросплетения тактики 1 пит стопа, волнуют болельщиков всей планеты. -
04.04 - 06.04.2025 Гран При Японии, - Этап Третий!
Napoleon ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Пирелли однозначно герои гонки. Ребята такую интригу закрутили с одним то пит стопом, вкуснятина. -
Но в чемпионате, это преимущество у Ферстаппена. Потому что Макларены будут отбирать очки друг у друга, что они уже делают. А дальше зависит от обновлений машины.
-
04.04 - 06.04.2025 Гран При Японии, - Этап Третий!
Napoleon ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Траву можно землёй или песком закидать в поворотах, где искры летят. Иначе, завтра будет круговорот красных флагов в природе. -
Ну пока Макс на пару десятых опередил Алонсо. Так что вряд ли он сильно напрягался. Мог легко привезти 0,5 с. Думаю столько и будет по итогу. И это НЕПЛОХО.
-
04.04 - 06.04.2025 Гран При Японии, - Этап Третий!
Napoleon ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Пока стандартная секунда до Ферстаппена... -
Короче дали Цуноде белую машину младших быков, чтоб гарантировано приехал в очках на ней. Понял задумку. Надеюсь и ФИА поспособствует.
-
Меня это тоже удивило. Младшие Быки быстры на одном круге в квале, но не держут темп в гонке. Они убивали комплекты резины ещё во второй сессии, чтобы гарантировано пройти дальше. Возможно, они прыгнули выше головы. Насчёт Макса на Рейсинг Булс, глядя на то как Цунода убивал резину в гонке, подозреваю что Макс лучше бы с ней работал и финишировал выше. Но в квале был бы примерно там же. повторив своё время на Ред Булле, превзойдя Цуноду и Хаджара на пару десятых. Тяжело много снять в квале, там и так все идут на пределе, даже Албон на Вильямсе... А вот гонка бы явно лучше удалась у Макса.
-
Ой не надо эту бодягу опять разводить. Макс хорош и все это прекрасно понимают. Если хочешь моё мнение, Быкам надо было садить во вторую машину кого-то уровня Хэма. Но Быки на это не пойдут, вот и мучаются. Топовый гонщик либо справился бы с нынешней РБ 21, либо авторитетом переломил что-то в команде под себя. Так что команда сама создаёт себе проблемы и героически их преодолевает.
-
Сайнц ещё сказал, что ему топливо пришлось экономить. Но вообще да, у него темп падал на медиуме и харде. Т.е. это не беда одного круга в квалификации, где он не собрал сектора, что ещё больше напрягает.
-
Я бы посмотрел на это. Но если шасси построено не под его предпочтения, то больше пары десятых он не снимет на нём. Будет регулярно в районе 5 места, например. Сейчас такая плотность, что младшая команда и так близка по темпу на одном круге.
-
И Цуноду и Лоусона Быки тестировали на своей машине в прошлом году, да и ранее наверняка. И у них есть данные, кто и как с ней справлялся. Просто нам эти данные не доступны.