-
Число публикаций
3 622 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О gp2

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
М-И
-
Интересы
ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
Fu Mod. Против трепа от В.К***
Недавние посетители профиля
16 113 просмотров профиля
-
04.04 - 06.04.2025 Гран При Японии, - Этап Третий!
gp2 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Скотство. -
Кстати я только сейчас понял, на что ты, возможно, обиделся. Про жевать это я писал относительно себя. Иногда лучше вообще ни о чем не говорить, ибо кто хочет, тот и сам найдёт. Но иногда хочется чем-то порадовать, своего рода эксклюзивом, а получаешь... то, что имеем.
-
Снова газировка отравлена. То под пивоваров оранжевого взяли. Теперь вот, что правда более традиционно делали и другие, японца под Honda. Но не после же 2 гонок сезона. Тапок, ясно, этим недоволен. Поскольку, если и правда будет H, то своего они не оставят.
-
1 кг.... и 9 мм.... Хорошо хоть, что это прочитал сейчас. "Тупой и ещё тупее". Если 9 мм трудно предсказать, то уж 1 кг поди можно было как-то набрать. Из-за планки что-ли этой несчастной что-то шло по другому Так в кубке держались более-менее. Дальше сезон покажет, окончательно ли забросили этот год... или будут пытаться стать 2-3 в КК... первыми пока не вижу в обоих зачетах
-
Норрис, скажем так, уже начал чудить и терять важнейшие очки! Которые так нужны поначалу для уверенности. Я тоже спринты вообще не люблю. Но преимущество от первой гонки разбазарил. Да.
-
Лучше иногда жевать, чем говорить. (Какая-то такая реклама была...!) Поэтому кратко - так вот решили.
-
Чтобы проще было. Книгу про Руди размещали по главам в несколько заходов. Завершение тут Или вот так по тегам.
-
Написал через личные сообщения.
-
Вышла же великолепная книга "Большая гонка". И благодаря Андрею К. была переведена книга про Рудольфа Карачиолу (но это на уровне любителей). Небольшой обзор Достаточно много внимания уделено деньгам и телетрансляциям, пожалуй , процентов 25% примерно от всей книги .
-
Ого! Именно 1939 года, спасибо!
-
Эх, напиши тогда на почту или через личные сообщения, пожалуйста. Если будет результат. Но на англ, франц., немецком, итальянском - это все-таки не то.
-
Хамство на трассе должно караться ощутимой, реальной потерей, которая настигнет. (а не +5, +10, +20 сек, которые быстрые машины всегда наверстывают). И это лучше, чем идея отбирать очки за ненормативную лексику. Касательно стюардов. Опять же - давно пора сделать постоянную команду. Ну и при реальных санкциях команды будут активнее вести протесты, в случаях, если им это покажется несправедливым.
-
Да, что "огонь, огонь"... Эх, Егор и другие уважаемые поклонники со стажем, если бы кто-то из современных болельщиков бы ещё написал такое, то можно понять. Мы все понимаем, что это очередная книга, в основном, судя по фрагменту, про современную Формулу-1. А так, мало что ли личностей, про которых ничего не переведено? Исключая тему Ferrari и Энцо Феррари, про которых наберётся больше десяти книг уже (!) Зато, про Колина Чэмпена, Кена Тиррелла, Фрэнка Уильямса, Куперов, (про Денниса ясно, что книг нет!) или там про команды Brabham, Lotus, те же Tyrrell, Lotus или там Maserati и Matra - НИЧЕГО! Вот для меня действительно приятным исключением стал выход книги на русском языке про Ники Лауду. А дальше, всё, про Жиля Вильнёва, пока почему-то затишье. И ещё очень понравилась книга Баскобма! Крайне жаль, что она на русском вышла без иллюстраций. *** Кое-что в любительском формате, конечно, получилось сделать: в основном, про гонщиков. Тем и живём.
-
Я не очень люблю Хэма (и болеть за него не буду). Но Берни что-то злится. У меня даже есть идея почему - поскольку Ferrari и сам пилот на этом заработали. Команда поднятием курса акций, гонщик, наверное, хорошими условиями. А поскольку Берни делец, то ему это не понравилось...
-
Ни разу оттуда не заказывал. Не могу ничего сказать.