-
Число публикаций
3 696 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О gp2

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
М-И
-
Интересы
ЧМ Ф-1 с 1950 года по наше время, автоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
Fu Mod. Против трепа от В.К***
Недавние посетители профиля
16 709 просмотров профиля
-
Очень хорошо! Так бы в гонке завтра! Жаль, что не поул, но Норрис, как обычно тапка не обгоняет в квалах, а Леклера обгоняет, когда не нужно. Лишь бы на старте не тупанули!
-
Егор, а как может быть иначе, если классические ежегодники по каждому сезону занимают от 250 до 300 страниц. А тут все 70 сезонов в 320 страницах. По цене было ясно, что это, прежде всего, фотоальбом. Да.
-
Вот такое сравнение очень неплохое. Пиастри сейчас будет испытывать то, что испытывал Ферстапенн в свой первый сезон, когда он бородся за титул. Невероятный прессинг, все внимание. Плюс не забываем, что тапок был явным номером 1. А тут непонятно что происходит. Ждем, что будет далее. И отдельно отмечу, что преимущества McLaren уже нет явного. Остальные потихоньку подтянулись.
-
Скринить не буду, но вернемся к этому на финише сезона. Сам никаких прогнозов давать не буду. Ибо Баку отличный пример, что может произойти всё что угодно, и это даже до гонки! P.S. Для меня главное, что не тапок!! Но жаль, что в Ferrari что-то никак не найдут именно баланса и понимания внутри команды. В Голландии могли набрать отличные очки... тут тоже быстры. Надо бы вернуть классику 1998-2001 гг.
-
Пиастри не хватило буквально пяти секунд в третьей сессии в первый раз, когда дали красные. Он даже в боксы не успел повернуть. Очень жаль. Потом уже Норрису не повезло, который шел с опережением, и вновь красные. Ну а потом тапок и компани скумекали, что желтые плохо прогреваются и что выезжать нужно позднее, к сожалению, паззл сложился. Тем интереснее будет гонка. Обгонять тут можно. Пейс-кары возможны. Поглядим. Для себя решил, что поскольку достаточно откровенно тащат Норриса, вместо того, чтобы дать хотя бы равные условия, то в борьбе этих двоих, не то чтобы буду против Норриса, но буду больше рад, если титул возьмет Пиастри. Главное, не тапок!
-
О! Там было и все 800 порою :))
-
На фоне УМеньшения дистанции гонок сам как=-то думал, было бы круто, если бы они её УВЕЛИЧИЛИ до 500 Км хотя бы. Гонялись раньше и ничего. Это как в волейболе, до сих пор не радует, что ввели правило засчитывать каждое очко и вся прочая чушь, которая подстраивается до супер-пупер занятых современных людей! Кто вот рад спринтам? Ну, может быть, зрители на трибунах, что хоть что-то происходит... и то даже там понимают, что, в основном, гонщики едут гипер аккуратно. Видимо неспроста бросил собирать архив видео после 2020-2021 года. И рад, что пока хотя бы 300 км хотел сказать гоняются, но напишу, в основном, "выступают" и иногда гоняются.
-
Раньше, да и сейчас думаю есть в ралли, да и в Дакаре и других ралли-марафонах. Так уж вышло, что Ф-1 в своё время привлекла меня яркостью расцветок, необычностью, новизной. Проблемы ралли (ралли-марафонов) в том, что их трудно показывать целиком по ТВ. Но в них, по сравнению с Формульными сериями возникает куда больше экстремальных проблем, причем не только гоночных. *** В Ф-1 проблема в том, что ввели ОКЕАН ограничений (к счастью или сожалению - решайте сами), а раньше пилоты думали САМИ (не все, конечно), ибо расплатой являлись не разбитое шасси или оторванные шины, а серьезная травма или фатальный исход. Сейчас же безопаснось на очень высоком уровне, что сильно сглаживает подобные вещи. Поэтому в Ф-1 многовато стало "тычков", "боданий" и всего такого. Даже Леклера и то довели в Голландии, что он выдал весьма жесткий маневр. С другой стороны плотность, несомненно, выше.
-
"Альф" то дофига, а нормальных гонщиков почти ни фига.
-
Печально, но хоть не в гонке. Там троица за тапком хорошая. "Будем посмотреть", - как кто-то говорит.
-
***, поскольку тема в гонке был у ОБОИХ! (!!!).
-
Да уж. То с тапком везло в обоюдных авариях. Теперь вот технический сход. Посмотрим, конечно, что впереди будет.
-
Неожиданно! Круто! Приятно! Жаль, в Монако не вышло. В итоге на медленных трассах Ferrari не так и плохи.
-
Это намек, что не стоит давить на газ постоянно. Смысл в том, что выигрывать лучше в максимально спокойном режиме:) Ты бы почитал книги про гонщиков тех лет, например, про Алана Джонса.
-
Я бы не прочь, но не за 3-е место! Главное Леклер сделал в квалификации и на старте!
