-
Число публикаций
4 746 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Феттеля вспоминать тут совершенно не к месту, ибо в рб именно себа тянули за уши в чемпионы
-
К2 опять утер всех критиков, красава. Санек, с учётом потери пятницы, нечушпан. Линейкамэны - чушпанища! Объективный максимум - борьба с испанским дедом за 4 очках, так что потери минимальны.
-
Фиаско,посоны
-
Нормально так соломы накидал, до 2028го можно побед не ждать?
-
Предание гласит, что пожар в боксах- к победе. Санек мобит?
-
С таким президентом фиа можно ждать чего угодно... урезку гранпри до 200 км...возвращение анлима на бюджеты...питбойз в манаке...голые вечеринки с бриллиантами в опе.. далее по списку.
-
Насчёт чемпионского движка вообще никто ничего не знает, в этом вопросе вообще нет гарантий ни у кого. И самое лучшее для любого пилота сейчас - зайти в 26ой на своих условиях. В этом плане у санька все шикарно.
-
С высоты своего ыкспердного дивана - ноль целых шиш десятых.
-
Это что ж за фантасический мистер Х такой, способный в одно лицо на миллиардные неотбиваемые капзатраты? Кто-то типа безоса/маска? Этим спорт уже неинтересен, масштаб мелковат.
-
Уж кому задвигать тухлятину про паразитирование на двигателе, лол. Все вокруг вечно виноваты, мобил, берилий,ньюи, кофлэн с де ля розой, сочинский дождь и бакинский ветер. Но только не святые макароны
-
Камрады все верно говорят. И конечно, не в одной кларе дело, но её долю в крахе трудно переоценить. Я, например, написал про развал КБ, и это так, но по-честному, аэродинамически эффективных машин у нас не было со времен Цандера. 2012ый год не в счёт, известно, что 34ка ехала из-за классного шасси, умеющего работать с тогдашними пирельками. 13ый год подтверждает эти слова, как только понадобилось комплексное аэродинамичечкое решение - КБ родило акулообразную мышь. А вот Клара откровенно топила команду в пучине собственной роли директорши маникюрного салона, достаточно перечитать её интервью за 18-19 года. Их кстати очень интересно сравнивать с интервью Ваулза, они прямо диаметрально противоположны! И это проливает немало света на период работы Лоу в роли техдира.
-
Симмондс ушёл сам. Переделка машины назрела еще в 2016, т.к. моторы с каждым годом становились все мощнее, роль аэродинамики росла, и нужно было уходить от концепции драгстера. У Падди и Клэр не получилось примерно ничего. Причины краха, списком: уход денег стролла, развал КБ и увольнение 200+ сотрудников, многолетнее отсутствие капитальных вложений в инструменты, общее дерьмовое финансовое состояние, ковид, отсутствие вменяемого руководства.
-
Насчёт мотора, это ведь теперь и в денежный лимит упирается. Будем надеяться , ресурса моторов хватает
-
Натаха вроде как раз всегда топила за наших...
-
Я верил в Карла. И Карл это сделал! В чистой борьбе с топами. Санек чушпан.