Перейти к контенту

nocreo

Старожилы
  • Число публикаций

    3 899
  • Регистрация

2 подписчика

О nocreo

  • Звание
    Мистик
  • День рождения 09.05.1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    РФ
  • Интересы
    Развитие

Дополнительно

  • Болеет за
    Hamilton

Недавние посетители профиля

7 790 просмотров профиля
  1. nocreo

    Андреа Кими Антонелли

    Бдсм-щина какая-то
  2. nocreo

    Scuderia Ferrari

    Понял. Ну тогда надеюсь, Хэм будет изъясняться на доступном английском. Итальянский он вряд ли выучит за такой короткий промежуток времени. Тем более, для технического взаимодействия. Да наш от этого не должен пострадать. А Сулеймана можно понять — пилоты его не уважают, его законы ни во что не ставят, вот эго и взбунтовалось.
  3. nocreo

    Scuderia Ferrari

    да, Хэм как ни странно довольно органично вписался. Выглядит качественно ) Пока что. А на различных брифингах, совещаниях, технических встречах, в том числе на базе, всё общение на итальянском обычно или на английском? Вассер на итальянском говорит?
  4. nocreo

    Scuderia Ferrari

    Хорошо. Но такие гапы могут обуславливаться нюансами и соответственно нивелироваться более подходящим болидом/настройками/шинами и т.п. Соотношение в парах может отличаться от сезона к сезону. Меня лишь удивляет категоричность твоих заявлений, учитывая такое малое количество данных для анализа/сравнения. Ладно, ждем сезон. Однако в ТР первым взяли Квята. Хотя в ГП3 и правда Сайнс выглядел сильнее, просто завалил концовку.
  5. nocreo

    Scuderia Ferrari

    Хэм не был настолько медленнее Расселла, тем более в гонках, чтобы между ними вклинился Сайнс. И соответственно мы не знаем соотношение Лелкер - Расселл. Если они близки по темпу, значит и Хэм где-то там. Человека, который заборол Хэма, я оцениваю как минимум не ниже человека, который заборол Фета.
  6. nocreo

    Scuderia Ferrari

    Это достойно, я не обесцениваю. Карлос крепкий стабильный пилот, умный, достаточно быстрый. Может опережать ультра-быстрых в чемпе, как делал это Баттон, к примеру. Стабильность многое решает в эфе. Но Леклер-то все-равно чуть быстрее (для кого-то сильно быстрее). Так этого достаточно, чтобы считать его как минимум не слабее Леклера, а значит, и быстрее Карлоса. Слушай, ну я тоже не вижу, с чего ты решил что Сайнс быстрее Расселла (и Хэма, соответственно). Я даже не говорю, что это так или не так. Тут просто отсутствуют показатели для объективного сравнения. А по напарникам скорее выходит именно так, как я выше описал. И Карлос там самое слабое звено. Но я вообще не склонен судить по напарникам. Поэтому просто жду, как будет.
  7. nocreo

    Scuderia Ferrari

    Сайнс не быстрее Расселла. То же самое и в случае сравнения Расселла и Леклера. Если сравнивать по напарникам — Леклер укатал 4-кратного демотивированного Феттеля, и оказался быстрее Сайнса, который никогда не являлся эталоном скорости. Расселл опередил 7-кратного, при этом никто и никогда не укатывал самого Расселла (кроме непосредственно Хэма). Выходит, все сравнения по напарникам в пользу и Расселла и Хэмилтона, а не Леклера и Сайнса. Примерно так получается: Расселл > Леклер, Сайнс Расселл ≈ Хэмилтон Хэмилтон > Леклер, Сайнс
  8. nocreo

    Scuderia Ferrari

    Есть такое. Если вспомнить 2009 — мощное начало на ведре — почти "подиум" в Австралии, битва с РБ в Малайзии, сильный Китай. А потом, когда понял, что шансов на ЛЗ нет, начал в какой-то момент сливать даже Хейкки. В 2011 на фоне ментальных проблем слил концовку Баттону (азиатское турне — Япония как самый низкий уровень). Но сейчас проблема еще в неподходящем регламенте, не только в мотивации. Возраст, думаю, не сильно сказывается. Хотя после ковида Хэм и правда постоянно запыхавшийся после гонок. Ну и видно что в весе прибавил. В это межсезонье, кстати, он похудел как-будто.
  9. nocreo

    Mercedes-AMG F1 Team

    Да, если честно, я вообще отписался от них на этой неделе. Хотел следить, но в процессе понял, что нет, уже не то... Странное чувство, это как продолжать общаться с бывшими. Но на Антонелли подписан. Ну и всё самое интересное всё равно опубликует @Lasssept на старом добром форуме )
  10. nocreo

    Scuderia Ferrari

    Феттель уже скинул список ДР, уведомлялки/напоминалки включены.
  11. nocreo

    Scuderia Ferrari

    А кто этот лысый мужик позади Жерома? Главный механик Хэма?
  12. nocreo

    Scuderia Ferrari

    Новая команды - Direxiv? 4 октября 2005 Эксперты с увлечением обсуждают сегодняшнюю утечку, допущенную Honda, о возможном появлении в Ф1 новой команды с японскими корнями, и многие сходятся во мнении, что речь может идти о японской финансовой группе Direxiv, поддерживающей в серии GP2 команду Durango. Предполагается, что новая команда займет пустующие помещения старой базы McLaren в Уокинге, а техническое содействие ей будет оказывать японский производитель шасси Dome, в девяностые годы участвоваший в подготовке возвращения Honda в Формулу 1. Между тем, журнал F1 Racing считает Direxiv потенциальным дублем McLaren, который должен дебютировать в Ф1 в 2007 году с Алексом Вурцем и Льюисом Хэмилтоном. https://www.f1news.ru/news/f1-11444.html Жан Алези может возглавить дочернюю команду McLaren 14 сентября 2005 Жан Алези может вернуться в Формулу 1, возглавив дочернюю команду McLaren. У Жана давние связи с японской инвестиционной компанией Direxiv, которая с удовольствием вкладывает деньги в автоспорт, замечена в числе спонсоров GP2 и хотела бы перебраться в Формулу 1. Поговаривают, что именно Direxiv будет титульным спонсором дочерней команды McLaren в сезоне 2007 года, по крайней мере факт переговоров между японцами и Роном Деннисом не отрицается. Сорри за офф. Короче, Заубер не обсуждался даже для Хэма, это была команда Феррари. В 2006 стало понятно, что Дирексив не успевает, и Хэма подписали в Мак.
  13. nocreo

    Scuderia Ferrari

    Там вроде бы новая команда должна была быть, был мутный чел из Азии, который с Роном сотрудничал. У него была контора DirexivE, или DirectiVe, как-то так. Команду должны были так назвать. В команду планировали посадить Вурца и Хэма. Это было когда Хэм еще в Ф3 гонялся. Но потом этот проект не состоялся, и выбора, кроме как садить Хэма в Мак, не было. Ну либо на скамейку.
  14. nocreo

    Scuderia Ferrari

    Да, Кими в Макларене и Кими в Феррари — как будто два разных пилота. Возможно строгая атмосфера Рона его больше дисциплинировала. Переход в Феррари скорей-всего был ошибкой с точки зрения титулов, но видимо правильным решением с точки зрения личной свободы. Если бы Райкконен остался в Макларене, в 2007 было бы сражение с Шумахером, и это было бы эпично. Вероятно и Хэм бы включился в борьбу. В таком случае мы бы увидели сражение Шумахер — Хэмилтон — Райкконен за титул. И в 2008 это бы повторилось. И не было бы спайгейта, и все были бы довольны (ну, кроме Алонсо).
  15. nocreo

    Scuderia Ferrari

    Офигенно. Сюрреалистично. Хотя присутствие Анжелы напрягает немного — надеюсь, никаких напрягов с ней не осталось, чтобы атмосферу не отравлять ))
×
×
  • Создать...