-
Число публикаций
4 359 -
Регистрация
-
Налогоплательщики? Хэм захотел себе новые тормоза, в итоге какой-нибудь Джузеппе из Модены остался без проститутки, а маленькая Флавия без новой куклы. Можем сбор пожертвований открыть на Карбон индастриз для Льюиса, чтобы бедная итальянская команда не тратила деньги из своего бюджета, который и без того ограничен. Кто согласен, пишите в личку, напишу куда скидывать бабло. Передам лично Вассеру, пока его еще не уволили. Успевайте, время ограничено.
-
И команда, и пилот, заинтересованы в том чтобы извлекать максимум возможного потенциала. На подходящих тормозах Хэм способен выдавать больше, чем если будет адаптироваться к тому что есть. Пилот более эффективен на том, что больше подходит его особенностям. Разве это не очевидно? Чего как дети пытаетесь оправдывать решения команды? Чел провел множество сезонов в эфе и наверное лучше понимает особенности тормозных систем и того, на чем он способен извлекать свой максимум. Они его и не слушали, а делали как считали нужным. Только к 2024 что-то поменяли, как он просил, и сразу победы пришли.
-
Аа, прошу прощения тогда. Совсем забыл, что они множество гонок выиграли. И почти затащили Кубок конструкторов.. такие опытные пилоты, да, им определенно виднее. Прекрасно работало. Поздравляю с прошлогодними достижениями.
-
Теперь точно знает. Если коротко, то начинается на х, заканчивается на о Посмотрим, поменяют ли что-то в 2026
-
По кайфу страдать чтоли? Хэм имел опыт работы с разными производителями и уж наверное знает что работает лучше. Можно и так, если договорятся.
-
Ну вот предлагал же Хэм сменить производителя еще в межсезонье — нет, отказали. Что за идиотизм там происходит.
-
Молодец Сильнейший пилот из не-чемпионов на данный момент.
-
Нормально. Переквалил напарника, на мидиуме ехал в темпе Макларенов, чего не смог напарник в конце гонки. Подиум конечно маловероятен был.
-
Получается так. До этого все довольно неплохо складывалось. На мидиуме темп держал относительно Макларенов. Да уж, не свезло.
-
Он сбил бобра вскоре после первого пита. По темпу хорошо ехал, но подиум был маловероятен конечно
-
Скорость можно сравнивать, если оба пилота раскрывают свои возможности, если не на максимум, то хотя бы близко к этому. Шарль заявлял, что выжимает из болида всё, что может. Хэм же совершенно далек от этого, поэтому и сравнения на данном этапе бессмысленны. Для объективности нужно было бы сравнивать Хэмилтона на подходящем ему болиде и условиях, а Леклера на совершенно неподходящем и уже тогда смотреть на расклады. Вычитаем Хэму условные две-три десятых, и прибавляем Шарлю эти же две-три десятых, и ситуация меняется на противоположную. Даже в других командах расклады между напарниками могут меняться от сезона к сезону, в зависимости от ньюансов (например, Норрис-Пиастри, пусть и не так ярко-выраженно — хотя Ладно уже старожил команды).
-
Очнись, праймовый Лек едет ненамного быстрее 40-летнего полупенса, который не может адаптироваться к ведру, неудобному регламенту, не получается сработаться с инженером. В половине гонок они оказывались на трассе где-то рядом, что приходилось задействовать мостик. Преимущество у Шарля конечно есть, но даже такой предпенсионный Хэм поедет быстрее него без вышеобозначенных факторов. Монтойя прав на 107%.
-
Так и Шарлю тоже Видимо весь сезон будет зашквариваться и просить пропуски у деда, стыдоба
-
Тебе повезло. Эта стата как раз была у меня в заметках. Делюсь с тобой, чтобы больше вопросов не возникало. Стастистика совместных выступлений Шарля Леклера и Карлоса Сайнса в Феррари:
-
Шарль на уровне Сайнса