-
Число публикаций
4 212 -
Регистрация
-
Не знаю на счет перекачанности и веганства, но есть версии, что ковид намного сильнее ударил по Хэму, чем предполагалось изначально. Хотя он сам говорил, что ярко-выраженные последствия перестал ощущать примерно к осени 2021 (что само по себе немало), но вполне могло остаться что-то, о чем мы либо не знаем, либо что он сам не до конца понимает.
-
https://youtu.be/mb6fWXuyD-w?
-
... И Хорнер порекомендовал Джорджу как можно скорее подписать контракт с Мерседесом
-
А Шарль-то чего повторяет? Испугался, что в его отсутствие машинку под Льюиса переделают? )
-
Да, посадить Леклера на абсолютно неподходящий ему болид, а Хэма наоборот на подходящий, вот тогда и посмотрели бы на расклады и кто как адаптируется.
-
Бойся, что одолеет
-
Если в болиде нет каких-то ограничивающих скилы пилота факторов, то конечно остается только улучшать и развивать его с каждым годом, как делают в РБ и делали в Мерсе. В данной ситуации определенно есть какие-то вещи, которые не позволяют Льюису ехать так, как он хочет, и было бы неплохо устранить их, чтобы пилот в свою очередь мог раскрыть свой потенциал. Насколько это возможно, и пойдут ли на это в команде — вопрос. Судя по тому, что пишут, основные проблемы заключены в тормозах (Хэму отказали в замене брембо на CI), торможением двигателем, ну и в целом в специфике работе силовой установки и других электронных систем, к которым Хэм не привык. «И это связано не только с динамикой вождения, но и с электронными системами Ferrari, такими как программное обеспечение двигателя и тормозной системы. С другой стороны, в эти системы нельзя вносить существенные изменения из-за нормативных требований. Таким образом, возможности Ferrari ограничены; Частично решение проблемы заключается в том, что Хэмилтону придется изменить свой стиль вождения в соответствии со структурой Ferrari».
-
у Хэма купил подержаный
-
Так выгоднее именно болиды под пилота делать, а не пилоту подстраиваться под болид. Потому что болид во втором случае будет нивелировать все сильные стороны пилота, а если это такие ключевые моменты как торможения и определенная манера прохождения поворотов, то от пилота там ничего не останется. Ведь в этом и заключается разница, которая делает одних чемпионами, а других посредственностями, которые едут на том, что дают (дословно 'по средствам'). Пусть Леклеры и Расселы собирают свои третьи и четвертые места, толку то с этого? У Хэма совсем другие амбиции, он знает как побеждать и что такое чемпионский болид, поэтому до последнего пытается поменять машину под себя, а не ехать на это ведре ради четвертых мест.
-
Почему же, на стандартных для себя П4-П5. Там именно Хэм хорошо сработал, опередив и Макларены с РБ.
-
Не может человек сначала быстро ехать, а через пару недель по полсеки проигрывать. Даже если бы это были возрастные проблемы, спад формы не наступает с разницей в две недели, даже в рамках одного сезона он был бы постепенным.
-
Что есть скорость в данном контексте?Если Хэм не может раскрывать свою скорость на этом болиде (о чем тут собственно и ведутся разговоры), то мы никак не можем ее определить, чтобы делать сравнения с другими пилотами, тем более выступающими на разных болидах в разные сезоны. Да, это проблемы самого Хэма, но сейчас можно сказать лишь то, что после пяти этапов на болиде Феррари 2025 года он уступает Леклеру. Если Хэм прямо признается, что он офигенно себя чувствует на этой машине, ему комфортно и т.п. и при этом будет медленнее, тогда уже можно о чем-то говорить.
-
Да уж. Хэм буквально прямым текстом говорит о текущей ситуации, ничего не скрывая и не приукрашивая, но хейтеры умудряются видеть в этом оправдания.
-
То есть до сих пор Льюис не копипастил настры Шарля? И что значит "часть гаража работает лучше". Намек на инженеров?
-
Хорошо, понял, спасибо за ответ