-
Число публикаций
3 572 -
Регистрация
О Emerald
-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 11.12.1982
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Europe occidentale
-
Интересы
Франция, французский футбол, французская кухня, картинг (не обязательно французский).
Дополнительно
-
Болеет за
Великий Ярно, Оскар, против гопников
-
Логика бы работала, если бы в любом Гран-при любой результат давал тебе ненулевое количество очков. А так обоюдный сход в сезоне из 17 ГП, и у вас остаётся 16 Гран-при. Ничем не отличается от сезона в 16 Гран-при.
-
Ещё раз: читай, на что отвечаешь. Нигде не написано, что быть быстрее кого-то имеет значение. Я сравниваю, сколько один пилот везёт в квале и в гонке другому. Леклер везёт Сайнсу и в квале и в гонке одинаково. Поэтому он "квальным" пилотом быть не может. Цунода, Албон и Боттас везли в квале напарникам больше, чем в гонке. Значит, либо они квальные, либо напарники квалы ездить не умеют. Ну тут хотя бы что-то указывает, что они в квале быстрее, чем в гонке. У Леклера на это не указывает ничего.
-
Читай, на что отвечаешь. Сравнение с последними напарниками: Сайнсом, Саржентом, Риккардо и Чжоу. Каким боком тут взялись 20 на доминирующем болиде? Читать это не для шумасупов, наверное.
-
Ну вот, кстати, ТЮК подоспели за весь период совместных выступлений Леклера и Сайнса. Смотрим в книгу: Леклер вёз Сайнсу в квалах 0.109%, в гонках 0.113%. Я тут квалификационного пилота не вижу. Под это подойдут Боттас, Албон, Цунода, но вот Леклер нет. Причём там вопрос не в них самих, а в том, умели ли ездить в квалификации.
-
16-17 как в старые добрые времена. А теперь вот из-за 20+ я стал пропускать гонки. Нет ощущения, что пропускаешь что-то важное.
-
Не так. Ф3000 просущестовала до 2004 года (последний чемпион Льюцци), на её останках создали ГП2. Там даже команды разные были, разные поставщики шасси и моторов, так что это не переименование. Была Лола-Зитек, стала Даллара-Мекахром. В Ф300 не было спринтов, была только одна гонка в 2/3 дистанции Ф1 без пит-стопов (дубовые шины позволяли), вот уж где было тошнилово от старта до финиша. Пришли Флав с Берни и создали нормальную серию. ГП2 просуществовала до 2016 года, когда её переименовали в Ф2. Вот это было действительно переименование. Как раз наоборот. Если в Ф3 хорошо проехал, можно сразу в Ф1. Боттас, Ферстаппен, Окон - все Ф2 проскочили.
-
Что меня за 30 лет Формулы-1 уже давно не удивляет: командами руководит такое же быдло как и мы. Смотрят они на две вещи: какая у тебя машина и опережаешь ли ты напарника/проигрываешь. Что за напарник, это уже мало кого волнует. Гасли, например, в этом рейтинге потому что все новинки ставили на его машину, до этого с Оконом было равенство. Да до этих времён ещё дожить надо. Может, даже никто из этих не согласиться выступать за такую команду как Рено. Кто из работников согласится дорабатывать мотор, если в конце года их всех уволят или переведут на новую должность. Ищут давно уже новую работу.
-
Триумф свинофермы - это период с 1992 по 2001 год. Так что когда отсылают к таким древним временам, вполне уместно вспомнить про свиноферму, тоскующую по Олегыванычу и тому периоду. Леклер и в гонках везёт напарнику, так что тут не по адресу. Да и выступает Леклер за Феррари уже 6 лет. Больше только Шумахер, Кими и Масса.
-
1. Об этих временах помнит только свиноферма. Сейчас пилоты настолько профессиональны, что случаев, когда один едет намного быстрее в квалификациях, чем в гонках (или наоборот), нет. 2. Давал трёпку это сильно сказано. 8-8 в 2003 и 8-7 в 2004, и это при однокруговой квале. По чистым кругам без ошибок как бы наоборот не вышло. Да с ним вообще всё понятно, самый слабый из дебютантов. Вопрос, поедет ли кто-нибудь быстрее на таком тазике: Перес или Колапинто.
-
Во-во, это подтверждает сказанное мной. А Себ уже был таким же против Леклера, так что там уровень несильно упал. В любом случае, если бы Ред Булл подписал Себа на 2021, тот бы справился хуже Переса. Так вот не вёз он ни Пересу ни Рику. А сколько ты везёшь Гути и Палмеру это вообще нерелевантно, поскольку их больше не с кем сравнить, так как их никто больше не подписывает. Гути относительно Грожана: -0.005 в квалах +0.279 в гонках Смотрим первый сезон Магнуссена: +0.279 в квалах +0.065 в гонках Второй сезон: +0.154 в квалах -0.010 в гонках Учитывая, что у Гути ещё было меньше опыта, он вполне мог перерасти и Грожана и Магнуссена.
-
Да, кстати, вспомнил, я тоже 33 считал. У МШ очень показателен 2002, когда все считали это лучшим годом, но на деле он был слабее 2001, просто машина вывезла. Так шины и сейчас надо беречь. Любой регламент после 2013 Пересу тогда благоволит, другого не будет. Монако-2016, Бразилия-2016. Боттас Турцию на самовозе выиграл, гораздо показательнее как он с Уильямсом Расселла боролся. Перес сделал Стролла убедительнее, чем Феттель потом. За это, кстати, его в Ред Булл и взяли, а Феттеля даже не рассматривали. Алонсо, да, сильнее против Стролла смотрится. А Мага - такой же Стролл или Гути по уровню. Так что и получается, что у Хюлька за последние 10 лет только 2 сильных ориентира: Риккардо и Перес.
-
Как Лоусон выступит на фоне Ферстаппена?
Emerald ответил(а) на топик автора FORTE в Опросы и вопросы
То есть во всех ситуациях, когда у Ред Булла был убер-самовоз. Так да, может произойти теоретически. На практике после ухода Ньюи маловероятно. Вот я с Пересом лучших времён и сравниваю (и с Албоном-Гасли). Никто из них не приближался к показателю 70%, кроме случаев убер-самовоза. Там, понятно, ниже 2 места было трудно упасть, а это 72% от финиша на 1 месте. -
Как Лоусон выступит на фоне Ферстаппена?
Emerald ответил(а) на топик автора FORTE в Опросы и вопросы
Супермакс действительно везёт всем остальным пару десятых с круга. Норрису точно, мы много раз уже видели, как Макс на уступающей машине финишировал впереди Норриса. Какой же из тебя глор, если считаешь иначе? -
Старение начинается примерно с 32. Если брать великих чемпионов: Шумахера, Алонсо, Хаккинена, то сдавать они начали примерно тогда. 0.3 я беру на глаз, ну не может разница Макса с Хэмом быть меньше. Я посмотрел ТЮК. Да, в 14-15 Хюльк ехал чуть быстрее. В 16 полное равенство. Но непонятно, чем регламент угодил Пересу - больше СК стало, что медленному пилоту давали альтернативную стратегию? Больше шины беречь стало надо? В любом случае, Сайнс проиграл Хюльку в Рено больше, чем Перес в последний сезон Форс Индии. Так что на конец 2020 Перес был вполне альтернативой. Так и с Боттасом. В чистой скорости чуток получше, зато не умеет ездить в дождь и не умеет обгонять. Тоже вполне себе альтернатива. Это где Палмер и Гути напарниками были?
-
Ну вот в последний раз, когда такое вышло, пришлось брать варяга, т.е. Переса. Значит и в этот раз, когда свои закончатся, возьмут какого-нибудь Окона. Готовят почву для высаживания в конце сезона.