Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Нормальные контракты нужно уметь составлять. У Виталика фамилия менеджера не Робертсон, а Косаченко :)

Вот ты мне обясни как можно после провала по каким-то причинам переговоров с Вильямсом в течении короткого времени выпихнуть из Лотуса пилота у которого был на руках контракт на 2012 год? Кими тоже выпихнули в свое время, но не так быстро и на каких условиях, сомневаюсь, что хоть что-то подобное сейчас есть у Виталика, но если есть и если действительно Лотус-Лопес ему сильно должен и сейчас за него "землю ест", то тогда конечно хорошо, но что-то сомнения мучают-мучают...

я подкорректировал предыдущий пост,

А вывод из всего этого весьма плачевный - ничего хорошего от менеджера Косаченко ждать не приходится :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично было бы Петрова в ТОП загонять, пусть даже с призрачной надеждой на боевого.

А Массу все равно заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подкорректировал предыдущий пост,

А вывод из всего этого весьма плачевный - ничего хорошего от менеджера Косаченко ждать не приходится :facepalm:

Ну меня за эту точку зрения некоторые предали анафеме :)

Естественно не приходится, но сдается мне Виталий с Оксаной Павловной как ниточка с иголочкой и кто ниточка, а кто иголочка совсем не очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные контракты нужно уметь составлять. У Виталика фамилия менеджера не Робертсон, а Косаченко :)

Вот ты мне обясни как можно после провала по каким-то причинам переговоров с Вильямсом в течении короткого времени выпихнуть из Лотуса пилота у которого был на руках контракт на 2012 год?

скорее всего контракт у Петрова был с опцией пересмотра статей, как и у Кубицы тоже, ведь в 2010 их оба контракта анонсировали как двухгодичные, а в итоге Морелли заявил, что у Кубицы нет контракта на 2012 кажется в июле, зато про Петрова Булье говорил, что у него контракт на 2012 вплоть до ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично было бы Петрова в ТОП загонять, пусть даже с призрачной надеждой на боевого.

А Массу все равно заменят.

А откуда вся эта тема с Феррари? Из-за той единственной заметки в омникорс или ещё что было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично было бы Петрова в ТОП загонять, пусть даже с призрачной надеждой на боевого.

А Массу все равно заменят.

На Переса...

Он и не скрывает своих желаний

http://www.f1news.ru/news/f1-72348.html

– У меня серьёзные амбиции в Формуле 1 – я хочу стать чемпионом мира, и мне кажется, что в Ferrari у меня появится такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня за эту точку зрения некоторые предали анафеме :)

Естественно не приходится, но сдается мне Виталий с Оксаной Павловной как ниточка с иголочкой и кто ниточка, а кто иголочка совсем не очевидно...

всем надо кушать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Алонсо и при тактике два пита был быстрее но запорол старт, плюс Феррари тогда явно эксперементировала с тактикой. Хотя все равно не стоит отнимать заслуги Петрова в подиуме.

Да я то как раз не отрицаю заслуг Виталия в том подиуме. Единственное, я конечно никогда не соглашусь, что в Австралии 2011 Рено было 5-й по силе машиной. :) Лишний пит всегда риск, если после него не выезжаешь впереди всех. Петров там проехал так как было нужно, хорошо продвинулся на старте и провёл без ошибок всю гонку. Получил заслуженый результат. Ферры после провала на старте (видимо) решили отыграться за счёт агессивной стратегии. На финише между Ало и ВП было около секунды (по-моему) но в пользу Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего контракт у Петрова был с опцией пересмотра статей, как и у Кубицы тоже, ведь в 2010 их оба контракта анонсировали как двухгодичные, а в итоге Морелли заявил, что у Кубицы нет контракта на 2012 кажется в июле, зато про Петрова Булье говорил, что у него контракт на 2012 вплоть до ноября

Я и не сомневаюсь в наличии контракта, вопрос в условиях расторжения, насколько они выгодны/невыгодны для Петрова...

Косаченко изначально преподносила этот контракт как очень выгодный и именно двухгодичный без всяких "если" и "может быть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то как раз не отрицаю заслуг Виталия в том подиуме. Единственное, я конечно никогда не соглашусь, что в Австралии 2011 Рено было 5-й по силе машиной. :)

не пятой конечно, РБ и Маки были обнозначно впереди, про Феррари можно сказать, что тоже впереди, все таки 0.7 в квале проиграть Алонсо это много, но выиграть 0.3 у Массы который в сезоне 2011 был не очень хорош, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то как раз не отрицаю заслуг Виталия в том подиуме. Единственное, я конечно никогда не соглашусь, что в Австралии 2011 Рено было 5-й по силе машиной. :) Лишний пит всегда риск, если после него не выезжаешь впереди всех. Петров там проехал так как было нужно, хорошо продвинулся на старте и провёл без ошибок всю гонку. Получил заслуженый результат. Ферры после провала на старте (видимо) решили отыграться за счёт агессивной стратегии. На финише между Ало и ВП было около секунды (по-моему) но в пользу Петрова.

на четвертой сойдетесь??

ферры точно были быстрее Нандо по 1-2 секунде с круга снимал..

как ни крути, даже пусть третьей, тогда 5-6, а приехал на 3, заслужил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пятой конечно, РБ и Маки были обнозначно впереди, про Феррари можно сказать, что тоже впереди, все таки 0.7 в квале проиграть Алонсо это много, но выиграть 0.3 у Массы который в сезоне 2011 был не очень хорош, мягко говоря.

Алонсо 1'24.974 со своими хвалеными "0,6 с" и Петров 1'25.247

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Переса...

Он и не скрывает своих желаний

http://www.f1news.ru...s/f1-72348.html

он всего лишь притендент, а желания...что их скывать, все мечтают.. и не у всех они сбываются.

Хотя, если объективно, то у Виталия моловато шансов занять мето Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не сомневаюсь в наличии контракта, вопрос в условиях расторжения, насколько они выгодны/невыгодны для Петрова...

Косаченко изначально преподносила этот контракт как очень выгодный и именно двухгодичный без всяких "если" и "может быть"

вспомни 2010, как там выступал Петров, вполне уверен, что в контракте была статья приблизительного такого содержания "после N-гонок, одна из сторон может подать прошение о пересмотре пунктов контракта №ХХХ, в случае не нахождении у сторон компромисса, считать контракт утратившим силу"

в принципе стандартная приписка, для долгосрочных контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он всего лишь притендент, а желания...что их скывать, все мечтают.. и не у всех они сбываются.

Хотя, если объективно, то у Виталия моловато шансов занять мето Массы.

Да их вообще нет - Алонсо туда не пустит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо 1'24.974 со своими хвалеными "0,6 с" и Петров 1'25.247

сори не туда посмотрел, действительно немногим меньше 0.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,задержка из-за Вильямса,это пока ,наверное, самый лакомый кусочек из оставшгося пирога с кокпитами,на который надеются ещё и Рубенс с Сутилем.Как только определится титульный спонсор - сразу устаканятся и остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомни 2010, как там выступал Петров, вполне уверен, что в контракте была статья приблизительного такого содержания "после N-гонок, одна из сторон может подать прошение о пересмотре пунктов контракта №ХХХ, в случае не нахождении у сторон компромисса, считать контракт утратившим силу"

в принципе стандартная приписка, для долгосрочных контрактов.

Ну если речь про контракт, то мое имхо: в случае 9 места в ЛЗ команда была-бы должна Виталию много плюшек, а в случае 10 - возможность разорвать контракт на 12 год со стороны команды. Отсюда и все противоречивые заявления г-на Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,задержка из-за Вильямса,это пока ,наверное, самый лакомый кусочек из оставшгося пирога с кокпитами,на который надеются ещё и Рубенс с Сутилем.Как только определится титульный спонсор - сразу устаканятся и остальные.

Бруно забыл, он ИМХО, первый претендент, если конечно, не врут о 27 лямах, против такой кучи денег устоять сложно, больше дает только Пастор. Петров таких сумм не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о новых стандартах модерации в топике, вводящихся с 00:00 МСК 10.01.2012.

особо активные флудильщики-оффтопщики (20+ постов в день) будут премированы 10%; менее активные флудильщики-оффтопщики (10+ постов в день) будут премированы минибанами от 12 до 24 часов. В случае активного флуда-оффтопа (20+ постов не по теме) зачинщик и особо активные участники (10+ постов) получают 10%, активные участники (5+ постов) получают минибан до 16 часов. Нарушения по п.12 будут приводить к 10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не сомневаюсь в наличии контракта, вопрос в условиях расторжения, насколько они выгодны/невыгодны для Петрова...

Косаченко изначально преподносила этот контракт как очень выгодный и именно двухгодичный без всяких "если" и "может быть"

Скорее всего при составлении контракта были совершены ошибки со стороны менеджмента, что привело к проблемам в отстаивании места Петрова на 2012 год... Но здесь есть вина и гонщика. Контракт это договоренности сторон. Насколько команда заинтересована в гонщике, настолько она и готова прогибаться (учитывать его условия в контракте). А что было в 2010 году... . Петров совершал много ошибок. Косаченко при такой езде Петрова сложно было выторговать хорошие условия. Она ведь говорила, что Петрову в концовке сезона нужно было быть постоянно в очках, но у него не получалось....Эти ошибки были весомым аргументом команды для подписания контракта с Петровым на условиях команды. Вот в том числе и результаты езды Петрова в 2010 году аукнулись ему в 2012((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы насчет модерирования попрошу задавать или в ЛС модератора или в теме "Вопросы и предложения модераторскому составу". В дальнейшем обсуждение модерирования будет наказываться согласно пункту 13.2 "Уточнение Правил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил все,

Вообще хрт реально - кого им еще взять? Никто туда не хочет, а Вит многих знает по гп2 оттуда.

Но исходя из очередной задержки все же склоняюсь к тому что когда то написал Брандл вроде - Катерхем.

А задержка так как надо расстаться с Ярно видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил все,

Вообще хрт реально - кого им еще взять? Никто туда не хочет, а Вит многих знает по гп2 оттуда.

Но исходя из очередной задержки все же склоняюсь к тому что когда то написал Брандл вроде - Катерхем.

А задержка так как надо расстаться с Ярно видимо.

Нет нет, мы согласны только на Феррари и только боевым. Да и вырос Виталик из этих штанов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...