Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Булье не дремлет...

Булье: "Лотус-Рено" убедил Райкконена вернуться в Формулу-1

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье выразил уверенность в том, что именно его команда убедила чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена вернуться в Формулу-1. Финн подписал с командой из Энстоуна двухлетний контракт.

"Это хорошие новости для спорта и, конечно, для команды. В стратегическом плане хорошо иметь в команде именитого гонщика, высококлассного пилота Формулы-1. Это отличный персонаж с опытом выступлений в "Макларене" и "Феррари". Кроме того, подписание контракта с Кими означает, что мы ему предложили достаточно хороший проект, – мы убедили Кими вернуться в Формулу-1!

В скором времени будет готов наш симулятор – это хорошие новости и для нас, и для него. Я думаю, что мы также сможем запланировать пару тестовых дней на болиде для демонстрационных заездов.

Вскоре команда сделает множество объявлений – в ближайшие недели и месяцы. Не стоит забывать, что команде в её нынешнем виде всего пара лет. Мы делали стратегические инвестиции в таких направлениях, как аэродинамический туннель, CFD, постройка симулятора. Этот симулятор будет выполнен по последнему слову техники.

Кроме того, мы в процессе укрепления команды ключевыми сотрудниками. Некоторые из них уже пришли к нам, некоторые будут объявлены позже. Пока мы не можем говорить о них много, потому что они заняты уходом из своих команд.

В следующем году у нас будет обновлённое оборудование на трассы. У нас будет совершенно новый грузовик для инженеров, новая инфраструктура боксов, что окажет влияние на наш имидж. И, конечно, приход Кими – большой шаг к получению отдачи от инвестиций Genii Capital", — цитирует Булье пресс-релиз команды.

забавные коменты на чемпе, не в бровь а в глаз:

..и симулятор

...и грузовик

...и имидж

...и в конце сплясал...

PS Ещё не родился тот грузовик, который заставит Булье руководить хотя бы сносно. Зато где-то, я верю, существует грузовик, который заставит его заткнуться навсегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не согласен.

нужен не мистер я порву всех в клочья, а человек с опытом, как был Кубица, у которого есть опыт в доводке машины, понимании настроек и т.п. где слова о том что он должен был на такой же машине и при оказании своей же помощи напарнику разбить его в пух и прах? не вижу опять.

А Ваше право. Естественно напрямую никто подобного не говорил...

Кстати, а где пруф, что Хайф помогал Виталию? С чего Вы взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/OskariSaari

MTV3 - слухи об уходе Буллье и перетряске в руководстве Лотус-Рено услиилваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом то было, в следующем аж два возвращенца будет. Педро и Кими. Про Педро вообще никаких сомнений, он Кобаяше продул уже раз, продует и опять молодому, да ему и все равно как будто. С Кими все так не выглядит, вроде бы, он парень не чета многим, но и Петров уже давно не зеленый салага, он уже на высоком уровне и прогрессирует дальше. Может дать бой, если ему из боксов "Кими из фастер" не устроят.

Педро в прошлом году не так уж и плохо выглядел на фоне Камуи. Шумахер в этом году неплохо выглядел на уровне Росберга.

Единственный, кто систематически проигрывает более молодому - Трулли. Хейкки его уже два года утюжит так, что под Ярно зашатался кокпит, и на его место серьезно нацелились.

Ну а Кими не так уж и стар на фоне Виталия - ему чуть за 30, а Виталий младше лет на 5-6, не такая и серьезная разница.

Собственно говоря, я достаточно радикален, и думаю, что пока Кими один сезон будет вкатываться, Петров не будет грушей для разминки чемпиона.

Если Виталий сохранит место в Ф1, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный, кто систематически проигрывает более молодому - Трулли. Хейкки его уже два года утюжит так, что под Ярно зашатался кокпит.

в 2010 наравне были - Ярно выиграл квалы, в гонках были наравне.

Дальше если хотите это обсуждать -в соответствующих темах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, до того как Виталик в ф1 пришел, в России же ее никто не смотрел и на ГП не ездил. И всем плевать на ферры, маки, виллов, быков и Шуми(надеюсь будет он на этом ГП). Лишь бы Виталя был. А уж если он уйдет, то ф1 скажут досвидания все, за исключением каких то "недотеп непатриотов". Так по Вашему? Согласен, что интерес повысился с появлением русского пилота, но истинным и давним поклонникам, у кого нет возможности съездить заграницу(даже не материальной, а физической - много таких знакомых, кто невыездной), поездка на ГП даже при отсутствии любимого пилота/команды будет интересна. К тому же есть Маруся. Так что считаю ГП Сочи будет интересна многим и соберет он аудиторию хорошую. Правда я не уверен нужно ли оно, так же как и олимпиада, в плане траты такого количества бюджетных денег, но это уже оффтоп. Но сам обязательно поеду именно в Сочи, ну жалко мне двадцатую часть годового дохода отдать, чтоб съездить на гонку в СПА(самое мое любимое ГП)

Разумеется и смотрели и ездили... Просто тогда когда мы начинали болеть была замечательная фраза одного из наших горе-коментаторов: "Может быть когда-нибудь мы увидим и нашего гонщика в Формуле 1" (недословно) только вот тон той фразы был недостижимой мечтой, в которую сам комментатор не очень и верил... А ТЕПЕРЬ для нас это уже данность и если Виталия уйдУт то Ф1 мы конечно врядли скажем досвидания, но поняв, что НАШ гонщик это уже реальность мы будем ждать или возвращения Виталия или появления кого-то другого из наших... и думаю те кто только пришел из-за появления нашего гонщика ТАМ так же будут ждать следующего нашего гонщика ТАМ!

Оффтоп: ну а что касается бюджетных денег... ой, их столько уворовывается/распиливается/тратится на ерунду, что потратить 5 копеек на престиж страны явно можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если петров будет гонять с кими за одну тиму, то нормальной адекватной оценки все равно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/OskariSaari

MTV3 - слухи об уходе Буллье и перетряске в руководстве Лотус-Рено услиилваются

Ага, и тут же твит "Правда, я писал, что Кими не пойдёт в Лотус-Рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F283378.html

Turun Sanomat: Спонсоры Петрова заплатили меньше денег, чем обещали, это может привести к разрыву контракта.

Но интересы Лотуса в России могут спасти Петрова.

Кстати эта же новость была где-то летом...

А ХРТ - лучше уж тогда из формулы уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSSFM - предупреждение. Заканчиваем флуд. В темах Паддока говорим о профессиональной деятельности пилотов и команд, конкретно в этой - о Петрове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ваше право. Естественно напрямую никто подобного не говорил...

Кстати, а где пруф, что Хайф помогал Виталию? С чего Вы взяли?

докозательств нет, меня в штат Рено не взяли(((, но для напарников (если это не Сенна с Простом) нормально, когда они на тестах ищут оптимальный баланс машины на разном типе резины, загруженности топливом, погодных условиях и проч., так что я думаю отчасти более опытный Хайдфельд был призван и для этого, хотя уверен что и Виталя ему помогал в чём-то в ответ, точнее они работали в сотрудничистве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/OskariSaari

MTV3 - слухи об уходе Буллье и перетряске в руководстве Лотус-Рено услиилваются

финны тоже очень не хотят, чтобы их любимец выступал под руководством молодого француза :) Уже в чем-то относительно команды у нас есть единодушие, а ведь и дня не прошло с объявления подписания Кими. Если Виталий останется, будет очень интересно посмотреть на их совместные выступления.

Тут же и пара вопросов "знающим":

1. Как думаете, какие у Оксаны планы B и C? Имхо, Вильямс и ФИ.

2. Если уйдут Булье, кого брать на его место? *тихо надеется на Николя Тодта*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро в прошлом году не так уж и плохо выглядел на фоне Камуи. Шумахер в этом году неплохо выглядел на уровне Росберга.

Единственный, кто систематически проигрывает более молодому - Трулли. Хейкки его уже два года утюжит так, что под Ярно зашатался кокпит, и на его место серьезно нацелились.

Ну а Кими не так уж и стар на фоне Виталия - ему чуть за 30, а Виталий младше лет на 5-6, не такая и серьезная разница.

Собственно говоря, я достаточно радикален, и думаю, что пока Кими один сезон будет вкатываться, Петров не будет грушей для разминки чемпиона.

Если Виталий сохранит место в Ф1, конечно.

Говоря "в прошлом году", я имел в виду 2010й год. И дело тут не в старости, а в быстроменяющихся регламентах и машинах под них соответственно. Количество кнопок на руле уже критически выросло, дальше невозможно, и так пилоты в начале этого сезона чуть не в один голос сетовали на это, и к этому тоже надо привыкать, и быстро. В следующем году опять новый регламент, сто пудов - новые сюрпризы будут, плюс наработки за два сезона отстутствия Кими. А это все - время на круге. Впрочем, я уверен в Петрове, в его прогрессе, а не в мнимой слабости Кими, которой нет и не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/OskariSaari

MTV3 - слухи об уходе Буллье и перетряске в руководстве Лотус-Рено услиилваются

Это наверное последствия приезда ОК в Лондон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему копируем только часть поста, я же написал что прямых зависимостей мало, не честно так "помогать" мне сливаться)))

я учту, в след раз перечитаю историю России, биографию Пети и ВВП прежде чем напишу в этой уважаемой компании свои мысли :D

полностью согласен, спорт в этой стране держиться на кучке энтузиастов и ещё небольшом кол-ве людей, которое либо нашло где нормально у нас в спорте можно заработать бабла, либо их просто устраивает что они получают, я, закончив МАДИ по спецальности "Автомобили для спорта" и отдав 5 лет институту и 2,5 года специальности и практики в российских чемпионатах свалил в другой бизнес.... видимо не стоило хобби делать своей работой

Насчет Путина - всегда веселит требование железобетонной аргументации, которые предъявляют его сторонники. При этом на вопрос "А что Путин и его режим сделал такого великого, что единороссы постоянно твердят (безо всякой аргументации) "Мы подняли Россию с колен!" - следуют крайне аргументированные ответы в стиле "принес России Стабильность", и "сперва добейся того же, что и Путин, а потом болтай".

Собственно, с Петровым та же история. И на этом фоне сразу же чувствуются опытные болельщики со стажем, или же те, кто не имеет очень большого стажа, но внимательно вник в Ф1, ее историю и механику. Они не сводят свою аргументацию к требованию аргументов от остальных, в то время как их собственная аргументация строится на трех важнейших принципах:

1) Вы не любите Петрова - вы русофоб, с вами бесполезно говорить

2) Вы имеете мнение о Петрове, которое не совпадает с нашим - вы тролль, и зазря хаете Виталия

3) Вы не пишете о Виталии хорошо - вы террорист, который подрывает основы уютной ветки.

Очень хотелось бы, чтобы количество выделенных жирным шрифтом людей. болеющих за Виталия, постоянно росло.:)

Говоря "в прошлом году", я имел в виду 2010й год. И дело тут не в старости, а в быстроменяющихся регламентах и машинах под них соответственно. Количество кнопок на руле уже критически выросло, дальше невозможно, и так пилоты в начале этого сезона чуть не в один голос сетовали на это, и к этому тоже надо привыкать, и быстро. В следующем году опять новый регламент, сто пудов - новые сюрпризы будут, плюс наработки за два сезона отстутствия Кими. А это все - время на круге. Впрочем, я уверен в Петрове, в его прогрессе, а не в мнимой слабости Кими, которой нет и не предвидится.

Насчет регламентов - стоит согласиться, в этом году некоторые пилоты после смены регламента как-то сникли (Марк напрмер), а некоторые - прибавили (Шумахер). В следующем году опять новшество - меняют регламент по выхлопу, конечно. это не так радикально, как изменения 2009, 2010 и 2011 гг, но все равно как-то повлияет.

Что касается кнопок - далеко не все сетовали, к тому же уж лучше кнопки, чем затыкание воздуховодов локтями и коленями.:)

И мне все-таки кажется, что к технике Кими приспособится быстро. Гораздо хуже - шины, здесь могут возникнуть сложности. Райкконен кстати первым делом отметил, что главным будет именно приспособление к Пирелли.

Шумахер и Петров в 2010 тоже быстро освоили новые для них машины на тестах - но напарникам все равно проиграли, не будем забывать этого:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/OskariSaari

MTV3 - слухи об уходе Буллье и перетряске в руководстве Лотус-Рено услиилваются

Дейв Райан не даром в паддоке весь уикенд провел? Видимо, работа "штаба" Булье впечатлила.

Может, он и есть новый руководитель команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет регламентов - стоит согласиться, в этом году некоторые пилоты после смены регламента как-то сникли (Марк напрмер), а некоторые - прибавили (Шумахер). В следующем году опять новшество - меняют регламент по выхлопу, конечно. это не так радикально, как изменения 2009, 2010 и 2011 гг, но все равно как-то повлияет.

Что касается кнопок - далеко не все сетовали, к тому же уж лучше кнопки, чем затыкание воздуховодов локтями и коленями.:)

И мне все-таки кажется, что к технике Кими приспособится быстро. Гораздо хуже - шины, здесь могут возникнуть сложности. Райкконен кстати первым делом отметил, что главным будет именно приспособление к Пирелли.

Шумахер и Петров в 2010 тоже быстро освоили новые для них машины на тестах - но напарникам все равно проиграли, не будем забывать этого:)

У Петрова, в отличие от МиШу, не было за плечами ничего. Совсем ничего. Нюанс, но в корне меняет дело :)

Теперь это общая беда всех новичков, а тогда "свезло" только Петрову оказаться абсолютно без наката посреди страстей Ф1. Может, поэтому и идет охота за опытными пилотами, кому охота время, предназначенное для собственно соревнований, вынужденно занимать тренировками. Видимо, считается, и справедливо, соглашусь, что опытный пилот быстрее вкатится и на его тренировки будет затрачено мизер по сравнению с обучением молодого. И три команды эти новые сейчас - это совсем не то, чем раньше была, к примеру, Минарди. Эти команды пока никто не стесняется называть Формула 1,5. Поездив на ней, ты получаешь только опыт езды на ней, пересев в нормальную машину - учись заново. Раньше как-то из Минарди той же проще было пилотам входить в команды более высокого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/OskariSaari

MTV3 - слухи об уходе Буллье и перетряске в руководстве Лотус-Рено услиилваются

Уж не для этого ли и не по просьбе ли владельцев выступали известный люди: Алексей Львович, Оксана Павловна и Виталий Александрович? Кстати кто-то в обсуждении указывал на такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финны тоже очень не хотят, чтобы их любимец выступал под руководством молодого француза :) Уже в чем-то относительно команды у нас есть единодушие, а ведь и дня не прошло с объявления подписания Кими. Если Виталий останется, будет очень интересно посмотреть на их совместные выступления.

Тут же и пара вопросов "знающим":

1. Как думаете, какие у Оксаны планы B и C? Имхо, Вильямс и ФИ.

2. Если уйдут Булье, кого брать на его место? *тихо надеется на Николя Тодта*

На главной висит интервью Оксаны Павловны. Варианта три, по её словам. Лотус. Другая команда. Уход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейв Райан не даром в паддоке весь уикенд провел? Видимо, работа "штаба" Булье впечатлила.

Может, он и есть новый руководитель команды?

Я с его присутствием в боксах и связываю адекватность ГП Бразилии, перемена разительная произошла, и - ВНЕЗАПНО biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено останется либо Петров либо Булье. Шансы Виталика я оцениваю на 20% что он останется . Петров сможет остаться в Рено только при условие уступок в контракте ,а а это к сожалению 100% потеря места в середине сезона. Вот и думайте , обычно я редко ошибаюсь.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3876836

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3876849

PS как обычно это всё, моё личное мнение!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам всех сегодняшних событий могу сказать только одно, я верю в Виталика, и верю что он сделает правильный выбор и я этот выбор приму, каким бы он ни был! А теперь позвольте немного разрядить обстановку фотками с ГП Бразилии

6ac030fcfaaet.jpg 6814cd5d4ebdt.jpg

++++

7e3cfcef2591t.jpg 4b82192a93f5t.jpg f2d6c3820070t.jpg

b82dfbcfbb91t.jpg a922f3e92052t.jpg 585c8654908dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень показательный должен получиться следующий сезон для Виталия, если конечно оставят. Скорей всего оставят Петрова, Райкконен вряд ли сразу вольется в чемпионат, пример Шумахер, а результаты нужны будут сразу. Сенна не конкурент, а Грожан не опытен, два новичка в команде не вариант, плюс Петрова спонсоры будут оплачивть з/п Кими. Так, что все в руках Виталика, уделает Кими по ходу чемпионата, тогда мы его и увидем в топ-команде в 2013г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с его присутствием в боксах и связываю адекватность ГП Бразилии, перемена разительная произошла, и - ВНЕЗАПНО biggrin.gif

ОК:"После объявления о контракте с Райкконеном ситуация для Виталия никак не меняется: она поменялась после Гран-при Бразилии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай сравнивать результаты по тем Гран-При, в которых Виталий и Ник участвовали вместе. Потомучто уровень машины постоянно падал. Ник вон за один единственный свой Гран-При набрал почти половину всех своих очков (15 из 34)

это же легко проверить - надо взять гонки когда они оба финишировали и сравнивать результаты:

Австралия: П-15, Х-0 (П:Х 1:0) Х-пробитый бок -классифицирован 12

Малайзия: П-0, Х-15 (П:Х 1:1) П-прыжок на кочке - классифицирован 17ым

Китай: П-2, Х-0 (П:Х 2:1) Х - низкий старт - Петров остановился в квaлификации,Х -не смог из-за этого выйти из Ку2

Турция: П-4, Х-6 (П:Х 2:2)

Испания: П-0,Х-4 (П:Х 2:3) Х - низкий старт - горел в квалификации

Европа: П-0, Х-1 (П:Х 2:4)

Великобритания: П-0, Х-4 (П:Х 2:5)

Хайдфельд в совместных финишах в 2 раза чаще был лучше Петрова, по очкам 30-21 в пользу Ника

Вот и весь разгром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...