Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Почему вы считаете что гнутся именно крылья. Судя по видео можно сказать, что нос опускается. А то, что на фотках в повороте одна сторона ниже другой - ну так крылья всегда вибрируют, может просто момент такой подловлен.

когда крыло изогнуто на манер лука?

я не спорю конечно может и нос клюёт, но и с крыльями не все чисто 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы считаете что гнутся именно крылья. Судя по видео можно сказать, что нос опускается. А то, что на фотках в повороте одна сторона ниже другой - ну так крылья всегда вибрируют, может просто момент такой подловлен.

крылья тоже гнуться, на этом фото это четко видно изгиб слева и справа, но и нос или подвеска тоже задействованы наверно, потому что у Мака центр крыла заметно выше, чем у Быков

z5ojk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Заубер куда дели?

А что Sauber?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы считаете что гнутся именно крылья. Судя по видео можно сказать, что нос опускается. А то, что на фотках в повороте одна сторона ниже другой - ну так крылья всегда вибрируют, может просто момент такой подловлен.

Возможно дело и не в том, насколько гнутся крылья, а в том КАК они гнутся. Что касается опускания носа, то это тоже вполне допустимый вариант требующий изучения. Если это так, значит в командах наверняка изучали и этот момент. Другое дело, что нам только по видео очень трудно в динамике отследить расстояние от носа болида до полотна трека. Там счет идет на миллиметры(на крайняк несколько сантиметров), а увидеть это можно только при помощи специальной измерительной аппаратуры. Да и то с поправкой на работу передней подвески и естественный прижим по аэродинамике от набегающего потока воздуха. Это чрезвычайно непростая задача даже для тех. персонала команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ кто знает почему MP4-12C дали такой индекс? в 97 был такой же только без С, а один товарищ говорит что тогда на определенных ГП было шасси и с 12С!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид "Макларена" MP4-26 проигрывает лидерам примерно секунду, полагает Льюис Хэмилтон. По словам британца, на тестах в Барселоне он теоретически мог проехать круг за 1.22 с небольшим, в то время как лучший результат Михаэля Шумахера равнялся 1.21,2. Помимо "Мерседеса" "Макларен" оказался бы медленнее "Феррари", "Ред Булл", "Заубера", "Лотуса-Рено" и, возможно, "Уильямса" с "Торо Россо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сделаю сравнение!

да ладно тебе, уж через 10 дней все увидим, хватит в цифры глядеть, все равно ничего путного там пока не видно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем быстрее всех...после всех))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "...Внезапно!"

ФИА запрещает wunderwaffe выхлопные системы из Pyrosic.

McLaren не раскрывает всех деталей своих проблем с выхлопом, но ("...внезапно!") не так давно Чарли Уайтинг разослал командам официальное письмо, в котором предупреждает что новый революционный материал Pyrosic разрешено использовать только в качестве защиты от тепловых повреждений. “Некоторые” команды уже интересовались у производителя Pyrosic возможностью изготовления выхлопной системы целиком из нового материала, но Фиа пресекла эти поползновения в зародыше, мотивировав это образованием вредной для персонала пыли высокой стоимостью аж в 20000евро за штуку.

Ваш, нежно любящий макофилов, auto-motor-und-sport:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ кто знает почему MP4-12C дали такой индекс? в 97 был такой же только без С, а один товарищ говорит что тогда на определенных ГП было шасси и с 12С!

Не было индекса C. Строго MP4-12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "...Внезапно!"

Точо придётся керамикой обкладывать. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь когда и тут обламали Уитмарш то скажет, что "все пропало"?

вообще конечно я удивлен, что 20 000 тысяч ЕВРО такие великие деньги? если это основной критерий

я бы на месте МкЛ пообщался с производителем, что бы маненько изменили запрещенный состав, быстренько получить другой патент и вуаля установить его на болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно тебе, уж через 10 дней все увидим, хватит в цифры глядеть, все равно ничего путного там пока не видно :D

Я не о цифрах говорил, мне интересно разобраться в чем фишка крыла РБ7:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs

Как видно из сравнения, само крыло не гнется, во всяком случае гнется не больше маклареновского, а вот нос значительно опущен, настолько сильно это бросается в глаза, что тут разными ракурсами не объяснить, т.к. высота точки съемки одинакова. В общем, мое мнение, у РБ либо гнется все шасси либо подвеска наклоняет машину вперед при движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о цифрах говорил, мне интересно разобраться в чем фишка крыла РБ7:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs

Как видно из сравнения, само крыло не гнется, во всяком случае гнется не больше маклареновского, а вот нос значительно опущен, настолько сильно это бросается в глаза, что тут разными ракурсами не объяснить, т.к. высота точки съемки одинакова. В общем, мое мнение, у РБ либо гнется все шасси либо подвеска наклоняет машину вперед при движении.

723cf249ca7e.jpg

294b4271e822.jpg

41e13586adec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак действительно с малым количеством топлива проигрывает секунду лидерам, а с загрузкой топлива темп более-менее, то ситуация аналогична прошлогоднему сезону. Только МР4-26 еще есть куда расти (выхлоп еще не работает, переднее крыло не гнется, машину толком не настроили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, что обращались к самым навороченным материалам, а теперь к ним доступ перекрыт то не факт что смогут решить эту проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Заубер куда дели?

Заубер в симуляции гонки на первом отрезке с полными баками сливал 1,5 сек. Алонсо на Феррари 11 марта в Барсе. А показушный фастлап Переса был на СС да и не факт что машина весила 640кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о цифрах говорил, мне интересно разобраться в чем фишка крыла РБ7:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs

Кажется я понял в чем дело.

В сравнении с крылом Макларена правая сторона у РБР намного ниже чем у Мака, а левая лишь немного ниже.

У Рэд булла не нос подвижный, а похоже это крепление крыла.

В 2010 было видео где крыло при обгоне раскачивалось из стороны в сторону.

Похоже на то что крепление крыла к носу позволяет "оттягивать" крыло вниз под нагрузкой. Мне кажется там пружина или амортизатор есть.

или удерживающий трос, который может вытягиваться, но ограничивает опускание крыла

При этом само крыло тоже гнется, но в пределах допущенного.

4c5066c9bf44.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак действительно с малым количеством топлива проигрывает секунду лидерам, а с загрузкой топлива темп более-менее, то ситуация аналогична прошлогоднему сезону. Только МР4-26 еще есть куда расти (выхлоп еще не работает, переднее крыло не гнется, машину толком не настроили).

Ещё бы надежность не подкачала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС:

- Мак имеет большие проблемы с деформацией переднего крыла (точнее ее отсутствием). Шишка на носе не изучала как изгибается крыло. Шишка наоборот прятала моторчики, которые изгибали и выгибали крыло. Маки таким макаром исследовали как ведет себя машина при гибком крыле (лучшее время Баттон показал с шишкой кстати). Один инженер из команды соперников сказал, что это целая наука контролировать изгиб крыла. Мак за тесты попробовал 9 разных типов панелей (я так понимаю какие-то части крыла, и судя по шишке, крыло они так и не согнули).

не то что бы я не доверял Ауто унд Мото Спорту но что если гибкое крыло у Мака на самом деле есть? просто его не стали светить (моя вера в тотальное шифрование непоколебима!!!)... а шишку и приводы использовали лишь для того чтобы сымитировать работу нового крыла... в общем будем подождать Австралию и все увидим своими глазами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то что бы я не доверял Ауто унд Мото Спорту но что если гибкое крыло у Мака на самом деле есть? просто его не стали светить (моя вера в тотальное шифрование непоколебима!!!)... а шишку и приводы использовали лишь для того чтобы сымитировать работу нового крыла... в общем будем подождать Австралию и все увидим своими глазами

ох и изворотлив макофил-отптимист ничем его в панику не загнать :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то что крепление крыла к носу позволяет "оттягивать" крыло вниз под нагрузкой. Мне кажется там пружина или амортизатор есть.

или удерживающий трос, который может вытягиваться, но ограничивает опускание крыла

Это бан сходу, ибо тянет на подвижную аэродинамику гораздо больше чем демпфер масс или пластина на крыле MP4-22/23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки скорей всего у Быков в движении наклоняется шасси вперед, таким образом переднее крыло практически прилипает к земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки скорей всего у Быков в движении наклоняется шасси вперед, таким образом переднее крыло практически прилипает к земле.

чтото мне тоже так кажеться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...