Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что-то Дженсон не жаловался на эту проблему. Так что не надо ля-ля-ля

Ты видишь суслика? Нет? А он есть!

Дженс, кстати, не жаловался - он факт констатировал. Было бы с его машиной все в порядке - Алонсо был бы менее доволен гонкой на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно быстрей, когда Алонсо ему диффузор разнёс в первой же шикане. B)

Дык молодец Алонсо тогда :) В Монце Феррари должна выигрывать любой ценой :)

Кстати, и Масса очень здорово Хэма убрал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом на втором секторе Баттон был лучше Алонсо. Так что это не оправдание.

:lol: значит был бы лучше и на остальных тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом на втором секторе Баттон был лучше Алонсо. Так что это не оправдание.

а не на поврежденном болиде было бы еще больше и плакало бы ваше первое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то по фотографиях разноса диффузора не заметил...

А ты посмотри ещё раз старт, когда там куски от Макларена летели, и почитай комментарий Баттона после гонки. B)

Это вообще не очень понятно. Чтобы разнести диффузор, на самом деле танк нужен. Заехать туда колесом, чтобы у себя что-то не сломать, практически невозможно. А ведь у Нандо все цело.

Склоняюсь к недостаточной закрепленности определенной детали, которую сорвало потоком воздуха после тряски в шиканах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще не очень понятно. Чтобы разнести диффузор, на самом деле танк нужен. Заехать туда колесом, чтобы у себя что-то не сломать, практически невозможно. А ведь у Нандо все цело.

Склоняюсь к недостаточной закрепленности определенной детали, которую сорвало потоком воздуха после тряски в шиканах.

Германия09, Веббер на старте разнес к чертям труд одного парня, так что все там возможно. и разве у вас не танк? Барик и Хэм бьются об вас как яйца об камень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к недостаточной закрепленности определенной детали, которую сорвало потоком воздуха после тряски в шиканах.

Какая тряска в шиканах, деталь практически сразу после удара отлетела, сразу же как Баттон начал набирать скорость...

Особое внимание на болид Баттона примерно на 22-23 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у Нандо все цело.

Нос поломан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ёшкин крот... 37 и 38 круги Фонца считать в принципе невозможно - времена испорчены питстопом. но если вы свято уверены, что Масса, скинув 3 десятых со своего времени, на следующих двух кругах скинул бы еще 4-7 десятых - то поздравляю, он при таких раскладах ехал бы со скоростью Фонца. А для того чтобы отыграться в течение 5-6 кругов ему нужно было сбрасывать со своего времени хотя бы еще СЕКУНДУ - итого полторы секунды от своего гоночного темпа, держать такой темп 5 кругов и надеяться на безупречный питстоп -какового в итоге тоже не было, пробуксовку Массы на выезде с питлейна лично я видел четко.

PS

как общаться с человеком, который не видит во фразе "Масса проигрывал а не отыгрывался" ответа на вопрос "зачем зазывали Массу, он ведь ехал быстрее с каждым кругом" я не знаю =)

"Ох тетушка, вы вроде и по-русски говорим с вами, да видать на разных языках."

Что у нас есть, у нас есть круги Массы на 36-37, где он ставил лучшие круги в гонке. Но у нас нет кругов на этой стадии у Фонца(вернее есть один, 36-ой но он за Баттоном).

Далее у нас есть круги Фонца после пит-стопа 39 уже на харде, но нет круга 39 Массы на софте. Как можно утверждать, что Масса на софте ехал бы медленнее Фонца(хард) на кругах 39, 40, 41 и т.д. Ты можешь это доказать, наверное нет, и я не могу доказать, что Масса(Софт) ехал быстрее Фонца(Х). И этого делать даже не пытаюсь.

Я тебя спрашиваю, в четвертый раз, зачем зазывали Массу на переобувку. Комплект изнашивался? Нет, круг за кругом улучшал смотри времена с 34 круга. Кто-то угрожал 3 месту Массы. Тоже нет. Ответишь на вопрос, или будешь ваньку валять, и выкручиваться. Это уже даже не смешно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще не очень понятно. Чтобы разнести диффузор, на самом деле танк нужен. Заехать туда колесом, чтобы у себя что-то не сломать, практически невозможно. А ведь у Нандо все цело.

Склоняюсь к недостаточной закрепленности определенной детали, которую сорвало потоком воздуха после тряски в шиканах.

И что из этого? У Массы тоже всё осталось целым, тогда как у Хэма подвеска сломалась, а она гораздо прочнее диффузора будет. К тому же, как выяснилось, не всё цело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос поломан.

Верно, вот В ветке Маков взял, но удивительно, что спойлер остался цел.

9ae443fc005d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такой "контакт" был, прямо наилегчайшее касание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и мы можем говорить, что без этой дырки Алонсо мог ехать еще быстрее :lol:

И что из этого? У Массы тоже всё осталось целым, тогда как у Хэма подвеска сломалась, а она гораздо прочнее диффузора будет.

Что-то? Подвеска прочнее диффузора? Монтоя разбил свой нос о диффузор Шумахера в Интерлагосе-2002? Сейчас вышло наоборот - "Феррари" была сзади. Так может прочнее тачки строить надо? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык молодец Алонсо тогда :) В Монце Феррари должна выигрывать любой ценой :)

Кстати, и Масса очень здорово Хэма убрал...

Насчет Фелипе - лучше поздно, чем никогда. В 2006-м не смог пару раз убрать кого надо, зато сейчас смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все равно как и где. Но уверен, что воздастся. Как воздалось сегодня Льюису за тех, кто желал схода Алонсо и ковбоям. Мысли - они материальны.

так опять Льюису и воздастся через тебя :lol: Я не желал Льюису сходу, я отпраздновал его когда он произошел ;) А вот ты желаешь через меня сходу Алонсо - значит по твоей теории если Хэм еще раз сойдет, виноват будешь ты :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого? У Массы тоже всё осталось целым, тогда как у Хэма подвеска сломалась, а она гораздо прочнее диффузора будет. К тому же, как выяснилось, не всё цело.

Так Масса же колесом заехал в Хема, а не спойлером. Это большая разница. А Баттону туда колесом въехать Нандо никак не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял - при чем тут чистая трасса и зеркала? :lol: Если бы не хороший старт Баттона у Феррари 100-процентно был бы дубль. Масса мог идти быстрее Баттона, и его быстрые круги по ходу это подтверждают - потом он упирался в Алонсо, которого в свою очередь подпирал Дженсон, чуть отпускал Алонсо, потом опять нагонял.

Посмотри покруговку, с 20-го круга Ал не отпускал Баттона больше чем на одну секунду, а фактически и меньше:

http://fialive.fiacommunications.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ita-race-history.pdf

т.к. пит Баттона мог произойти в любой момент, надо было постоянно быть близко к нему, т.к. вся стратегия была - отчаянно фастлапить один круг и сразу на пит после Дженсона. Посмотри теперь отрыв Массы - он бОльшую часть времени отставал на 3-4 сек. от Баттона. А должен был на 2, если как Алонсо собирался пересиживать. Т.е. темп даже подбитого Баттона Масса не тянул. Что было бы, если бы Хэм не снял воздуховод, и лидировал в гонке? Думаю, он бы выиграл. Спасибо Льюису - он настолько сильный гонщик, настолько уверен в себе, что для увеличения интриги в ЧМ подарил 25 очков соперникам. Великий гонщик, наищедрейшей души человек.

Неподбитый Мак с Хэмом внутри с правильными настройками был бы быстрее Феррари+Алонсо, если ихней второй пилот смог так проехать на подбитой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Фелипе - лучше поздно, чем никогда. В 2006-м не смог пару раз убрать кого надо, зато сейчас смог.

Пару? Бахрейн да, а другое? Какая-нибудь Венгрия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык молодец Алонсо тогда :) В Монце Феррари должна выигрывать любой ценой :)

Кстати, и Масса очень здорово Хэма убрал...

Не зря Уитмарш опасался явной командной тактики - Масса Хэма убрал, Алонсо Баттона пытался. Да ещё и Дайер спалился: "У нас было, что противопоставить McLaren...И, кроме того, мы немного поиграли с ними в игры!" :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неподбитый Мак с Хэмом внутри с правильными настройками был бы быстрее Феррари+Алонсо, если ихней второй пилот смог так проехать на подбитой машине.

Неподбитый Мак с Хэмом и воздуховодом - это как бы не обсуждается. Эта ошибка была нам на руку. Но в отношении Баттона я сомневаюсь в масштабе подбитости его машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wihiss ты хотел примерный расклад по двигателям,так держи.

Я когда-то делал вот такое предположение после Малайзии для Алонсо. Напомню, двигатели под номером 1 и 3 сгорели. Дальше, у нас проблем с двигателем не было.

1 двигатель - 1 квалификация, 3 практики. Суммарный пробег - 1070 км.

2 двигатель - 3 гонки, 1 квалификация, 3 практики (одна без П1). Суммарный пробег - 2030 км.

3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, Суммарный пробег - 860 км.

4 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.

5 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км..

6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.

7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 2260 км

8 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 4 практики. Суммарный пробег - 2140 км.

Исходя по данным о использовании двигателей, у нас 4, 5, 6 двигатели отработали по три гран-при. Уверен, что их использовали на весь уик-энд.

По этому можно уже их списывать. Если я не ошибаюсь, то расклад должен быть таким.

1 двигатель - 1 квалификация, 3 практики. Суммарный пробег - 1070 км.

2 двигатель - 2 гонка, 1 квалификации, 3 практики (одна без П1). Суммарный пробег - 1720 км.

3 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, Суммарный пробег - 860 км.

4 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.

5 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.

6 двигатель - 2 гонки, 2 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1510 км.

7 двигатель - 1 гонка, 1 квалификация, 1 практика. Суммарный пробег - 740 км

8 двигатель - 1 гонка, 1 квалификация, 1 практика. Суммарный пробег - 740 км.

У нас еще пять гран-при. А это примерно 3700 км на четыре двигателя. Правда основную нагрузку на себе понесут 7-ой и 8-ой двигатели. Частично 6-ой, который еще может выдержать гонку и квалификацию. 2-ой двигатель скорее всего поставят наверное на две практике в конце докатывать.

То есть на 2-ой и 6-ой примерно идет один полный уик-энд. Тогда как четыре по два на 7-ой и 8-ой, правда последний скорее всего будет только на гонку+квалу.

Вот какой будет конечный финал для этих двигателей:

2 двигатель - 2 гонки, 1 квалификация, 5 практики (одна без П1). Суммарный пробег - 2260 км.

6 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.

7 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 3 практики. Суммарный пробег - 2260 км

8 двигатель - 3 гонки, 3 квалификации, 2 практики. Суммарный пробег - 1930 км.

По идее должно хватить, но например седьмой двигатель скорее всего должен совершить подвиг (второму будет как-бы проще, так как все же на практиках не так выкладываются). 6 и 8 должны уверенно отработать свой ресурс. Ударным будет тот, что был в Спа, тем более, что там Алонсо все же не доехал, да и была достаточно прохладная погода. Хотя, может в роли "ударника" выступит и шестой, который был в Венгрии и Германии. Но я бы взял седьмой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неподбитый Мак с Хэмом и воздуховодом - это как бы не обсуждается. Эта ошибка была нам на руку. Но в отношении Баттона я сомневаюсь в масштабе подбитости его машины.

такое ощущение, что левый край диффа, заметно выше правого, да и левая стойка крыла подбита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ох тетушка, вы вроде и по-русски говорим с вами, да видать на разных языках."

Что у нас есть, у нас есть круги Массы на 36-37, где он ставил лучшие круги в гонке. Но у нас нет кругов на этой стадии у Фонца(вернее есть один, 36-ой но он за Баттоном).

Далее у нас есть круги Фонца после пит-стопа 39 уже на харде, но нет круга 39 Массы на софте. Как можно утверждать, что Масса на софте ехал бы медленнее Фонца(хард) на кругах 39, 40, 41 и т.д. Ты можешь это доказать, наверное нет, и я не могу доказать, что Масса(Софт) ехал быстрее Фонца(Х). И этого делать даже не пытаюсь.

Я тебя спрашиваю, в четвертый раз, зачем зазывали Массу на переобувку. Комплект изнашивался? Нет, круг за кругом улучшал смотри времена с 34 круга. Кто-то угрожал 3 месту Массы. Тоже нет. Ответишь на вопрос, или будешь ваньку валять, и выкручиваться. Это уже даже не смешно. :D

выкручиваешься как раз ты. я еще раз говорю: нет никаких оснований полагать, что Масса смог бы улучшить свое время еще на секунду, в то время как именно такое улучшение ему было необходимо для того, чтобы реально рассчитывать на обгон за счет позднего питстопа. лучший круг Фелипе в гонке - 1.24:575, ему нужно было ехать с такой скоростью минимум семь кругов, чтобы что-то получить от позднего питстопа. круги до питстопа он проходил слишком медленно, и сняв со своего времени одну, две или даже пять десятых он не мог за разумное количество кругов надеяться отыграться. итого получается, что оставлять его на трассе на лишние 10 кругов опасно и с точки зрения износа резины, и с точки зрения возможного пейскара, а оставлять на 3-5 кругов попросту бессмысленно, ибо даже разорвавшись напополам он тупо не успеет отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то? Подвеска прочнее диффузора?

Да, подвеска прочнее диффузора - нагрузки не сопоставимые. А что так развеселило-то? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару? Бахрейн да, а другое? Какая-нибудь Венгрия?

Франция, например. Да и в Японии надо было выигрывать (знаю, что там прокол был, но все же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...