Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

пока нет

но это лишь дело времени B)

Ааа! Ну тогда ладно. Видимо этот контракт отработает без перемен. А следующий.. посмотрим. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо этот контракт отработает без перемен.

я бы не был в этом так уверен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Австралии у Кими не было субботней практики вообще

так у него нормальных настроек в пятницу не было

тем более, как я уже писал, Масса и его инженеры "работали над настройками" для Фелипе после пятничных практик до поздней ночи на основе телеметрии!!!

а в субботу Фелипе просто выехал проверить результаты этой работы

например, на той же СС Фелипе проехал всего 5 кругов в самом конце третьей практики и никаких настроек в третьей практике он уже не искал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че Масса?

"в пятницу с утра мне мешала недостаточная поворачиваемость в быстрых поворотах и избыточная поворачиваемость в медленных, но во второй практике всё нормализовалось"(с) - значит, Массе-то оптимальные настройки в конце концов находят!

да и сравни времена Массы и Кими в практиках на разных типах резины, и вопросов к настройкам Массы у тебя не останется http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1544888

ну..Игорь :rolleyes: у меня всегда много вопросов...и покруговки я помню..не надо,а?

я вообще удивляюсь, как они с такой машиной хоть что-то показывают..

а у тебя чуть что " а Кими.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полное дежа-вю: у руля итальянское землячество, а результаты - по ниспадающей... Прям как в начале 90-х...

Короче, надо менеджмент менять, и начинать со Стефано в первую голову!

С пилотами проще всего - Фонц наготове, и на роль лидера никого лучше него я не вижу. А вот кто "станцует" партии Росса и Жана?? Какой же все-таки м..к Лука ди, что упустил Росса после сезона'07!!! Помню, как обрадовался, когда увидел Росса в компании наших, пусть и не в форме, на заседании Всемирного Совета, когда по Маку вопрос решался. Похоже, Лука уже тогда обещал отдать пост Доменикали - видимо, это и повлияло на уход Брауна. В рез-те имеем то, что мы имеем - уже ПРОТИВ НАС работает татический гений, и пока против лома приема не находится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя чуть что " а Кими.."

вообще-то, я начинал разговор не про Кими, а про Стеллу

и "настройки" Кими - это вина Стеллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че Масса?

"в пятницу с утра мне мешала недостаточная поворачиваемость в быстрых поворотах и избыточная поворачиваемость в медленных, но во второй практике всё нормализовалось"(с) - значит, Массе-то оптимальные настройки в конце концов находят!

да и сравни времена Массы и Кими в практиках на разных типах резины, и вопросов к настройкам Массы у тебя не останется http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1544888

Да Масса был слабее в квале, да и в гонке ничего не показал, был слабее. О чем ты? Ты куда смотрел? Или ты все пытаешься по тренировкам судить кто круче? посмешил)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а с каких пор это у нас питлейн= стартовая прямая?

я живу в Сочи.. субтропики,знаете ли..и ничего удивительного в такой ситуации не вижу...привычные мы..тут дождь есть,а в двух шагах,нет,а сюда ветром приносит..

у теме Кими все есть.. :rolleyes:

а так же и о желании видеть там Массу ..особливо после давешних интервью..

А я на горе живу. У нас бывает что за 20км - 3 раза дождь проедешь ;) однако пит совсем не далеко от прямой, да и это все внутри трассы (компактной трассы (с)Попов )

Однако они видят из этой пары именно Кими в ауте ;) И если так любишь ссылаться на их прессу - то ссылайся и на это, что итальянцы в 2 раза больше верят в Массу чем в Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда я с таким же успехом могу у вас спросить: при чем тут мнение Шумахера?

кстати, чтобы не было недопонимания - я как раз очень рад тому, что после ГП Малайзии все и везде обсуждают только Шумахера :excl: :D

что ты ко мне пристал, я нигде не говорила, что виню в чём-то Шумахера. :lol:

Майкл как никак сотрудник Феррари и шляется с командой на ГП достаточно часто - поэтому забыть его и не видеть его как-то проблематично...

Всё меньше людей понимает, чем он там занимается и для чего нужен, поэтому когда нового контракта не будет, и обсуждать твоего Шумахера в свете Формулы 1 и Феррари не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть в Бельгии такое пожалуйста, в других местах тоже, а в Малайзии - ни-ни. Одна туча, и целиком на всю трассу ;)

Мдя. Сравнивать эти трассы это... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не был в этом так уверен B)

Ну тогда можно надеяться, Массу он заберёт с собой в "на повышение"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я на горе живу. У нас бывает что за 20км - 3 раза дождь проедешь ;) однако пит совсем не далеко от прямой, да и это все внутри трассы (компактной трассы (с)Попов )

Однако они видят из этой пары именно Кими в ауте ;) И если так любишь ссылаться на их прессу - то ссылайся и на это, что итальянцы в 2 раза больше верят в Массу чем в Кими...

:rolleyes: угу..и Нью Попову в форме Бронов мерещился и Алонсо с Пике путал..и Феттеля с Веббером..

это где в ауте? в опросе что ль? ты ради интереса найди там другие..например,о том кто выиграет чемпионат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё меньше людей понимает, чем он там занимается и для чего нужен, поэтому когда нового контракта не будет, и обсуждать твоего Шумахера в свете Формулы 1 и Феррари не будут.

Это похоже на твою фразу о том, что массатрассы кончились, и побед больше не будет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это похоже на твою фразу о том, что массатрассы кончились, и побед больше не будет))))

В этом году похоже и на массатрассах не будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это похоже на твою фразу о том, что массатрассы кончились, и побед больше не будет))))

да уж, к сожалению я тогда не могла предвидеть повреждение выхлопной системы у Кими во Франции, дисквала Хэмилтона в Спа и уровня выступлений гонщиков в Валенсии, которую никто ещё в глаза не видел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: угу..и Нью Попову в форме Бронов мерещился и Алонсо с Пике путал..и Феттеля с Веббером..

это где в ауте? в опросе что ль? ты ради интереса найди там другие..например,о том кто выиграет чемпионат..

Ты уже знаешь кто выиграет чемпионат? :blink: :lol:

Да просто смешно. достаточно вспомнить месторасположение трасс, климат и их конфигурацию.... Продолжай дальше, хоть посмеемся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году похоже и на массатрассах не будет :rolleyes:

на масса трассах за несколько очков побороться сам Бог велел. Скоро Сахир!! Всем бояться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: угу..и Нью Попову в форме Бронов мерещился и Алонсо с Пике путал..и Феттеля с Веббером..

это где в ауте? в опросе что ль? ты ради интереса найди там другие..например,о том кто выиграет чемпионат..

Цепляешься к Попову потому, что больше не за что? Я его цитату привел для краткости. достаточно посмотреть на конфиг трассы и на их положение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда можно надеяться, Массу он заберёт с собой в "на повышение"?

нет, на это надеяться нельзя :rolleyes: :D :D :D

да и Массу никто не отпустит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольную статейку я прочитала

http://community.livejournal.com/ru_f1/1087277.html#cutid1

О том, как деньги ФИАТа делились между Феррари и Ювентусом, и о том, что сейчас Монтедземоло хочет от Ювентуса избавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресса про Кими вообще особо не пишет. Оно ни ему ни им не надо. То ли дело Масса, который засыпает на кровати, на которой висит зеркало, в котором у него над головой корона нарисована, да постер Шумахера рядом. Естестественно подобный человек прессе расскажет все что угодно даже о том, как схватки у его матери проходили да подтвердит все ссылками, видеозаписями да интервью от первого лица. А Кими что... Пошел, покушал мороженное, и пошел спать к любимой женщине. Вот и вся разница.

И после всего этого вранья, ты пишешь,что болеешь за Правду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто смешно. достаточно вспомнить месторасположение трасс, климат и их конфигурацию.... Продолжай дальше, хоть посмеемся :lol:

хосспоти.. :rolleyes: объясняю еще раз..(можешь хоть лопнуть от смеха..)

это у вас на севере такого быть не может в континентальном климате....посмотри конфигурацию трассы..почитай о климате и умных людей, наконец ,в интернете..и сделай выводы..

Ты уже знаешь кто выиграет чемпионат? :blink: :lol:

это где я такое писала?

Однако они видят из этой пары именно Кими в ауте ;) И если так любишь ссылаться на их прессу - то ссылайся и на это, что итальянцы в 2 раза больше верят в Массу чем в Кими...

я тебя, душа моя,спрашивала откель такая фантазия?

это где в ауте? в опросе что ль? ты ради интереса найди там другие..например,о том кто выиграет чемпионат..

с какого бодуна я должна ссылаться на то,чего нет на самом деле?

если из опроса в Гадзетте,то и предлагала посмотреть остальные опросы там же..что не понятно?

Цепляешься к Попову потому, что больше не за что? Я его цитату привел для краткости. достаточно посмотреть на конфиг трассы и на их положение ;)

:rolleyes: а накой мне Попов? это ты его за авторитета считаешь.. так он, родной мой, у себя в кабинке сидит..а не на питлейн..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, на это надеяться нельзя :rolleyes: :D :D :D

да и Массу никто не отпустит B)

Не, хоть кого-нибудь в нагрузку нужно сбагрить.

Может Кими? Тогда бОльшую часть нынешней "Scuderia Ferrari Marlboro" можно будет читать в "на повышение" (расскрывать название не будем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю данной дискуссии. Проблема Феррари не в Шуми, который мог дать неправильный совет и которого делают крайним, проблема в том, что нету четкой вертикали валасти. Доменикали не может подстроить команду полностью под себя, подчинить ее своей воли и сделать железную дисциплину. Я сомневаюсь, что у него это получится, он хороший специалист, но он не руководитель. Может я и ошибаюсь, но пока не увидел другого. Правда время у него еще есть доказать всем, что Лука не зря поставил на него. Ситуация действительно не их простых, Тодту сначала тоже было очень тяжело, так как подчинить итальянцев очень непростое дело. Нужна своя команда менеджеров, которая будучи единой поставит Феррари в железные рамки. Раньше таким человеком был Энцо Феррари, потом после сильного кризиса, такими людьми стали Тодт, Росс, Миша и Рорри. Сейчас таких людей нету. И очень показательный момент, когда у Феррари есть Шумахер, но большинству так и не понятно чем он занимается и за что отвечает. Такого не должно быть. Бардак у нас сильный, но это все поправимо, главное только целенаправленно вести работу в этом направлении. Нужно строить новую команду. Это очень непростой и болезненный процес, который всегда сопровождается такими "сложностями". Но его нужно пройти, так как именно после таких сезонов, после таких казусов вырастает новая сильная крайне мотивированная и дисциплинированная команда. У Феррари есть все для этого: опыт, талантливые сотрудники, истинная гоночная страсть и тот неповторный командный дух. Но нужен человек, или група людей, которые способны максимально использовать все те качества Феррари и зананово запустить механизм побед. Ф60 неспособна пока бороться за победы, но это и не главное, так как не всегда команда способна строить самовозы. И это касается каждой формульной команды. Вопрос лишь в том, а готова ли сама команда побеждать? Способна ли она принимать те решения, которые будут приводить ее к победам. Чемпионами становилтсь и не на самых быстрых машинах, но Чемпионами становились только тогда, когда команда была готова принимать верные решения. Сейчас Феррари к этому не готова, сейчас ей не хватает той уверености в себе. Ошибаться ведь можно по разному. Руководство Феррари никак не может нащупать ту золотую середину между риском и осторожностю. Никак не может правильно распределить свои ресурсы между двумя пилотами, для каждого из которых нужен свой особый подход. Доменикали сейчас не владеет ситуацией, он не может нащупать ту опору, благодаря которой он твердо станет на ноги и подчинит всю команду своим принципам, заставит ее действовать слаженно как единое целое. И не так страшно само ошибочное решение, сколько те колебания, сомнения и разногласия, которые мешают его принимать. Ведь ошибку можно проанализировать и сделать определенные выводы, можно поменять подход к решению похожих проблем. Но вот если не будет монолитности, не будет единства и решительности - то простым анализом ошибок тут не поможешь. Главная проблема Феррари не в том, что они не умеют учиться на своих ошибках и что они допускают новые, а в том, что они неспособны выстроить единую систему взглядов и анализа, они не способны действовать в едином русле и вместе принимать всю отвественность на себя. У них нет тех людей, которые готовы подать им общую идею, котрая сможет привести их к победам. Нужен дирижер, который одним двидением дирижерской палочки задаст единый темп для всего этого оркестра. Если такой человек прийдет в Феррари, то не загорами очередной подьем команды и ее славные победы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольную статейку я прочитала

http://community.livejournal.com/ru_f1/1087277.html#cutid1

О том, как деньги ФИАТа делились между Феррари и Ювентусом, и о том, что сейчас Монтедземоло хочет от Ювентуса избавиться.

Цитата из статьи:

1. В течение нескольких недель до скандала Миланская Фондовая Биржа регистрировала количество сделок с акциями Ювентуса в 4 раза превышающие средний, обычный уровень. После того, как Итальянская Финансовая Полиция (Guardia di Finanza) закончила расследование, они аннотировали, что Специальные Акции были проданы выбраным вручную (новым) акционерам.

Эти новые акционеры увеличили кол-во обладателей права голосования на коллегии акционерв, следовательно, уменьшив силу голосования двух крупнейших (индивидуальных) акционеров, коими являлись Лучано Моджи и Антонио Джираудо. Этот ход обеспечил возможность стороне Элканнов убрать их со своих постов с помощью голосования, если те откажутся уходить в отставку. Моджи и Джираудо даже не боролись и предпочли уйти в отставку, дабы не быть еще более униженными после результатов голосования.

Во-первых логическая нестыковка - как пишет (переводит) автор: "Элканнам, было важно отстранить Моджи и Джираудо от футбола вообще". Так на кой черт им нужны какие-то голоса, если они собираются отстранять их от футбола посредством решения суда? Зачем им их убирать с постов при помощи голосования если они не хотели их перехода к конкурентам? В общем не вяжется, по простой причине: голосующих акций определенное количество, и если голоса Моджи и Джираудо ослабли, а чьи-то усилились, значит Моджи и Джираудо избавлялись от своих активов, которые через пару недель рухнут вниз.

Вся статья похожа на попытку слепого фаната обелить любимую команду. Например, не рассказывается о том, что записи телефенных разговоров были получены в ходе расследования о "допинговом деле" в Ювентусе, шедшем не первый год. Т.е. устранение Моджи не было кем-то запущено в одночасье, оно вытекло случайно из другого дела, к которому Моджи отношения не имел.

Во-вторых и в главных, я не понимаю зачем Феррари деньги Ювентуса(ФИАТа)? ФИАТ один из спонсоров Феррари, по-моему, что-то порядка 20 млн. долларов в год. Причем вполне возможно, что это "технологическое" спонсорство в виде предоставления своих мощностей, технологий и т.д. Денежно Феррари от ФИАТа не зависит. В отличие от Ювентуса. Поэтому подобные разговоры кажутся мне "бреднями" (с) жадных фанатов Ювентуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...